Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 13:11
...
Фотоальбом

Гражданский музей Барлетты. Часть 1-ая

Сегодня начинаю представлять коллекцию итальянской живописи. Начнем с Гражданского музея города Барлетта.

Гражданский музей Барлетты был основан в конце 19 века, когда первая коллекция археологических находок была подарена горожанами и помещена в Муниципальную библиотеку. В течение двадцати лет первоначальное ядро ​​пополнялось картинами художников из Барлетты: Жеремия Дисканно, Джузеппе-Де Ниттис, Винченцо-Де Стефано, Джамбаттиста Кало, Джузеппе Габбиани.

Благодаря последующим пожертвованиям коллекции приобрели достоинство важного музея благодаря наследию Леонтины-Де Ниттис, автографу и коллекционным работам Габбиани, приобретению работ Рафаэля Жиронди, а также дару Фердинандо Кафьеро, который состоялся в 1936 году. С 1929 года музей располагается в комплексе бывшего монастыря Сан-Доменико.

После реставрации Арагонского замка музейное наследие помещается в его залы, где благодаря проекту реорганизации, профинансированному регионом Апулия в 2003 году, сегодня вновь открывается для публики Гражданский музей Барлетты, демонстрирующий работы некоторых из самых выдающихся художников. престижные художники в истории итальянского искусства.

В Античной галерее особого внимания заслуживают работы Луки Джордано, Франческо Солимена и Франческо-Де Мура. Живопись и коллекционирование отличают произведения девятнадцатого века, среди которых выдающиеся интерпретаторы неаполитанского искусства, в том числе Джоаккино Тома, Эдоардо Дальбоно, Микеле Каммарано, Франческо Паоло Микетти. Постоянная экспозиция включает в себя Древнюю галерею, Галерею XIX века и Галерею Кафьеро.

Альфонсо Леонкавалло (около 1860 г)
Альфонсо Леонкавалло (около 1860 г)
"Портрет Джузеппе Гарибальди".
Винченцо ди Стефано (1861 - 1941)
Винченцо ди Стефано (1861 - 1941)
"Посмертный портрет Массимо Д' Анджелио". 1884 г. Первоначально ученик художника Джамбаттисты Кало, он поступил в Академию изящных искусств в Неаполе, где преподавали Доменико Морелли и Филиппо Палицци. По окончании учебы он поступил в Школу рисования в Риме. Получив диплом преподавателя рисования, он вернулся в Барлетту. Он дебютировал на выставке изящных искусств «Сальватор Роза» в Неаполе в 1882 году. На провинциальной художественной выставке в Бари в 1900 году он выиграл золотую медаль. Он также выставлялся на Первой художественной выставке Апулии в Бари в 1917 году. С 1902 года он посвятил себя преподаванию рисования. Габриэлла Трота, вдова Де Стефано, в 1942 году подарила муниципалитету Барлетты коллекцию работ, представлявшую полную панораму ее произведений.
Геремиа ди Сканно (1839 - 1907)
Геремиа ди Сканно (1839 - 1907)
"Буря, настигшая крестьян".
Джованни Баттиста Кало (1832 - 1895)
Джованни Баттиста Кало (1832 - 1895)
"Портрет ди Кармине Де Мартино". 1858 г.
Жан-Баптист Камиль Коро (1796 - 1875)
Жан-Баптист Камиль Коро (1796 - 1875)
"Палаццо Чиджи ди Аричия". 1826 г.
Винченцо Кабьянка ( 1827 - 1902)
Винченцо Кабьянка ( 1827 - 1902)
"Портрет джентельмена". 1854 г.
Сципионе Кариньяни (1821 - 1875)
Сципионе Кариньяни (1821 - 1875)
"Портрет Доменико Каррега".
Франческо Романо ( 1880 - 1924)
Франческо Романо ( 1880 - 1924)
"Вид на Джоя-дель-Колле".
Адриан ван Остаде (1610-1685)
Адриан ван Остаде (1610-1685)
"Интерьер с играющими людьми и детьми".
Альфред Роллер (1864 - 1935)
Альфред Роллер (1864 - 1935)
"Портрет Анджело Страньери".
Массимо Д'Азеджлио (1798 - 1866)
Массимо Д'Азеджлио (1798 - 1866)
"Капелла под Ловено(озеро Комо)".
Альфред Роллер (1864 - 1935)
Альфред Роллер (1864 - 1935)
"Портрет Луизы Руджеро". 1886 г.
Франческо де Мура (1696 - 1782)
Франческо де Мура (1696 - 1782)
"Уход Энея". Ученик Франческо Солимена, Де Мура начал свою деятельность очень рано, разрабатывая решения формальной элегантности, которые составляют наиболее важный аспект его долгой творческой деятельности. В «Успении» музея Барлетты классическая монументальность фигур и высветленная интенсивность цвета растворяются в спиралевидном движении персонажей и в вихре ангелов и облаков.
Коррадо Джакуинто (1703 - 1766)
Коррадо Джакуинто (1703 - 1766)
"Моисей получает скрижали закона". Европейский восемнадцатый век, век философских и научных размышлений, в первые десятилетия своего существования пережил счастливую пору рококо, стиля, ознаменовавшего триумф утонченного, галантного и драгоценного. Множественность художественных направлений отличает всю первую половину века до утверждения неоклассицизма. Франческо Солимена доминирует на неаполитанской арт-сцене благодаря своему высокопарному стилю, захватывающему концерту красок и интенсивности света. В его школе прошли обучение основные художники. От Франческо-Де Мура до Коррадо Джаквинто и Себастьяно Конка — каждый впитывает учение мастера, создавая сугубо личные и узнаваемые языки в самых разных изобразительных жанрах.
Франческо Солимена (1657 - 1747)
Франческо Солимена (1657 - 1747)
"Св.Андреа и Св. Агостино". Влияние живописи барокко является элементом, характеризующим личность Солимены. После серии работ, созданных для церковной среды, он посвятил себя аллегорическим картинам Королевского дворца к свадьбе Карла III и Марии Амалии Саксонской. Его фигуры в композициях приобретают героическое значение, полные эмоционального напряжения, торжественные, в монументальной сценографии. «Мадонна с Младенцем» в музее Барлетты олицетворяет мир, полный духовности, подчеркнутый сильными контрастами света и тени.
Раффаэле Феррара (1889 - 1929)
Раффаэле Феррара (1889 - 1929)
"Бюст Джузеппе Габбиани". Джузеппе Габбиани (Барлетта, 1862–1939) Свои первые учения он получил от Джамбаттиста Кало. и посвящает себя в основном портретам и местным видам. В 1890 году он переехал в Неаполь, где часто посещал студию Сальваторе Постильоне, подружившись с другими южными художниками. За тридцать лет в Неаполе он написал множество женских портретов и видов города. В эти же годы он посвятил себя коллекционированию произведений друзей и коллег, создав аутентичную коллекцию. В 1930 году он вернулся жить в Барлетту и, сделав два пожертвования в 1917 и 1928 годах соответственно, в 1932 году оформил третье наследство, позаботившись о его выставке и установке.
Джакомо дель По (1654 - 1726)
Джакомо дель По (1654 - 1726)
"Святой Франциск Ассизский получает стигматы".
Монограммист Б.Ц. 17-ый век.
Монограммист Б.Ц. 17-ый век.
"Святая Катерина Сиенская". 17 век.
Франческо Паоло Мичетти (1851 - 1929)
Франческо Паоло Мичетти (1851 - 1929)
"Портрет сына художника Эдоардо Дальбоно".
Эдоардо Дальбоно (1841 - 1915)
Эдоардо Дальбоно (1841 - 1915)
"Идиллия любви".
Эдоардо Дальбоно (1841 - 1915)
Эдоардо Дальбоно (1841 - 1915)
""Лодка с сетями".
Венета Критская Мадоннеро. 16 век
Венета Критская Мадоннеро. 16 век
"Поклонение волхвов". 16 век.
Венецианско-критский художник. 16 век.
Венецианско-критский художник. 16 век.
"Благовещение".
Последователь маэстро Доменико. 16 век.
Последователь маэстро Доменико. 16 век.
"Оплакивание умершего Христа".
Венецианско-критский художник. 16 век.
Венецианско-критский художник. 16 век.
"Мадонна с младенцем".
Приписывается мастеру Санта-Барбары из Матеры
Приписывается мастеру Санта-Барбары из Матеры
"Мадонна с младенцем". 15 век. Тема Мадонны с младенцем, одна из наиболее широко представленных от средневековья до современности, иллюстрируется здесь картинами, приписываемыми мастеру Санта-Барбары в Матере и школе Рафаэля. «Мадонна с Младенцем» мастера Санта-Барбары в Матере, примечательная своим письмом на золотом фоне, отсылает к позднеготической структуре богатой деталями женской фигуры в изящно подшитом платье, в покрывале, окутавшем голову, в сладости выражений Матери и Сына. Коралловый драгоценный камень, типичный для детских украшений магически-терапевтического происхождения, предвещает жертву, которую придется принести маленькому Иисусу ради спасения человечества.
Приписывают школе Рафаэля. 16 век.
Приписывают школе Рафаэля. 16 век.
"Мадонна Божественной любви". . В «Мадонне Божественной любви» рафаэлевской школы Богородица утратила типичную обстановку средневековой иконографии, так как сопровождает своим взглядом и рукой игривые движения ребенка к фигуре младенца Святого Иоанна. Сцена имеет оттенок повседневного события, теперь уже далекого от куртуазных образов Мадонн на троне, усиленного характером богословского послания.
Приписывается школе Леонардо
Приписывается школе Леонардо
"Мадонна божественной любви". 15 век.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Поклонение волхвов". 15-ый век.
Андреа Бельведере (1652 - 1732)
Андреа Бельведере (1652 - 1732)
"Натюрморт".
Неизвестный испанский художник
Неизвестный испанский художник
"Фрукты". 17 век. Жанр натюрморта, живописи, сюжетами которого являются фрукты, цветы, дичь и рыба, утвердился с 16 века, начиная с Нидерландов и проникнув в начале 1600-х годов в Италию и на Юг. Он стал частым изобразительным жанром в домашней обстановке городских резиденций аристократии и высшего среднего класса. В Италии Неаполь был центром, где на протяжении семнадцатого и восемнадцатого веков встречались мастера, признанные настоящей школой.
Джузеппе Рекко (1634 - 1695)
Джузеппе Рекко (1634 - 1695)
"Натюрморт из рыбы". Полотна художника от цветочных триумфов, диковинок, символов Vanitas до традиционных предметов, рыбы, дичи, тазов, терракоты и подносов. В «Рыбе» из музея Барлетты композиция изображена на фоне пейзажа, выполненного в серых тонах, на котором выделяются красный цвет меди, толщина рыбы, серебристые отблески чешуи. Вся поверхность, на которой поставлен таз, поддается наклонам кефали , скользящих блеском вспышек.
Андреа Бельведере (1652 - 1732)
Андреа Бельведере (1652 - 1732)
"Натюрморт". Среди крупнейших представителей последнего поколения XVII века Андреа Бельведер обновляет опыт Рекко благодаря чувствительности романтического вкуса, предвосхищающему события восемнадцатого века. В «Натюрморте» музея Барлетты композиция развивается, начиная с общеупотребительного предмета — вазы, в которой мягко покоятся тюльпаны, розы и пионы. Тщательное описание цветов сочетается с элементами скандинавского происхождения, такими как птицы и намеки на пейзаж. Свет выделяет формы цветочных венчиков и птиц, сопровождая их в медленном и мягком истощении жизненной силы.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Три музыканта". 17 век.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Святая мученица". 17 век.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Святой Гавриил Архангел". 17 век.
Андреа Ваккаро (1604 - 1670)
Андреа Ваккаро (1604 - 1670)
"Магдалина". Магдалина — повторяющаяся тема в произведениях искусства семнадцатого века. Сидя или стоя на коленях внутри пещеры, в позе кающейся кающейся, застигнутой в экстазе, вокруг нее разворачивается богатая иконографическая панорама, в которую вставлены произведения Андреа и Никола Ваккаро из музея Барлетты. «Магдалина» Андреа Ваккаро (Неаполь, 1604–1670), взяв за основу модель Караваджо, расположена на диагональной линии, прорезающей картину: свет падает на молодую женщину с опущенной головой, ее тело, восторженное мистическим экстазом, губы приоткрылся, взгляд устремился вверх. Крупный план бюста придает сцене необыкновенный театральный эффект, подчеркнутый хроматическим контрастом между светлыми тонами плоти и ясной темнотой фона.
Никола Ваккаро (1637 - 1717)
Никола Ваккаро (1637 - 1717)
"Магдалина". «Маддалена» Николы Ваккаро (Неаполь, 1637-1717), обучавшегося в мастерской своего отца Андреа, изображена полуодетой, появляющейся из темноты фона. В нем узнаваемо классическое влияние, впитанное во время пребывания художника в Риме. Иконографическое вдохновение осуждает интерпретацию женского идеала, основанного на скрытой чувственности, но всегда хорошо составленного классическим натурализмом. В отличие от «Магдалени» Андреа Ваккаро, здесь женскую фигуру сопровождает череп, частый символ предостережения о скоротечности жизни, предмет медитации и отречения от всякой земной суеты".
Франческо де Мура (1696 - 1782)
Франческо де Мура (1696 - 1782)
"Мадонна со святыми".
Франческо де Мура (1696 - 1782)
Франческо де Мура (1696 - 1782)
"Предположение".
Франческо де Росси, известный как Чеккино Сальвиати (1510 - 1563)
Франческо де Росси, известный как Чеккино Сальвиати (1510 - 1563)
Копия из Пармиджанино.
Массимо Станционе (1585 - 1658)
Массимо Станционе (1585 - 1658)
""Портрет".
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Портрет Донны". 17 век.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Портрет из окружения Дома Медичи". 17 век.
Франческо Солимена (1657 - 1747)
Франческо Солимена (1657 - 1747)
"Мадонна с младенцем".
Франческо де Мура (1696 - 1782)
Франческо де Мура (1696 - 1782)
"Автопортрет".
Франческо де Мура (1696 - 1782)
Франческо де Мура (1696 - 1782)
"Сан Карло Борромео".
Гиацинто Диано (1731 - 1804)
Гиацинто Диано (1731 - 1804)
"Св. Иосиф, Младенец Св. Иоанн".
Гиацинто Диано (1731 - 1804)
Гиацинто Диано (1731 - 1804)
"Мадонна Божественной любви".
Джузеппе Бонито (1707 - 1789)
Джузеппе Бонито (1707 - 1789)
Деревенский пейзаж".
Франческо де Мура (1696 - 1782)
Франческо де Мура (1696 - 1782)
"Портрет короля Карла IV Бурбона".

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому