Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — сейчас на сайте
...
Фотоальбом

Дворец музей — Мадама.Парадные залы и терраса

Дворец Мадама в Турине включает в себя монументальную скульптуру, картины, драгоценные предметы, а также уникальные коллекции декоративно-прикладного искусства. Особенно примечательны коллекции фарфора и керамики, считающиеся одними из лучших в мире. Дворец Мадама также предлагает посетителям потрясающий вид на город и Альпы с верхней части своей Панорамной башни.

В заключительной части пройдемся по потрясающе красивым и роскошным залам музея-дворца, где в разное время проживали регентши, а также гости Савойской династии. Немного живописных полотен значимых итальянских мастеров и виды с террасы музея.

Музей Мадама
Музей Мадама
История здания Мадама не менее интересна, чем сам музей!.. За шикарными залами скрывается многослойный пласт итальянский истории.
Музей Мадама
Музей Мадама
Давным давно...на месте древнеримского лагеря и восточных ворот римской колонии Юлии Августы Тауринорум близ берега реки По в Средневековье вырос замок.
Музей Мадама
Музей Мадама
Со временем, после смены многих владельцев, замок перешёл в собственность младшей ветви савойских герцогов Акайя. От этого времени сохранилось каре крепостных стен с четырьмя круглыми башнями.
Музей Мадама
Музей Мадама
Как из-за удаленности от реальной столицы графства и герцогства Шамбери, так и из-за своего маргинального положения даже в пьемонтских владениях, замок Акая играл второстепенную роль в последовательности между пятнадцатым и шестнадцатым веками.
Музей Мадама
Музей Мадама
Обозначенный ,как временная резиденция герцога во время его поездок в Турин, он был в основном предназначался для гостей Дома Савойи: среди них выделяется фигура французского Карла VIII, который жил здесь 4 сентября 1494 года.
Музей Мадама
Музей Мадама
Затем регентка Бьянка ди Монферрато, жена Карло I из Савойи, выбрала постоянное место жительства в период Туринской резиденции по случаю несовершеннолетнего возраста единственного сына от ее мужа, Карло Джованни Амедео, который умер преждевременно.
Музей Мадама
Музей Мадама
Когда Карл VIII прибыл в Турин, Бьянка, уступила свои "квартиры" королю Франции, удалившись в залы дворца епископа (тогда он был епископом Доменико делла Ровере)
Музей Мадама
Музей Мадама
В 1497 году, чтобы облегчить сообщение с будущим Королевским дворцом, была установлена ​​связь между двумя зданиями через галерею.
Музей Мадама
Музей Мадама
В течение короткого периода здесь жил Эмануэле Филиберто ди Савойя, который хотел сделать его резиденцией герцогов после перемещения столицы из Шамбери в Турин.
Музей Мадама
Музей Мадама
Однако, считая будущий Королевский дворец более подходящим для своей фигуры, он вернул Палаццо Мадаме его прежнюю функцию, здания для гостей.
Музей Мадама
Музей Мадама
Тут любили праздновать большие события, такие, как например, свадьба Карло Эмануэле I из Савойи, в 1585 году.
Музей Мадама
Музей Мадама
Западная часть средневекового замка получила название Палаццо Мадама, поскольку в период с 1620 по 1663 год в нём проживала мадам Кристина Бурбон-Французская , которую называли «первой королевской мадам».
Франческо Фонтебассо (1707 - 1788)
Франческо Фонтебассо (1707 - 1788)
.
Музей Мадама
Музей Мадама
А затем, в период 1666—1724 годов, Мария Джованна Баттиста Савой-Немурская, называемая «второй королевской мадам» . Именно для последней в 1721 году придворным архитектором Филиппо Юваррой был спроектирован существующий фасад дворца.
Музей Мадама
Музей Мадама
Живопись.
Музей Мадама
Музей Мадама
Интерьеры.
Музей Мадама
Музей Мадама
Скульптурная группа.
Симон Трогер (1693 - 1768)
Симон Трогер (1693 - 1768)
"Суд Соломона".1741 г. Слоновая кость, орех и палисандр, позолоченная бронза и железо, стекло (глаза). Две женщины, живущие в одном доме, незадолго до этого родили детей. В один ужасный день один из двух младенцев умер, и две матери начали ссориться из-за того, кто был еще жив. Чтобы разрешить этот драматический спор, их привели к царю Соломону, праведному человеку, просвещенному Богом. Царь Соломон решил пойти на хитрость и приказал разрезать живого ребенка пополам. Их реакция показала королю, кто был настоящей матерью. Иконография метафорически прославляет Справедливость, одну из добродетелей короля Карла Эммануила III Савойского.
Симон Трогер (1693 - 1768)
Симон Трогер (1693 - 1768)
"Суд Соломона". 1741 г.
Симон Трогер (1693 - 1768)
Симон Трогер (1693 - 1768)
"Жертвоприношение Исаака". 1738 г. Авраам поднимает меч над своим сыном Исааком, готовый принести его в жертву по велению Бога: его драматический жест визуально продолжается в полете ангела, спустившегося с высоты, чтобы остановить его. Тирольский скульптор также создал небольшие группы, изображающие «Жертвоприношение Исаака», которые сейчас находятся в музеях Брешии, Мюнхена, Дрездена и Иерусалима.
Джованни Паоло Паннини (1691 -1765)
Джованни Паоло Паннини (1691 -1765)
"Вид на Кастелло де Риволи". 1724 г. Один из серии видов, заказанных Виктором Амадеем ІІ в 1723 году различным художникам, чтобы дать представление о резиденции во время ее реконструкции. Кастелло ди Риволи был построен в средние века и перестроен Эммануэлем Филибертом и Карлом Эммануилом І, но был подожжен и разрушен в 1693 году, во время войны с французами. Проект Филиппо Хуварры, который должен был превратить его в великолепную резиденцию, способную соперничать по величию с лучшими дворцами Европы, так и не был завершен.
Музей Мадама
Музей Мадама
Потолок
Джованни Луиджи Буффи (1662 - 1700)
Джованни Луиджи Буффи (1662 - 1700)
"Конный портрет Марии Джованны Баттисты Савойской-Немурской". Третья четверть 17 века. Эта картина является дополнением к конному портрету Карла Эммануила II и Виктора Амадея II, также выставленному в этой галерее. Мария Джованна Баттиста была женой и матерью двух наездников, которых изображал Джованни Баттиста Брамбилла. Картина, представляющая собой типичный праздничный тип придворного портрета, взята из изображения Кристины Французской работы Шарля Дофина, которая сейчас находится в замке Раккониджи (Турин), и имеет ту же иконографию и ту же риторику, с амазонками. герцогиня обнажает меч, ей предшествует Слава с трубой и лавровым венком.
Джованни Микеле  Гранери (1708 - 1762)
Джованни Микеле Гранери (1708 - 1762)
"Интерьер Королевского театра в Турине". 1572 г. Граньери известен в Пьемонте своим обильным созданием жанровых сцен на открытом воздухе, в основном улиц, площадей и многолюдных рынков, но здесь он берет на себя величественный интерьер Королевского театра, иллюстрируя его мельчайшие архитектурные детали и обычаи публики и музыкантов.. Зал прекрасно освещен, как это было принято в то время, а балконы заполнены членами аристократических семей. Музыканты расположены один перед другим, и ясно видно, что театр был местом общения: зрители смотрели спектакль, а также ели, болтали или читали. На картине, вероятно, изображена сцена из оперы Игнацио Бальби «Лучио Папирио Диттаторе», которая была поставлена в Королевском театре в Турине 26 декабря 1752 года, сценография братьев Галлиари.
Агостино Мазуччи (1691 - 1768)
Агостино Мазуччи (1691 - 1768)
"Суд Соломона". 1738 г. Первоначально эта картина была создана для Зала Солимена в зимних апартаментах Виктора Амадея ІІ в королевском дворце Турина, получившего свое название от четырех картин с библейскими эпизодами художника Франческо Солимена. В 1733 году Карл Эммануил III поручил Филиппо Юварре модернизировать резиденцию, а также позаботился о завершении картин в комнате, снова выбрав библейский сюжет, намекающий на королевские добродетели, работы известных художников, в том числе Мазуччи. «Суд Соломона» одно из зрелых произведений художника, переосмысливающее исторические источники от Пуссена до Рафаэля, и эта картина, в частности, черпает вдохновение из «Ватиканских станцев» Рафаэля.
Маттиас Стомер (1600 - 1682)
Маттиас Стомер (1600 - 1682)
"Поклонение пастухов".17 век. Все фигуры обращают взоры к Младенцу: яркий свет, который, согласно рассказу апокрифического Евангелия, вспыхнул в момент Рождества Христова, в сочетании с темными тенями ночи были идеальными элементами для семнадцатого века. Очарованный творчеством Караваджо, родившийся в Нидерландах, Стомер был частью большой колонии североевропейских художников, работавших в Риме в том столетии, продолжая Караваджо и Караваджистов севера: возможно, ученик Жерара ван Хонтхорста (известного в Италии как Герардо делле Нотти), он провел некоторое время в Риме, прежде чем переехать в Неаполь (1633-1639), а затем на Сицилию. Известно множество различных версий «Поклонения», но наиболее известной является картина из коллекции принцев Лихтенштейнов в Вадуце, относящаяся к поздним годам его пребывания на Сицилии.
Музей Мадама
Музей Мадама
Потолок.
Джулио Чезаре Прокаччини (1574 - 1625)
Джулио Чезаре Прокаччини (1574 - 1625)
"Авраам и три ангела". 1620 г.
Музей Мадама
Музей Мадама
Потолок.
Орацио Джентилески (1563 - 1639)
Орацио Джентилески (1563 - 1639)
"Успение Богородицы". Около 1605 - 1608 гг. Ранняя работа Джентилески, в которой используется пространство и свет для моделирования фигур, все еще сильно опирающихся на Караваджо , она изображает Успение Богородицы в окружении ангелов и с верхним регистром, занятым тремя лицами Святой Троицы.
Музей Мадама
Музей Мадама
Кафе внутри музея.
Музей Мадама
Музей Мадама
Вид с террасы.
Музей Мадама
Музей Мадама
Вид с террасы на Королевский дворец.
Музей Мадама
Музей Мадама
Вид с террасы.
Музей Мадама
Музей Мадама
Посередине символ Турина - Моле-Антонеллина – здание-башня 168-метровой высоты.
Музей Мадама
Музей Мадама
Вид с террасы.
Музей Мадама
Музей Мадама
А за городом Альпы...

Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому