Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 8:28
...
Фотоальбом

Гилдхолл. Хранилище Викторианской живописи

Художественная галерея Гилдхолл демонстрирует коллекцию произведений искусства Корпорации лондонского Сити, расположенную в специально построенном пространстве, спроектированном Ричардом Гилбертом Скоттом. Лондонский Сити был основан примерно в 50 году нашей эры, через семь лет после вторжения римлян в Британию, и является местом, из которого вырос современный Лондон.

Корпорация лондонского Сити является местным органом власти в этом районе, также известном, как Квадратная миля. Его корни, как правительственной организации, берут свое начало еще до норманнского завоевания. Коллекции Художественной галереи Гилдхолла берут свое начало с 1670 года и с тех пор формировались за счет завещаний частных лиц, а также приобретений и комиссионных. Коллекции сейчас насчитывают около 4000 произведений искусства и включают всемирно известные картины, особенно в области викторианского искусства и топографических видов Лондона.

Идея публичной галереи была впервые предложена в викторианскую эпоху, период, когда появилось большинство музеев в Великобритании. Художественная галерея Ратуши открылась в 1885 году, но была разрушена во время Второй мировой войны.

В 1985 году городские власти решили построить новое здание. В ходе предварительных строительных работ были обнаружены остатки лондонского римского амфитеатра, а планы новой галереи были переработаны, чтобы включить в себя этот поразительный образец архитектурной истории. Новая художественная галерея Ратуши наконец открылась для публики в августе 1999 года, а амфитеатр — в 2002 году.

Галерея
Галерея "Гилдхолл"
Вход в галерею.
Галерея
Галерея "Гилдхолл"
Коллекция галереи. Не люблю расположения в два ряда. Такие блики бывают, что невозможно сфотографировать. Некоторые работы остались неохваченными. Художественная галерея Гилдхолл — значительное и обширное хранилище викторианской живописи. Здесь представлено богатое разнообразие картин в оригинальном стиле девятнадцатого века, подвешенных на цепях и представленных на фоне старинных цветов. Коллекция иллюстрирует ключевые художественные движения, занятия и влияния того периода, включая прерафаэлитизм, ориентализм и классицизм, с «преобладающим вкусом к повествовательным сюжетам». Работы охватывают годы правления королевы Виктории (1837-1901), хотя некоторые из них возникли еще до ее вступления на престол, а другие имеют наследие, выходящее за рамки ее смерти. Этот творческий и динамичный период художественного развития иногда называют «долгим девятнадцатым веком». В этот период подход к изобразительному искусству изменился по всей Европе, поскольку художники бросили вызов устоявшимся представлениям о «подходящих» сюжетах для картин, ранее в основном ограничивавшихся жанром исторической живописи (общий термин, охватывающий темы из истории, литературы и Библии). Вместо этого художники девятнадцатого века обратились к реальности современной жизни вокруг себя, как к главному вдохновению для своих картин. Многие художники викторианской эпохи стремились изобразить современную жизнь, показывая все социальные классы, а часто и слои общества, на одной картине. В то же время художники были озабочены созданием романтизированных образов. от воображения и переопределения идеалов красоты. Викторианское искусство, ориентированное на повседневные темы, такие как дом, работа, отдых, вера или любовь, продолжает оставаться актуальным для современных зрителей.
Джордж Харкорт (1868–1947)
Джордж Харкорт (1868–1947)
"Сэр Томас В. Боуотер, лорд-мэр, выступает на ежегодном общем собрании Королевского общества рисования в Художественной галерее Ратуши, 16 января 1914 года." Около 1914 г.
Вильгельм II Люкер (1867-1947)
Вильгельм II Люкер (1867-1947)
"Ратуша с западной стороны Ратушного двора, Лондон". Около 1905 г.
Маркус С. Стоун (1840–1921)
Маркус С. Стоун (1840–1921)
"По дороге из Ватерлоо в Париж". 1863 г.
Фредерик Дэниел Харди (1827-1911)
Фредерик Дэниел Харди (1827-1911)
"Попробуйте эту пару". 1864 г.
Альфред Эдвард Эмсли (1848-1918)
Альфред Эдвард Эмсли (1848-1918)
"Соната Бетховена". 1912 г. В начале девятнадцатого века произошло отделение работы от дома. Удобный и со вкусом обставленный дом стал идеализированным убежищем семейной жизни.
Уильям Хамо Торникрофт (1850-1925)
Уильям Хамо Торникрофт (1850-1925)
"Король Эдуард Первый (Длинноногий)". 1894 г.
Джеффри Чосер
Джеффри Чосер
"Сэр Джордж Дж. Фрамптон."
Уильям Дайс (1806–1864)
Уильям Дайс (1806–1864)
"Генрих VI в Таутоне". 1860 г. Из всех английских королей, носивших во время Столетней войны и после неё титул «король Франции», единственный был на самом деле коронован (1431 год) и царствовал на значительной части Франции. Стал королём в младенческом возрасте при регентстве своих дядьёв. Впоследствии, женившись на Маргарите Анжуйской, полностью попал под её влияние. Из-за манипуляций жены начал войну с домом Йорков, закончившуюся поражением королевских войск, гибелью Генриха и его сына и пресечением династии Ланкастеров. Большинством историков оценивается как недалёкий и слабый правитель, некоторые причисляют его к слабоумным. Активно занимался благотворительностью и меценатством, покровительствовал Церкви, развитию литературы и искусства.
Виллем Гитс (1838-1919)
Виллем Гитс (1838-1919)
"Карл V и Жанна Вандергейнст у колыбели дочери Маргариты". 1870 г.
Уильям Шекспир Бертон (1824-1916)
Уильям Шекспир Бертон (1824-1916)
"Раненый кавалер". 1855 г.
Поль Деларош (1797-1856)
Поль Деларош (1797-1856)
"Казнь леди Джейн Грей в Тауэре 12 февраля 1554 года". Около 1834 г. Историческое полотно Поля Делароша, написанное в 1833 году и впервые выставленное на Парижском салоне 1834 года. Картина, почти полвека считавшаяся утраченной, была возвращена публике в 1975 году. К удивлению профессиональных искусствоведов, полагавших, что академическое полотно будет не интересно современному зрителю, «Казнь Джейн Грей» стала одним из самых популярных экспонатов Национальной галереи. 12 февраля 1554 года королева Англии Мария Тюдор казнила заточённую в Тауэре претендентку, «королеву на девять дней» Джейн Грей и её мужа Гилфорда Дадли. Утром на Тауэр-Хилл был публично обезглавлен Гилфорд Дадли, затем во внутреннем дворике Тауэра, у стен церкви Святого Петра, обезглавили Джейн Грей.
Джон Кольер (1850–1934)
Джон Кольер (1850–1934)
""Клитемнестра после убийства". 1882 г. Дочь Леды и Тиндарея, супруга Агамемнона. Упомянута в «Илиаде» и «Одиссее». По одной из версий, первоначально была женой Тантала (убитого Агамемноном вместе с их ребёнком. Выдана замуж за микенского царя Агамемнона, возглавившего греческое войско в походе на Трою. В отсутствие Агамемнона Клитемнестра, побуждённая Навплием, изменила ему с его двоюродным братом Эгисфом, и по возвращении мужа убила его и его любовницу Кассандру. Впоследствии Клитемнестра вместе с Эгисфом была убита собственным сыном Орестом, отомстившим ей за гибель отца. В ночь перед смертью ей приснилось, что змей ползёт к ней и кусает её в темя.
Эдвард Онслоу Форд (1852-1901)
Эдвард Онслоу Форд (1852-1901)
"Сэр Генри Ирвинг в роли Гамлета". 1885 г. Его известность, как талантливого исполнителя крупных драматических ролей в Шекспировских произведениях начинается с 1874 года. В 1883—1884 годах он с собственной группой предпринял поездку в США, где повсюду встречал восторженный приём. Театральную игру Ирвинга очень ценил Карл Маркс.
Эдвин Роско Маллинз (1848-1907)
Эдвин Роско Маллинз (1848-1907)
"Миньон". 1881 - 1883 гг. Миньо́н — распространившееся в XV веке во Франции обозначение фаворита — друга или любимчика королевской особы.
Микеле Тедеско (1834-1918)
Микеле Тедеско (1834-1918)
"Пифагорейская школа, захваченная сибаритами". 1887 г. Традиционно все идеи пифагорейской школы приписывают ее основателю. Это не соответствует действительности, поскольку пифагорейство развивалось на протяжении нескольких столетий и впитало в себя множество идей его сторонников и последователей. Популярность пифагорейской общины была большой, что привлекало большое количество новых последователей. Но с другой — это вызывало зависть, непонимание и осуждение со стороны части общества. Пифагорейцы стали подвергаться преследованиям, что в конечном итоге привело к разгрому данной школы. Философские взгляды разных представителей пифагореизма имели свои отличия, но среди них можно выделить общие черты. Основные идеи пифагорейства: Всё в мире упорядочено с помощью «числовой гармонии». Космос представляет собой единство противоположностей — предельного и беспредельного, единого и множественного. Цель жизни человека — стремление к самосовершенствованию и постижению гармонии. Суть пифагорейского учения состоит в том, что в основе всех вещей, законов мира и Космоса лежат числа. Они постигались пифагорейцами как нечто более реальное, чем сами вещи. Числа выступали в их философии как образующее начало, основа и смысл всего. Пифагорейцы изучали числа, пытались открыть их законы и даже обожествляли их.
Генри Герберт Ла Танг (1859-1929)
Генри Герберт Ла Танг (1859-1929)
"Скашивание папоротника". 1903 г. В Викторианский период доминировала промышленная революция, которая началась в Великобритании в 1760 году и продолжалась до 1840-х годов, что сделало ее самой сильной экономикой в ​​мире. Это ознаменовало переход к новым, более эффективным производственным процессам — от ручного труда к машинному производству, опирающемуся на энергию воды и пара. Новый класс промышленников открыл фабрики, предлагая работу простым трудящимся, что привело к депопуляции сельских районов. Другие ключевые профессии включали «мореплавателей» (инженеров-штурманов), викторианский термин для строителей, которые строили новые дороги, железные дороги, доки и каналы, а также шахтеров и карьеристов, которые поставляли топливо и строительные материалы для развивающихся отраслей. Общины в сельских районах продолжали полагаться на сельское хозяйство, рыболовство и сбор природных ресурсов для пропитания и топлива. Роли административных «офисов» умножались с расширением местного правительства, национальных учреждений и новых частных предприятий. Для управления услугами требовались государственные служащие, служащие, учителя, врачи, юристы и чиновники.
Джонатан Пратт (1835-1911)
Джонатан Пратт (1835-1911)
"Политик". 1871 г.
Марианна Стоукс (1855–1927)
Марианна Стоукс (1855–1927)
"Латание сети". 1901 г.
Джеймс Бейкер Пайн (1800–1870)
Джеймс Бейкер Пайн (1800–1870)
"Прокладка труб из Нью-Ривер". 1855 г.
Уильям Коллинз (1788-1847)
Уильям Коллинз (1788-1847)
"Бармут Сэндс". 1835 г.
Генри Танворт Уэллс (1828-1903)
Генри Танворт Уэллс (1828-1903)
"Карьеры Пурбека, Дорсет". 1885 г.
Джон Уильям Годвард (1861-1922)
Джон Уильям Годвард (1861-1922)
"Обрученная". 1892 г. Начало отношений в викторианской Англии могло бы быть гораздо более сложной задачей, чем сегодня. Ухаживание иногда считалось карьерным шагом, с браком как конечной целью. Семейная жизнь была идеализирована, и мать среднего класса в народном воображении был ответственна за поддержание уюта в доме и воспитания нравственных ценностей. Женщины в более богатом обществе с юных лет готовились к роли послушной жены, обучались искусству разговора, литературы и музыки, и обычно выходили замуж в возрасте от 18 до 23 лет. Предположительно, ухаживание развивалось поэтапно: пары сначала разговаривали, затем гуляли вместе и, наконец, составляли компанию. Тема романтической любви занимала художников викторианской эпохи, они часто обращались к темам безответной любви, социальной несовместимости, неодобрения семьи по поводу выбора партнера и разлуки во время войны. Еще одной важной темой была падшая женщина, которая поддалась соблазну вне брака.
Джеймс Тиссо (1836-1902)
Джеймс Тиссо (1836-1902)
"Последний вечер". 1873 г.
Лоуренс Альма-Тадема (1836-19/2)
Лоуренс Альма-Тадема (1836-19/2)
"Мольба". 1876 г.
Джон Филлип (1817-1867)
Джон Филлип (1817-1867)
"Раздражение". 1859 г.
 Джордж Фрэмптон (1860-1928)
Джордж Фрэмптон (1860-1928)
"Король Георг V". 1914 г. Как же они все-таки похожи со своим двоюродным братом из России!..
Джордж Фрэмптон (1860-1928)
Джордж Фрэмптон (1860-1928)
"Королева Мария". 1914 г.
Уолтер Мерретт (1873-1911)
Уолтер Мерретт (1873-1911)
"Королева Александра". 1904 г.
Вальтер Мерретт (1873 - 1911)
Вальтер Мерретт (1873 - 1911)
"Эдвард VII". 1902 г.
Дэвид Винн (р. 1926)
Дэвид Винн (р. 1926)
"Чарльз, принц Уэльский". 1969 г.
Хью Голдвин Ривьер (1869–1956)
Хью Голдвин Ривьер (1869–1956)
"Эдемский сад". 1901 г.
Уильям Генри Гор (1857–1942)
Уильям Генри Гор (1857–1942)
"Призван на службу". Около 1885 г.
Джон Синглтон Копли (1738–1815)
Джон Синглтон Копли (1738–1815)
"Разгром плавучих батарей при Гибралтаре" 1782 г. В сентябре 1782 года Испания попыталась завершить длительную осаду Гибралтара атакой с моря, используя десять специально сконструированных «ударных кораблей» — так называемых «плавающих батарей». Утром 13-го числа они заняли позиции и начали тяжелую артиллерийскую перестрелку, пытаясь вывести из строя британские огневые точки. Однако, как только британцы (под командованием генерала сэра Джорджа Огастеса Эллиота, позже лорда Хитфилда) нагрели свои выстрелы до раскаленной температуры, ход битвы повернулся в их пользу, и на следующий день корабль испанского адмирала загорелся. Британский офицер Роджер Кертис отправился на канонерских лодках забрать выживших, но еще два корабля взорвались, когда огонь достиг их погребов. Несмотря на опасность, Кертису и его людям удалось спасти в общей сложности почти 350 человек.
Джон Синглтон Копли (1738–1815)
Джон Синглтон Копли (1738–1815)
"Разгром плавучих батарей при Гибралтаре" 1782 г. Эта сцена изображена на картине Джона Синглтона Копли, уроженца Америки, созданной по заказу лондонского Сити в честь принявших участие в ней офицеров. Картина «Поражение» была вывешена в 1795 году в зале Общего совета, но в 1886 году была перенесена в новую Художественную галерею Ратуши. Во время Второй мировой войны картина оставалась выставленной до апреля 1941 года, когда ее сняли и отправили в безопасное место в Суоллоуфилд-парк, недалеко от Ридинга, всего за три недели до того, как сгорела сама Галерея. Без галереи повесить картину было негде, поэтому она оставалась там до тех пор, пока в 1947 году не была перевезена в Ньюбери, а затем в 1961 году на коммерческий склад в Лондоне. После решения о восстановлении Галереи в 1984 году были проведены восстановительные работы и началась семилетняя реставрация. В 1992 году ее снова вернули на склад в ожидании завершения строительства нового здания со стеной двойной высоты, специально предназначенной для ее демонстрации. После установки окончательные реставрационные работы были завершены, и в 1999 году она был выставлена на всеобщее обозрение. Шедевр Копли, скрытый от глаз пятьдесят восемь лет, образует великолепный фон для других картин Галереи искусств Гилдхолла.
Джон Филлип (1817-1867)
Джон Филлип (1817-1867)
"Голова испанской девушки". 1860 г. Наполеоновские войны сделали большую часть континентальной Европы недоступной для британцев в начале девятнадцатого века. После этого у общественности появился большой аппетит к путешествиям, наряду с достижениями в экономике, транспорте и коммуникация. К середине викторианского периода выезд за границу стал проще, чем когда-либо прежде, Европа и Ближний Восток были открыты для растущего числа британских туристов. Художники исследовали новые темы, изображая пейзажи и людей других культур. Рынок их работ рос, поскольку покупатели искали сувениры из своих путешествий. В центре внимания британских художников оказалась современная жизнь других стран, а не достопримечательности или исторические реликвии. Изображения понравились публике, стремящейся к более тесному контакту с более широким миром.
Эдвард Уильям Кук (1811–1880)
Эдвард Уильям Кук (1811–1880)
"Салерно". 1849 г.
Джеймс Уэбб (1835–1895)
Джеймс Уэбб (1835–1895)
"Мон-Сен-Мишель, Франция". 1868 г.
Джон Филлип (1817-1867)
Джон Филлип (1817-1867)
"Разговор вокруг Бразеро". 1866 г.
Джордж Генри Гренвилл Мэнтон (1855–1932)
Джордж Генри Гренвилл Мэнтон (1855–1932)
"Жена Иеровоама и слепой пророк". 1888 г.
Фрэнк Холл (1845–1888)
Фрэнк Холл (1845–1888)
"Господь дал, Господь и взял, да будет имя Господне благословенно". 1868 г. Вера занимала центральное место в повседневной викторианской жизни. Было много споров о различных церковных реформах, практике веры и роли религии в обществе. В середине девятнадцатого века произошел «кризис веры», вызванный новыми научными разработками (такими, как геологические открытия и эволюционная теория Дарвина), хотя большая часть общества продолжала считать личную духовность ключевым компонентом жизни. Особое внимание уделялось долгу, благотворительности, вере и совести - темам, которые доминировали во многих викторианских картинах и романах. Со времен Реформации в Англии не существовало традиций религиозного искусства, и можно отдать должное художникам викторианской эпохи, возродивших эту тему. Художники изображали библейские сцены из Ветхого и Нового Заветов, но также искали новую протестантскую религиозную эстетику, исследуя вопросы веры и сомнений в домашнем контексте и представляя современные сцены из библейских земель.
Жан Жюль Антуан Леконт дю Нуи ((842-1923)
Жан Жюль Антуан Леконт дю Нуи ((842-1923)
"Чтение Библии раввинами (Сувенир из Марокко)". 1882 г.
Уильям Дайс (1806–1864)
Уильям Дайс (1806–1864)
"Джордж Герберт в Бемертоне, Солсбери". 1860 г.
Джон Эверетт Милле (1829-1896)
Джон Эверетт Милле (1829-1896)
"Моя вторая проповедь". 1864 г.
Данте Габриэль Россетти (1828-1882)
Данте Габриэль Россетти (1828-1882)
"Гирландата". 1873 г.
Эдвард Мэтью Хейл (1837–1929)
Эдвард Мэтью Хейл (1837–1929)
"Три принцессы". 1881 г.
Чарльз Генри Малкольм Керр (1858-1907)
Чарльз Генри Малкольм Керр (1858-1907)
"Розовое платье (мисс Джайлз)". 1896 г.
Уильям Логсдейл (1859–1944)
Уильям Логсдейл (1859–1944)
"Девятое ноября". 1888 - 1890 гг.
Последователь портретной группы Уильяма Хогарта (1697-1764) (традиционно называемой сэром Теодором Янссеном и сыновьями)
Последователь портретной группы Уильяма Хогарта (1697-1764) (традиционно называемой сэром Теодором Янссеном и сыновьями)
Около 1720 г.
Джон Майкл Райт (около 1617–1694)
Джон Майкл Райт (около 1617–1694)
"Сэр Хью Уиндем (1602–1684), Судья по общим делам". 1670 г.
Уильям Миллер (около 1740-около 1810)
Уильям Миллер (около 1740-около 1810)
"Церемония принесения присяги мэра Натаниэлю Ньюнхэму, 8 ноября 1782 г". Дата неизвестна.
Колин Хантер (1841–1904)
Колин Хантер (1841–1904)
"Вид на море". 1879 г. Колин Хантер был шотландским художником, который в основном рисовал морские пейзажи и работающих рыбаков на берегу в рыбацких деревнях на шотландском побережье. Он писал в Ирландии, Корнуолле и Девоне, побывал в Нью-Йорке, где написал Ниагарский водопад. В юности Хантер большую часть свободного времени проводил, рисуя с натуры, а после окончания школы стал клерком в транспортной конторе в Глазго. В возрасте двадцати лет он оставил канцелярскую работу, чтобы стать профессиональным художником. Хотя он возвращался в Шотландию, чтобы рисовать почти каждый год, с 1876 года Хантер жил в Холланд-Парке, анклаве успешных викторианских художников. Среди его друзей и соседей были лорд Лейтон, Джордж Фредерик Уоттс и Люк Филдс.
Джон Гилберт (1817–1897)
Джон Гилберт (1817–1897)
"Замок Криксиет". 1878 г. Художник использовал необычный выбор масел, изображал исторические, литературные или воображаемые сцены. Замок Криксиет был и остается очень популярной достопримечательностью среди художников (среди них и Тернер), и его особенно часто посещали в середине девятнадцатого века. Действительно, многие художники викторианской эпохи жаловались, что они стали слишком популярными и переполненными, поэтому тема стала неоригинальной. Это масло основано на акварели того же сюжета из поездки Гилберта по Уэльсу в 1850 году. Художник часто возвращался к сюжетам спустя много лет после их первой записи.
Ян Гриффье-Младший (1688-1750)
Ян Гриффье-Младший (1688-1750)
"Темза во время великих морозов". 1739-1739 гг. История и топография Лондона лежат в основе коллекций Художественной галереи Гилдхолл, а виды Лондона включают почти из всех его фондов, насчитывающих 4500 произведений искусства. Великий лондонский пожар (1666 г.) сыграл свою роль в первом набеге корпорации лондонского Сити на коллекционирование произведений искусства. В 1667 году были заказаны двадцать два портрета «Огненных судей» (судей, ответственных за разрешение земельных споров после пожара). В течение следующих четырех столетий Корпорация накопила разнообразные изображения столицы, отражающие уникальный характер города и его жителей, охватывающие Квадратную милю, а также Большой Лондон. Представленные работы дают представление о постоянно меняющейся топографии столицы, исследуя меняющийся ландшафт, улицы и здания Лондона за более чем 350 лет глазами художников. От Темзы, архитектуры Лондона и его жителей, представленные картины исследуют многогранный городской пейзаж столицы, по-разному изображаемый самыми разными художниками. художников. В рамках многообразия тематики возникают различные тематические оппозиции, в том числе влияние стихий на город (лед и огонь), разрушение и реконструкция, публичное и частное пространство. Историю столицы можно рассматривать через ее искусство, как историю постоянной адаптации и переосмысление.
Дэниел Тернер (активный 1782–1828)
Дэниел Тернер (активный 1782–1828)
"Лондонский мост во время морозов". 1795 г.
Джон Аткинсон Гримшоу (1836–1893)
Джон Аткинсон Гримшоу (1836–1893)
"Темза при лунном свете с мостом Саутварк". 1884 г.
Каналетто (1697-1768). Последователь
Каналетто (1697-1768). Последователь
"Монумент на Грейсчерч-стрит". Дата неизвестна.
Вагонер (годы активности около 1666-1685 гг.). Последователь
Вагонер (годы активности около 1666-1685 гг.). Последователь
"Великий лондонский пожар, 1666 г". Дата неизвестна.
Уильям Марлоу (1740-1813)
Уильям Марлоу (1740-1813)
"Блэкфрайарс и собор Святого Павла, Лондон". Около 1762 г.
Бенджамин Уильямс Лидер (1831–1923)
Бенджамин Уильямс Лидер (1831–1923)
"Церковь в Бетвис-и-Коед". 1863 г. Бетвис-и-Коед в Северном Уэльсе стал популярным местом для посетителей с 1820-х годов и привлекал многих викторианских художников, в том числе Дэвида Кокса и Дж.М.В. Тернера. Деревня Сноудония была центром творческой деятельности на протяжении 1800-х годов и стала известна, как первая колония художников в Великобритании. Эта картина была впервые выставлена ​​в Королевской академии и куплена премьер-министром Уильямом Гладстоном в 1863 году. Британское пейзажное искусство развивалось в основном в восемнадцатом веке под влиянием более ранних голландских и фламандских традиций, которые фокусировались на подробных, реалистичных топографических изображениях. Также было влияние итальянских классических пейзажей, которые имели тенденцию быть более идеализированными. Хотя изначально этот жанр считался скромной темой, он становился все более уважаемым, и девятнадцатый век стал золотым веком европейской пейзажной живописи. На протяжении 1800-х годов британские художники-пейзажисты работали маслом с более широким спектром пигментов, чем когда-либо, используя широкий спектр техник и стилей для создания сложных представлений об окружающем мире. Стало общепринятой практикой рисовать на открытом воздухе прямо с натуры. В своих изображениях зеленой сельской местности, продуваемых ветрами берегов, смены времен года и драматического неба эти работы выходят за рамки просто живописности, но часто напоминают мифическую сельскую идиллию. Существует напряжение между пейзажем, каким он виден, и пейзажем, каким он его представляет. Эпические или бытовые, пасторальные или возвышенные, великие рисовальщики и художники викторианской эпохи заложили богатое наследие британского ландшафтного искусства, которое процветает до сих пор.
Джон Бретт (1831–1902)
Джон Бретт (1831–1902)
"Эхо далекой бури". 1890 г. Бретт был связан с движением прерафаэлитов и был очень вдохновлен научной пейзажной живописью, которую пропагандировали его приверженцы. Эта яркая и детальная сцена пляжа Корнуолла показывает грозовые тучи, сияющие на горизонте, и грохот волн, разбивающихся о далекие скалистые обнажения. Сила волн на песке оставляет провалы и рябь, демонстрируя время приливов и отливов.
Джон Констебл (1776–1837)
Джон Констебл (1776–1837)
"Солсберийский собор со стороны Лугов". Около 1829 - 1831 г. Констебл, пожалуй, самый известный художник английского пейзажа. Эта картина представляет собой полноразмерный эскиз маслом к ​​«законченной» одноименной картине, которая была выставлена ​​в Королевской академии в 1831 году. Она демонстрирует энергичное обращение художника с красками, а также энергию и целеустремленность, которые характеризовали его работу. Подобные крупные подготовительные работы маслом он писал в рамках разработки большой композиции, работая по рисункам и небольшим этюдам маслом, сделанным на месте. Этот вид он нарисовал во время пребывания в Солсбери в 1829 году. Он смотрит на северо-запад через реку Эйвон на собор Солсбери с деревянного Длинного моста (виден в правом нижнем углу картины). Настроение тревожное и бурное и может быть связано с эмоциональным состоянием Констебла после смерти его жены в прошлом году. «Перейдя реку вброд, Когда эскиз попал в галерею, он носил название «Лавливая погода», а на месте шпиля собора стояла квадратная церковная башня. Рентгенография и экспертиза 1951 года показали, что эта башня и другие детали были закрашены оригинальной краской и лаком. Краска была удалена, и картина стала видна в ее нынешнем виде. Было высказано предположение, что перекраска могла быть сделана дилерской картиной, более продаваемой, как уникальная композиция.
Патрик Нэсмит (1787-1831)
Патрик Нэсмит (1787-1831)
"Вид в Хэмпшире". 1826 г. Нэсмит был шотландским художником-пейзажистом. Он переехал в Лондон в 1810 году, но продолжал писать сцены из своей родной страны, а также из английской сельской местности. Он происходил из творческой семьи, и в подростковом возрасте в результате несчастного случая потерял способность пользоваться правой рукой, что заставило его научиться рисовать левой. Сообщается, что о пейзажной живописи он сказал: «Какой смысл ехать в Италию за предметами, если мы можем получить их за пределами наших входных дверей? Из всего можно составить картину, если с этим правильно обращаться».
Патрик Нэсмит (1787–1831)
Патрик Нэсмит (1787–1831)
"Водяная мельница в Каршалтоне". 1830 г. На берегах реки Уэндл в Каршалтоне в Суррее было много мельниц, связанных с производством бумаги, ситцевой печатью и измельчением муки. Показанная здесь мельница стояла в большом поместье, окружающем особняк, купленный братом городского купца Чарльза Гассио в 1866 году. Считается, что Чарльз купил эту картину в 1871 году. Он оставил лондонскому Сити большое количество высококачественных картин после его смерти, которые составляют основу коллекции викторианского искусства Галереи.
Карл Лаубин (1947 г.р.)
Карл Лаубин (1947 г.р.)
"12.18 часов и 10 секунд". 2010 г.
Джон Виртью (р.1947)
Джон Виртью (р.1947)
"Пейзаж 715". 2003 г.
Джулиан Перри (1960 г.р.)
Джулиан Перри (1960 г.р.)
"Вид на Восточный Лондон с Хэмпстедом вдалеке". 1995 г.
Джулиан Перри (1960 г.р.)
Джулиан Перри (1960 г.р.)
«Закат и велосипедная дорожка II». 1995 г.
Джулиан Перри (1960 г.р.)
Джулиан Перри (1960 г.р.)
"Широкий пейзаж (Болота Хакни)". 1995 г.
 Грета Маркс (1899–1990)
Грета Маркс (1899–1990)
"Лондон-Уорвз". 1972 г.
Шэрон Биван (р. 1956)
Шэрон Биван (р. 1956)
"Вид с Ротерфилд-стрит на Барбакан". 1989 г.
Галерея Гилдхолл
Галерея Гилдхолл
В 43 году нашей эры остров Британия был захвачен римлянами. К 47 году нашей эры римляне заложили новое поселение Лондиниум на территории, ныне занятой лондонским Сити. Одним из результатов оккупации стало внедрение римских элементов культуры и общества. Одним из таких элементов было строительство амфитеатров для общественных развлечений и их использование для боев животных, гладиаторских боев и казни преступников. Здесь находится восточный вход в амфитеатр римского Лондона.
Галерея Гилдхолл
Галерея Гилдхолл
Первоначально амфитеатр был построен примерно в 70 году нашей эры. В своей первой версии он представлял собой деревянное строение с ареной, вырытой в природном песке, и насыпью с деревянными скамейками для сидения. Площадь амфитеатра примерно 100 на 85 метров, имевшего эллиптическую форму. В начале II века нашей эры амфитеатр был расширен и усовершенствован. Это включало восстановление каменных стен вокруг арены и ветхих входов - останки сохранились здесь. Основные сиденья на берегу и внешние стены остались деревянными. Покрытие арены было сделано из мягкого песка, уложенного на слой гравия, смешанного с раствором. Подсчитано, что этот новый улучшенный амфитеатр мог вместить около 6000 зрителей в то время, когда население Лондиниума может насчитывало около от 20 000 до 30 000. Лондонский амфитеатр был заброшен в IV веке.
Галерея
Галерея "Гилдхолл"
Первое зарегистрированное публичное выступление гладиаторов датируется 264 годом до нашей эры в Риме. Где-то в I веке до нашей эры такие состязания стали частью официальных игр, проводимых в честь религиозных праздников. Именно в это время были построены постоянные арены для проведения игр. В I и II веках нашей эры игры становились все более популярными в качестве общественного развлечения. Амфитеатры финансировались за счет государственных денег, но сами игры финансировались богатыми людьми, иногда императором, искавшими благосклонности масс. Игры включали массовые убийства рабов и преступников или бои с дикими животными, но изюминкой игр были индивидуальные бои между профессиональными гладиаторами. Гладиаторские бои продолжали быть популярными до конца IV века. Их упадок был частично связан с новой государственной религией: христианством.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому