Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 8:28
...
Фотоальбом

Стокгольм. Национальный музей. Часть 5-ая

В здании музея, расположенном в Стокгольме, размещены около 16 000 полотен и скульптур, примерно 30 000 объектов художественного ремесла, а также графическая коллекция мирового значения.

В пятой части преимущественно работы шведских художников, совсем немного французов и датчан. Превалируют женские портреты и пейзажи, немного скульптуры. Альбом импрессионистской направленности.

Карл Ларссон (1853 - 1919)
Карл Ларссон (1853 - 1919)
"Лето в Сундборне/ Девушка в саду". 1913 г. Мост и небольшая гавань в саду Сундборна изображены на многих акварелях Карла Ларссона. Мост и перила в строгом стиле модерн сочетаются со стилизованным, плавным растительным орнаментом той эпохи в посаженных цветах и ​​листве. Когда его дети подросли, его садовые мотивы часто тяготели к этому мечтательному, почти райскому видению.
Карл Ларссон (1853 - 1919)
Карл Ларссон (1853 - 1919)
"Сад в Гре". 1883 г. Мотив Карла Ларссона с зонтиком на садовом участке можно рассматривать, как проблеск повседневной жизни художника в Грез-сюр-Луан. Зонтик был самым важным инструментом художника-пленэра, поскольку он давал тень и позволял художникам работать на открытом воздухе при ярком полуденном солнечном свете. Здесь можно представить, что художник сделал несколько шагов назад и в этот момент увековечил свои условия работы, чтобы иметь возможность помнить их, находясь дома в Швеции.
Альберт Бартоломе (1848 - 1928)
Альберт Бартоломе (1848 - 1928)
"В теплице". 1881 г. Теплицы в виде зимних садов стали популярным фоном для портретов в конце 19 века, во многом потому, что они были современными изобретениями. Бартоломе был одним из художников, которые балансировали между импрессионизмом и реализмом. Портрет его жены демонстрирует это широкими мазками, при этом он имеет формальный характер, граничащий со строгой экспрессией, что не совсем связано с импрессионистами.
Хьюго Биргер (1854 - 1887)
Хьюго Биргер (1854 - 1887)
"В беседке". 1880 г. Место действия мотивов Уго Биргера — сад за его мастерской на Монмартре в Париже. В своей отчаянной борьбе за прорыв Биргер, похоже, попробовал создать модный жанр, похожий на мотивы Тиссо. Сам факт зависимости Биргера от образцов для подражания считается объяснением того, почему фигуры художника часто воспринимаются как жесткие, возможно, из-за его неверия в собственный талант.
Йохан Фредрик Крутен (1858 - 1932)
Йохан Фредрик Крутен (1858 - 1932)
Садовый интерьер из Линчёпинга". Крутен связан с картинами с цветущими яблонями и красными деревянными домами, которые он создал во второй половине своей творческой карьеры. Эта картина принадлежит к его раннему творчеству и изображает семью молодого врача Бомана в их саду в Линчёпинге. Выдающимся является тщательное исполнение деталей и умело переданный общий атмосферный эффект сцены - то, к чему стремились в пленэрной живописи 1880-х годов и чему научились во Франции.
Хьюго Биргер (1854 - 1887)
Хьюго Биргер (1854 - 1887)
"Терраса в Альгамбре с павлином". 1884 г.
Джулия Бек (1853 - 1935)
Джулия Бек (1853 - 1935)
"Осенний день". 1883 г. Садовый мотив Джулии Бек из Грез-сюр-Луана в 1883 году представляет собой интересный пример экспериментирования с перспективой и композицией под японским влиянием. Юлия Бек решила написать простой мотив с женщиной, стоящей на капустном поле (ее подруга Герда Тирен), в большом, требовательном масштабе. Цвета менее привлекательны, а перспектива менее традиционна.
Анри Леролль (1848 - 1929)
Анри Леролль (1848 - 1929)
"Органная репитиция". 1885 г. «Вы ожидаете, что женщина начнет петь!» Картина была воспринята настолько естественной, что, как говорят, некоторые из зрителей воскликнули об этом, когда ее выставили. Леролль был ключевой фигурой в кругу Эдгара Дега и Пьера Огюста Ренуара и часто писал сцены из современного города. Когда ему сказали, что правая часть изображения кажется пустой, он ответил, что она отведена для звука песни.
Хьюго Биргер (1854 - 1887)
Хьюго Биргер (1854 - 1887)
"У кафе "Де ла Каскад" в Булонском лесу. 1880 г. Он был первым художником, нарисовавшим городскую жизнь в том виде, в котором она развивалась в конце 1800-х годов. Здесь он изобразил зону отдыха на открытом воздухе в кафе «Каскад», которое находилось в Булонском лесу в Париже. Картина является одним из нескольких эскизов запланированной более крупной композиции, которая так и не была реализована.
Нильс Крюгер (1858 - 1930)
Нильс Крюгер (1858 - 1930)
"Списанные лошади-омнибусы на бульваре д'Энфер, Париж". 1885 г. Мотив – уличная сцена. От одной из лошадей лежит навоз, а женщины и мужчины спешат по тротуарам на свою работу. Нильсу Крюгеру нравилось рисовать такие повседневные сцены, которые практически незаметны, поскольку они являются естественной частью городских событий. Его особенно интересовали лошади в различных рабочих условиях. Здесь он фокусируется на изношенных лошадях, которые раньше тянули омнибусы в Париже.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Сад художника в Живерни". 1900 г. Эта картина — одно из самых ярких изображений Моне собственного сада в Живерни. Художник посадил цветы, распустившиеся в разное время, что в зависимости от времени года открывало новые сцены. На картине также показано, как Моне создавал свой сад почти так же, как и свои картины. Цветы на самом деле напоминали короткие красочные мазки, которые сливались вместе, образуя яркую поверхность.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Вид на море". 1882 г.
Огюст Ренуар (1841 - 1919)
Огюст Ренуар (1841 - 1919)
"Сад". 1877 г. Здесь Ренуар, кажется, искал вид, соответствующий импрессионистической идее изображения света и растительности в мимолетных условиях. Листья колеблющейся зелени художник интерпретирует короткими отдельными мазками. Вместе они делают весь образ ярким, так что зритель прочувствует атмосферу места, а не будет интересоваться отдельными его частями.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Водяные лилии". 1907 г. Пруд с кувшинками в собственном саду Моне в Живерни очаровывал его на протяжении всей жизни. Оно послужило спарринг-партнером художника, который бросил себе вызов в изображении того, как свет отражается на поверхности и как воспринимаются цвета в зависимости от времени года или времени суток. Здесь поверхность воды сияет, словно сделанная из золота, когда отражает последние лучи вечернего солнечного света.
Анри Матисс (1869-1954)
Анри Матисс (1869-1954)
"Сад". 1920 г.
Камиль Писсарро (1830-1903)
Камиль Писсарро (1830-1903)
"Уголок сада "Эрмитаж" в Понтуазе". 1877 г. «Эрмитаж» — квартал домов в Понтуазе, где Писсарро время от времени жил между 1866 и 1882 годами. Эта садовая сцена необычайно элегантна для этого художника, который обычно предпочитал рисовать дикие растения и сельскохозяйственные культуры. Здесь эксклюзивная растительность создает идиллию с двумя детьми, которые, кажется, свободно делятся друг с другом секретами.
Поль Сезанн (1839 - 1906)
Поль Сезанн (1839 - 1906)
"Пейзаж". Сезанн был одним из импрессионистов и показал свои работы на их первой выставке в 1874 году. Однако его картины отличались от схематичных сиюминутных изображений других художников группы. Сезанна больше интересовала архитектоническая структура картины, и его картины оказали влияние на кубистов начала 1900-х годов. Эта сцена из долины Уазы к северу от Парижа типична для Сезанна в композиции пейзажей. Вид на долину обрамлен деревьями и ветвями.
Поль Сезанн (1839 - 1906)
Поль Сезанн (1839 - 1906)
"Портрет жены художника". 1877 г. Это один из многих портретов Сезанна его жены Гортензии Фике. Они познакомились в 1869 году, когда она работала моделью. Их сын родился в 1872 году, но поженились они только в 1886 году. Сезанн боялся, как отреагирует его отец. Сезанн редко датировал свои картины, но желтоватые обои на заднем плане с характерным узором позволяют датировать портрет. Эти обои указывают на то, что картина взята из парижской квартиры, которую пара арендовала на короткий период в 1877 году.
Пьер Боннар (1867 - 1947)
Пьер Боннар (1867 - 1947)
"Маки в вазе". 1915 г.
Карл Ларссон (1853 - 1919)
Карл Ларссон (1853 - 1919)
"Виноградная лоза - диптих". Лозу можно рассматривать, как аллегорию любви в саду: женщина собирает виноград для вина, опьяняющего мужчину. На акварелях Карл Ларссон сочетает стилизацию рококо с верностью пленэрной живописи природе. Этот жанр можно интерпретировать в свете его любви к XVIII веку и его обширных иллюстраций к стихам Анны Марии Леннгрен «Самладе скальдеферсок», которые он создал в Греце по заказу Альберта Боннье в 1883-84 годах.
Ханна Паули
Ханна Паули
"Время завтрака". 1887 г. Пятнистый свет проникает сквозь листву сада, придавая объектам запоминающееся мерцание. Накрытый стол, полный красивых вещей, навевает мысли о семейной жизни и домашнем хозяйстве. Ханна Паули недавно училась в Париже и выставлялась в Салоне 1887 года. Однако шведский критик посчитал ее технику слишком современной и предположил, что блики на скатерти — результат того, что художница «вытерла о нее кисти».
Свен Эриксон (1899 - 1970)
Свен Эриксон (1899 - 1970)
"Зима в саду художника". 1942 г.
Свен Эриксон (1899 - 1970)
Свен Эриксон (1899 - 1970)
"Летняя ночь в Тумб". 1926 г. Сын бакалейщика Свен Эриксон, родился в Тумбе, небольшом идиллическом поселке, выросшем вокруг железнодорожного вокзала. Художник изобразил живописные деревянные постройки с орнаментальной отделкой и цветущий сад в центре. Слева виден дом его детства с горшечными растениями его матери на террасе, а трое братьев обнимают своих девочек.
Гидеон Бёрье (1891 - 1965)
Гидеон Бёрье (1891 - 1965)
"Королевский монетный двор". 1919 г. Незадолго до поездки в Италию Гидеон Бёрье нарисовал это очаровательное лирическое изображение Королевского монетного двора и его сада. Художник подчеркнул величественный портал на углу улиц Хантверкаргатан и Сэмюэля Оуэнса Гата работы архитектора Йохана Фредрика Обома. Мотив передает ощущение маленького городка, где на переднем плане элегантно прогуливаются стокгольмцы. На заднем плане мелькают Норр Меларстранд и вода.
Гидеон Бёрье (1891 - 1965)
Гидеон Бёрье (1891 - 1965)
"Южный пейзаж". 1922 г. Как и многие другие шведские художники, Гидеон Бёрье в начале 1920-х годов путешествовал по Италии. В годы после Первой мировой войны им нравилось искать тихие сельские места. Популярными мотивами стали скромные сады и площади живописных городков. На этой картине изображена ферма в небольшом городке Нумана. Бёрье какое-то время жил там с художником Акселем Нильссоном, который запечатлел это место на рисунке.
Брор Хьорт (1894 - 1968)
Брор Хьорт (1894 - 1968)
"День рождения за чашкой кофе". 1940 г. Монументальная картина Брора Хьорта изображает вечеринку по случаю дня рождения его невестки Лилли в Камбо на берегу озера Лонгсён, где художник жил и работал. Его мать Шарлотта сидит на садовой скамейке в окружении Брора и его отца Эмиля, а напротив жены художника Туве на синей садовой скамейке. Хозяйка стоит справа, а дети танцуют в свете заходящего солнца. Картина считается одной из икон шведского искусства 20-го века.
Хильдинг Линнквист (1891 - 1984)
Хильдинг Линнквист (1891 - 1984)
"Маленький сад в Шиноне". 1921 г.
Йоаким Сковгаард (1856 - 1933)
Йоаким Сковгаард (1856 - 1933)
"Ева в Раю, или Змея в Раю". 1911 г. Йоаким Сковгаард стал известен как художник-монументалист с религиозными мотивами. Примеры включают фрески в Лундском соборе на такие темы, как повествование о сотворении мира. После поездки на Яву в 1908 году он привез с собой пейзажные этюды, которые, несомненно, оставили свой след в этой большой колористической картине «Ева в раю». Это один из первых подарков Друзей Национального музея – пожертвование, вероятно, вдохновленное художником Ричардом Бергом.
Карл Ларссон (1853 - 1919)
Карл Ларссон (1853 - 1919)
"Мужская модель, или Этюд зимнего жертвоприношения". Это один из первых этюдов короля Домальде в картине «Жертвоприношение в середине зимы». Карл Ларссон нанял в качестве модели борца по имени Ридберг. Он все еще в кепке, и его поза еще не наполнена театральностью, как на финальной картине. Его мускулистое тело выделяется на фоне окружающей райской зелени. Действие происходит на ферме.
Кристиан Зартман (1843 - 1917)
Кристиан Зартман (1843 - 1917)
"Адам в Раю". 1914 г. Датский художник Кристиан Зартманн несколько раз рисовал Адама в раю, в окружении фруктов и цветов сада. В эпоху художника гомоэротическое выражение мотива имело больший вес, чем его библейское содержание, поэтому картина подверглась резкой критике, когда она была выставлена ​​в Den Frie Udstilling в Копенгагене в 1914 году.
Оскар Бьорк (1860 - 1929)
Оскар Бьорк (1860 - 1929)
"Принц Ойген". 1885 г. Принц Ойген застигнут художником в середине творческого процесса. На полотне фигура дерева дает представление о его творчестве лирического пейзажиста. Оскар Бьорк изобразил его в роли художника, далекого от своих королевских обязанностей. С годами принц занял центральную роль в шведском искусстве, как коллекционер, культурный политик и меценат.
Луиза Бреслау (1856 - 1927)
Луиза Бреслау (1856 - 1927)
"Художник Роберт Тегерстрем". 1886 г.
Берта Вегманн (1847 - 1926)
Берта Вегманн (1847 - 1926)
"Художница Жанна Баук". 1881 г. В Париже Берта Вегманн нарисовала этот неформальный и чувственный портрет Жанны Баук, сидящей на столе с книгой в руке. Рядом с художником палитра и кисти. Свет падает из окна студии, освещая ее вьющиеся волосы. Поза, наклоненная вперед, способствует сильному присутствию сидящего и создает ощущение близости. Картина была удостоена почетной награды на Парижском салоне в 1881 году и ознаменовала прорыв Вегманн, как портретиста.
Михаэль Анчер (1849 - 1927)
Михаэль Анчер (1849 - 1927)
"Анна Анчер рисует модель". 1887 г.
Карл Нордстрём (1855 - 1923)
Карл Нордстрём (1855 - 1923)
"Невеста художника". 1885 г.
Хильдегард Торелл (1850 - 1930)
Хильдегард Торелл (1850 - 1930)
"Зигрид Линдберг, скрипачка". 1890 г. Хильдегард Торелл нарисовала этот портрет Зигрид Линдберг в 1890 году, вероятно, в Стокгольме, незадолго до того, как Линдберг уехала учиться в Парижскую консерваторию. Зигрид Линдберг стала звездной скрипачкой и популярной солисткой во всей Европе. В ее портрете Торелл отражает музыкальные достижения, а также является хорошим примером атмосферной портретной живописи той эпохи.
Мария Вийк (1853 - 1928)
Мария Вийк (1853 - 1928)
"Автопортрет". 1886 г.
Герда Роосваль-Каллстениус (1864 - 1939)
Герда Роосваль-Каллстениус (1864 - 1939)
"Астрид Сеттервалл Ангстрём". 1914 г. Астрид Сеттервалл-Ангстрём была художницей и писательницей. Она была одной из немногих шведских художниц, которые путешествовали по США и Канаде с учебными поездками. Герда Роосваль-Каллстениус изображает ее с книгой в руке. Портрет прекрасен, но Астрид Ангстрём не изображена пассивной красавицей, вызывающей восхищение. Ее поза и выражение лица выражают целостность, а взгляд вселяет в зрителя уверенность.
Жанна Баук (1840 - 1926)
Жанна Баук (1840 - 1926)
"Датская художница Берта Вегманн рисует портрет". 1989 г. Жанна Баук изобразила свою близкую подругу и коллегу Берту Вегманн во время работы над портретом датского врача Питера Детлефсена. Это эпохальная картина, запечатлевшая художницу в ее профессиональной роли во время сосредоточенной работы в собственной мастерской. Баук и Вегманн встретились в Мюнхене в 1870-х годах. В течение многих лет они жили в тесном частном и профессиональном партнерстве и нарисовали несколько дружеских изображений друг друга.
Ричард Берг (1858 - 1919)
Ричард Берг (1858 - 1919)
"Художница Джулия Бек". 1882 г. Ричард Берг изобразил свою подругу и коллегу, художницу-пейзажистку Джулию Бек, элегантной парижанкой и интеллектуальной женщиной. По словам самого художника, картина передает личность натурщицы через ее повседневное окружение: «Она любит цветы, китайские веера, книги, зеркала, всякие мелочи, и без этого я не верю, что можно получить Джулию Бек, кого я узнал и хочу изобразить».
Ричард Берг (1858 - 1919)
Ричард Берг (1858 - 1919)
"Художница Джулия Бек". 1882 г.
Ричард Берг (1858 - 1919)
Ричард Берг (1858 - 1919)
"Художница Ева Боннье". 1889 г.
Эрнст Джозефсон (1851 - 1906)
Эрнст Джозефсон (1851 - 1906)
"Художница Луиза Бреслау". 1886 г.
Эмануэль Линдгрен (1866 - 1940)
Эмануэль Линдгрен (1866 - 1940)
"В мастерской". 1894 г.
Альфред Стивенс (1823 - 1906)
Альфред Стивенс (1823 - 1906)
"Любопытство". 1870 г. Изображение построено как сцена, где нам, как наблюдателям, предлагается поучаствовать в игровой эротической ролевой игре в аристократической среде. Это «шикарная домохозяйка» или любовница, подслушивающая за японской ширмой? Этот мотив является хорошим примером важности японской эстетики для современной моды и дизайна. Альфред Стивенс был популярным салонным художником среди многих студенток, и одной из них была Карин Ларссон.
Мина Карлсон-Бредберг (1857 - 1943)
Мина Карлсон-Бредберг (1857 - 1943)
"Элизабет Кейзер". 1893 г. Портрет ее подруги, художницы Элизабет Кейзер, работы Мины Карлсон-Бредберг был написан в Арилдслеге в начале 1890-х годов. Портрет является прекрасным примером того, как вдохновение из Японии стало органичной частью скандинавской живописи, поскольку оно пронизало идиому настолько же, насколько было представлено отчетливыми акцентами.
Хьюго Салмсон (1843 - 1894)
Хьюго Салмсон (1843 - 1894)
"Французская крестьянка". 1878 г. Художник был очарован традиционным укладом жизни фермеров и рыбаков, который находился в процессе исчезновения в связи с индустриализацией. Колонии художников возникли в Бретани, Нормандии, Грез-сюр-Луэне, Скагене и Сент-Ивсе. Но есть принципиальная разница между идеализированными французскими моделями Хьюго Салмсона и реалистическим изображением семьи Гайледе в Скагене Кристианом Крогом.
Кристиан Крог (1852 - 1925)
Кристиан Крог (1852 - 1925)
"Интерьер рыбацкого коттеджа на Скагене, Дания". 1883 г.
Анна Анчер (1859 - 1935)
Анна Анчер (1859 - 1935)
"Михаэль Анчер рисует на пляже". 1901 г. Анна Анчер нарисовала своего мужа, работая на пляже Скагена. На портрете видно, что оба художника писали на открытом воздухе даже в холодное время года. Кроме того, они работали над большими полотнами, а не только с меньшими этюдами.
Оскар Торно (1842 - 1894)
Оскар Торно (1842 - 1894)
"Летний пейзаж из Фонтенбло". 1876 г.
Карл ФредрикиХилл (1849 - 1911)
Карл ФредрикиХилл (1849 - 1911)
"Дерево и река III, Франция". 1877 г. Речной пейзаж простирается серебристо-серым светом среди пышной растительности. Художник-пленэр Хилл находился под влиянием панорамы и фотографии. Он написал эту сцену в огромном лесу Фонтенбло, в тридцати минутах езды на поезде от Парижа. Здесь проложены пешеходные дорожки для туристов и пешеходов с многочисленными смотровыми площадками. Отдых был важной частью образа жизни современного среднего класса.
Анна Нордгрен (1847 - 1916)
Анна Нордгрен (1847 - 1916)
"Прибрежный пейзаж". 1891 г.
Карл Фредерик Хилл (1849 - 1911)
Карл Фредерик Хилл (1849 - 1911)
"Пляж в Люке, Франция". 1876 г.
Шарлотта Вальстрём (1849 - 1924)
Шарлотта Вальстрём (1849 - 1924)
"Прибрежная сцена с рыбачкой". 1889 г. В 1870-х годах небольшая прибрежная деревня Арильд на северо-западе Сконе стала центром художников. Летом они отправлялись туда за светом и людьми, а также за возможностью творить искусство в тишине и покое. Шарлотта Вальстрем была одной из нескольких женщин-художниц, которые регулярно останавливались там. Вальстрём был художником-пейзажистом, как видно из сцены на пляже, где рыбачка развесила сушиться свои сети.
Джулия Бек (1853 - 1935)
Джулия Бек (1853 - 1935)
"Последний луч солнца". 1888 г. Мотивы кувшинок, вдохновленные японским искусством, были популярны на рубеже веков. Еще в 1888 году художница-пленэр Джулия Бек создала серию этюдов в пастельных тонах в Нормандии, Франция. Ее завораживали лесные и речные пейзажи, особенно туманный разноцветный свет реки Рисле. Импрессионист Клод Моне нарисовал свою первую кувшинку в следующем, 1889 году, а десять лет спустя начал свою серию в Живерни.
Ричард Берг (1858 - 1919)
Ричард Берг (1858 - 1919)
"Прибрежный пейзаж у Онфлёр". 1881 г. Многие из шведских художников, уехавших во Францию, добрались до Нормандии. Ветер, небо и прилив всегда создавали новые живописные задачи. В своем стремлении к реализму они искали такие сюжеты, как высохшее морское дно с водорослями, как бы пытаясь дистанцироваться от всего, что можно было бы воспринимать, как красоту. В своих морских пейзажах художники часто изображали людей, собирающих мидии. Эта задача была одновременно трудной и опасной. Ее часто исполняли женщины и дети.
Бруно Лильефорс (1860 - 1939)
Бруно Лильефорс (1860 - 1939)
"Шведский сорокопут, коростель, зяблик, камышовка. Кот на цветочном лугу, птенцы красного сорокопута. 1887 г. В композициях Лильефорса с крупными планами леса и местности животное выдвигается на передний план картины. Перспектива напоминает то, как природа стилизована на японских гравюрах на дереве, но детали основаны на необычайно острых наблюдениях Лильефорса за природой. Их следует рассматривать вместе, собранными, как японская ширма. Части картины расстались в двадцатом веке, но воссоединились в 2013 году, когда Национальный музей выставил фотографию кота.
Пер Хассельберг (1849 - 1894)
Пер Хассельберг (1849 - 1894)
"Художник Эрнст Джозефсон". 1883 г.
Вернер Окерман (1854 - 1903)
Вернер Окерман (1854 - 1903)
"Пьер Луи Александр". 1885 г. Пьер Луи Александр родился во Французской Гвиане и прибыл в Стокгольм в 1863 году на американском грузовом судне. Зарабатывал на жизнь грузчиком, но в основном известен, как модель в Академии художеств. В архивных источниках он упоминается под шведскими фамилиями Петтерссон и Александерссон соответственно. В 1885 году Вернер Окерман выставил свой портрет Пьера Луи Александра под экзотичным названием «Замбо».
Жюль Дебуа (1851 - 1935)
Жюль Дебуа (1851 - 1935)
"Бюст Лили Гренье (1863 - 1936)". 1900 г. Моделью этой головы является знаменитая модель Лили Гренье, которая позировала нескольким художникам, таким как, например, Тулуз-Лотрек. Здесь Дебуа порывает с классической традицией через обнаженные плечи и непослушные волосы, которые передают одновременно чувственность и смиренную человечность. Как и в случае с Огюстом Роденом, движение в скульптуре происходит за счет дисбаланса плеч, который подчеркнут намеренно оставленными необработанными частями.
Ингель Фальштедт (1849 - 1899)
Ингель Фальштедт (1849 - 1899)
"Мальчик рыбак". 1876 г. Во второй половине XIX века в Европе были популярны изображения пастухов или мальчиков-рыбаков. Подобные мотивы, возможно, повлияли на Ингеля Фальштедта, когда он жил в Париже и создавал эту скульптуру. «Рыбак» — яркое и натуралистическое изображение ребенка. Фальштедт начал свое художественное образование в возрасте 24 лет, что было относительно поздно для того времени. Скульптора сравнивают с Андерсом Цорном за умение создавать яркие портреты.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому