Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 8:28
...
Фотоальбом

Картины и "живописные" обитатели Хэмтон-Корт

Хэмптон-Корт — дворцово-парковый ансамбль в Великобритании, расположенный на левом берегу реки Темзы на окраине современного Лондона. Построенный в начале XVI века дворец до середины XVIII века, стал загородной королевской резиденцией. Хэмптон-Корт, возведённый со скандалами, переживший множество кровавых интриг, стал свидетелем взлётов и падений королей и кардиналов, королев и придворных.

Прежде, чем приступить к осмотру интерьеров, познакомимся с портретами знаменитых и не очень бывших обитателей дворца. Многие известные художники писали картины для королевских особ. Их мы тоже сегодня осмотрим.

Дворец Хэмптон-Корт
Дворец Хэмптон-Корт
Величественно...стены, которые помнят многое...
Геррит ван Хонтхорст (1592 - 1656)
Геррит ван Хонтхорст (1592 - 1656)
"Аполлон и Диана". Меркурий, в центре, возглавляет гуманитарные науки, чтобы отдать дать уважения Аполлону, держа за руку коленопреклоненного Граммера, за ним следуют другие искусства. Ненависть и Зависть побеждаются двумя мальчиками(на переднем плане). Аполлон и Суд сидят на облаке. (вверху слева)
Антонис  Ван Дейк (1599-1641)
Антонис Ван Дейк (1599-1641)
"Карл I верхом на лошади". Около 1635-1636 гг. Карл I собрал огромную коллекцию произведений искусства, которая отразила его имидж великолепного монарха и настоящего ценителя. Это полная подготовительная «модель» Ван Дейка, представленная королю на одобрение для картины в натуральную величину, которая сейчас находится в Национальной галерее. Это запоминающийся образ королевской власти, грандиозное заявление монархической власти, которое Ван Дейк нарисовал всего за десять лет до казни короля.
Приписывается Фердинанду Болу (1616 - 1680)
Приписывается Фердинанду Болу (1616 - 1680)
"Бородатый старик в шубе". Около 1637-40 гг. Королевская коллекция сегодня остается центром научных дискуссий и исследований. В 1814 году принц-регент (позже Георг IV) приобрел у банкира сэра Томаса Бэринга группу из 86 голландских и фламандских картин. Эксперты лишь недавно приписали этот мрачный и угрюмый портрет из покупки Бэринга талантливому ученику Рембрандта Фердинанду Болу.
Якоб Форманру
Якоб Форманру
"Кабинет с картинами". 1659 г. В 17-ом веке художественный рынок процветал. В этой воображаемой комнате фламандского арт-дилера вы можете увидеть широкий спектр работ, выставленных для привлечения международных коллекционеров, таких как Карл I. Изображения произведений искусства на стенах на этой картине, возможно, даже были нарисованы теми же художниками, которые создали настоящие картины для продажи.
Ганс Гольбейн Младший (1497-1543). Мастерская
Ганс Гольбейн Младший (1497-1543). Мастерская
"Портрет Генриха VIII". 1542 г. Это один из немногих сохранившихся портретов Генриха VII, написанных при жизни короля. Гольбейн был известен своей способностью улавливать сходство и создавать настоящее ощущение физического присутствия. Портреты Генриха VIII работы Гольбейна являются устрашающим заявлением о королевской власти.
Годфри Кнеллер (1646 - 1723 )
Годфри Кнеллер (1646 - 1723 )
"Георг I ". Поселившись с 1674 в Лондоне, Кнеллер состоял до конца своей жизни королевским придворным живописцем и исполнял множественные заказы английской знати. Георг I пожаловал ему достоинство баронета. Кнеллер писал чрезвычайно быстро и только одни головы; остальное в его портретах дописывали ученики и помощники.
Готфрид Кнеллер (1646 - 1723)
Готфрид Кнеллер (1646 - 1723)
"Георг II (1683 - 1760)".
Готфрид Кнеллер (1646 - 1723)
Готфрид Кнеллер (1646 - 1723)
"Портрет Мехмета фон Кенигстро". 1715 г. Когда Георг I прибыл в Великобританию в 1714 году, он привез с собой двух своих турецких слуг, Мехмета и Мустафу. Поскольку король лично знал немногих из английской придворной элиты, он предпочитал, чтобы его посещали доверенные лица из Ганновера. Присутствие немецкоязычного короля в окружении своих ганноверских слуг стало источником недоверия в Хэмптон-Корте.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Портрет Роберта Уолпола". Копия. С оригинального портрета работы Жана-Батиста ван Лоо, около 1740 г. Уолпол был другом и большим соперником Стэнхоупа. В 1717 году он резко подал в отставку из-за спора с внешней политикой Георга I. Позже Уолпол сыграл ведущую роль в примирении короля с его сыном, принцем Уэльским. Он стал главным министром после смерти Стэнхоупа и оставался у политической власти до начала 1740-х годов.
Абрахам Виллартс (1603 - 1669)
Абрахам Виллартс (1603 - 1669)
"Посадка в Маргат Пфальцского курфюрста и принцессы Елизаветы". 1623 г. Абрахам Виллартс — голландский живописец, пейзажист, мастер марин, изображавший гавани, корабли и море.
Питер Пауль Рубенс (1577-1640) и Франс Снейдерс (1579 - 1657)
Питер Пауль Рубенс (1577-1640) и Франс Снейдерс (1579 - 1657)
"Пифагор, пропагандирующий вегетарианство". 1618 - 1620 гг.
Питер Пауль Рубенс (1577-1640) и Франс Снейдерс (1579 - 1657)
Питер Пауль Рубенс (1577-1640) и Франс Снейдерс (1579 - 1657)
"Диана и ее нимфы, за которыми шпионят сатиры". 1616 г.
Себастьян Риччи (1659 - 1734).
Себастьян Риччи (1659 - 1734).
" Христос в доме Симона". 1713 г.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Портрет королевы Кэролайн". Около 1730 г. Королева Кэролайн была важной общественной и политической фигурой при дворе. Уолпол полагался на нее, чтобы сохранить свое влияние на короля. Четверо младших детей Кэролайн и Георга II родились в Англии, что породило новое доверие к ганноверским династиям.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Портрет Георга II ". Около 1740 - 1750 гг. Принцу Георгу было около сорока лет, когда умер его отец. Свидетельством относительно мирного правления Георга I было то, что вступление на престол его сына не вызвало споров, несмотря на продолжающуюся якобитскую угрозу. Великобритания стала конституционной монархией, разделившей власть с парламентом. Амбициозные политики, такие как Роберт Уолпол, все крепче брали бразды правления в свои руки.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Дунсиада". Когда Георг I умер в 1727 году, принц Уэльский наконец стал королем Георгом II. Новый король и его королева Кэролайн проводили лето, развлекаясь в Хэмптон-Корте. Здесь, в личных покоях королевы, они уединялись с любимыми друзьями и родственниками.Их старший сын принц Фредерик, который остался в Ганновере в возрасте семи лет, должен был прибыть в Англию в сентябре 1728 года. Сплетни и спекуляции поползли по двору. Был ли яркий и экстравагантный Фридрих союзником или угрозой для своих матери и отца?
Копия. По оригиналу Ганса Гольбейна
Копия. По оригиналу Ганса Гольбейна
"Портрет Элизабет Чейн". Около 1600 - 1630 гг. Все самые богатые семьи страны стекались в Олткорт. Король предоставил мужчинам и женщинам привилегированные должности в своем окружении. Это Элизабет Чейн, двоюродная сестра Кэтрин Парр. Эта картина, вероятно, когда-то была парной с портретом мужа Елизаветы, поэта Томаса, лорда Во. Цветок «розовый» или гвоздика — символ любви.
Ганс Гольбейн Младший (1497-1543)
Ганс Гольбейн Младший (1497-1543)
"Уильям Рескимер". Такие люди, как Уильям Рескимер, производили нефть, которая обеспечивала бесперебойную работу двора Генриха VIII. Поднимаясь по служебной лестнице, Рескимер стал пажем палаты, а затем джентльменом-ашером. Король и королева предоставляли мужчинам и женщинам пользу в своих домах: символом великолепия Генриха VIII было то, что его пажи сами происходили из богатых и влиятельных семей.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Портрет мужчины в красном". Около 1520 - 1550 гг. Придворные Генриха VIII могли добиться славы, почета и богатства. Такое богатство демонстрировалось в необычайных нарядах, как, например, в случае с этим хорошо одетым молодым человеком. Его личность неизвестна, но, возможно, это Генри Говард, граф Суррей. От англичанина Генри Говарда, графа Суррея. Этот придворный и поэт из величайшей дворянской семьи Англии поссорился с королем и закончил свою жизнь на плахе, став последней жертвой Генриха 19 января 1547 года.
Неизвестный художник по мотивам работы Ганса Гольбейна
Неизвестный художник по мотивам работы Ганса Гольбейна
"Портрет ГегрихаиVIII". Около 1550 - 1590 гг. Подобные изображения передавали необычайное физическое присутствие Генри VIII, особенно людей, которые не встречались с ним лично. Его сильная поза имитирует человека, стоящего в полной броне. Фенри VIII ходил этим самым маршрутом каждый раз, когда направлялся в Часовню. Хватило бы у вас наглости поднять глаза, чтобы взглянуть на этого ужасающего человека?
Копия фрески «Уайтбол» работы Ремигиуса ван Лемпута
Копия фрески «Уайтбол» работы Ремигиуса ван Лемпута
""Уайтболл". 1667 г. Вот, Генрих VIII во всей династической славе, со своим отцом, матерью и любимой женой Джейн Сеймур, матерью его сына и наследника. Это одна из двух сохранившихся копий огромной фрески «Уайтбол», написанной Гансом Гольбейном-Младшим в 1537 году и уничтоженной пожаром в 1698 году. Латинская надпись на центральном каменном постаменте сравнивает достижения Генриха VIII с достижениями его отца.Надпись "хвастается", что Генрих VIII восстановил «истинную религию» и победил высокомерие Папы.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Мальчик смотрит в створчатое окно". Около 1550 - 1560 гг. При дворе Тюдоров было полно детей, в том числе мальчиков и юношей, которые работали слугами. Этот необычный портрет дает нам редкую возможность заглянуть в их жизнь. Возможно, это озорной мальчик, отдыхающий от своих обязанностей.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Дворец Хэмптон-Корт". 1660 г. Этот вид на Хэмптон-Корт был очень знаком Генриху VIII, когда он приближался к нему на своей королевской барже по Темзе. На картине показаны огромные размеры дворца Тюдоров в том виде, в котором он сохранился до 1600-х годов. Горизонт башен справа находится на вершине покоев короля и королевы, с Большим залом в центре изображения и Большой сторожкой слева.
Антонис Мор (1519 - 1577)
Антонис Мор (1519 - 1577)
"Портрет Кристины Датской". Около 1554 г. После того как Генрих VIII достаточно оправился от смерти своей третьей жены Джейн Сеймур, начались поиски новой невесты. В 16 лет Кристину Датскую, известную красавицу, предложили в качестве потенциальной невесты (этот портрет был написан позже). Кристина отказалась, видимо, пошутив, что если бы у нее было две головы, то одна из них оказалась бы в распоряжении короля Англии!
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Портрет Маргарет Бофорт". Около XIV век. Бабушка Генриха VIII, леди Маргарет Бофорт, была проницательной и умной женщиной. Потомок королевской династии Ланкастеров, она использовала все свое политическое и культурное влияние, чтобы поддержать своего сына Генриха VII в завоевании и закреплении его места на английском троне. Она пережила его и прожила ровно столько, чтобы увидеть, как ее любимый внук был коронован, как Генрих VIII в 1509 году.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Портрет Артура, принца Уэльского". 1500 г. Принц Артур был старшим сыном и наследником Генриха VII и Елизаветы Йоркской. В 1501 году, в 15 лет отроду, он женился на испанской принцессе Екатерине Арагонской, но через несколько месяцев умер. Генрих VII договорился с Папой о специальном разрешении, позволяющем брату Артура Генри вместо этого обручиться с Кэтрин: Генрих VIII и Кэтрин поженились в 1509 году, но позже Генри считал, что его брак проклят, потому что Библия заявила, что мужчина не должен жениться на вдове своего брата.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Семья Генри VII". Около 1505 - 1509 гг. Генрих VIII — переживает смерть второго сына Генриха VII. Его старший младший брат Артур умер в 1502 году, Генрих VIII не ожидал стать королем. На этой картине вы можете найти Генриха VIII, второго слева. Генрих VII здесь показан со своей женой Элизабет и семьей, обещающей присматривать за Англией в Сент-Джордже Йорка, и их пред Богом.
Неизвестный художник.
Неизвестный художник.
"Портрет Элизабет Вудвилл". Династия Тюдоров завоевала английский трон в битве при Босворте в 1485 году, когда Генрих VII победил Ричарда III, положив конец многолетней кровавой гражданской войне. Генрих укрепил свое королевское происхождение, женившись на представительнице династии йоркистов, которую он вытеснил. Элизабет Вудвилл была женой Эдуарда IV и в 1486 году согласилась на брак своей старшей дочери Елизаветы с новым королем Тюдором.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Портрет Елизаветы Йоркской". Брак матери Генриха VIII, Елизаветы Йоркской, и его отца, Генри VII, объединил соперничающие королевские династии Йорка и Ланкастера. Через свой брак и детей они породили новую «династию Тюдоров, символом которой была Роза Тюдоров, сочетающая в себе красную розу Ланкастера и белую розу Йорка. Их сын и наследник, Генрих VIII, прославлялся как физическое воплощение обновленного мира в Англии и единства.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Семья Генриха VIII". Около 1545 г. Эта интригующая картина семьи Генри была написана примерно в 1545 году, когда он был женат на Кэтрин Парр, но на этой картине ее нет. Вместо нее слева от короля изображена любимая жена Генриха, Джейн Сеймур, а его драгоценный наследник Эдвард справа от него. Дочери Генри от разных матерей стоят дальше. Королевский шут Уилл Сомер и его обезьяна видны сквозь арку. Эта семейная встреча невозможна: Джейн Сеймур умерла, когда Эдварду было всего две недели.
Юстус Гентский (1410 - 1480)
Юстус Гентский (1410 - 1480)
"Федерико да Монтефельтро и его сын Гвидобальдо слушают речь". 1480 г. Генрих VIII любил подражать культурным принцам Европы эпохи Возрождения. Федерико да Монтефельтро, правитель Урбино в центральной Италии, был одновременно успешным военачальником и культурным меценатом, владельцем одной из величайших библиотек 15-го века. На этой картине Федерико и его сын посещают лекцию, демонстрируя ученость и утонченность своей династии.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Портрет Эдварда VI Уильяма Стритса (Скротс) в полный рост". Около 1550 г. Эдуард VI сменил своего отца в 1547 году в возрасте девяти лет. Его юность оставила страну и двор в опасном положении, поскольку ведущие придворные боролись за контроль над ним. Этот портрет пытается скрыть эти опасности. На нем Эдвард принимает позу, прославленную его отцом в Уайтхолле, благодаря его отцу на фреске Уайтхолла. Подразумевается, что мальчик-король во всех отношениях силен, могущественн и решителен, как и его отец.
Неизвестный художник. Копия с оригинала Антониса Мора
Неизвестный художник. Копия с оригинала Антониса Мора
"Портрет Марии I". Около 1554 - 1559 гг. Мария была старшей дочерью Генриха VIII, коронованной королевой в 1553 году после неожиданной смерти ее сводного брата Эдуарда VI. Она вернула Англию в католицизм, веру как ее матери, Екатерины Арагонской, так и ее мужа, короля Испании Филиппа II. Этот портрет является копией картины, отправленной Филиппу в рамках брачных переговоров: Мария носит бриллиантовый кулон, на котором висит жемчужина Перегрина, обручальный подарок мужа.
Британская школа
Британская школа
"Портрет Елизаветы I (1533 – 1603)". Елизавета I была дочерью Генриха VIII и Анны Болейн. Она сменила на посту королевы свою старшую сводную сестру Марию I в в 1558 году. Здесь она изображена сводной сестрой Марии I в украшенном драгоценностями платье и со страусиным пером в руках. Костюм Елизаветы - из легких страусиных перьев. Костюм Елизаветы - в жизни и в искусстве - носил скрытый смысл: жемчуг был символом целомудрия и способствовал культу Елизаветы, как никогда не вышедшей замуж, а династии Тюдоров - "Королевы-девственницы".

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому