Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был вчера 23:12
...
Фотоальбом

Рейксмузеум. Часть 2-ая

Продолжаем знакомиться с замечательными работами нидерландских мастеров.

В этой части представлены полотна как бытовых сцен, так и исторические, немного шире раскрывающие нам историю Нидерландов. Более подробно остановимся на пребывании здесь французской армии в начале 19 века.

Сегодня вторая часть!..

Вибранд Хендрикс (1744-1831)
Вибранд Хендрикс (1744-1831)
"Интерьер с женщиной за шитьем". Около 1800-1810 гг. «Дьявол находит работу для праздных рук» — суть голландской этики благочестия и трудолюбия. Как показано в этой сцене: интерьер с женщиной, которая шьет подол и в то же время читает книгу. Толстый том авторизованного голландского перевода Библии лежит на сложенной скатерти и готов к открытию. Тем временем собака с клубком шерсти вот-вот нарушит ее молчаливую концентрацию.
Даниэль Дюпре (1751-1817)
Даниэль Дюпре (1751-1817)
"Вид на Чивита Кастеллана". Около 1792-1809 гг.
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Мебель и бюст.
Даниэль Дюпре (1751-1817)
Даниэль Дюпре (1751-1817)
"Аркадский пейзаж с заходящим солнцем". Около 1792-1817 гг.
Адриан де Лели (1755-1820)
Адриан де Лели (1755-1820)
"Женщина печет блины". Около 1790-1810 гг. На кухне старик готовится выкурить трубку. Только что вошла молодая женщина, а в дверном проеме стоит мальчик, возможно, оба соблазненные запахом блинов.
Жан-Этьен Лиотар (1702-1789)
Жан-Этьен Лиотар (1702-1789)
"Голландская девушка за завтраком". 1756 г. Одна из немногих картин Лиотара, написанных маслом, и еще более редкие жанровые произведения, эта работа является его самой конкретной данью уважения голландским мастерам 17 века. Лиотар создал интерьер, напоминающий интерьер, изображенный Вермеером и Де Хохом, но с современной голландской мебелью 18 века. Возможно, его вдохновило пребывание в Делфте, где двоюродный брат был пастором гугенотской церкви. На картине на заднем плане изображен интерьер Новой Керки.
Адриан де Лели (1755-1820)
Адриан де Лели (1755-1820)
"Утренний визит". 1796 г.Де Лели нарисовал эту типичную голландскую кухонную сцену в традициях жанровой живописи 17 века. Художнику было интересно передать с максимальной реалистичностью различные детали: корзину с овощами, глиняный кувшин, оловянную посуду на каминной полке и медную посуду, висевшую на белой изразцовой стене.
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Зал экспозиции.
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Скульптура ангела.
Каминные часы(маятник). Около 1781-1782 гг.
Каминные часы(маятник). Около 1781-1782 гг.
В 1782 году великий князь Павел, будущий царь Павел I, и его супруга Мария Федоровна купили этот дорогой экспонат у парижского торговца (маршан-мерсье) Доминика Дагера. Благодаря сочетанию великолепно обработанной позолоченной бронзы (ormolu) и севрского фарфора эти часы являются впечатляющей демонстрацией непревзойденного качества парижского мастерства.
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Экспонаты
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Мебель
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Мебель
Адриан де Лели (1755-1820)
Адриан де Лели (1755-1820)
"Галерея рисунков Общества Феликса Меритиса". 1801 г. Основанное в 1777 году амстердамское общество под названием «Феликс Меритис» («Счастливые благодаря заслугам») превратилось в культурный центр высшего среднего класса. В нем было пять отделений: коммерция, естествознание, музыка, литература и рисование. В рисовальной галерее могли разместиться около шестидесяти художников для уроков рисования как при дневном свете, так и при свете лампы. Де Лели, сидящий на трибуне, смотрит на нас.
Адриан де Лели (1755-1820)
Адриан де Лели (1755-1820)
"Галерея скульптур Общества Феликса Меритиса". 1806-1809 гг. В галерее скульптур Общества Феликса Меритиса на бледно-голубых стенах были выставлены гипсовые слепки скульптур из римских музеев и Музея Наполеона в Париже. Де Лелие, член общества, изобразил себя со спины среди уполномоченных и директоров отделов общества.
Адриан де Лели (1755-1820)
Адриан де Лели (1755-1820)
"Художественная галерея Яна Гилдемейстерса Янса". 1794-1795 гг. В 1792 году купец Гильдемейстер превратил две большие комнаты в своем доме на амстердамской улице Херенграхт в картинную галерею. Здесь мы видим, что стены густо увешаны картинами в позолоченных рамах. Гилдемейстер стоит посреди гостиной, разговаривая с одним из своих гостей. Посетители изучают знаменитые работы, в том числе Рембрандта, видимые над головой Гильдемейстера.
Адриан де Лели (1755-1820)
Адриан де Лели (1755-1820)
"Художественная галерея Иосифа Августина Брентано". Около 1790-1799 гг. У Брентано была коллекция картин, сравнимая с коллекцией Гильдемейстера, которая также находилась на Херенграхте в Амстердаме. Он вешал свои картины максимально симметрично. Расписные пилястры из его галереи сохранились, и некоторые из них также выставлены здесь. Посетители, в основном, художники и арт-дилеры, рассматривающие возможные новые приобретения вместе с коллекционером.
Николаес Мюйс (1740-1808)
Николаес Мюйс (1740-1808)
"Портрет Эрноута ван Бефтинга,его жены Якобы Марии Бун и их детей" .1797 г. На этом неформальном семейном портрете мать кормит грудью своего ребенка — очень продвинутый образ для того времени. Отец изучает гравюру из своей коллекции, а старший сын убирает портфель с рисунками или гравюрами в шкаф коллекционера. Сын Ван Бифтинга, Джошуа, играет с кнутом и игрушечной лошадкой, а малыш Питер в своем высоком стульчике ест печенье. Если он упадет, его защитит мягкий головной убор.
Адриан де Лели (1755-1820)
Адриан де Лели (1755-1820)
"Двойной портрет Яна де Боша и его жены Маргарет Крун". Около 1780-1820 гг.Уроженец Тилбурга Адриан де Лелие (1755–1820) сам научился рисовать, хотя в ранние годы он, похоже, многому научился у земляка Корнелиса ван Шпендонка. В 1773 году Де Лели и Шпендонк вместе отправились в Антверпен. Там Де Лели специализировался на исторических картинах и портретах. Чтобы усовершенствовать свою портретную технику, он копировал портреты Рубенса и Ван Дейка в Избирательной галерее Дюссельдорфа. По совету друзей в 1783 году Де Лели переехал в Амстердам. Там он вскоре стал очень востребован, особенно в прогрессивных кругах. Многие ведущие современники голландской культурной жизни заказывали Де Лели написать свой портрет. Его фотографии людей, посещающих художественные галереи, являются предшественниками темы для разговоров, которая стала популярной в девятнадцатом веке. Де Лели также рисовал внутренние интерьеры.
Маттеус Игнатий ван Бри (1773-1839)
Маттеус Игнатий ван Бри (1773-1839)
"Портрет Исаака Яна Александра Гогеля". Около 1811-1813 гг. Гогель был одним из авторов конституции Батавской республики 1798 года. В качестве министра финансов он ввел новую налоговую систему в 1805 году. Он также инициировал создание Национальной Констгалереи, предшественницы Рейксмузеума, в 1798 году.
Пьер Прюдон (1758-1823)
Пьер Прюдон (1758-1823)
"Портрет Рутгера Яна Шиммельпеннинка и его семьи". Около 1801-1802 гг. Рутгер Ян Шиммельпеннинк с самого начала был патриотом и занимал важные политические посты в Батавской республике. Он был председателем Национального собрания в 1796 году, чрезвычайным посланником и полномочным министром в Париже с 1798 по 1800 год и послом Батавии во Франции и Соединенном Королевстве в последующие годы. Этот портрет был написан в Париже.
Адриан де Лели (1755-1820)
Адриан де Лели (1755-1820)
"Генерал Дандельс прощается подполковником Крайенхоффом". 1795 г. Французская армия, вторгшаяся в Нидерланды по просьбе голландских патриотов, уже достигла Утрехта, когда Дандельс, голландский генерал на французской службе, отправил Крайенхоффа в Амстердам. Он должен был попросить городской совет отойти в сторону, чтобы новое — патриотическое — правительство могло быть установлено до прихода французов. В тот же вечер, 18 января 1795 года, в Амстердаме произошла смена власти.
Герман Нуман (1744-1820)
Герман Нуман (1744-1820)
"Сюзанна ван Коллен,урожденная Могге, и ее дочь". 1776 г. Сюзанна Могге сидит перед портретом своего покойного мужа Фердинанда ван Коллена, наполовину прикрытого темной занавеской. Она собирается снова выйти замуж - за Хендрика Мюилмана, богатого банкира из Амстердама. Ее комната оформлена в неоклассическом стиле. Округлый комод по-прежнему напоминает рококо, но его позолоченные ножки демонстрируют классические мотивы.
Николас Верколье (1673-1746)
Николас Верколье (1673-1746)
"Наблюдатели за птицами". Около 1730-1746 гг.
Николас Верколье (1673-1746)
Николас Верколье (1673-1746)
"Сцена с элегантной молодой парой на фоне пейзажа". 1744 г.
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Дама с ребенком.
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Декор
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Декор
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Сервиз для чая и кофе.
Франческо Тревизани (1656-1746)
Франческо Тревизани (1656-1746)
"Мученичество семи сыновей святой Фелисити". 1709 г. Самый выдающийся кардинал Рима заказал эту картину в подарок французскому министру и его жене, чье имя, Катрин Фелисите, вдохновило на выбор сюжета. Христианская мученица Святая Фелисити – здесь в желтом платье – была вынуждена стать свидетельницей мученической смерти своих семерых сыновей, прежде чем ее обезглавили. Тревизани включил два автопортрета: стоящий мужчина слева и мужчина, смотрящий на нас из-за статуи справа.
Джон Майкл Рисбрак (1694-1770)
Джон Майкл Рисбрак (1694-1770)
"Бюст Каролины,Королевы Англии". 1738 г. Немецкая принцесса Каролина Бранденбург-Ансбахская была замужем за королем Англии Георгом II. Она была матерью принцессы Анны, жены голландского штатгальтера принца Вильгельма IV. Этот бюст был сделан через год после смерти Кэролайн и принадлежал ее дочери Анне.
Лука Карвалерийс (1665-1731)
Лука Карвалерийс (1665-1731)
"Въезд французского посла в Венецию". Около 1706-1708 гг. Крупномасштабные нарисованные виды Венеции были очень популярны среди коллекционеров на протяжении всего 18 века. В этом раннем образце жанра городские здания служат фоном для важного события — торжественного въезда французского посла Анри-Шарля Арно де Помпонна. Его искусно украшенные гондолы пришвартованы вдоль набережной перед Дворцом Дожей.
Адриен Фейзелот Делорм
Адриен Фейзелот Делорм
"Коммод". Около 1750 г.
Стол
Стол
Около 1701-1705 гг. Этот шедевр в стиле барокко был изготовлен для графа Леопольда Йозефа фон Ламберга, австрийского посла в Риме с 1700 по 1705 год. Богато вырезанное основание украшено многочисленными опорами из позолоченной бронзы, что является довольно уникальной особенностью римской мебели этого периода. Верх сделан из повторно использованного мрамора римской античности.
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Мебель и вазы
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Подсвечники и часы
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Мебель
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Камин
Корнелис Троост (1696-1750)
Корнелис Троост (1696-1750)
"Портрет инспекторов Collegium Medicum".1724 г. Этот большой групповой портрет Троста, его первый, сразу же вызвал восхищение. Медицинская коллегия, состоящая из врачей и аптекарей, регулировала медицинскую практику в Амстердаме. Имена инспекторов известны: в центре стоит доктор Даниэль ван Бюрен, указывая на новый список лекарств, опубликованный в Амстердаме. Справа сидит доктор Каспарус Коммелин, положивший руку на каталог лекарственных растений.
Маттеус Верхейден (1700-1777)
Маттеус Верхейден (1700-1777)
"Портрет Шарлотты Беатрикс Стрик ван Лишотен". Около 1755 г. Шарлотта ван Линшотен была второй женой Герарда Корнелиса ван Рибека. Здесь она изображена в своем наряде. Ее декольте видно над глубоким вырезом платья, которое надето поверх облегающего корсета.
Маттеус Верхейден (1700-1777)
Маттеус Верхейден (1700-1777)
"Портрет Джерарда Корнелиса ван Рибека". Около 1755 г. Ван Рибек изобразил себя на фоне своего поместья. Он был влиятельным регентом, который с юных лет занимал должность городского секретаря Делфта. Здесь он носит пальто из золотой парчи с соответствующими манжетами. Примечательно большое количество пуговиц, пришитых к его одежде: большинство из них чисто декоративные, как и большие петли на сюртуке.
Ян ван Хейсум (1682-1749)
Ян ван Хейсум (1682-1749)
"Натюрморт с цветами". 1723 г. В 18 веке Ван Хейсум вывел чрезвычайно популярный жанр цветочной живописи на большие высоты. Вместо обычного темного фона он использовал светлый с парковым пейзажем, создавая впечатление, что цветы стоят на балюстраде на открытом воздухе. Декор здесь состоит из статуи Флоры, богини цветов, небрежно нарисованной листвы и пруда.
Ян ван Хейсум (1682-1749)
Ян ван Хейсум (1682-1749)
"Натюрморт с цветами и фруктами". Около 1728 г. По мере развития своей карьеры Ван Хейсум создавал цветочные натюрморты, которые становились все более яркими. Его палитра стала светлее и прозрачнее, а натюрморты он разместил на парковом фоне. Здесь фрукты, виноградная лоза и мальва расположены так свободно и ненадежно, что рискуют упасть с мраморного постамента.
Николас Верколье (1673-1746)
Николас Верколье (1673-1746)
"Портрет Давида ван Моллема с семьей". 1740 г. Богатый амстердамский торговец шелком Давид ван Моллем сидит со своими потомками в саду своего загородного дома Zijdebalen («Шелковые стопки») на берегу реки Фехт недалеко от Утрехта. Художник-портретист Верколье также спроектировал сад, в котором были установлены две большие мраморные вазы работы скульптора Якоба Крессана. Ван Моллем был знатоком природы, и его любовь к растениям и науке передается внукам.
Корнелис Троост (1696-1750)
Корнелис Троост (1696-1750)
"Портрет члена семьи ван дер Мерш". 1736 г. Этот портрет приглашает нас войти в комнату и насладиться искусством и музыкой вместе с этим джентльменом. Типичным для 18 века является отсутствие дистанции между натурщиком и зрителем: сходство не пугает. Мы стоим лицом к лицу с жизнерадостным молодым человеком, членом богатой меннонитской семьи из Амстердама. Визит застал его врасплох: на его плече следы пудры, рассыпавшейся, когда он пудрил свой парик.
Адриан ван Утрехт (1599-1652)
Адриан ван Утрехт (1599-1652)
"Банкетный натюрморт". 1644 г. Здесь Флеминг Адриан ван Утрехт продемонстрировал, что может рисовать практически все, от дорогой посуды до стекла, фруктов, огромного омара на китайской тарелке, разрезанного пирожного и многого другого. Учитывая поразительно низкую точку обзора, эта большая картина, скорее всего, должна была висеть над дымоходом.
Антонис  Ван Дейк (1599-1641)
Антонис Ван Дейк (1599-1641)
"Портрет мужчины". 1630 г.
Рейксмузеум
Рейксмузеум
Деревянная скульптура собаки.
Якоб Йорданс (1593-1678)
Якоб Йорданс (1593-1678)
"Сатир". Около 1630-1635 гг. В греческой мифологии сатиры — полулюди-полукозлы — жили в лесах и горах. В литературе XVII века они обитали в пастырском раю Аркадии, где можно было вести беззаботную жизнь. Сатир здесь представлен как пастух коз и овец. Он отрывается от игры на флейте, чтобы улыбнуться зрителю.
Якоб Йорданс (1593-1678)
Якоб Йорданс (1593-1678)
"Портреты Рожье Ле Виттера и его жены Катарины Беагель". 1635 г. Йорданс изобразил торговца из Антверпена Рожье Ле Витера и его жену Катарину Беагель на роскошном фоне. В качестве Великого милостыни Антверпена Ле Витер отвечал за сбор благотворительных подарков для заключенных. На столе есть ссылка на эту функцию, поднос с надписью «[A] lemos [e] 1623», год, когда Ле Витер занял этот пост.
Якоб Йорданс (1593-1678)
Якоб Йорданс (1593-1678)
"Портреты Рожье Ле Виттера и его жены Катарины Беагель". 1635 г.
Якоб Йорданс (1593-1678)
Якоб Йорданс (1593-1678)
"Портрет Магдалены де Кайпер". Около 1635-1636 гг. Эта пожилая женщина — мать Рожье Ле Витера. На ней чепец черной вдовы и несколько старомодный плащ. В руках она держит платок и молитвенник, последний символизирует ее благочестие. Тюльпан намекает на быстротечность земного существования.
Паулюс Морелзе (1571-1638)
Паулюс Морелзе (1571-1638)
"Поотрет мужчины ,вероятно, из семьи Пау". 1625 г. Это архетип состоятельного гражданина Нидерландов начала XVII века: уверенного в себе, даже несколько напыщенного, модно одетого, но без излишеств. Хотя личность натурщика неизвестна, он, вероятно, был членом баснословно богатой семьи амстердамских купцов Пау. Картина до сих пор находится в своей оригинальной черной крашеной и позолоченной дубовой раме.
Томас де Кейзер (1596-1667)
Томас де Кейзер (1596-1667)
"Портрет Яна,Хендрика и Саймона Верстеген". 1628 г. Поскольку картина была приобретена Государственным музеем в 1987 году, личность трех мальчиков-католиков, изображенных Томасом де Кейзером около 1630 года, всегда оставалась загадкой. Теперь эта загадка решена. Это братья Хендрик (1616-1666), Ян (1623/24-1669/70) и Саймон Верстеген (-1629). Их родители были важными участниками организации подпольной Римско-католической церкви в Амстердаме в первые десятилетия семнадцатого века. Они были непосредственными соседями родителей жены Томаса де Кейзера в амстердамском Вийгендаме. Обнаженное состояние Симона, умершего молодым, вероятно, было задумано как призыв к зрителю следовать за Христом в нищете и простоте.
Томас де Кейзер (1596-1667)
Томас де Кейзер (1596-1667)
"Групповой портрет неопознанного совета управляющих". Около 1625-1630 гг. Управляющие ассоциациями, учреждениями и предприятиями гордились тем, что их изображали как группу. Эти трое неизвестных джентльменов явно связаны с деньгами и драгоценностями. На столе перед ними мешочек с монетами и красивые богато украшенные весы для взвешивания золота и других драгоценностей. Мужчина справа держит аккредитив. Они вполне могут быть банкирами.
Корнелис ван дер Воорт (1576-1624)
Корнелис ван дер Воорт (1576-1624)
"Портрет Лоуренса Рижля". Около 1620 г. Лоренс Реэль был генерал-губернатором VOC (Голландская Ост-Индская компания), самой высокой должности компании в Азии. По возвращении в Нидерланды ведущий амстердамский художник изобразил его в полный рост. На шее у богато одетого Риэля золотая цепочка, подаренная ему Генеральными штатами за его работу в Азии.
Адриан Питерс ван де Венне (1589-1662)
Адриан Питерс ван де Венне (1589-1662)
"Принцы Морис и Фредерик Генри на Валкенбургской конной ярмарке". 1618 г. Ван де Венне использует прибытие принца Мориса и его младшего брата Фредерика Генри в карете, запряженной шестью серыми лошадьми, чтобы подчеркнуть контраст между элегантным поведением гаагских придворных и грубыми манерами крестьян. Атмосферу ярмарки художник передает виньетками с певицей и женщиной, торгующей фруктами и овощами, у которой обирают сумочку.
Хендрик де Кейзер (I).(1565-1621). Приписывается.
Хендрик де Кейзер (I).(1565-1621). Приписывается.
"Кричащий ребенок,ужаленный пчелой". Около 1615-1620 гг. Эта скульптура, вероятно, изображает Купидона, бога любви, которого ужалила пчела после кражи меда. Инцидент описан в поэме, приписываемой греческому поэту Феокриту, жившему в 3 веке до нашей эры. Городской скульптор из Амстердама Хендрик де Кейзер использовал это стихотворение, чтобы изобразить экстремальное выражение лица.
Соломон Месдах (1600-1632) Приписывается
Соломон Месдах (1600-1632) Приписывается
"Портрет Питера Куртена". 1617 г. Только очень богатые могли позволить себе идти в ногу с модой. Тем, кому повезло меньше, приходилось носить свою одежду до тех пор, пока она полностью не изнашивалась. Модная одежда, которую носит этот молодой человек, свидетельствует о большом богатстве, как и красочный турецкий ковер на столе с откидными листами. Молодой человек может быть Питером Куртеном, отпрыском богатой семьи торговцев в Зеландии.
Авраам Тирлинк (1776-1857)
Авраам Тирлинк (1776-1857)
"Водопад в Тиволи". 1824 г. В 1807 году Авраам Тирлинк получил от Луи-Наполеона грант на поездку в Италию. После отречения короля он решил остаться там и стал очень успешным пейзажистом. На вершине холма находится деревня Тиволи, а на заднем плане круглый храм Весты, богини семейной гармонии.
Корнелис Крузман (1797-1857)
Корнелис Крузман (1797-1857)
"Благочестие". 1823 г. В 1821 году Крузман отправился в Италию. Согласно надписи на этой картине, он написал ее в Риме. Он сочетает в себе традиции голландской и итальянской живописи. Две пожилые фигуры по-прежнему отражают реалистический голландский стиль, а молодые люди представляют собой идеализированные типы итальянских крестьян. Небольшой алтарь Марии на дереве — точная копия работы художника эпохи Возрождения Рафаэля, великого образца для подражания Крузмана.
Корнелис Крузман (1797-1857)
Корнелис Крузман (1797-1857)
"Одно сердце". 1830 г. Корнелиса Крузмана иногда называли «итальянским Крузманом» из-за его любви к итальянскому искусству. Проведя время в Риме (1821-1825), он работал в Нидерландах в идеализированном стиле, знакомом ему по Италии. Это трио молодых музыкантов в народных костюмах — прекрасный тому пример. В отличие от Благочестия, также в этой галерее, к тому времени, когда Крузман написал «Одно сердце», он практически отказался от голландского реализма.
Ян Виллем Пиенеман (1779-1853)
Ян Виллем Пиенеман (1779-1853)
"Битва при Ватерлоо". 1824 г. Здесь герцог Веллингтон получает сообщение о том, что прусские войска идут ему на помощь. Веллингтон, командующий англо-голландскими войсками, является центральной фигурой в этом групповом портрете основных участников битвы при Ватерлоо. На носилках слева на переднем плане лежит наследный принц Нидерландов, позже король Вильгельм II. Первоначально предназначенная для Веллингтона, картина осталась в Нидерландах благодаря Вильгельму I, купившему картину для своего сына.
Виллем Бартель ван дер Кой (1768-1836)
Виллем Бартель ван дер Кой (1768-1836)
"Прерванная фортепианная практика". 1813 г.Художник Виллем Бартель ван дер Коой был мастером в изображении детей. Дети на этой картине изображены настолько игриво и непринужденно, что работа напоминает снимок. Однако внешность обманчива, так как Ван дер Коой тщательно расставил детей так, чтобы они образовали треугольную композицию. Неизвестно, является ли картина портретом или воображаемой сценой.
Виллем Бартель ван дер Кой (1768-1836)
Виллем Бартель ван дер Кой (1768-1836)
"Любовное письмо". 1808 г. Голландские художники 19 века черпали вдохновение в 17 веке, Золотом веке голландского искусства. В этой картине Ван дер Кои воспроизвел типичную для 17 века тему доставки любовного письма. Напряжение между дамой и молодым посыльным почти ощутимо. Тем не менее, «Любовное письмо» также очень современно, поскольку интерьер, прически и одежда полностью соответствуют моде 1808 года.
Луи Мориц (1773-1850)
Луи Мориц (1773-1850)
"Урок музыки". 1808 г. «Урок музыки» разворачивается в интерьере с видом в другое пространство. Над дверью мраморный рельеф с изображением греческого бога Аполлона, играющего на своей лире. Две женщины репетируют дуэт на гитаре и вокале под руководством своего учителя музыки. По традиции, образцом для учителя служил сам художник.
Джозеф Пелинк (1781-1839)
Джозеф Пелинк (1781-1839)
"Портрет Вильгельма I,короля Нидерландов". 1819 г. В 1812 году Наполеон потерпел ряд крупных поражений, которые позволили Вильгельму Фредерику, принцу Оранскому-Нассау, вернуться в Нидерланды в качестве монарха в 1813 году. Через месяц после побега Наполеона с Эльбы он провозгласил себя королем Соединенных Нидерландов (ныне Нидерланды и Бельгия) и герцогом Люксембурга. После битвы при Ватерлоо он был введен в должность в 1815 году как король Вильгельм I.
Чарльз Говард Ходжес (1764-1837)
Чарльз Говард Ходжес (1764-1837)
"Портрет Луи Наполеона,короля Голландии". 1809 г. В 1795 году французские войска вторглись в Нидерланды. Страна стала союзником Франции и пользовалась значительной степенью независимости до 1806 года, когда Наполеон захватил власть и сделал своего брата Луи-Наполеона королем Голландии. Людовик проявил симпатию к своему новому королевству и поддержал интересы голландцев. Это не входило в намерения Наполеона, и в 1810 году он заставил своего брата отречься от престола.
Франсуа Жерар (1770-1837). Мастерская.
Франсуа Жерар (1770-1837). Мастерская.
"Портрет императора Наполеона I ". Около 1805-1815 гг. Захватив власть в результате государственного переворота в 1799 году, генерал Наполеон провозгласил себя императором в 1804 году. Тем временем он завоевал большую часть Европы. 1812 год стал переломным. Его вторжение в Россию провалилось, и его войска проиграли Битву Наций под Лейпцигом. В 1814 году Наполеон был сослан на остров Эльба. Он сбежал, но через 100 дней потерпел окончательное поражение в битве при Ватерлоо.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому