Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Эта историко-панорамная выставка в Национальной художественной галерее — одна из немногих попыток (и первая в Литве) в музейном пространстве показать и раскрыть взаимосвязь вещей, которые даже сегодня обычно и часто не показываются вместе: гравюры укиё-э, исторические карикатуры гига, эротические книги сюнга, коммерческие плакаты хикифуда, довоенные и послевоенные манга-комиксы, детские игровые карты мэнко, постеры аниме-фильмов и компьютерных игр, рекламные ролики продукции известной косметической компании Shiseido…
Работы более 70 авторов на выставке сгруппированы в три категории — изображения красавиц (биджин), страшные или смешные истории выродков (дзёкай) и подвиги самураев (буси, самурай).Но, не все сразу…
Сегодня покажу, японские рекламные постеры начала XX века, которые невероятно красивы. Как и европейские постеры того времени, они создавались художниками, и посвящены красавицам. Кажется, сам предмет рекламы — сигареты, пиво, путешествия или новые ткани — был всего лишь поводом изобразить красивое женское лицо, изящную позу и чудесные ткани! Жанр, в котором работали японские художники, называется Bijin-ga (美人画, «изображение красивого человека»).
Хикифуда — произведения печатной графики, выполненные в технике ксилографии и литографии, которые активно использовали в рекламных целях розничные и оптовые магазины, мануфактуры, торговые агентства и другие организации Японии в эпоху Мэйдзи (1868—1912 гг.).
Также поговорим о красавицах в другом контексте…выставка необычная и неоднозначная!..