Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 8:28
...
Фотоальбом

Музей Каподимонте. Часть 2-ая

Музей Каподимонте, полное название: Национальные музей и галереи Каподимонте, — художественный музей в Неаполе. Находится в бывшем дворце Бурбонов, расположенном на вершине горы, на территории городского парка Каподимонте. В музее демонстрируются произведения античного искусства, современного искусства и исторические интерьеры.

Наиболее ценная часть экспозиции — картинная галерея с произведениями художников эпохи Итальянского Возрождения. Часть картин, выставленных в Музее, перенесена из исторических храмов Неаполя (Сан-Доменико-Маджоре, Сан-Лоренцо-Маджоре, Santa Maria del Pianto и др.) в целях безопасности и оптимальных условий хранения.

Сегодня вторая часть.

Неизвестный художник из Кампании
Неизвестный художник из Кампании
"Распятие". 1280 - 1290 гг.
Джованни да Таранто (задокументировано в 1304 году)
Джованни да Таранто (задокументировано в 1304 году)
"Житие Святого Доминика". Триптих. 1305 г.
Неизвестный художник из Кампании
Неизвестный художник из Кампании
"Санта-Мария-де-Флумине". Около 1290 г.
Неизвестный художник из Кампании
Неизвестный художник из Кампании
"Голова Богородицы. Голова Младенца". 1280 г.
Никколо ди Томмазо (вторая половина 14-го века)
Никколо ди Томмазо (вторая половина 14-го века)
"Святой Антоний Аббат и Святые". Триптих. 1371 г.
Андреа Ванни (1332 - 1414)
Андреа Ванни (1332 - 1414)
"Святой Иаков". 1365 г.
Роберто д'Одеризио (задокументировано в Неаполе между 1330 и 1382 годами)
Роберто д'Одеризио (задокументировано в Неаполе между 1330 и 1382 годами)
"Мадонна Смирения". 1340 - 1345 гг.
Роберто д'Одеризио (задокументировано в Неаполе  между 1330 и 1382 годами)
Роберто д'Одеризио (задокументировано в Неаполе между 1330 и 1382 годами)
"Распятие". Около 1335 г.
Липпо Ванни (работал в 1341 - 1372 гг.)
Липпо Ванни (работал в 1341 - 1372 гг.)
" Благословляющий Искупитель". 1342 - 1343 гг.
Предположительно Англия, Ноттингем(?)
Предположительно Англия, Ноттингем(?)
"Триптих со страстнЫми рассказами". Вторая половина 15-го века.
Фрагмент
Фрагмент
.
Симоне Мартини (1284 - 1344)
Симоне Мартини (1284 - 1344)
"Святой Людовик Тулузский". 1317 г.
Мастер францисканской темперы (задокументировано в Неаполе между 1330 и 1382 годами)
Мастер францисканской темперы (задокументировано в Неаполе между 1330 и 1382 годами)
"Мадонна смирения с Сан Доменико и донатором" 1350-55 гг.
Неизвестный Франко - фламандский скульптор 15-го века
Неизвестный Франко - фламандский скульптор 15-го века
"Мадонна с Младенцем". 1470 - 1475 гг.
Неизвестный неаполитанский художник
Неизвестный неаполитанский художник
"Святой Михаил Архангел со святыми Иеронимом и Джакомо делла Марка и двумя дарителями". 1490-1500 гг.
Колантонио (действовал в Неаполе между 1440 и 1470 годами)
Колантонио (действовал в Неаполе между 1440 и 1470 годами)
"Снятие с креста". 1455 г.
Винченцо де Рогата (?)( действовал в начале 16 века)
Винченцо де Рогата (?)( действовал в начале 16 века)
"Христос в гробу с символами Страстей". 1510 г.
Кристофоро Скакко (конец века XV – начало века XVI)
Кристофоро Скакко (конец века XV – начало века XVI)
Слева:"Святые Иоанн Креститель и Бенедикт". Справа:"Святые Иоанн Богослов и Бернар". 1493 г.
Антонио Римпатта (действовала в Неаполе и центральной Италии в начале 16 века)
Антонио Римпатта (действовала в Неаполе и центральной Италии в начале 16 века)
"Мадонна с Младенцем на троне со святыми". 1509-11 гг.
Кристофер Фаффео (задокументировано с 1489 по 1497 год)
Кристофер Фаффео (задокументировано с 1489 по 1497 год)
"Мадонна с Младенцем". 1490 г.
Гвидо Маццони (1450 - 1518)
Гвидо Маццони (1450 - 1518)
Бюст Ферранте I Арагонского или Альфонсо Арагонского, герцога Калабрии
Джованни Марильяно, известный как Джованни да Нола (1488 - 1588)
Джованни Марильяно, известный как Джованни да Нола (1488 - 1588)
"Благовещение Богородицы". 1508 - 1511 гг.
Андреа Сабатини из Салерно (1484 - 1530)
Андреа Сабатини из Салерно (1484 - 1530)
"Снятие с креста". 1520 г.
Андреа Сабатини из Салерно (1484 - 1530)
Андреа Сабатини из Салерно (1484 - 1530)
"Святой Бенедикт в кресле среди врачей Церкви". 1529 г. .
Джироламо Сантакроче (1502 - 1537)
Джироламо Сантакроче (1502 - 1537)
"Мужской портрет". 1520 г.
Джованни Марильяно, известный как Джованни да Нола (1488 - 1588)
Джованни Марильяно, известный как Джованни да Нола (1488 - 1588)
Иоанн Креститель.
Джованни Марильяно, известный как Джованни да Нола (1488 - 1588)
Джованни Марильяно, известный как Джованни да Нола (1488 - 1588)
"Св. Иероним". 1530 г. Джованни да Нола, « Микеланджело Наполетанский», согласно Бемарило де Доминики (1743 г.), был одним из самых выдающихся скульпторов Юга начала шестнадцатого века. Участник создания памятников и могил для престижных клиентов, в том числе тонибы наместника дона Педро Толедского (Неаполь, церковь Сан-Джакомо-дельи-Спагали, 1540-50). Первая матунция отмечена Челано (1692 г.) в церкви Сант-Аньелло в Капонаполи как «самая красивая работа, которая когда-либо была сделана». Святитель и врач церкви изображен в отшельнической одежде, с длинной бородой, исхудавший. Рельеф со Святым Иеронимом, который можно отнести к зрелости художника, описан Челано (1692) в церкви Сантинелло в Капонаполи, как «самое прекрасное произведение, которое когда-либо делал». Учителя церкви изображены в одеждах терм, с длинными бородами, изможденными лицом и телом.
Джироламо Марчези, известный как Джироламо да Котиньола (1481 - 1550)
Джироламо Марчези, известный как Джироламо да Котиньола (1481 - 1550)
"Мадонна с Младенцем со святыми Иоанном Крестителем и Павлом". 1524 г. Описанное с восхищением Джорджо Вазари в церкви Сант-Аньелло в Капонаполи, панно эмилианского художника Джироламо Марчези демонстрирует личную и «эксцентричную» версию рафаэлизма, близкую к версиям других эмилианских художников Доссо Досси и Джироламо да Карпи. Приехав в Неаполь в третьем десятилетии шестнадцатого века, Джироламо да Котиньола способствовал, несмотря на свое недолгое пребывание, продолжению рафаэлитизма на Юге. На этой картине, вдохновленной в верхней части знаменитой Мадонной ди Фолиньо Рафаэля, два могущественных Иоанна Крестителя и Павла, которые появляются на переднем плане, выступают почти как фон для призрачного и полупрозрачного пейзажа, в котором выступает внезапный луч света, который подчеркивает падение Святого Павла по дороге в Дамаск.
Марко Кардиско (1486 - 1542)
Марко Кардиско (1486 - 1542)
"Мадонна во славе с младенцем и святым Иоанном". 1525 г.
Северо Иераче (задокументировано в Неаполе между 1530-40 гг.)
Северо Иераче (задокументировано в Неаполе между 1530-40 гг.)
"Мадонна дель Соккорсо". 1538 г.
Полидоро Кальдара, известный как Полидоро да Караваджо (1499 - 1543)
Полидоро Кальдара, известный как Полидоро да Караваджо (1499 - 1543)
"Святой Петр Святой Андрей Благовещение фрагменты алтаря". 1527 г.
Полидоро Кальдара, известный как Полидоро да Караваджо (1499 - 1543)
Полидоро Кальдара, известный как Полидоро да Караваджо (1499 - 1543)
"Восхождение на Голгофу". 1530 г.
Фрагмент картины
Фрагмент картины
.
Стефано Джордано (работал в Мессине в середине 16-го века)
Стефано Джордано (работал в Мессине в середине 16-го века)
"Мадонна с Младенцем и святыми Августином и Бернаром". 1535 г.
Джорджио Вазари (1511 - 1574)
Джорджио Вазари (1511 - 1574)
"Воскресший Христос". 1545 г.
Джорджио Вазари (1511 - 1574)
Джорджио Вазари (1511 - 1574)
"Ужин в доме фарисея". 1545 г.
Марко Пино (1517 - 1579)
Марко Пино (1517 - 1579)
"Усекновение головы Крестителя". 1564 г.
Дирк Хендрикс Центен (1544 - 1618)
Дирк Хендрикс Центен (1544 - 1618)
"Тайная Вечеря". 1580 - 1583 гг.
Сильвестро Буоно (Неаполь задокументирован с 1567 по 1598 год)
Сильвестро Буоно (Неаполь задокументирован с 1567 по 1598 год)
"Пьета со святыми Бонавентурой и Франциском Ассизским". 1570 г.
Баттистелло Караччиоло (1578 - 1635)
Баттистелло Караччиоло (1578 - 1635)
"Чудо святого Антония Падуанского". 1622 г.
Фабрицио Сантафеде (1555 - 1626)
Фабрицио Сантафеде (1555 - 1626)
"Поклонение пастухов". 1614 г. Написанная после второго пребывания Караваджо в Неаполе (1609-1610), эта работа является одной из самых сложных работ художника Фабрицио Сантафеде. Художник передает священную тему в интимном тоне, соответствующем диктату Контрреформации. Сантафеде разбавляет реализм первых художников-караваджистов использованием ярких цветов, заимствованных у таких венецианских мастеров, как Пальма иль Джоване, который был значимым в конце шестнадцатого и начале семнадцатого веков.
Презепе (Вертеп)
Презепе (Вертеп)
Ни один музей Неаполя необходится без презепе!... "Прибытие волхвов".
Презепе (Вертеп)
Презепе (Вертеп)
Фрагмент.
Презепе (Вертеп)
Презепе (Вертеп)
Фрагмент.
Презепе (Вертеп)
Презепе (Вертеп)
Фрагмент.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому