Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 16:59
...
Фотоальбом

Галерея «Тейт Британия». Часть 4-ая

Галерея «Тейт Британия» в этой поездке была для меня целью номер один! Здесь представлены произведения искусства, сделанные в Великобритании, и упорядоченные по дате. Не всегда это художник или скульптор британского происхождения, но обязательно творивший в то время здесь.

В этом альбоме представлены классики английской живописи, такие, как например, Уильям Хогарт или Томас Гейнсборо. Много портретов высшего класса или так называемой элиты, большинство из которых обогатились за счет плантаций и использование труда порабощенных чернокожих людей.

Этот альбом, для полноты ощущений, рекомендуется не только смотреть, но и почитать истории семей. Это интересно!

Артур Дэвис (1711 - 1787)
Артур Дэвис (1711 - 1787)
"Мужской портрет". Около 1750 г. Дэвис был уроженцем Престона, Ланкашир, но к началу 1740-х годов переехал в Лондон. Он снял студию на Грейт-Куин-стрит, Линкольнс-Инн-Филдс, районе, очень излюбленном художниками, и к 1750 году, наиболее вероятной дате создания этого портрета, построил процветающий бизнес. Личность этого джентльмена неизвестна, хотя он выглядит элегантно одетым, сидит в скромном, но модном интерьере и перебирает только что написанное письмо. Известно, что Дэвис использовал студийный реквизит в качестве аксессуаров и мебели в своих портретах, а также создавал воображаемые архитектурные декорации, и, возможно, в данном случае это именно тот случай.
Каналетто (1697-1768)
Каналетто (1697-1768)
"Лондон: Старая конная гвардия из парка Сент-Джеймс". Около 1749 г. Конногвардейское здание с часовой башней в центре служило штаб-квартирой главнокомандующего армией, в нем размещались конногвардейцы и часть пешей гвардии. В 1750-х годах его заменили белокаменным зданием, которое стоит сегодня. Картины Каналетто пользовались спросом у богатых покровителей. Однако эта работа была создана спекулятивно, возможно, в надежде продать ее богатому жителю Даунинг-стрит.
Каналетто (1697-1768)
Каналетто (1697-1768)
" Лондон: Новая конная гвардия из парка Сент-Джеймс". Около 1752 - 1753 гг. Эта картина тесно связана с другими изображениями Конной гвардии Каналетто, включая гораздо более крупное и немного более раннее изображение, которое висит рядом. Здесь Каналетто показывает строительство нового здания Конной гвардии, первоначальное здание из красного кирпича было снесено в 1749–1750 годах. Намного больше, чем предыдущее здание, построенное из белого камня, оно было спроектировано в классическом стиле Уильямом Кентом. Видны деревянные леса, поддерживающие башню с часами, а работы над южным крылом еще не начались. Это здание существует и по сей день.
Фрэнсис Хейман (1708 -1776)
Фрэнсис Хейман (1708 -1776)
" Сэмюэл Ричардсон, писатель (1684-1761), сидящий в окружении своей второй семьи". Около 1740 -1741 гг. Сэмюэл Ричардсон был одним из первых авторов "романистов". Он привлек внимание общественности благодаря роману «Памела: или Добродетель вознаграждена» 1740 года, в котором рассказывается история добродетельной молодой служанки и ее похотливого хозяина, которому она постоянно дает отпор, но, в итоге он исправляется, и она выходит за него замуж. Рядом можно увидеть нарисованные сцены из книги. Роман Ричардсона был одним из многих, написанных в XVIII веке такими авторами, как Даниэль Дефо, Джонатан Свифт и Генри Филдинг.
Томас Гейнсборо (1727-1788).
Томас Гейнсборо (1727-1788).
"Преподобный Джон Чафи, играющий на виолончели в пейзаже". Около 1750 - 1752 гг. Когда Гейнсборо написал этот портрет, Джону Чафи было около тридцати лет, и он, вероятно, еще был холостяком. Чафи, который был викарием Грейт-Брисетта в Саффолке, был талантливым музыкантом-любителем. Гейнсборо также известен тем, что играл на нескольких инструментах с «врожденным мастерством» и был активным членом Ипсвичского музыкального клуба. Этот портрет, вероятно, был написан незадолго до того, как Чафи покинул Восточную Англию в начале 1752 года. В храме за его спиной находится статуя, держащая лиру, атрибут Музы танца и любовной поэзии. Вероятно, это отсылка к предстоящей свадьбе Чафи.
Уильям Хогарт (1697-1764)
Уильям Хогарт (1697-1764)
"О, ростбиф старой Англии!" 1748 г. Эта картина основана на реальном событии, когда Хогарт был арестован по подозрению в шпионаже в Кале во время зарисовки ворот форта. В крайнем левом углу виден Хогарт, изображенный, как зоркий наблюдатель своего окружения. Но картина также служит аллегорией английского национализма. На нем изображена коллекция ксенофобских стереотипов, в том числе о недокормленных французских солдатах, изгнанном шотландском повстанце-якобите и жадном католическом монахе. Импортная британская говядина контрастирует с водянистым французским супом. Слово «Старая Англия» в названии намекает на представление об Англии как о процветающей и гармоничной стране, опять же в отличие от Франции.
Фрагмент картины
Фрагмент картины
.
Уильям Хогарт (1697-1764)
Уильям Хогарт (1697-1764)
"Художник и его мопс". 1745 г. Хогарт начал этот автопортрет в середине 1730-х годов. Рентгеновские снимки показали, что первоначально на нем художник был изображен в строгом пальто и парике. Позже он сменил их на более неформальную шапку и одежду, которые можно увидеть здесь. Овальное полотно с портретом Хогарта, кажется, опирается на тома Шекспира, Свифта и Мильтона, авторов, которые вдохновили Хогарта на приверженность драме, сатире и эпической поэзии. На его палитре изображена «Линия красоты и грации», которая легла в основу теории искусства Хогарта. Мопс Хогарта, Трамп, служит эмблемой драчливого характера художника. Этот портрет выступил заявлением о профессиональных амбициях художника.
Уильям Хогарт (1697-1764)
Уильям Хогарт (1697-1764)
"Сцена из "Оперы нищего". 1731 г. Это одна из первых картин, созданных по мотивам английского сценического спектакля. На ней изображена кульминационная сцена из оперы Джона Гэя «Опера нищего» , впервые исполненной в театре Линкольнс-Инн в 1728 году. Здесь главный герой оперы, разбойник с большой дороги по имени Махит, стоит прикованный цепью, приговоренный к смертной казни, между двумя своими возлюбленными, дочерью тюремщика, Люси Локит и дочь адвоката Полли Пичам. По обе стороны сцены Хогарт расположил зрителей, в частности, крайне правого герцога Болтона, реального любовника актрисы Лавинии Фентон, сыгравшей роль Полли Пичам.
Уильям Хогарт (1697-1764)
Уильям Хогарт (1697-1764)
"Семья Строде". Около 1738 г. Ранний успех Хогарта, как художника, был основан на его исключительно живых небольших «разговорах» или неформальных групповых портретах, которые вошли в моду в 1730-х годах. Они отразили отход от торжественной формальности предыдущего поколения и попытались показать натурщиков в легких, естественных позах, в домашней обстановке, занятых повседневными делами, такими как беседа или питье чая. Главный герой здесь — богатый городской магнат Уильям Строуд, сидящий за столом со своей новой женой леди Энн Сесил, своим родственником полковником Строудом и своим наставником доктором Артуром Смитом, впоследствии архиепископом Дублина. Картины на стене напоминают об их недавнем туре по Италии. На полу стоит чайница.
Балтазар Небот (годы актив. 1730 - 1765)
Балтазар Небот (годы актив. 1730 - 1765)
"Рынок Ковент-Гарден". 1737 г. Вид Небота на Ковент-Гарден смотрит на запад, в сторону церкви Святого Павла. В нем рассказывается о деятельности и архитектуре Ковент-Гардена, который к 1730-м годам был центром художественного сообщества Лондона. Это была популярная городская тема, которую, в частности, рисовал Сэмюэл Скотт. Впервые рынок был разработан в 1650-х годах. Двадцать лет спустя граф Бедфорд получил разрешение «вечно держать рынок на площади каждый день в году, кроме воскресенья и Рождества, для покупки и продажи всевозможных фруктов, цветов, кореньев и трав».
Джозеф ван Акен (1699 - 1749)
Джозеф ван Акен (1699 - 1749)
"Английская семья за чаем". Около 1720 г. Этот групповой портрет неизвестной семьи и их слуг, вероятно, был написан вскоре после того, как Ван Акен переехал из родного Антверпена в Лондон. Чай был дорогим товаром, как и все предметы, связанные с его потреблением: чайный стол, серебро и фарфор. На переднем плане изображена чайная коробка. Его содержимое обычно хранилось запертым хозяйкой дома, которая раздает драгоценные листья из контейнера. Демонстрируя богатство, домашний уют и благородную неформальность, чаепитие стало олицетворением цивилизованного поведения в восемнадцатом веке.
Гавен Гамильтон (1698 - 1737)
Гавен Гамильтон (1698 - 1737)
"Семейная группа Дю Кане". Около 1734 - 1735 гг. Этот формальный групповой портрет представляет собой свидетельство династического союза через брак финансово влиятельных семей Дю Кане и Бем, оба по происхождению гугеноты (изгнанных французских протестантов). В центре стоит Ришар Дю Кане, окруженный своей семьей, в том числе парой, чей брак в 1735 году объединил две семьи: его дочь Джейн и Чарльза Бёма. Портрет входит в число самых амбициозных композиций Гамильтона и показывает, почему современники считали его серьезным соперником Уильяма Хогарта.
Годфри Кнеллер (1646 - 1723 )
Годфри Кнеллер (1646 - 1723 )
"Семья Харви". 1721 г. На этой картине изображена семья Харви из Роллс-Парка, Эссекс. Их богатство было построено на бизнесе, но масштаб и формат этой картины имитируют аристократический стиль большого куртуазного портрета. Предлагает ли сдержанный стиль этой картины новый набор социальных ценностей? Такие поразительные картины предназначались для того, чтобы их можно было увидеть в галереях загородных домов, где выставлялись другие портреты, чтобы можно было подчеркнуть преемственность семьи на протяжении поколений.
Филипп Мерсье (1689 - 1760)
Филипп Мерсье (1689 - 1760)
"Семья Шютц и их друзья на террасе". 1725 г. На этом символическом свадебном портрете жених в центре, вероятно, Август Шютц, ведет невесту к своей семье, а она оглядывается на свою собственную. Несколько членов семьи Шютц занимали должности при дворе Ганновера, и, возможно, этот портрет также служит подтверждением ганноверской преемственности. Таким образом, апельсиновое дерево в садовой урне может символизировать Вильгельма III и Дом Оранских, а белая лошадь могла представлять Дом Ганновера, геральдическим изображением которого был серебряный курант (серебряная или белая бегущая лошадь).
Томас Фрай (1710 - 1762)
Томас Фрай (1710 - 1762)
"Генри Крисп из таможни". 1746 г. Этот портрет отличается увлечением художника фактурами и игрой света на одежде натурщика. Его стиль показывает, насколько сильно на Фрая повлиял Хогарт. Генри Крисп был регистратором сертификатов и экспертом по долговым обязательствам в таможне Лондона. Он умер через год после написания этого портрета. В его эпитафии говорится, что «в нем проявилось, что вежливая литература и даже поэтический гений лучше всего формируют делового человека», навыки, которые на этом портрете обозначены наличием пера и письменных принадлежностей на столе.
Уильям Хогарт (1697-1764)
Уильям Хогарт (1697-1764)
"Головы шести слуг Хогарта". Около 1750 г. Этот групповой портрет, возможно, висел в студии Хогарта, служа рекламой его мастерства в живописи. Любого, кто посещал дом Хогарта, встречали его слуги. Войдя в его студию, они могли сравнить нарисованные Хогартом портреты с реальным человеком. Целью было произвести впечатление, особенно на тех, кто собирался нарисовать собственный портрет. Это демонстрирует его способность сохранять сходство во всех возрастных группах. Портреты слуг этого периода встречаются редко. Решение Хогарта изобразить своих слуг таким образом уникально.
Сэмюэл Скотт (1702 - 1772)
Сэмюэл Скотт (1702 - 1772)
"Заеат с видом на девять вязов". Около 1750 - 1760 гг. Эта сцена на Темзе образует пару с видом на мыс Куколдс, также расположенный на южном берегу реки. Девять Вязов — это название района, где сейчас доминирует рынок Нью-Ковент-Гарден, который находится на противоположном берегу от галереи Тейт Британия, к западу от моста Воксхолл. Вид, вероятно, показывает пирс Девяти Вязов; деревья на заднем плане, предположительно, представляют собой высокие вязы, которые дали название этой местности. Скотт, похоже, заинтересовался более сельскими участками Темзы после того, как в 1749 году купил загородный дом в Твикенхэме.
Сэмюэл Скотт (1702 - 1772)
Сэмюэл Скотт (1702 - 1772)
"Утро с видом на мыс Рогоносец". Около 1750 - 1760 гг. Мыс Куколдс-Пойнт отмечает крутой поворот Темзы возле церкви Святой Марии в Ротерхите. Необычное название произошло от столба, увенчанного парой рогов, изображенного у ступенек справа. Рога указывали на рогоносца: мужчину, чья жена ему изменила. Этот вид и его пара «Закат с видом на девять вязов» были созданы так, чтобы дополнять друг друга, показывая виды на реку с запада и востока. Они также показывают контрастное время суток: мыс Куколдс-Пойнт виден в серебристом утреннем свете, а Девять Вязов в вечернем сиянии.
Джозеф Хаймор (1692 - 1780)
Джозеф Хаймор (1692 - 1780)
"Мистер Олдэм и его гости". Около 1735 - 1745 гг. Этот неформальный групповой портрет был написан для Натаниэля Олдэма в память о званом обеде в этом доме. Олдэм вернулся с охоты так поздно, что друзья, которых он пригласил на ужин, ели без него. Он обнаружил, что они расслабляются с чашкой горячего вина. Олдхэм показан крайним слева. В центре с трубкой стоит соседний фермер. Его друг, учитель местной школы, держит в руках сине-белую миску. Между ними, в красной бархатной шапке, находится сам Джозеф Хаймор, близкий друг Олдема, которому было поручено нарисовать эту сцену.
Уильям Хогарт (1697-1764)
Уильям Хогарт (1697-1764)
"Лавиния Фентон, герцогиня Болтон. Около 1740 - 1750 гг. Говорят, что это портрет актрисы и певицы Лавинии Фентон (1708–1760), сыгравшей героиню Полли Пичам в оригинальной и очень успешной постановке 1728 года «Оперы нищего». После закрытия Фентон сбежала со своим возлюбленным Чарльзом Полетом, 3-м герцогом Болтоном (1685–1754), и у пары родилось трое сыновей. Когда бывшая жена герцога умерла в 1751 году, герцог и Лавиния поженились, и она стала герцогиней Болтон. На этом портрете, если он правильно идентифицирован, изображена она в более позднем возрасте. Она умерла в Гринвиче в 1760 году.
Картинный зал
Картинный зал
.
Картинный зал
Картинный зал
.
Картинный зал
Картинный зал
.
Картинный зал
Картинный зал
.
Фрэнсис Уитли (1747 - 1801)
Фрэнсис Уитли (1747 - 1801)
"Семейная группа на фоне пейзажа". Около 1775 г. О семье, представленной здесь, известно очень мало. На снимке создается впечатление, что они не позируют, проводя время вместе на природе. Однако их тщательное расположение создает ощущение иерархии. На краю, молодой черный мальчик. Хотя визуально он связан с помощью устройства для запуска воздушных змеев, которое он держит, и своей красной одеждой, он физически отделен и показан в тени. Эти элементы могут отражать маргинальное положение свободных и порабощенных африканских домашних прислуг в Великобритании в 18 веке. Здесь его включение, вероятно, предназначено для обозначения богатства и статуса семьи.
Манера сэра Джошуа Рейнольдса (1723-1792)
Манера сэра Джошуа Рейнольдса (1723-1792)
"Мужской портрет, вероятно, Фрэнсис Барбер". Это копия незаконченного портрета Джошуа Рейнольдса. Хотя личность точно не установлена, предполагается, что натурщиком является Фрэнсис Барбер (ок. 1742–1801). Барбер был порабощен при рождении на Ямайке полковником Ричардом Батерстом. Он отвез его в Англию, где позже Барбер был освобожден. Барбер много лет помогал писателю Сэмюэлю Джонсону (1709–1784), став наследником Джонсона и сам общественным деятелем. В то время как созерцательный взгляд Барбера передает его достоинство, многие версии этого портрета могут свидетельствовать о том, что к нему как к чернокожему относились как к художественному субъекту, а не как к личности.
Бенджамин Уэст (1738 - 1820)
Бенджамин Уэст (1738 - 1820)
"Миссис Уоррелл в роли Гебы". Около 1775 - 1780 гг. В то время было модно изображать женщин-натурщиков в образах, особенно из классической мифологии. Кэтрин Уоррелл представлена ​​как Геба, греческая богиня молодости и красоты, известная своей добродетелью. Сдержанный стиль живописи Бенджамина Уэста вызывал большое восхищение, и он брал соответственно высокие цены. Муж Кэтрин, Джонатан Уоррелл, заказал эту картину. Его богатство было связано с владением плантацией на Барбадосе, на которой использовался труд порабощенных африканцев. В 1760-х годах Уоррелл переехал с Барбадоса в Англию, купив недвижимость в Суррее и землю в Канаде.
Джон Гибсон (1790 - 1866)
Джон Гибсон (1790 - 1866)
"Бюст Уильяма Бьюика". 1827 - 18553 гг. Это портрет британского художника Уильяма Бьюика (1795–1866), с которым Джон Гибсон познакомился в Риме. В этот период многие британские и европейские художники посетили или жили в Риме, где изучали классическое искусство и искусство эпохи Возрождения и обменивались идеями. Когда Бьюик посетил Рим (1826–1830 гг.), Гибсон пробыл там уже десять лет. Простота и гармония черт этого портрета типичны для неоклассического стиля Гибсона. По словам Бьюика, бюст был начат «вовсе не по моему желанию». Скорее всего, это был знак дружбы.
Джошуа Рейнольдс (1723-1792)
Джошуа Рейнольдс (1723-1792)
"Мисс Монктон". Около 1777 - 1780 гг. Достопочтенная Мэри Монктон (1746–1840) была выдающейся и харизматичной писательницей. Знаменитости, включая принца-регента, поэта лорда Байрона и актрису Сару Сиддонс, посещали ее общественные собрания. Известно, что Монктон приветствовала своих гостей сидя, что перекликается с Рейнольдсом на этой картине. Он рисует ее 29-летней и модно одетой. Искусно вырезанная урна слева от нее указывает на то, что она находится на территории земельного поместья. Эти обширные участки земли были доступны для отдыха, как правило, людям высокого ранга и социального положения.
Джордж Ромни (1734 -1802)
Джордж Ромни (1734 -1802)
"Миссис Эбигейл и мистер Уильям Линдоу". 1772 г. Недавно поженившиеся Уильям и Эбигейл Линдоу чувствуют себя непринужденно друг с другом. Джордж Ромни назвал эту картину «Разговором», отражая ее домашнюю и неформальную обстановку. Тем не менее, это также отмечает коммерческие интересы Уильяма - их брак официально закрепил его партнерство в судоходном бизнесе отца Эбигейл. Уильям был известным трансатлантическим торговцем в Ланкастере и участвовал в торговле порабощенными людьми. Он владел сахарными плантациями в Сент-Винсенте и Гренаде, обе из которых содержались за счет принудительного труда. На источник их богатства намекает проблеск моря позади них.
Томас Гейнсборо (1727-1788).
Томас Гейнсборо (1727-1788).
"Леди Бейт-Дадли". Около 1787 г. Мэри Бейт-Дадли была замужем за другом и защитником Гейнсборо Генри Бейтом-Дадли. Она изображена здесь в романтической лесной обстановке, опираясь на классический пьедестал и урну. Ее поза вялая, но статная, а жест ее левой руки предполагает утонченную чувствительность. Что необычно для искусства Гейнсборо, голова леди Бейт-Дадли изображена в профиль. Это драматическая уловка, призванная поднять живопись за пределы повседневного мира обычной портретной живописи в царство Высокого Искусства.
Йохан Зоффани (1733 - 1810)
Йохан Зоффани (1733 - 1810)
"Полковник Блэр со своей семьей и индеец Айя". 1786 г. Полковник Блэр служил в бенгальской армии в колониальной Индии. Он сидит в центре этой картины в роскошном интерьере рядом со своей женой и дочерьми. Справа молодая индийская девушка держит кошку. Ее личность и отношение к семье остаются неизвестными. Возможно, она (горничная) или, возможно, ребенок Блэр. Ребенок позиционируется как аутсайдер, которого приветствуют в группе, перекликаясь с колониальными настроениями Британской империи. Картины на стене намеренно изображают индийские обычаи, как увлекательные и несовместимые с британскими представлениями о цивилизации.
Йохан Зоффани (1733 - 1810)
Йохан Зоффани (1733 - 1810)
"Петушинный матч полковника Мордаунта". 1784 г. На этой грандиозной картине изображен петушиный бой, состоявшийся в Лакхнау, Индия, в 1784 году. Птицы принадлежат Асаф-уд-Дауле, навабу-вазиру из Ауда, и Джону Мордонту, сотруднику Ост-Индской компании и полковнику личной охраны Асафа. Их окружает космополитическая толпа, в том числе индийские придворные и чиновники Компании. Компанейская сцена напоминает о культуре компании «принимать участие», а не «брать на себя управление». Однако Компания фактически лишила Асафа какой-либо реальной власти. Зоффани тонко намекает на этот дисбаланс в англо-индийских отношениях посредством господства британской птицы над индийским петушками.
Агостино Бруниас (1730 - 1796)
Агостино Бруниас (1730 - 1796)
"Танцевальная сцена на Карибах". 1764 г. Эта идеализированная сцена показывает, в основном, женщин африканского и афроевропейского происхождения, как свободных, так и порабощенных, изящно танцующих вместе. Агостино Бруниас в основном рисовал такие привлекательные изображения жизни плантаций для владельцев плантаций и колониальных администраторов. Любые ссылки на принудительный труд и насилие, лежащие в основе этого, стерты, как и роль его покровителей в этом угнетении. Тем не менее, чтение этой картины против шерсти раскрывает аспекты культуры чернокожих Карибских островов. Такие детали, как женская одежда и африканский барабан, предполагают свободу действий этого сообщества, борьбу за индивидуальность и сопротивление рабству.
Джордж Стаббс (1724-1806)
Джордж Стаббс (1724-1806)
"Сенокосцы". 1785 г. Нарисованный в паре со Жнецами (показаны внизу) Джордж Стаббс, возможно, реагировал на популярность живописных сельских сюжетов в то время. Он создает ощущение реализма, внимательно наблюдая за сенокосом и выполнением различных задач. Но Стаббс также тщательно передает ощущение гармонии. Сами работники безмятежны, элегантны и безупречно чисты. Это подчеркивает их достоинство, а также создает обнадеживающий образ условий труда для состоятельных потребителей этого искусства. Такие идеализированные образы труда редко отражают его суровые реалии, будь то в Британии или за границей.
Джордж Стаббс (1724-1806)
Джордж Стаббс (1724-1806)
"Жнецы". 1785 г. Эта картина является парой картине «Сенокосцы», на ней изображены рабочие, собирающие урожай. Ритм рабочих фигур нарушает управляющий фермой на коне. Его возвышенное положение свидетельствует о его авторитете и социальной иерархии. Эффективность сельского хозяйства была очень актуальна, поскольку растущее, все более городское население необходимо было кормить. Эффективность рабочей силы способствовала интенсификации землепользования и производительности труда. Прославляет ли картина сельскохозяйственный труд или ее идеализм принижает индивидуальность рабочих, остается открытым для интерпретации.
Джозеф Райт из Дерби (1734-1797)
Джозеф Райт из Дерби (1734-1797)
"Трое детей Ричарда Аркрайта с козлом". 1791 г. Эта картина, на которой дети Ричарда Аркрайта-младшего спонтанно играют в своем поместье в Дербишире, входит в серию монументальных портретов, сделанных Джозефом Райтом для семьи. В совокупности картины продемонстрировали растущее социальное и финансовое положение Аркрайтов. Аркрайт-младший был предпринимателем по производству хлопка, который помог хлопчатобумажным фабрикам Дербишира стать ведущим предприятием текстильной промышленности Великобритании. Он значительно улучшил конструкцию машин и условия труда. Когда он умер, Аркрайт был описан как «самый богатый простолюдин в Европе».
Томас Гейнсборо (1727-1788).
Томас Гейнсборо (1727-1788).
"Семья Бейли". 1784 г. Этот внушительный портрет отражает художественные амбиции Томаса Гейнсборо и социальные устремления натурщиков. Джеймс Бэйли и его семья представляют собой элегантный и богатый образ семейной гармонии. Это было подкреплено богатством, накопленным Бейли за счет атлантической торговли и плантаций в Гренаде и Британской Гвиане, на которых трудились порабощенные люди. После своей смерти он оставил своему сыну Александру (в синем), сахарную плантацию Гренады и каждого ребенка по 10 000 фунтов стерлингов, что сегодня составляет около 1,1 миллиона фунтов стерлингов. Некоторые из детей позже потребовали компенсацию после принятия Закона об отмене рабства в 1833 году.
Уильям Бичи (1753 - 1839)
Уильям Бичи (1753 - 1839)
"Портрет сэра Фрэнсиса Форда, дающих монету нищему мальчику". 1793 г. Уильям Бичи выставил эту картину в 1793 году. На ней изображены Мэри и Фрэнсис, дети сэра Фрэнсиса Форда, богатого политика и барбадосского плантатора. Эта сентиментальная сцена, возможно, была ответом на растущую обеспокоенность по поводу бедности в Британии, показывая семьи землевладельцев, такие как Форды, в благожелательном свете. Но в 1793 году Форд также высказался в парламенте за «отсрочку» отмены работорговли. Необычно резкое изображение страданий мальчика-нищего может намекать на утверждение сторонников рабства о том, что порабощенные люди в Карибском бассейне жили лучше, чем британцы, живущие в бедности.
Джордж Ромни (1734 -1802)
Джордж Ромни (1734 -1802)
"Миссис Джонстон и ее сын". Около 1775 - 1780 гг. Этот двойной портрет представляет собой нежный образ материнской привязанности. Однако обстоятельства натурщиков могли быть менее безопасными. Хотя название относится к «миссис Джонстон», оно, вероятно, изображает Марту Форд и ее младшего сына Александра. Марта и Джордж Джонстон, колониальный губернатор Западной Флориды, были связаны 15-летними отношениями с 1763 года. Он связан с сахарной плантацией в Гренаде, а позже стал директором Ост-Индской компании, где позднее работал и Александр. Портрет был написан для Джорджа примерно в то время, когда их отношения закончились.
Томас Гейнсборо (1727-1788).
Томас Гейнсборо (1727-1788).
"Лагерь на закате". Около 1778 - 1780 гг. Эта атмосферная сцена Томаса Гейнсборо словно задевает представления о живописности — идеальном пейзаже, отличающемся своим разнообразием и дикостью. Фигуры вокруг костра традиционно отождествлялись с Путешественниками, исторически маргинализованным сообществом. Гейнсборо, вероятно, включил их как элемент «дикого» ландшафта. Их размещение на краю поляны предполагает их положение на задворках общества 18 века. Для современников Гейнсборо их присутствие могло означать свободу от столичного социального порядка.
Джозеф Райт из Дерби (1734-1797)
Джозеф Райт из Дерби (1734-1797)
"Сэр Брук Бутби". 1781 г. Брук Бутби была землевладельцем из Дербишира, поэтом-любителем и философом. Райт изображает его модно одетым, лежащим у ручья в лесу. Его рука лежит на книге, указательный палец указывает на имя «Руссо» на корешке. Бутби очень гордился своими связями со швейцарским философом. Он опубликовал первый том автобиографических « Диалогов» Жан -Жака Руссо в 1780 году. Этот портрет, показанный здесь в глубокой задумчивости, выражает симпатию Бутби к философии Руссо, особенно к идеалам гармонии с природой и уединенного созерцания.
Джон Синглтон Копли (1738 - 1815 )
Джон Синглтон Копли (1738 - 1815 )
"Смерть майора Пирсона 6 января 1781 года". 1783 г. Франция вторглась на Джерси 5 января 1781 года. Молодой командир майор Пирсон организовал успешную контратаку. На самом деле Пирсон был убит незадолго до битвы, но Копли показывает его в центре этой сцены, умирающего в момент победы британцев. Черный человек слева от него, стреляющий в ответ по французским войскам, представляет слугу Пирсона, имя которого не было записано. Иногда его называли «Помпей». Нет никаких исторических свидетельств того, что «Помпей» присутствовал в битве. Современные критики утверждают, что Копли включил его, чтобы показать лояльность британских колоний Великобритании.
Фрагмент картины
Фрагмент картины
.
Фрагмент картины
Фрагмент картины
.
Филипп Джеймс де Лутербур (1740 -1812)
Филипп Джеймс де Лутербур (1740 -1812)
"Грандиозная атака объединенных армий на Валансьен под командованием Его Королевского Высочества герцога Йоркского". 1794 г.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому