Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 19:01
Стоп. Перезагрузка.
Фотоальбом

Стокгольм. Национальный музей. Часть 7-ая

SM-N975F
16 43
Стокгольм — Швеция Июль 2023

В здании музея, расположенном в Стокгольме, размещены около 16 000 полотен и скульптур, примерно 30 000 объектов художественного ремесла, а также графическая коллекция мирового значения.

В седьмой части, заключительной, преобладают натюрморты, картины с животными и пейзажи. Представлены, в основном, шведские, французские и нидерландские художники.

В заключении хочу сказать спасибо всем, кто отсмотрел все семь частей. Музей очень достойный!.. Разнообразие жанров и много известных мастеров!..

Неизвестный французский художник
Неизвестный французский художник
"Марш Гроув". Считается, что идея создания этой необычной инсталляции в виде большого бронзового дерева, из листьев которого бьет вода, пришла в голову любовнице короля Людовика XIV, маркизе де Монтеспан. Искусственное дерево, созданное в 1671 году, было помещено в центр квадратного бассейна и окружено такой же искусственной зеленью, которая также была частью водного объекта. Инсталляция под названием «Болото» просуществовала всего три десятилетия.
Анри-Орас-Ролан Делапорт (1724 - 1793)
Анри-Орас-Ролан Делапорт (1724 - 1793)
"Тропическое растение в горшке". Великая простота, присущая этому мотиву растения в горшке, стала причиной того, что эту картину долгое время считали произведением Жана-Симеона Шардена. Сейчас его приписывают менее известному художнику Роланду Делапорту. Это тропическое растение рода Justicia, которое художник, вероятно, видел в Саду растений в Париже.
Ян Соро (актив. 1615 - 1638), приписывается
Ян Соро (актив. 1615 - 1638), приписывается
"Натюрморт с фруктами и цветами".
Элиас ванден Брук (1657 - 1708)
Элиас ванден Брук (1657 - 1708)
"Цветы, ящерицы и насекомые".
Ян Брейгель-Старший (1568-1625)
Ян Брейгель-Старший (1568-1625)
"Натюрморт с цветами и насекомыми". Ян Брейгель по прозвищу Бломстер-Брейгель происходил из известной семьи художников, и ему был всего один год, когда его отец, крестьянский художник Питер-Старший умер. Первое образование Ян получил от бабушки, миниатюристки Майкен Верхюльст. Об этом напоминают его многочисленные цветочные натюрморты, отличающиеся детализированным реализмом, а также свободной группировкой большого количества цветов. Они основывались на этюдах разных времен года, которые он затем мог репетировать в разных натюрмортах.
Йохан Йонсен (1653 - 1708)
Йохан Йонсен (1653 - 1708)
"Натюрморт с букетом цветов, подвешенным на красной ленте". Немецкий художник Йохан Йонсен родился в Киле и приехал в Швецию в конце 1670-х годов по приглашению Георга де Беше, владельца металлургического завода Форсмарк. Этот великолепный натюрморт в виде букета содержит не менее 17 различных цветов, встречавшихся в ботанических садах той эпохи и цвели в разное время года.
Иоганнес Босхарт (1610 - после 1628)
Иоганнес Босхарт (1610 - после 1628)
"Натюрморт с тюльпанами". На картине Босхарта изображены 15 цветущих тюльпанов, посаженных в землю, 12 из которых имеют характерные полосы или красные пламена на белом, кремовом или желтом базовом цвете. Все они относятся к тюльпанам Рембрандта, датируемым примерно 1610 годом. Их до сих пор выращивают для выставочных целей. Лягушка, большая белая (капустная) бабочка, гусеница, красная бабочка-адмирал и муха усиливают натуралистическую выразительность.
Амброзиус Босхарт (1573 - 1621)
Амброзиус Босхарт (1573 - 1621)
"Натюрморт с большой вазой для цветов". 1620 г. Цветочный натюрморт был разработан около 1600 года и отражает интерес к ботанике того времени. Композиции Босхарта, написанные для княжеской кунсткамеры, представляли собой идеальные букеты, в которых соединились цветы разных времен года – как культурные раритеты, так и луговые. Как и цветы, насекомые символизируют непостоянство жизни. Отдельные растения снова появляются на нескольких картинах. Видно, что художник работал по эскизам или гравюрам.
Корнелис де Хем (1631 - 1695)
Корнелис де Хем (1631 - 1695)
"Натюрморт с цветами и фруктами". Помимо редких цветов, художник изобразил здесь фрукты – инжир, виноград и персики, – которым место в теплицах и оранжереях. В этих зданиях можно было выращивать свежие фрукты из более южных стран для княжеских дворов в более холодных странах.
Антуан Бержон (1754-1843)
Антуан Бержон (1754-1843)
"Французский натюрморт с цветочной композицией и корзиной фруктов". Около 1800 г.
Йозеф Франк (1885 - 1967)
Йозеф Франк (1885 - 1967)
"Кресло, обитое тканью с принтом Notturno". 1939, 1940-е гг. В 1934 году австрийский архитектор Йозеф Франк начал работать в компании Svenskt Tenn, и творчество начало процветать. Особенно отличительными элементами артистизма Фрэнка были элегантность его рисунков, красочные обои и текстиль. Его интерес к ботанике был очень важен, поскольку он выбрал флору в своих узорах. Во многом это оставило свой след в компании, которую мы знаем сегодня.
Давид Кельнский (1689 - 1763)
Давид Кельнский (1689 - 1763)
"Какаду". 1733 г.
Национальный музей Стокгольма
Национальный музей Стокгольма
Экспонаты из фарфора.
Давид Кельнский (1689 - 1763)
Давид Кельнский (1689 - 1763)
Какаду, попугай и Явские воробьи". 1733 г.
Давид Клёкер Эренстраль (1628 - 1698)
Давид Клёкер Эренстраль (1628 - 1698)
"Молодой человек с попугаями и обезьянами". 1670 г.
Дэвид Конинк (1642 - 1705), Ян Фит (1611 - 1661)
Дэвид Конинк (1642 - 1705), Ян Фит (1611 - 1661)
"Два кролика".
Ганс Георг Мюллер (1650 - 1713)
Ганс Георг Мюллер (1650 - 1713)
"Две совы дерутся из-за крысы".
Давид Клёкер Эренстраль (1628 - 1698)
Давид Клёкер Эренстраль (1628 - 1698)
"Сурок". 1682 г. Из информации на афише художника мы знаем, что это одно единственное животное, изображенное в разных позах. Подобно естественнонаучной иллюстрации, на картине должен был быть изображен сурок в характерных позах: ест, разведывает и издает предупреждающий крик, а также гуляет. Его естественная среда обитания – Альпы. По этой причине фоном является скала. Карл XI поручил Эренстралю рисовать как домашних, так и диких животных, находящихся в его владении.
Давид Клёкер Эренстраль (1628 - 1698)
Давид Клёкер Эренстраль (1628 - 1698)
"Шведская белая белка в пейзаже". 1697 г. 27 июля 1696 года конюх Андерс Эк сумел поймать белку-альбиноса. Поскольку Карл XI интересовался природой, ее принесли прямо к нему и посадили в клетку. Однако на картине белка изображена в пейзаже, где она сидит под деревом и грызет орех. В письме короля от 12 февраля 1697 года Эренстраль получает задание нарисовать редкое животное.
Шарль Ависо (1796 - 1861)
Шарль Ависо (1796 - 1861)
"Чаша на ножке с рельефным декором змей и растений". 1857 г. Шарль-Жан Ависо начал свой бизнес в Туре в 1825 году. Его образцом для подражания был Бернар Палисси, керамист и художник-эмалист середины 16 века, чьи объекты были подобны микрокосму растений, животных и воды. Ножная чаша Ависсо свидетельствует о его интересе к деталям изображения природы. Оловянная фаянсовая посуда этого типа называлась Palissyware. Только когда в середине XIX века английская фабрика Minton начала производство, появилось обозначение майолика.
???
???
"Бабочки и змея".
Рулант Савери (1576 - 1639)
Рулант Савери (1576 - 1639)
"Memento mori". Около 1610 - 1612 гг. Эту картину со скелетами и черепами животных вперемешку с живыми животными и насекомыми можно интерпретировать как напоминание о конечности всего. Название предполагает это – помните, что вы смертны. Такая символика была распространена и призывала к размышлению и предостерегала от греховной жизни. Художник Савери какое-то время был придворным художником императора Рудольфа II в Праге. Картина, вероятно, была создана при дворе императора, где был велик интерес к природе и зоологии.
Балтазар ван дер Аст (1593-1657)
Балтазар ван дер Аст (1593-1657)
"Натюрморт с фруктами и ракушками".
Олоф Фридсберг (1728 - 1795)
Олоф Фридсберг (1728 - 1795)
"Огромная тыква". 1757 г. Художник Карла Густава Тессина Олоф Фридсберг увековечил огромную тыкву, на которой, согласно иллюзионистски нарисованному бумажному объявлению на стене, имеется надпись: «Выращена в саду Океро в 1757 году и весила 115 сколпундов» (около 49 кг). Тессин, вероятно, гордился тем, что выставил напоказ эту огромную тыкву, которая выросла в парнике в его недавно созданном саду в Акеро в провинции Сёдерманланд.
Давид Кельнский (1689 - 1763)
Давид Кельнский (1689 - 1763)
"Апельсиновое дерево в горшке". 1733 г. Надпись на постаменте под цветочным горшком показывает, что плоды на пяти апельсиновых деревьях созрели 4 декабря 1733 года в оранжерее Ульриксдаля, и что самый крупный плод весил 40 лодов (около 520 г) каждый. Чтобы подчеркнуть это чудо, художник Давид фон Кельн добавил контрастный фон, изображающий пустынный северный пейзаж с хвойными деревьями.
Жерар ван Спаендонк (1746 - 1822)
Жерар ван Спаендонк (1746 - 1822)
"Натюрморт с персиками".
Николя-Дидье Боге (1755 - 1839)
Николя-Дидье Боге (1755 - 1839)
"Пейзаж с жертвоприношением отца Психеи в милетском храме Аполлона". Когда французский художник Николя-Дидье Боге рассказывает здесь эпизод из истории Амора и Психеи, он использует в качестве непосредственной модели работу мастера XVII века Клода Лоррена. Картины Лоррена с аркадскими пейзажами пережили ренессанс в конце XVIII века, когда исторические пейзажи вновь вошли в моду. Таким образом, Боге смог удовлетворить спрос на эти мифологические мотивы со стороны туристов Гранд-тура того времени.
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
"Поклонение Венере". Около 1635 - 1638 гг. Легендарная книга Hypnerotomachia Poliphili, изданная в Венеции в 1499 году, включает описание сада богини любви на острове Китира. Это изображение позже вдохновило Тициана и Ватто. Когда первый изобразил сад Венеры (здесь как вольная копия Рубенса), не очевидно, что растительность была основана на сложной геометрии. Все это скрыто множеством крылатых путти, собирающих яблоки в честь богини любви.
Фрагмент картины
Фрагмент картины
Сколько очаровательных путти!..
Фрагмент картины
Фрагмент картины
.
Николас Бертин (1667 - 1736)
Николас Бертин (1667 - 1736)
"Вакх и Ариадна". Клубок ниток Ариадны, который размотал Тесей, позволил ему вернуться по своим следам и найти выход из лабиринта в Кноссе после убийства Минотавра. Ариадна бежала вместе с героем, но была брошена на Наксосе, возможно, по велению Диониса, бога вина, который выбрал Ариадну своей невестой. Многие художники изображали первую встречу, как фантастический пир на фоне аркадского пейзажа.
Жан Ле Мэр (1598 - 1659)
Жан Ле Мэр (1598 - 1659)
"Вертумн и Помона". Поскольку французский художник Жан Ле Мэр специализировался на архитектуре и пейзажах, фоны в его картинах были так же важны, как и стаффажи. Возможно, это способствует ощущению таинственности в его картинах. В этой работе рассказывается история Помоны, богини фруктов и садов, за которой ухаживает Вертумн, бог времен года, переодетый старухой.
Томас Бланше (1617 - 1689)
Томас Бланше (1617 - 1689)
"Клеобис и Битон". Когда жрица Геры в Аргосе собиралась пропустить церемонию из-за нехватки быков, чтобы тянуть ее колесницу, вместо этого эту задачу взяли на себя ее сыновья Клеобис и Битон. После этого их благодарная мать попросила богов даровать им самый прекрасный подарок, который только может получить человек. Братья тогда уснули на всю вечность. В этой образной панораме Рима колесница въезжает на Форум с храмом божественных близнецов Кастора и Поллукса на переднем плане.
Фрагмент картины
Фрагмент картины
.
Жан-Франсуа Милле (1642 - 1679)
Жан-Франсуа Милле (1642 - 1679)
"Пейзаж с двумя женщинами, собирающими цветы". Около 1670 г. Жан-Франсуа Милле, также известный как Франциск Милле работал в Париже и совершал короткие поездки в Англию, Фландрию и Нидерланды (Голландскую Республику), но никогда не посещал Италию. Эта картина является прекрасным примером так называемого идеального или классического пейзажа с элементами, взятыми из окрестностей Рима. К характерным чертам творчества Милле относятся фигуры переднего плана и дорога в пространство картины.
Жан-Жозеф Ксавье Бидо (1758 - 1846)
Жан-Жозеф Ксавье Бидо (1758 - 1846)
"Аркадский пейзаж с жертвоприношением богине Флоре". Жан-Жозеф-Ксавье Бидо провел пять лет в 1780-х годах в Италии, где писал реалистичные этюды, которые позже лег в основу таких картин, как эта. Бидо разделял господствовавшее в то время мнение, что нужно ознакомиться с природой вплоть до мельчайших подробностей, прежде чем впоследствии можно будет уточнить идеальный пейзаж, который иногда, как в этой работе, легко можно принять за картину 17 века.
Фрагмент картины
Фрагмент картины
.
Фрагмент картины
Фрагмент картины
.
Ахилле-Этна Мишаллон (1796 - 1822)
Ахилле-Этна Мишаллон (1796 - 1822)
"Каскады в Тиволи". В 1817 году Мишаллон стал первым лауреатом Римской премии в категории «Новые исторические пейзажи». Несколько коротких лет до самой смерти художник работал преимущественно в Италии, где усердно изучал природу, чтобы овладеть различными ее визуальными особенностями. Затем Мишаллон взял окружающую среду, которую он запечатлел в рисунках и этюдах маслом, и превратил их в идеализированные исторические пейзажи в своей студии.
Эжен Делакруа (1798 - 1863)
Эжен Делакруа (1798 - 1863)
"Эрминия и пастухи". 1859 г. Сирийская принцесса Эрминия - одна из героинь эпической поэмы поэта эпохи Возрождения Торквато Тассо «Освобожденный Иерусалим» (1581). Несколько картин Эжена Делакруа были вдохновлены этим стихотворением. Здесь он изображает сцену, в которой Эрминия заблудилась, убегая верхом на лошади, замаскированная в украденные доспехи. Внезапно она слышит музыку и осторожно приближается к пастуху, плетущему корзины, в окружении поющей его семьи.
Эжен Делакруа (1798 - 1863)
Эжен Делакруа (1798 - 1863)
"Львиная охота". 1855 г. В композиции, полной цвета и движения, художник изображает момент перед убийством. Делакруа сказал, что он хотел создать «праздник для глаз», одновременно передав сложные отношения человека с природой. Во время длительного пребывания в Северной Африке Делакруа хорошо понял жизнь там. Формальная идиома «Охоты на льва» отражает западные представления о регионе и восходит к битве при Ангиари Леонардо да Винчи.
Луи Эдуард Риу (1790–1855)
Луи Эдуард Риу (1790–1855)
"Чактас медитирует на могиле Аталы". 1826 г. На картине Риу изображен эпизод из новеллы Шатобриана «Атала», 1801 год, где молодая женщина Атала пытается сохранить девственность, несмотря на то, что за ней усиленно ухаживают индейцы чакта. Поскольку она дала обет целомудрия, она не может выйти за него замуж. В новелле две цивилизации противостоят друг другу, конфликт заканчивается самоубийством Аталы. На картине Риу, выставленной в Салоне 1827 года, изображен Чактас, скорбящий на могиле Аталы.
Анн-Луи Жироде-Триозон (1767-1824)
Анн-Луи Жироде-Триозон (1767-1824)
"Богохульство". 1800 г. Жироде-Триозон планировал написать большую картину по мотивам драмы Эсхила «Семь против Фив». Она была создана по образцу «Клятвы Горациев» его учителя Давида. Согласно греческой мифологии, семь вождей поклялись уничтожить Фивы. Одним из них был Капаней, человек-гигант. Он высокомерно бросил вызов самим богам, обещавшим защитить этот выразительный город. Это одна из глав исследования изображения богохульного Капанея.
Теодор Жерико (1791 - 1824)
Теодор Жерико (1791 - 1824)
"Отрубленные головы". 1810-е годы. Реализм проработки отрубленных голов практически поразителен. Художник написал несколько подобных изображений, иногда с ампутированными руками и ногами, из парижских больниц. Вероятно, здесь имеется связь с его шедевром «Плот Медузы» (Лувр), изображающим умирающих жертв кораблекрушения. Эти картины можно рассматривать как этюды, способ приблизиться к смерти с конечной целью — изобразить ее как можно убедительнее.
Ойген Наполеон Нойройтер (1806–1882)
Ойген Наполеон Нойройтер (1806–1882)
"Немецкий вид на Пинчо и Палаццо Цуккари, Рим", 1836–1837 гг. Этот вид был написан в квартале художников вокруг Испанской лестницы в Риме. Крыши и обшарпанные стены домов на переднем плане с закрытыми ставнями и вывешенным на просушку бельем кажутся на первый взгляд случайно наблюдаемым сегментом действительности, но на самом деле представляют собой геометрически сбалансированную композицию. На склонах холма Пинчиан стоит Палаццо Цуккари, здание, которое занимало видное место в немецкой художественной жизни города.
Ланселот-Теодор Тюрпен де Криссе (1782-1859)
Ланселот-Теодор Тюрпен де Криссе (1782-1859)
"Храм Антония Пия и Фаустины". 1807 - 1808 гг.
Густав Сёдерберг (1799 - 1875)
Густав Сёдерберг (1799 - 1875)
"Вид на Тибр в сторону Авентина, Рим". Около 1820 г.
Жан-Клод Боннефон (1796–1860)
Жан-Клод Боннефон (1796–1860)
"Савойские мальчики и их сурки". 1817 г. Жанровый художник-бытовик Клод Боннефон совершил свой прорыв, выставив эту картину в Салоне в Париже в 1817 году. Он получил награду, а его дебютную работу приобрел племянник короля, герцог Беррийский. Мотив бедных детей из Савойи, демонстрирующих своих сурков, был популярен во французском искусстве 1700-х годов. Боннефон уловил этот социальный эскапизм с тщательным вниманием к деталям, напоминающим голландских мастеров 17-го века.
Карл Йохан Фалькранц (1774–1861)
Карл Йохан Фалькранц (1774–1861)
"Водопад, Эльвкарлебю". Фалькранц доминировал в шведской пейзажной живописи первой половины XIX века. Он рисовал достопримечательности по всей стране, например, по поручению Карла XIV Юхана, который хотел продемонстрировать свое королевство в картинах. Художники часто облегчали себе жизнь, сочиняя по старым образцам. Однако «Водопад Эльвкарлебю» — одна из наиболее оригинальных его картин, которая, кажется, основана на идее о том, что природа должна изображаться правдиво.
Маркус Ларсон (1825-1864)
Маркус Ларсон (1825-1864)
"Водопад в Смоланде". 1856 г. Маркус Ларсон написал «Водопад в Смоланде» во время своего пребывания в Париже, после завершения художественного образования в Дюссельдорфе. Он был основан как на современном романтическом вкусе к дикой, «нетронутой» сельской местности, так и на исследованиях природы в его родной Швеции. Пейзаж Ларсона произвел фурор, но предложение шведского парламента о передаче его в собственность государства было отклонено.
Огюст-Ксавье ЛеПренс (1799-1826)
Огюст-Ксавье ЛеПренс (1799-1826)
"Вид Барьер де ла Виллет, Париж". 1823 г. Огюст-Ксавье ЛеПренс был известен своими многочисленными топографическими сюжетами, часто дополненными богатой флорой анекдотических изображений повседневной жизни. Предварительные исследования на эту тему монументальной таможни Леду в Париже представлены в альбоме для рисования в Лувре и демонстрируют системный подход ЛеПренса. Здесь педантичные таможенники разыскивают грузы для Парижа, а солдат ведет мать с детьми на кукольный спектакль.
Жан-Шарль-Жозеф Ремон (1795-1875)
Жан-Шарль-Жозеф Ремон (1795-1875)
"Здания в Сент-Мари-о-Мин с эффектом светотени". Ремон был художником-пейзажистом и получил Римскую премию в 1821 году. После нескольких лет, проведенных в Италии, он изображал Францию. В этом ракурсе текстильной промышленности Эльзаса Ремон был очарован контрастом между живописными мастерскими в тени на переднем плане и пейзажем на заднем плане, окутанным дымом и солнечным светом. Будучи художником на пленэре, он запечатлел особые условия освещения прямо перед объектом.
Этьен Буо (1780–1862)
Этьен Буо (1780–1862)
"Интерьер церкви Сен-Тибо в Бургундии". Здесь Буо изобразил старую готическую приходскую церковь в Сен-Тибо, расположенную недалеко от его родного города Семюр-ан-Осуа в Бургундии. Арка и крыша обрушиваются после Французской революции, а священник спокойно стоит и разговаривает со своими прихожанами. Голубое небо и свет, проникающий сквозь разбитое окно, придают изображению наводящий на размышления характер.
Франсуа-Мариус Гране (1775–1849)
Франсуа-Мариус Гране (1775–1849)
"Фермерский двор с голубятней". 1833 г. Гране, который в первую очередь ассоциируется с живописными сюжетами Рима, населенного монахами и монахинями, вместо этого изобразил повседневную обстановку сельской Франции. Середину картины венчает старая голубятня. Гране не только оригинально подписал и датировал картину, но и написал свое посвящение своему другу-художнику Эжену Жиро. Их тесная дружба отмечена пронзенным стрелами сердцем на стене голубятни.
Жюль Куанье (1798-1860)
Жюль Куанье (1798-1860)
"Пейзаж с песчаными крышами в лесу Фонтенбло", 1828 г. Художник-пейзажист Пьер-Анри де Валансьен призывал своих учеников Академии изящных искусств в Париже искать мотивы в лесу Фонтенбло. Одним из тех, кто рано последовал этому совету, был Жюль Куанье. Он приехал сюда уже в 1819 году и многие последовали его примеру. Куанье очаровывали не только живописные и обширные леса этой местности, но и то, что напоминало нам об эксплуатации природы человеком.
Теодор Руссо (1812-1867)
Теодор Руссо (1812-1867)
"Пейзаж у реки Мозель", около 1830 г. Во Франции Руссо был одним из художников, которые рано писали этюды маслом на открытом воздухе. В то же время он обновил метод, как и в этой работе, новаторским образом используя материальные свойства живописи и цвета. В то же время, когда можно прочитать малейшее движение кисти, все воспринимается, как почти фотографически четкое атмосферное изображение вида пейзажа.
Жюль Куанье (1798-1860)
Жюль Куанье (1798-1860)
"Старое дерево на лесной поляне в Фонтенбло", около 1821-1823гг. Жюль Куанье, как Коро и братья Лепренсы, принадлежал к пионерам среди живописцев, искавших лес Фонтенбло. Все они были очарованы различными памятниками природы в виде больших валунов и старых деревьев, особенно дубов и буков. Именно последнее заинтересовало Куанье в этом свежем и непосредственном этюде, где художник сам указал место надписью «Фонтенбло».
Жан-Шарль-Жозеф Ремонда (1795-1875)
Жан-Шарль-Жозеф Ремонда (1795-1875)
"Старый дуб в Фонтенбло", около 1820 г. Детальное исследование Ремоном старого дуба в Фонтенбло, вероятно, было проведено еще до его отъезда в Рим в 1821 году. Старое дерево изображено, почти как отдельное лицо, что также соответствовало традиции, возникшей в то же время. Отдельные дубы получили такие имена, как le Rageur (Яростный) или le Chêne de Charlemagne (Дуб Карла Великого). В то же время художник уделил не меньшее внимание окружающей каменистой местности, окруженной корнями огромного дерева.
Эрнст Фрис ( 1801 - 1833 )
Эрнст Фрис ( 1801 - 1833 )
"Водопады в Тиволи с Понте Лупо, Храмом Весты и Храмом Сивиллы". 1826 г.
Карл Моргенштерн (1811 - 1893)
Карл Моргенштерн (1811 - 1893)
"Вид из Амальфи Грота Каппуччини". Около 1834 - 1837 гг. Карл Моргенштерн отправился в Италию в 1834 году, чтобы остаться там на три года. Его исследование от Грота Капуччини в сторону города Амальфи демонстрирует одну из его особенностей: тонкую воздушную перспективу в сине-фиолетовых тонах. Особенно интересно то, что он сидел у входа в пещеру и рисовал, вероятно, для того, чтобы воспользоваться тенью, которая падает на передний план и немного вглубь картины, и иметь возможность запечатлеть залитый солнцем вид, не беспокоясь за свет.
Густав Вильгельм Пальм (1810 - 1890)
Густав Вильгельм Пальм (1810 - 1890)
"Вид со стороны Чивита Кастеллана". 1846 г. Хотя сегодня Пальма больше всего ценят за его исследования нефти, он прославился своими хорошо продуманными композициями. Этот великолепный вид был написан во время его пребывания в Италии. Он основан на тщательном изучении природы, но в то же время напоминает нам о том, как писали пейзажи старые мастера, что еще в конце XIX века было идеалом.
Анри Гарпиньи (1819 - 1916)
Анри Гарпиньи (1819 - 1916)
"Вид на Капри". 1853 г.
Симон Дени (1755 - 1813)
Симон Дени (1755 - 1813)
"Вид на римскую Кампанью. Исследование.". 1800 г. Симон Дени сегодня наиболее известен своими впечатляющими исследованиями облаков и атмосферных явлений, таких как лучи света на этом мотиве сельской местности за пределами Рима. Денис работал как на природе, так и в студии. Его картины — это сочетание того, что он действительно видел, и того, как он это потом запомнил. Интересный контраст здесь заключается в том, как художник детально передал пейзаж и облака, в то время как деревья справа были запечатлены всего несколькими мазками кисти.
Эдвард Берг (1828 - 1880)
Эдвард Берг (1828 - 1880)
"Летний пейзаж". 1873 г. Эдвард Берг стал одним из самых влиятельных пейзажистов Швеции после середины XIX века, в том числе благодаря тому, что в его лице Академия художеств получила специальную подготовку в этом жанре. Его творчество было основано на тщательном изучении природы, которое он использовал в работе над подобными картинами. Несмотря на реалистичность деталей, природа предстает почти нереальной идиллией, долгое время являвшейся образом пейзажа центральной Швеции.
Луи Гурлитт (1812–1897)
Луи Гурлитт (1812–1897)
"Вид из Куплена, Скания". 1838 г. Копенгаген был важным центром искусства во время Золотого века Дании (ок. 1810–1864). Молодые художники хотели поехать на юг, но некоторые также отправились в Куллаберг, на другой стороне Эресунна. Пейзажи здесь были почти такими же драматичными, как горы континента. Вид Луиса Гурлитта одновременно устрашающий и заманчивый: маяк и морской знак сигнализируют об опасности плавания вдоль побережья.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому