Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был вчера 10:31
...
Фотоальбом

Дворец музей — Мадама. Часть 2-ая

Дворец Мадама в Турине включает в себя монументальную скульптуру, картины, драгоценные предметы, а также уникальные коллекции декоративно-прикладного искусства. Особенно примечательны коллекции фарфора и керамики, считающиеся одними из лучших в мире. Дворец Мадама также предлагает посетителям потрясающий вид на город и Альпы с верхней части своей Панорамной башни.

В этом альбоме по большей части скульптуры, алтарные образы и полиптихи. Вообщем, разнообразие! Жемчужина коллекции картина великого Антонеллы да Мессина.

Бенедетто Бульони (1459 - 1521)
Бенедетто Бульони (1459 - 1521)
"Благовещение". Начало 16 - го века. Из церкви Санта-Мария-Матердомини, Флоренция.
Фабрика Савона или Альбиссола
Фабрика Савона или Альбиссола
"Санта-Барбара". Около 1525 - 1530 гг. Из Исселя (Генуя).
Савона,  Себастьяно Ричча производство
Савона, Себастьяно Ричча производство
Аптечная ваза из майолики, декорированная в синем монохроме мифологическими фигурами (Венера и Амур и путти с лошадью) среди «гобеленовых» пучков растений. 1884 г.
Антверпенская мастерская
Антверпенская мастерская
"Анкона с рассказами о Богородице и детстве Христа." Около 1535 г. Из замка Полленцо (Кунео).
Пьемонтский скульптор
Пьемонтский скульптор
Герб Андреа или Ипполито Новелли, епископы Альбы. Начало 16 века
Пьемонтский скульптор
Пьемонтский скульптор
С другого ракурса.
Пьемонтский скульптор
Пьемонтский скульптор
"Герб города Альба". Начало 16 века.
Фрагмент
Фрагмент
.
Мастер Курмайоры
Мастер Курмайоры
Фронтальная часть с Христом, Богородицей и святыми Маддаленой, Петром, Панталеоне, Паоло и Катериной. Около 1200-1210 гг.
Скульптор из Аосты
Скульптор из Аосты
"Мадонна с младенцем". Около 1230 -1240 гг.
Скульптор из Аосты
Скульптор из Аосты
"Коронация Богородицы и сцены мученичества Святого Панталеона". Около 1330-1340 гг.
Мастерская Мастера Мадонны Оропы
Мастерская Мастера Мадонны Оропы
Фронтальный алтарь с коронацией Богородицы и святых. Около 1295 - 1300 гг.
Мастерская Мастера Мадонны Оропы
Мастерская Мастера Мадонны Оропы
"Алтарь анкон с историями Святой Марии Магдалины". Около 1300 г.
Фрагмент
Фрагмент
Среди в основном анонимных художников выделяется мастер, получивший свое имя от Мадонны из святилища Оропа (Биелла), датированной примерно 1295 годом
Фрагмент
Фрагмент
Наряду с фигурой этого скульптора, связанной с моделями северной Франции, отмечена деятельность многочисленных мастерские, специализирующиеся прежде всего на резьбе и создании крупной алтарной обстановки.
Скульптор из Аосты
Скульптор из Аосты
Алтарные двери скинии - с историями из детства Христа, Около 1330-1340 гг.
Скульптор Аугусто (Мастер Христа из Грессана)
Скульптор Аугусто (Мастер Христа из Грессана)
"Мертвый Христос". 1320 - 1330 гг.
Варнава из Модены (1328 - 1386)
Варнава из Модены (1328 - 1386)
"Мадонна с Младенцем". Середина 14 века.
Пьетро да Альба (Пьетро Галло)
Пьетро да Альба (Пьетро Галло)
Полиптих с Мадонной, кормящей Младенца, и святыми; в куспидах и святом Иерониме Троица между Иоанном Крестителем. Последняя четверть 14 века.
Антонио да Монтерегале
Антонио да Монтерегале
Две стороны полиптиха со святыми и Благовещением. Полиптих, у которого отсутствует центральная часть, возможно, происходит из монастыря в Мондови. Атрибуция Антонио да Монтерегале связана с перепиской с фресками в апсиде небольшой церкви Санта-Мария-Монта в Молини-ди-Триора (Западная Лигурия), подписанными и датированными «Антониус де Монтис. Около 1435 г.
Гульельметто Фантини
Гульельметто Фантини
"Мадонна на троне с Младенцем между святыми Иоанном Крестителем и Франциском." Историко-художественные исследования смогли реконструировать профиль главного героя пьемонтской живописной культуры после Хакерио по имени Гульельметто Фантини. Фактически, от цикла фресок в одноименной церкви до кьерезского мастера можно было проследить ядро ​​произведений, ранее носивших условное название «Маэстро ди Сан-Себастьяно-а-Печетто». Этот большой анкон, ныне разделенный между Турином и Специей (музей Лиа), является его единственной достоверной работой, подписанной и датированной 1435 годом.
Стефано Моссеттас
Стефано Моссеттас
"Распятие". Около 1418 - 1420 гг. Возможно, это была часть многокамерного мраморного полиптиха, посвященного теме Страстей Христовых. Работа, уже упомянутая Джакомо Хакерио, теперь приписывается творчеству молодого скульптора Стефано Моссеттаса и должна быть сопоставлена ​​с важной группой скульптур и ювелирных изделий, созданных в Аосте между четырнадцатым и пятнадцатым веками, все под влиянием языка Хакерио. и из франко-фламандской и французской культуры.
Антуан де Лони
Антуан де Лони
"Успение Богородицы". Около 1470 г.
Слева:Швабский скульптор (круг Никлауса Векмана);справа:Скульптор из Верхнего Рейна (Базель?)
Слева:Швабский скульптор (круг Никлауса Векмана);справа:Скульптор из Верхнего Рейна (Базель?)
Слева: "Святой Мартин и бедняк". Около 1500 г. Мартин, апостол в Галлии и епископ Турский, по традиции был зачислен в римские гарнизоны. В 337 году, находясь в Амьене, он наткнулся на нищего и без колебаний разрезал мечом его плащ, пожертвовав половину его бедняку. Фигура искалеченного нищего могла также намекать на чудо исцеления прокаженного, поцелованного Мартином у ворот Парижа. Культ святого имел большой успех в Валле-д'Аоста: по всей долине Мартину было посвящено не менее десяти приходов и часовен. Справа :"Мадонна с Младенцем". Около 1510 г.
Жан де Четро
Жан де Четро
"Христово благословение между Мадонной и святым Иоанном Богословом". Наличие деревянных колышков, закрепленных в центре груди Христа и между складками его ризы, позволяет предположить, что в этом месте был закреплен распятый Христос, увенчанный голубем Святого Духа, преобразовав тем самым первоначальную иконографию. Работа приписывается Жану де Четро, ​​который обучался среди савойско-женевских мастеров. Около 1470 г.
Швабский скульптор, работавший в Тироле.
Швабский скульптор, работавший в Тироле.
"Мадонна на троне с Младенцем". Около 1500 г.
Скульптор из южного Пьемонта.
Скульптор из южного Пьемонта.
"Сострадание". Третья четверть пятнадцатого века.
Скульптор из южного Пьемонта.
Скульптор из южного Пьемонта.
"Сострадание". Изображение, полученное из одного большого блока, является результатом контролируемой и компактной композиции, целью которой является очень выразительная передача боли. Жесткое скручивание Христа и его пропорции, намеренно уменьшенные по сравнению с пропорциями матери, подчеркивают характер религиозной иконной группы. Около 1498 г.
Антуан де Лони
Антуан де Лони
"Троица". Около 1465 - 1470 гг.
Эльзасский скульптор (?)
Эльзасский скульптор (?)
"Оплакивание мертвого Христа". Около 1510 - 1520 гг.
Магистр Санта-Мария-Маджоре (Доменико Мерзагора?)
Магистр Санта-Мария-Маджоре (Доменико Мерзагора?)
"Оплакивание умершего Христа". Около 1480 г. Хотя Оплакивание и не описано в Евангелиях, оно было одним из самых популярных сюжетов Страстей Христовых. Он представляет собой момент, когда тело Христа было снято с креста, в то время, как Магдалина поддерживает его ноги.
Макрино д'Альба
Макрино д'Альба
Полиптих с Мадонной с Младенцем на троне, святыми и двумя дарителями. 1495 г.
Джероламо Джовеноне (?)
Джероламо Джовеноне (?)
"Мадонна с Младенцем и Святой Анной". 1510 - 1513 гг.
Мастер капеллы Санта-Маргерита-а-Креа (Франческо Спанцотти?)
Мастер капеллы Санта-Маргерита-а-Креа (Франческо Спанцотти?)
" Святая Екатерина Александрийская". Последняя четверть XV века.
Джованни Мартино Спанцотти
Джованни Мартино Спанцотти
"Мадонна на троне с Младенцем и четырьмя ангелами". Около 1475-1480 гг.
Скульптор из Ломбардии
Скульптор из Ломбардии
"Сан-Бартоломео". Последняя четверть 15-го века.
Агостино Бусти, известный как Бамбая
Агостино Бусти, известный как Бамбая
Около 1515 - 1523 гг. Рельефы были частью гробницы Гастона де Фуа (герцога Немурского), умершего в 1512 году. Так и не завершенный памятник должен был быть установлен в церкви Санта-Марта в Милане.
Агостино Бусти, известный как Бамбая
Агостино Бусти, известный как Бамбая
Рельеф с батальной сценой. Около 1515 - 1523 гг.
Агостино Бусти, известный как Бамбая
Агостино Бусти, известный как Бамбая
Рельеф с батальной сценой. Около 1515 - 1523 гг.
Агостино Бусти, известный как Бамбая
Агостино Бусти, известный как Бамбая
Рельеф. Около 1515 - 1523 гг.
Тино ди Камайно
Тино ди Камайно
"Мадонна с Младенцем". 1315 г.
Антонелло да Мессина
Антонелло да Мессина
"Портрет мужчины". 1476 г. Работа, подписанная и датированная 1476 годом, представляет собой один из высших результатов карьеры художника, стремящегося к поиску баланса между аналитическим представлением и стремления к геометрической абстракции и перспективной рациональности. Портрет является одной из самых известных картин в истории искусства и представляет собой репрезентативный документ встречи скандинавской культуры, возглавляемой Ваном Эйком, и культуры итальянского Возрождения.
Мастерская Луки делла Роббиа
Мастерская Луки делла Роббиа
Кругляки с гирляндами и голова императора Антонина Пия. Около 1490 г.
Джованни Антонио Амадео (?) (1447 - 1522)
Джованни Антонио Амадео (?) (1447 - 1522)
"Святой Иероним в молитве". Конец 15 века.
Эмилианский скульптор
Эмилианский скульптор
"Положение в гробницу". Последняя четверть 15-го века.
Дефеденте Феррари (1480 - 1540)
Дефеденте Феррари (1480 - 1540)
"Высадка Святой Марии Магдалины в Марселе". Около 1505 г.
Дефеденте Феррари (1480 - 1540)
Дефеденте Феррари (1480 - 1540)
"Свадьба Богородицы". 1504 г.
Фрагмент
Фрагмент
.
Дефеденте Феррари (1480 - 1540)
Дефеденте Феррари (1480 - 1540)
"Коронация Богородицы и Благовещение". Около 1525 - 1530 гг.
Пьетро Грамморсео и Гандольфино да Рорето
Пьетро Грамморсео и Гандольфино да Рорето
"Полиптих с Мадонной с Младенцем, Распятием и святыми с подвижниками". Около 1525 г.
Джероламо Джовеноне
Джероламо Джовеноне
"Мадонна с Младенцем (копия Орлеанской Мадонны Рафаэля)". Около 1535 - 1540 гг.
Эусебио Феррари (1475 - 1533)
Эусебио Феррари (1475 - 1533)
"Мадонна с Младенцем, святые и два дарителя". 1519 г.
Дефеденте Феррари (1480 - 1540)
Дефеденте Феррари (1480 - 1540)
.Две части полиптиха со святым Иво, двумя подвижниками и святым Иоанном Крестителем. (Вторая часть ниже).
Дефеденте Феррари (1480 - 1540)
Дефеденте Феррари (1480 - 1540)
Две части полиптиха со святым Иво, двумя подвижниками и святым Иоанном Крестителем. Около 1530 г.
Дефеденте Феррари (1480 - 1540)
Дефеденте Феррари (1480 - 1540)
Полиптих со святым Иеронимом и святыми, Благовещением и сценами Страстей. 1530 - 1535 гг.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому