Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 9:00
...
Фотоальбом

Музей Каподимонте. Часть 3-ая

Музей Каподимонте, полное название: Национальные музей и галереи Каподимонте, — художественный музей в Неаполе. Находится в бывшем дворце Бурбонов, расположенном на вершине горы, на территории городского парка Каподимонте.

В сегодняшней части покажу «тяжелую артиллерию»! Известные имена и полотна! Будет интересно!

Агостино Карраччи (1557 - 1602)
Агостино Карраччи (1557 - 1602)
"Демокрит". 1596 г.
Аннибале Карраччи (1560 - 1609)
Аннибале Карраччи (1560 - 1609)
"Пьета". 1599 г.
Карди Людовико, известный как Чиголи (1559 - 1613)
Карди Людовико, известный как Чиголи (1559 - 1613)
"Пьета". 1596 г.
Аннибале Карраччи (1560 - 1609)
Аннибале Карраччи (1560 - 1609)
"Бахус". 1590 г.
Агостино Карраччи (1557 - 1602)
Агостино Карраччи (1557 - 1602)
"Арриго Пелосо, Пьетро Матто и Амон Нано". 1598 г.
Аннибале Карраччи (1560 - 1609)
Аннибале Карраччи (1560 - 1609)
"Речная аллегория". 1593 г.
Аннибале Карраччи (1560 - 1609)
Аннибале Карраччи (1560 - 1609)
"Сатир". 1588 г.
Бартоломео Шедони (1570 - 1615)
Бартоломео Шедони (1570 - 1615)
"Святой Иероним и ангел". 1605 г.
Бартоломео Шедони (1570 - 1615)
Бартоломео Шедони (1570 - 1615)
"Амур". 1610 г.
Бартоломео Шедони (1570 - 1615)
Бартоломео Шедони (1570 - 1615)
"Монета Фарисея". 1605 г.
Бартоломео Шедони (1570 - 1615)
Бартоломео Шедони (1570 - 1615)
"Объявление о расправе над невинными". 1609 г.
Рафаэлло Санцио (1483 - 1520)
Рафаэлло Санцио (1483 - 1520)
«Мадонна Божественной любви» . 1516 г.
Раффаэлло Санцио (1483 - 1520)
Раффаэлло Санцио (1483 - 1520)
"Вечный Отец и Богородица". 1501 г.
Андреа д'Аньоло, известный как Андреа дель Сарто (1486 - 1530)
Андреа д'Аньоло, известный как Андреа дель Сарто (1486 - 1530)
"Портрет Леона X с двумя кардиналами". 1523 г.
Джулио Романо (Джулио Пиппи) (1429 - 1546)
Джулио Романо (Джулио Пиппи) (1429 - 1546)
"Мадонна с кошкой". 1519 г.
Рафаэлло Санцио (мастерская)
Рафаэлло Санцио (мастерская)
"Мадонна под покрывалом. 1512 г.
Франческо Маццола, известный как Пармиджанино (1503 - 1540)
Франческо Маццола, известный как Пармиджанино (1503 - 1540)
"Мадонна с Младенцем". Конец 16-го века - Начало 17-го века.
Франческо Маццола, известный как Пармиджанино (1503 - 1540)
Франческо Маццола, известный как Пармиджанино (1503 - 1540)
"Портрет Галеаццо Санвитале". 1524 г.
Франческо Маццола, известный как Пармиджанино (1503 - 1540)
Франческо Маццола, известный как Пармиджанино (1503 - 1540)
"Святое Семейство со святым Иоанном". 1525 г.
Джован Баттиста Бенвенути, известный как детто Л' Ортолано ( 1485 - 1524)
Джован Баттиста Бенвенути, известный как детто Л' Ортолано ( 1485 - 1524)
"Христос низложен". 1521 г.
Тициан (1506-1576)
Тициан (1506-1576)
"Портрет молодой девушки". 1545 г.
Тициан (1506-1576)
Тициан (1506-1576)
"Портрет Пьерлуиджи Фарнезе". 1543 г.
Гульельмо делла Порта (1515 - 1577)
Гульельмо делла Порта (1515 - 1577)
"Бюст Павла III". 1560 г.
Тициан (1506-1576)
Тициан (1506-1576)
"Портрет Папы Павла III с камауро". 1545 г.
Тициан (1506-1576)
Тициан (1506-1576)
"Магдалина". 1567 г.
Музей Каподимонте
Музей Каподимонте
.
Шарль Меллин (1600 - 1649)
Шарль Меллин (1600 - 1649)
"Ангел с копьем". 1620 г.
Андреа Ваккаро (1604 - 1670)
Андреа Ваккаро (1604 - 1670)
"Триумф Давида". 1650 г. «Триумф Давида», созданный для частного покровителя, является одним из шедевров Ваккаро. Родившийся в начале века, Ваккаро понимает заключительную фазу неаполитанского караваджизма, но его чувство повествования и изысканная цветовая палитра открывают свежий взгляд на классически ориентированную римскую живопись и болонских художников, работавших в Неаполе, от Рени до Доменикино.
Неаполитанский скульптор XVII-го века (мастерская Аниелло Стеллато[?])
Неаполитанский скульптор XVII-го века (мастерская Аниелло Стеллато[?])
"Ангел-хранитель". Первая половина 17-го века. Резное, расписанное и позолоченное дерево. Из Неаполя, церковь Санти Филиппо и Джакомо.
Андреа Ваккаро (1604 - 1670)
Андреа Ваккаро (1604 - 1670)
"Поклонение Золотому Тельцу". 1640 г.
Агостино Карраччи (1557 - 1602)
Агостино Карраччи (1557 - 1602)
"Святой Иероним". 1600 г.
Хосеп де Рибера (1591 - 1652)
Хосеп де Рибера (1591 - 1652)
"Святой Иероним и Ангел Суда". 1626 г. Святой Иероним происходит из церкви Тринита-делле-Монахини. Это была работа первостепенной важности для неаполитанской сцены, и ее отголоски можно также увидеть у Гаспаре Траверси, мастера восемнадцатого века, который сознательно возродил натуралистический язык Риберы. На правой стороне вставка черепа, тома и бумаг подтверждает талант Риберы в написании автономных натюрмортов на самом высоком уровне. Лев, иконографический атрибут святого, выходит из тени слева.
Франческо Франканцано (1612 - 1656)
Франческо Франканцано (1612 - 1656)
"Триумф Вакха". 1635 г.
Фрагмент предыдущей картины
Фрагмент предыдущей картины
Франканцано талантливо движется по узкой орбите Риберы. Эта работа, как и «Пьяный Силен» Риберы, вдохновлена ​​образцом «Вакханалии» Тициана шестнадцатого века, который сейчас находится в Прадо. На картине доминируют Вакх в центре сцены и Аполлон справа. На заднем плане можно увидеть гермафродита в облике Пана, бога дикой природы.
Неизвестный художник. Действовал в Неаполе с 1625 по 1660 год
Неизвестный художник. Действовал в Неаполе с 1625 по 1660 год
"Возвращение блудного сына". 1625 г.
Маттиас Стомер (1600 - 1650)
Маттиас Стомер (1600 - 1650)
"Смерть Сенеки". 1638 г. Обучавшийся в Утрехте в школе караваджизма Герарда ван Хонтхорста, Стомер сначала переехал в Рим (1630), затем в Неаполь (1633-1637) и, наконец, на Сицилию. Там он популяризировал вкус к «ночному свету», характеризующийся фигурами, расположенными в затемненных интерьерах и выборочно освещенными свечами. Окруженный толпой зевак, Сенека стоически режет себе вены, заканчивая свою жизнь. Этот тип изображения, который подчеркивает детали морщинистой кожи философа, напоминает неаполитанский стиль Хусепе де Риберы.
Маттиас Стомер (1600 - 1650)
Маттиас Стомер (1600 - 1650)
"Ужин в Эммаусе". 1632 г.
Маттиас Стомер (1600 - 1650)
Маттиас Стомер (1600 - 1650)
"Захват Христа". 1632 г.
Маттиас Стомер (1600 - 1650)
Маттиас Стомер (1600 - 1650)
"Поклонение пастухов". 1632 г.
Антонис  Ван Дейк (1599-1641)
Антонис Ван Дейк (1599-1641)
"Распятый Христос". 1621 г. Фламандский художник, живший в Палермо с весны 1624 года по сентябрь 1625 года, вдохновил местных художников, особенно Пьетро Новелли, на более четкий стиль живописи, отличающийся драгоценными и яркими эффектами света и текстуры. В «Распятии», теме, которую Ван Дейк писал несколько раз, художник представляет Христа в момент его смерти, в котором он трижды взывает к Отцу: Боже мой, для чего Ты оставил меня (Марк 15, 33-34)?
Маттиас Стомер (1600 - 1650)
Маттиас Стомер (1600 - 1650)
"Святое семейство". 1632 г.
Неизвестный Неаполитанский воосковой скульптор
Неизвестный Неаполитанский воосковой скульптор
Обезглавленная голова (Святой Иоанн Креститель?). Вторая половина XVIII века.
Франческо де Роза (1607 - 1656)
Франческо де Роза (1607 - 1656)
"Ванна Дианы". 1645 г.
Джузеппе Диамантини (1621 - 1705)
Джузеппе Диамантини (1621 - 1705)
"Давид с головой Голиафа". 1670 г.
Андреа Бельведере (1652 - 1732)
Андреа Бельведере (1652 - 1732)
Натюрморт с ипомеями и розами «Буль де Неж». 1680 г.
Лука Джордано (1634-1705)
Лука Джордано (1634-1705)
"Леда и лебедь". 1670 г.
Лука Джордано (1634-1705)
Лука Джордано (1634-1705)
"Спящая Венера с Купидоном". 1663 г. На картине, подписанной и датированной 1663 годом, Венера спит в чувственной позе, а Купидон с завязанными глазами намеревается поразить ее своей стрелой. Вакхическая сцена оживляет фон, а Силен окружен сатирами. Это одна из нескольких композиций, в которых Лука Джордано черпает вдохновение из «Венеры» Тициана, от положения обнаженной женщины до хроматической передачи тонов тела.
Франческо де Роза (1607 - 1656)
Франческо де Роза (1607 - 1656)
"Спящая Венера, обнаруженная сатиром". 1645 г.
Хендрик ван ден Брок (1522 - 1600)
Хендрик ван ден Брок (1522 - 1600)
"Венера и Амур". Третья четверть 16-го века. Картина является одной из многочисленных реплик, созданных по картону Микеланджело 1532/33 годов по заказу флорентийского банкира Бартоломео Беттини. Венера обнимает Любовь, тайно вынимая стрелы из его колчана, чтобы лишить его власти. Слева ваза с розами, маски и бюст молодого человека внутри эдикулы символизируют мимолетность и безрассудство плотской любви. Пачекко де Роза, в частности, откликнулся на элегантный и драгоценный язык тосканского маньеризма, как это видно по двум композициям с Венерой, присутствующим в этом альбоме.
Лука Джордано (1634-1705)
Лука Джордано (1634-1705)
"Полифем и Галатея". 1674 г.
Лука Джордано (1634-1705)
Лука Джордано (1634-1705)
"Геркулес и Омфала". 1675 г.
Маттиа Прети (1613 - 1699)
Маттиа Прети (1613 - 1699)
"Святой Себастьян". 1656 г. Монахини-доминиканцы церкви Святых Петра и Себастьяна отказались от этого полотна, их решение было обусловлено мнением Джордано, что оно «грубое и лишено благородства». Поэтому сам Прети подарил его анонимному джентльмену, который, в свою очередь, установил его в часовне в Санта-Мария-деи-Сетте-Долори. Серебристо-серые тона набедренной повязки и красноватые тона кожи святого свидетельствуют о тщательном изучении венецианских мастеров позднего Возрождения, от Веронезе до Тинторетто.
Маттиа Прети (1613 - 1699)
Маттиа Прети (1613 - 1699)
" Святой Николай Барийский". 1653 г.
Андреа Ваккаро (1604 - 1670)
Андреа Ваккаро (1604 - 1670)
"Святой Себастьян". 1635 г.
Паоло де Матейс (1662 - 1728)
Паоло де Матейс (1662 - 1728)
"Автопортрет художника в процессе написания Раштадтской аллегории мира". 1714 г. Картина представляет собой то, что осталось от большого утерянного полотна, на котором были изображены мирные договоры Утрехта (1713 г.) и Раштадта (1714 г.), по которым Неаполитанское королевство перешло к Австрии. Работа, выставленная публике в Monte dei Poveri Vergognosi в Неаполе, подверглась критике за иконографические решения, признанные безвкусными, особенно за наличие автопортрета художника, пишущего в халате с обезьяна у его ног, аллегория живописи.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому