Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 10:38
...
Фотоальбом

Галерея «Тейт Британия». Часть 2-ая

Галерея «Тейт Британия» в этой поездке была для меня целью номер один!.. Здесь представлены произведения искусства, сделанные в Великобритании, и упорядоченные по дате. Не всегда это художник или скульптор британского происхождения, но обязательно творивший в то время здесь.

Сегодня предлагаю к осмотру следующую часть!..

Томас Лоуренс (1769-1830)
Томас Лоуренс (1769-1830)
"Филипп Сансом". Около 1805 - 1810 гг. Филипп Сансом, богатый торговец из лондонского Сити, который также был ведущей фигурой в успешной политической кампании против работорговли в Британской империи. Вероятно, картина была написана в последнее десятилетие жизни натурщика. Как и многие успешные торговцы, Сансом имел жилье в Лондоне и большой дом за пределами мегаполиса. С 1795 по 1815 год (включая период создания этого портрета) Сансом жил в Лейтонстоне, в то время сельской местности, особенно любимой богатыми торговцами из-за ее относительной близости к городу.
Эмма Сойер ( 1813 - 1842)
Эмма Сойер ( 1813 - 1842)
"Двое детей с книгой". 1831 г.
Эдвин Генри  Ландсир (1802-1873).
Эдвин Генри Ландсир (1802-1873).
"Олень и гончие в горном потоке". 1833 г. Ландсир изображает оленя благородным зверем даже в последние минуты его жизни. Олень демонстративно пытается отбиться от гончих, отступая к ручью. Сцена насилия и бурный пейзаж усиливают ощущение борьбы. Ландсир был известен своими эмоциями и рассказами, которые он передал своему зрителю. Здесь он представляет охоту, как драматическое состязание между человечеством и природой. В картинах дикой красоты Шотландии он внес свой вклад в романтическое видение Хайленда.
Джон Гибсон (1790 - 1866)
Джон Гибсон (1790 - 1866)
"Гилас, удивленный наядами". Около 1837 г. Джон Гибсон был одним из самых известных неоклассических скульпторов в Европе. В этой группе статуй он изображает момент из греческого мифа, когда Гилас, мальчик-компаньон Геракла, был похищен водяными нимфами, очарованными его красотой. Две Наяды одновременно восхищаются Гиласом и сдерживают его. Обращение Гибсона к этой сцене основано на многих классических источниках, а на мраморе есть надпись (по-гречески) со словами «Прекрасный Гилас». Статуя была куплена Робертом Верноном, успешным бизнесменом и меценатом, и впоследствии передана нации.
Генри Фузели (1741 -1825)
Генри Фузели (1741 -1825)
"Титания и Боттом". Около 1790 г. На этой грандиозной картине изображена сцена из шекспировского «Сна в летнюю ночь» 1595–1596 годов. Король и королева фей, Оберон и Титания, спорят о том, кто позаботится о человеческом ребенке. Чтобы отвлечь Титанию, фея Пак произносит заклинание. Это заставляет Титанию влюбиться в человека по имени Боттом, чья голова превратилась в осла. Одна фея, Мотылек, подносит палец к губам, пока служители уносят ребенка. Картина Генри Фузели была очень популярной в знаменитой Шекспировской галереи в Лондоне, открытой издателем Джоном Бойделлом в 1789 году.
Бенджамин Роберт Хейдон (1786 - 1846)
Бенджамин Роберт Хейдон (1786 - 1846)
"Председатель". 1828 г.
Дэвид Уилки (1785 - 1841)
Дэвид Уилки (1785 - 1841)
"Газетчики". 1821 г. Уилки был другом Тернера и самым оригинальным из группы художников, популяризировавших сюжетные сцены из повседневной жизни. Уилки изучал голландскую живопись семнадцатого века, но добавлял свежие жесты, выбирал актуальные темы. Иногда они были основаны на современной истории, а чаще всего рисовал повседневную жизнь. Эта картина про пекаря, отвлекшегося от своего горячего жаркого и пирога, была показана в Королевской академии в 1821 году.
Томас Сворд Гуд (1789 - 1872)
Томас Сворд Гуд (1789 - 1872)
"Читающий". 1827 г. Гуд родился в Берик-апон-Твид. Он прожил там почти всю свою сознательную жизнь,а впервые выставился в Лондоне в 1824 году.Специализировался на небольших высококачественных картинах маслом, на которых обычно изображались одна или две фигуры, часто сидящие, в интерьерах. Как и многие жанровые художники, Гуд изображал друзей или профессиональных моделей, но вводил студийный реквизит и придумывал инциденты, чтобы создать интерес к повествованию. Гуда привлекала тема людей, читающих газету. В начале девятнадцатого века, особенно во время наполеоновских войн, рынок газет быстро рос по мере роста общественного интереса к текущим событиям.
Джон Линелл (1782 - 1882)
Джон Линелл (1782 - 1882)
"Кенсингтонские гравийные карьеры". Около 1811 - 1812 гг. Джон Линнелл был пионером новой наблюдательной пейзажной живописи начала 19 века. К 1811 году он жил в одном доме с художником Уильямом Малриди в Кенсингтонских гравийных карьерах, недалеко от Бэйсуотер-роуд. Эта картина с тщательным анализом текстуры поверхности земли, ярким освещением и ярким небом была создана на основе акварели.
Бенджамин Роберт Хейдон (1786 - 1846)
Бенджамин Роберт Хейдон (1786 - 1846)
"Панч или Первомай". 1829 г. У Хейдона было стремление запечатлеть Лондон в разрезе. Его композиция полна контрастов. Катафалк и семейная карета чуть не столкнулись. Молодожены контрастируют с жестоким кукольным представлением Панча и Джуди слева. Христианство, представленное церковью Святой Мэрилебон, сосуществует с дохристианским первомайским шествием на переднем плане справа. Частью этого парада является танцующий трубочист со светлыми кудрями и почерневшим от сажи лицом. Это представление «черноты» контрастирует с трактовкой художником черного лакея, стоящего в задней части кареты.
Фрагмент картины
Фрагмент картины
.
Фрагмент картины
Фрагмент картины
.
Неизвестный британский художник
Неизвестный британский художник
"Неизвестный мужчина". Около 1830 - 1840 гг. Художник, написавший эту работу, неизвестен, как и личность изображенного здесь молодого человека. Роскошный жакет и жилет натурщика албанские, но его тюрбан и свободные брюки кажутся турецкими или североафриканскими. Картина следует условностям портретной живописи, с акцентом на черты лица мужчины и одежду высокого статуса. Однако сочетание разных стилей предполагает, что фигура может быть предназначена для изображения вымышленного персонажа, а не реального человека. В то время на подобных портретах чернокожих часто изображали в костюмах и без имен.
Генри Перроне Бриггс (1791 - 1844 )
Генри Перроне Бриггс (1791 - 1844 )
"Первые переговоры между испанцами и перуанцами". 1827 г. На этой картине изображен эпизод испанского завоевания Перу в 1632 году. Король инков Аталуэльпа ставит под сомнение христианские верования перед капелланом испанского конкистадора Франсиско Писарро. Завязалась борьба, в ходе которой король был схвачен, а многие инки были убиты. Бриггс был одним из немногих неизменно успешных художников-историков своего поколения. Эта картина была выставлена ​​в Британском институте в 1827 году. Бриггс показал более раннюю версию предмета в Королевской академии годом ранее, когда она получила высокую оценку и была куплена другом Тернера, Уильямом Уэллсом из Редлифа.
Джон Уильям Уотерхаус (1849 - 1917)
Джон Уильям Уотерхаус (1849 - 1917)
"Леди из Шалотт". 1888 г. В стихотворении английского поэта Альфреда Теннисона « Леди из Шалотта» (1833 г.) описывается героиня, заключенная в башню и обреченная умереть, если она посмотрит прямо на внешний мир. Используя зеркало, она вышивает сцены прохожих. Когда Леди мельком видит рыцаря Артура сэра Ланселота, она влюбляется и бросает вызов проклятию. В холодном мире, на грани смерти, она освобождает лодку, чтобы найти его. Ланселот виден на ее вышивке, и знакомые прерафаэлитские подсказки предсказывают ее судьбу: ласточки летят низко, когда ветер развевает ее волосы и гасит свечи.
Джеймс Тиссо (1836 - 1902)
Джеймс Тиссо (1836 - 1902)
"Лето". 1876 г.В этой картине Тиссо сыграл на двусмысленности. Он предлагает зрителю интерпретировать его, как проблемную картину. Этот жанр живописи с открытым повествованием в то время широко нравился викторианцам. Его модель, мисс Ллойд, стоит у входа в бильярдную, место, которое традиционно ассоциируется с мужчинами. Она либо уходит, либо кого-то приглашает, а ее большое обручальное кольцо добавляет загадочности тому, на кого она смотрит. Тиссо также сделал гравюру на ту же тему под названием «Портрет мисс Л.…» или «Il faut qu'une porte soit ouverte ou fermée» («Дверь должна быть открыта или закрыта»). Он переехал в Лондон из Парижа в 1871 году во время франко-прусской войны и оставался там до 1882 года.
Анна Леа Мерритт (1844 - 1930)
Анна Леа Мерритт (1844 - 1930)
"Любовь взаперти". 1890 г. На этой картине изображен молодой Амур, бог желаний, прижатый к двери гробницы. Она написана в память о муже художницы, который умер всего через два месяца после свадьбы. Колючая роза вокруг дверного косяка олицетворяет боль и постоянство любви. Купидон покинул мир, его стрела и погасший светильник лежат на земле вместе с осенними листьями. Он ждет, по словам художника, «двери смерти, чтобы открыться и воссоединения одинокой пары». Мерритт была успешным профессиональным художником самых разных сюжетов, в том числе обнаженной натуры. Некоторые считали обнаженную натуру неподходящей для женщин-художников в то время. «Любовь взаперти» оказалась популярной, когда была выставлена ​​​​в 1890 году и была куплена для нации.
Генриэтта Рэй (1859 - 1928)
Генриэтта Рэй (1859 - 1928)
"Психея перед троном Венеры". 1894 г.
Фредерик Лейтон (1830 - 1896)
Фредерик Лейтон (1830 - 1896)
"Атлет, борющийся с питоном". 1877 г. Это более ранняя из двух скульптур Фредерика Лейтона в натуральную величину, обе сделаны с помощью Томаса Брока. По сюжету и масштабу он был задуман как вызов одной из величайших классических скульптур Лаокоона , на которой изображены трое мужчин, раздавленных морскими змеями. Фредерик Лейтон был пионером того, что стало известно как движение «Новая скульптура» в Великобритании. Этот свежий подход восходит к классической скульптуре, фокусируясь на натурализме тела посредством тщательного моделирования поверхности. Это совпало с возрождением интереса к бронзе, используемой здесь технике выплавки воска, позволяющей точно обрабатывать форму.
Фредерик Лейтон (1830 - 1896)
Фредерик Лейтон (1830 - 1896)
"Ванна Психеи". 1890 г. История Психеи взята из сказки римского поэта Луция Апулея. Психея жила в золотом дворце Купидона, бога любви. Каждую ночь Купидон приходил в спальню Психеи, чтобы заняться с ней сексом, не раскрывая своей личности. Здесь мы видим, как Психея раздевается, чтобы искупаться перед приходом Купидона, глядя на свое отражение. Лейтон основал позу Психеи на древней статуе Венеры, выходящей из ванны, которую он видел в Неаполе в 1859 году. Возможно, он также разработал раму, которая перекликается с архитектурными деталями на заднем плане картины.
Зал экспозиции.
Зал экспозиции.
.
Генри Скотт Тьюк (1858 - 1929)
Генри Скотт Тьюк (1858 - 1929)
"Голубой август". 1893 г. Это одна из многих картин Тьюка, на которых мальчики купаются в гавани Фалмута, что было обычным явлением в то время. Тьюк работал с натуры и фотографий, но идеализировал сцену. Его поэтическое название (из стихотворения Алджернона Суинберна «Росянка» 1866 г.) отражает цвет, которым наполнена композиция. Тьюк вырос в Корнуолле и помог основать Newlyn School, группу художников из Ньюлина. Он был известен своими портретами лодок, а также людей.
Джон Сингер Сарджент (1856-1925)
Джон Сингер Сарджент (1856-1925)
"Гвоздика, Лилия, Лилия и Роза". 1885 г. Дети, зажигающие фонарики, — это Долли (слева) и Полли (справа) Барнард. Их отец, иллюстратор Фредерик Барнард, дружил с Сарджентом. Он был написан в саду на Бродвее, в деревне на юго-западе Англии, где Сарджент останавливался летом 1885 года. Сарджент хотел рисовать сцены из реальной жизни. Каждый вечер было всего несколько минут, когда свет был правильным. Он ставил мольберт и краски, заранее ставил модели и ждал подходящего момента, чтобы начать. Когда лето закончилось и цветы погибли, он заменил их горшочными растениями.
Герберт Дрейпер (1863 - 1920)
Герберт Дрейпер (1863 - 1920)
"Плач по Икару". 1898 г. Отец Икара, изобретатель Дедал, сделал крылья, которые позволили им улететь из своей островной тюрьмы. Воодушевленный Икар забыл о предупреждениях и взлетел слишком близко к солнцу, расплавив воск, скреплявший перья, и разбился насмерть.
Люк Файлдс (1843 - 1927)
Люк Файлдс (1843 - 1927)
"Доктор". 1891 г. На этой картине изображен ребенок с первыми признаками выздоровления после тяжелой болезни. Сюжет касается тяжелой утраты, которую перенес Файлдс, когда в 1877 году его первый сын умер дома в возрасте одного года. Здесь фигура врача выступает как символ тихой профессиональной преданности, фиксируя, как выразился Филдс, «статус врача нашего времени». Позади ребенка отец и мать из рабочего класса с тревогой ждут оценки врача. Щепка рассвета в окне говорит о новой надежде перед лицом почти трагедии.
Джон Эверетт Милле (1829 - 1896)
Джон Эверетт Милле (1829 - 1896)
"Северо -Западный проход". 1874 г. Северо-западный проход — опасный морской путь вокруг Северной Америки через канадскую Арктику. На протяжении веков европейские исследователи пытались использовать его как торговый путь в Азию. Он стал ассоциироваться с неудачами, невзгодами и смертью, с кораблями и их экипажами, сражающимися с безнадежными силами в ледяной пустыне. Милле написал картину, когда английская экспедиция отправлялась в путь. Милле намекает на риски путешествия через мрачное выражение лица старого моряка. Рядом с ним изображена его дочь, читающая бортовой журнал.
Эдвард Коли Бёрнс-Джонс (1833 - 1898)
Эдвард Коли Бёрнс-Джонс (1833 - 1898)
"Король Кофетуа и нищенка". 1884 г. Это произведение было основано на стихотворении Альфреда Теннисона «Нищенка». Король Эфиопии Кофетуа влюбляется в Пенелофонту, молодую женщину, которая, как он видит, просит денег. Они женятся, и она становится королевой. Эта работа считалась величайшим достижением Бёрн-Джонса. Критики хвалили его за техническое мастерство и за сообщение о том, что любовь важнее богатства и власти. Благодаря этой картине и ее воспроизведению в виде гравюры Бёрн-Джонс стал известен в Европе как самый важный художник-символист своего поколения.
Филипп Гермоген Кальдерон (1833 - 1898)
Филипп Гермоген Кальдерон (1833 - 1898)
"Нарушенные обеты". 1856 г. Название этой картины говорит о том, что женщина недавно обнаружила, что ее возлюбленный, инициалы которого высечены на заборе, изменил ей. Другие детали, в том числе выброшенное ожерелье и умирающие цветы, указывают на ее несчастливое положение. Увитая плющом стена может символизировать ее предыдущую веру в то, что их любовь вечна. Разочарованная любовь была популярной темой викторианской живописи, и зрители должны были разгадать ситуацию по символам и выражениям персонажей.
Джеймс Тиссо (1836 - 1902)
Джеймс Тиссо (1836 - 1902)
"Праздник". 1876 г. Действие этой картины происходит в саду художника в богатом пригороде Сент-Джонс-Вуд на севере Лондона. Он имеет характерную чугунную колоннаду, окружающую большой декоративный пруд для разведения рыбы. Сент-Джонс-Вуд считался довольно грязным районом, и некоторые сочли эту картину флирта молодых людей, незамеченных их спящей компаньонкой, довольно вульгарной. На мужчинах кепки I Zingari, элитного любительского крикетного клуба. Джеймс Тиссо бежал в Лондон в 1870 году после падения Парижской коммуны и оставался там до 1882 года.
Уолтер Гривз (1846 -1930)
Уолтер Гривз (1846 -1930)
"Мост Хаммерсмит в день лодочных гонок". Около 1872 г.Гривз был сыном лодочника Темзы и художника-самоучки. На его картине изображена плотная толпа, собравшаяся на подвесном мосту Хаммерсмита, чтобы посмотреть ежегодную университетскую лодочную гонку. В 1870 году на мероприятие собралось около 12 000 человек, что вызвало опасения, что мост недостаточно прочен, чтобы выдержать вес интенсивного движения. Нынешний мост, спроектированный инженером-строителем Жозефом Базалгеттом, открылся в 1887 году. Он опирается на оригинальные опоры, изображенные на картине.
Уильям Пауэлл Фрит (1819-1909)
Уильям Пауэлл Фрит (1819-1909)
"День дерби". Около 1856 - 1888 гг. День Дерби был впервые выставлен в 1858 году в Королевской академии в Лондоне. Он был настолько популярен, что пришлось поставить барьер, чтобы защитить работу. Ежегодное Дерби на ипподроме Эпсом-Даунс в Суррее, на юго-востоке Англии, собирало огромные толпы. Подробная панорама Фрита фокусируется на дневных развлечениях, оставляя гонки на обочине. Слева группа мужчин в цилиндрах делает ставку на играющего в игру «обманщика». В центре толпа босоногих детей наблюдает за акробатом и его сыном. Позади них вагоны, заполненные любителями гонок, наслаждающимися днем ​​Дерби.
Фрагмент картины
Фрагмент картины
.
Форд Мэдокс Браун (1821 - 1893)
Форд Мэдокс Браун (1821 - 1893)
"Чосер при дворе Эдуарда III". Около 1856 - 1868 гг. Эта картина является точной копией самой крупной и самой амбициозной картины Форда Мэдокса Брауна, выставленной в 1851 году. Она была примечательна тем, что изображала естественный солнечный свет, и была его первой попыткой «воплотить в жизнь идею... абсолютной трактовки света и тени, как оно существует в любой момент, а не приблизительно или в обобщенном виде». Это стремление к «истине в природе» соответствовало идеалам прерафаэлитов, как и его тщательное мастерство. Сюжет картины, Джеффри Чосер, отражает растущую популярность у художников английской литературы, а не более традиционных классических мифов и библейских сказок.
Джон Эверетт Милле (1829 - 1896)
Джон Эверетт Милле (1829 - 1896)
"Офелия". 1851 г. В этой работе показана смерть Офелии, сцена из пьесы Шекспира « Гамлет» . Травмированная, когда Гамлет разрывает их помолвку и случайно убивает ее отца, она позволяет себе упасть в ручей и утонуть. Цветы, которые она собирала, символизируют ее историю, а маки — смерть. Милле рисовал одинокую обстановку лист за листом в течение многих месяцев у реки Хогсмилл в графстве Суррей. После этого художница, поэтесса и модель Элизабет Сиддалл позировала в свадебном платье в ванне с водой в мастерской Милле. Через картину Милле подверг критике викторианскую практику время от времени устраивать браки из-за денег и статуса.
Джон Эверетт Милле (1829 - 1896)
Джон Эверетт Милле (1829 - 1896)
"Марианна". 1851 г. Мариана — персонаж пьесы Шекспира «Мера за меру» . Ее жених Анджело уезжает после того, как деньги ее семьи потеряны в результате кораблекрушения. Все еще влюбленная в него, она надеется, что они воссоединятся. Здесь Милле показывает, как Мариана делает паузу, чтобы размять спину после работы над вышивкой. Осенние листья, разбросанные по земле, намекают на течение времени. Первоначально картина была выставлена ​​со строками из стихотворения Альфреда Теннисона «Мариана»: «Она только сказала: «Моя жизнь уныла — Он не приходит!» Она сказала: «Я устала, устала — хотела бы я умереть!»
Уильям Холман Хант (1827-1910)
Уильям Холман Хант (1827-1910)
"Клаудио и Изабелла". 1850 г. Эта сцена представляет собой момент сложной моральной дилеммы для Клаудио и Изабеллы, персонажей шекспировской « Меры за меру» . Клаудио был приговорен к смертной казни Анджело, наместником герцога Вены. Его можно спасти только в том случае, если его сестра Изабелла пожертвует своей девственностью Анджело. Неловкая поза Клаудио привлекает внимание к его тюремным кандалам. Яблоневый цвет, развевающийся ветром у его ног, символизирует его готовность купить себе передышку целомудрием Изабеллы. Ее одежда подчеркивает ее чистоту. Холман Хант резюмировал мораль своей картины так: «Не делай зла, чтобы пришло добро».
Джон Бретт (1831 - 1902)
Джон Бретт (1831 - 1902)
"Дама с голубем".(Мадам Лозер). 1864 г. Жаннет Лозер, героиня этого портрета, была романтически связана с Джоном Бреттом до весны 1865 года. Портрет был в основном написан в Риме в первые месяцы 1864 года и закончен в Лондоне в августе того же года. Крыло голубя перекликается с изогнутым контуром юбки натурщицы, а мотив голубя повторяется в мозаичной броши на ее плече. Каждый угол рамы украшен крылатым херувимом, который смотрит в картину как бы в восхищении от ее красоты.
Данте Габриэль Россетти (1828 - 1882)
Данте Габриэль Россетти (1828 - 1882)
"Роза Триплекс". 1867 г.
Данте Габриэль Россетти (1828 - 1882)
Данте Габриэль Россетти (1828 - 1882)
"Санкта-Лилиас". 1874 г. Это заброшенная первая версия одной из самых важных картин Россетти — «Блаженная Дамозель» (1875–1888 гг.). Впервые он затронул эту тему в стихотворении, которое, вдохновленное любовью Данте к Беатриче, описывает тоску мертвой женщины по ее еще живому любовнику. В завершенной картине Россетти изображает Дамозель, смотрящую на своего возлюбленного с небес; это сцена, показанная здесь. Увлечение Россетти разлукой, вызванной смертью, оказалось устрашающе пророческим, когда его жена Элизабет Сиддалл умерла от передозировки лауданума в 1862 году.
Уильям Дайс (1806 - 1864)
Уильям Дайс (1806 - 1864)
"Пегвелл-Бей, Кент - Воспоминание о 5 октября 1858 года". Около 1858 - 1860 гг. Картина Дайса была результатом поездки, которую он совершил осенью 1858 года на популярный курорт Пегвелл-Бей недалеко от Рамсгейта, на восточном побережье Кента. На нем показаны различные члены его семьи, собирающие ракушки. Интерес художника к геологии проявляется в его тщательной записи инкрустированных кремнем пластов и эродированных поверхностей меловых скал. Едва заметный след кометы Донати в небе помещает человеческую деятельность в гораздо более широкие измерения времени и пространства.
Джон Бретт (1831 - 1902)
Джон Бретт (1831 - 1902)
"Ледник Розенлауи". 1856 г. Ледник Розенлау находится у подножия двух впечатляющих альпийских пиков, включая Доссенхорн, и все же они здесь не в центре внимания. Вместо этого Бретт тщательно изучает различные типы камней и гальки, уравновешенные плотными сине-белыми складками самого ледника. Это внимание к деталям, а также грандиозность природы отражают мнение критика Джона Раскина о том, что маленький камень был «горой в миниатюре». Бретт поехал в Швейцарию после прочтения « Красоты гор» Раскина и встретил художника Джона Уильяма Инчболда, который побудил его «рисовать все, что я мог видеть».
Джон Фредерик Льюис (1805 - 1876)
Джон Фредерик Льюис (1805 - 1876)
Этюд для "Двор дома коптского патриарха в Каире". Около 1864 г. Коптская церковь — древняя православная христианская церковь Египта. Этот этюд дома патриарха был выполнен после возвращения Льюиса из Египта в 1851 году по привезенным им эскизам. Картина подчеркивает мастерство Льюиса в изображении фигур и постановке с тщательным вниманием к свету и тени, созданным здесь освещенным верхним двором. Льюис произвел сенсацию, когда выставил одну из своих ближневосточных сцен в Лондоне в 1850 году. Джон Раскин восхищался его вниманием к деталям, утверждая, что в действительности он стоит рядом с Братством прерафаэлитов.
Форд Мэдокс Браун (1821 - 1893)
Форд Мэдокс Браун (1821 - 1893)
"Возьмите своего сына, сэр ?" 1851 г. На этой загадочной картине изображены вторая жена художника Эмма и их новорожденный сын Артур Габриэль. Поза напоминает традиционную Мадонну с младенцем, но напряженное выражение лица матери говорит о том, что это не обычный праздник свадьбы и материнства. Бытовые детали комнаты указывают на сюжет из современной жизни, в котором женщина протягивает младенца своему мужу, отраженному в зеркале. Форд Мэдокс Браун начал сочинение в 1851 году и, хотя работал над ним несколько лет, отказался от него после смерти Артура в 1857 году.
Уильям Холман Хант (1827-1910)
Уильям Холман Хант (1827-1910)
"Пробуждение совести". 1853 г. На картине современной жизни Ханта изображен богатый мужчина, навещающий свою любовницу в квартире, которую он для нее предоставил. Мелодия, которую он лениво играет на пианино, напомнила ей о ее прежней жизни, и она поднимается с его колен к яркому внешнему миру (сделанному зрителем видимым в зеркале). Клаустрофобное пространство заполнено замысловатыми подсказками, такими как птица, пытающаяся убежать от кошки, и женская фигура, заключенная в стеклянный купол, повторяющий форму картины.
Форд Мэдокс Браун (1821 - 1893)
Форд Мэдокс Браун (1821 - 1893)
"Иисус, омывающий ноги Петру". 1852 г. Эта картина иллюстрирует библейскую историю о том, как Христос омывает ноги своим ученикам на Тайной вечере. Он имеет необычно низкую точку обзора и сжатое пространство. Критики возражали против грубости картины — изначально Иисус был изображен полуодетым. Это вызвало бурю негодования, когда она была впервые выставлена, и оставалась непроданной в течение нескольких лет, пока Форд Мэдокс Браун не переработал фигуру в мантии. Брауна никогда не приглашали присоединиться к Братству прерафаэлитов, но он был близким соратником группы. Несколько членов позировали для учеников на этой картине, а критик Ф. Г. Стивенс позировал для Христа.
Уильям Холман Хант (1827-1910)
Уильям Холман Хант (1827-1910)
"Наши английские побережья". 1852 г. Место, показанное на этой картине, — это Место влюбленных, идиллическое место в долине Фэрлайт недалеко от Гастингса в Сассексе. Хант работал здесь с середины августа по декабрь 1852 года, терпя дождь, ветер и сильный холод, чтобы освоить свой вид. Несмотря на перемены погоды, картина кажется достоверным воспроизведением особого освещенного момента. Цвета, используемые для передачи света, смело сочетаются друг с другом, чтобы усилить четкость каждой поверхности, метод, который поразил зрителей по обе стороны Ла-Манша.
Джон Эверетт Милле (1829 - 1896)
Джон Эверетт Милле (1829 - 1896)
"Христос в доме своих родителей.("Столярная мастерская"). Около 1849 -1850 гг. Эта картина была показана словами из Ветхого Завета, которые часто рассматривались как прообраз распятия Христа: «И кто-нибудь скажет Ему: что это за раны на руках твоих? Тогда он ответит. Те, которыми я был ранен в доме моих друзей». Милле создал обстановку настоящей столярной мастерской. Заметно фигурируют символы Распятия: дерево, гвозди, порез на руке Христа и кровь на его ноге. Милле подвергся жестоким нападкам в прессе за то, что он показал святое семейство «обычным». Чарльз Диккенс описал Христа как «уродливого, кривошеего, плачущего рыжеволосого мальчика в ночной рубашке».
Чарльз Олстон Коллинз (1828 - 1873)
Чарльз Олстон Коллинз (1828 - 1873)
"Май в Риджентс-парке". 1851 г. Эта картина, вероятно, была написана из семейного дома художника на Ганновер-Террас в Лондоне, и на ней изображен вид на восток через Риджентс-парк. Мелкие детали этого городского пейзажа, представленные прямо и с небольшой пространственной глубиной, были сочтены критиками абсурдными, когда он был выставлен в 1852 году. Дотошный стиль живописи Чарльза Коллинза тесно связал его с прерафаэлитами. Джон Эверетт Милле предложил его в члены Братства в 1850 году, но он не был принят. К концу 1850-х он отказался от живописи, чтобы сосредоточиться на написании романов и эссе.
Фрагмент картины
Фрагмент картины
.
Джон Сэмюэл Рэйвен (1829 - 1877)
Джон Сэмюэл Рэйвен (1829 - 1877)
"Этюд для "Сенфуан в цвету": вид возле Кобэма в Кенте". 1857 г. Это этюд готовой картины, выставленной в Королевской академии в 1859 году и описываемой как вид недалеко от Кобэма в графстве Кент. Сенфоан (теперь обычно пишется как эспарцет) - дикое многолетнее растение с высокими коническими розовыми цветками. Когда-то культивируемое как кормовое растение, его название по-французски означает «полезное сено». Влияние прерафаэлитизма можно увидеть в богатом цвете и деталях переднего плана.
Джон Сингер Сарджент (1856-1925)
Джон Сингер Сарджент (1856-1925)
"Клод Моне,картина на опушке леса". 1885 г. Сарджент впервые встретил Моне в 1876 году, но два художника сблизились десять лет спустя. Вероятно, в 1885 году они вместе рисовали в Живерни, недалеко от Парижа. Сарджент восхищался тем, как Моне работал на открытом воздухе, и подражал некоторым его предметам и методам в таких набросках, как этот. Сарджент изначально считался авангардистом, но стал величайшим светским портретистом своего времени.
Альфред Сислей (1839-1899)
Альфред Сислей (1839-1899)
"Севрский мост". 1877 г. Сислей жил в Севре, на окраине Парижа, между 1877 и 1880 годами. Находясь там, он написал десять картин с моста, все с немного разных точек зрения. Большинство датируется 1877 годом. Этот нарисован с видом на юг, с первыми домами Бийанкура слева и Севра справа.
Джордж Клаузен (1852 - 1944)
Джордж Клаузен (1852 - 1944)
"Зимние работы". 1883 г. В 1880-х годах Клаузен посвятил себя рисованию реалистичных сцен сельской работы, увидев такие картины у французского художника Жюля Бастьена-Лепажа (1848-84). На этой картине он показывает семью полевых рабочих, собирающих овощи на корм овцам. Он был написан в Чилвик-Грин недалеко от Сент-Олбанса, куда художник переехал в 1881 году. Он использует приглушенные цвета, чтобы запечатлеть тусклый свет и холод зимы, и ему удается передать суровую реальность сельской работы. Такие неромантизированные сцены деревенской жизни часто отвергались отборщиками ежегодных выставок Королевской академии.
Уильям Скотт из Олдхэма (1857 - 1900)
Уильям Скотт из Олдхэма (1857 - 1900)
"Паромщик". 1881 г. Здесь изображены две девушки, ожидающие, когда паром переправится через реку в сумерках. Было высказано предположение, что название могло быть отсылкой к Харону, перевозчику из греческой мифологии. Харон пересекает реку Стикс, границу между Землей и Преисподней. Тусклый свет и текущая вода могут представлять разные фазы жизни и переход от жизни к смерти. Ле Пассер был написан на берегу реки Луан в северо-центральной части Франции. Это было сделано, когда Стотт находился в международной колонии художников Грез-сюр-Луан.
Уильям Скотт из Олдхэма (1857 - 1900)
Уильям Скотт из Олдхэма (1857 - 1900)
"Принц или пастух?" 1880 г. Уильям Скотт учился в Париже у французского художника Жана-Леона Жерома. Он также выставлялся в парижском салоне, где в 1882 году был награжден медалью. Эта картина представляет собой упражнение в деревенском натурализме, практикуемом французскими художниками, такими как Жюль Бастьен-Лепаж, которые, в свою очередь, находились под влиянием группы художников, работавших в Корнуоллской рыбацкой деревне Ньюлин в Англии. Скотт уделяет большое внимание расположению близко наблюдаемых цветов и растительности. Такого рода детали понравились более консервативным элементам британского мира искусства, таким как Королевская академия, где Скотт часто выставлялся.
Джордж Клаузен (1852 - 1944)
Джордж Клаузен (1852 - 1944)
"Карие глаза". 1891 г. Клаузен учился во Франции и рисовал «сельские натуралистические» сюжеты под открытым небом в стиле импрессионизма. В 1886 году он помог основать New English Art Club в качестве альтернативного места проведения выставок Королевской академии. Это портрет местной девушки из деревни Кукхэм в Беркшире, где жил художник. Нежная игра света на чертах лица модели вместе с взмахами кисти на заднем плане намекают на свежесть и мимолетность юности.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому