Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был вчера 22:44
...
Фотоальбом

Владислав Неверович и его кающаяся Магдалена

Владислав Неверович родился в 1814 году в поместье Марцибилишки Минской губернии. С 1830 года обучался живописи в мастерской Яна Рустема (1762–1835) в Виленском университете, но в 1830–1831 годах влился в революционные ряды, за что в 1832 году был осужден военным судом. Молодому человеку чудом удалось сбежать за границу в Галицию, тогда бывшую в составе Австрийской империи. В 1841 году учился в Венской художественной академии у Фридриха фон Амерлинга (1803–1887), затем совершенствовался в Мюнхене. Жил в Кракове, Львове, Риме, неоднократно возвращался в Вильно. В 1840 году, в целях безопасности, сменил свое настоящее имя на Яна Тисевича. С тех пор свои произведения подписывал этим именем. После 1843 года стал проживать в Париже, где активно участвовал в культурной жизни французской столицы. Скончался в 1891 году на своей вилле в районе польских эмигрантов.

Это был широкого спектра художник. Рисовал портреты, натюрморты, картины на религиозную тему, миниатюры, получил признание, как иллюстратор к книгам. Изюминкой выставки считается его картина «Кающаяся Св. Магдалена», написанная по известной одноименной картине известного бельгийского художника Жана Баптиста Лодевийка Маеса (1794–1856).Она получила широкое признание в Европе.

Владислав Неверович (1814-1891) по Рафаэлю Санти (1483-1520)
Владислав Неверович (1814-1891) по Рафаэлю Санти (1483-1520)
"Богоматерь с младенцем". 1839 г.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Виноград в корзинке". Середина 19 века.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Девушка мавр". Середина 19 века.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Девушка мавр с бусами". 1853 г.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Девушка мавр". Середина 19 века.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Автопортрет". Вторая половина 19 века.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Семья графа Майлота". Середина 19 века.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Голова темнокожего". 1846 г.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Портрет женщины". Середина 19 века.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Портрет молодого мужчины". 1839 г.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Портрет молодой девушки". 1840 г.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Автопортрет". 1841 г.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Портрет графа генерала Бернарда Кабогу-Герву (1785-1855).Около 1840-1843 гг.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Портрет молодой женщины". 1848 г.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Автопортрет". 1856 г.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
Альбом.1832 г.
Неизвестный итальянский художник
Неизвестный итальянский художник
"Св.Мария Магдалена". 17 век. С VI века Магдалену начали отождествлять с Марией Египетской - блудницей из Византийской Александрии, ставшей святой. С юных лет Мария Египетская соблазняла и распутничала, это был не столько заработок - смысл жизни. Когда Марии было 32, на корабле с паломниками она отправилась в Иерусалим на праздник Воздвижения Креста Господня - христианское торжество обещало скопление мужчин. Соблазняя по пути и молодых, и старых, в Иерусалиме Мария решила вместе со всеми приложиться к Кресту. Но неведомая сила в храм Марию не пустила. Это настолько поразило блудницу, что стало точкой внутреннего переворота. Мария почувствовала: грязь ее жизни не дает ей приблизиться к святыне. Осознав горькую правду, она раскаялась и удалилась в пустыню, где и провела остаток дней в борьбе с блудной страстью и в покаянии.
Репродукция оригинальной картины Жана Батиста Лодевийка Маеса (1794-1856)
Репродукция оригинальной картины Жана Батиста Лодевийка Маеса (1794-1856)
"Кающаяся Св.Мария Магдалена".
Объявление о выставке картины Неверовича в 1844 году в Вильне.
Объявление о выставке картины Неверовича в 1844 году в Вильне.
.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Кающаяся Св.Мария Магдалена". 1842-1843 гг.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
Редкое произведение старинного литовского искусства может похвастаться такой популярностью и восторженной реакцией современников, как картина "Кающаяся св . Мария Магдалена". На основе полотна бельгийского художника Жана Батиста Лодевийка Маеса (1794-1856) образ святой не был простой копией. Написанная во время учебы художника в Вене, она вскоре была награждена золотой медалью и куплена. Купил картину, офицер, писатель и музыкант Феликс Бознаньский (ок. 1793-ок. 1860) и стал возить ее по Европе, как монолитную выставку. Берлин, Дрезден, Лейпциг, Львов, Варшава, Москва, Санкт-Петербург, Гардин, Познань, Вильнюс... Вся эта поездка сопровождалась многочисленными отзывами в прессе, известные деятели культуры упоминали о картине в письмах, в честь произведения, его не раз называли шедевром, триумфом художника. Картина Неверовича представляет собой искусно выполненную амбициозную интерпретацию первого образа. Публика была очарована четким рисунком, цветами, эффектным светом и тенью. Этими средствами художник создал чрезвычайно живой, телесный образ святой. Это заметили современники. Говорили, что «в других картинах, посвященных Магдалене, видишь только чистое раскаяние, полное античувство чувственности, иными словами, в худом и усталом лице, в иссохшем и измученном теле видишь только дух, а здесь вместе — грех, и покаяние, и смятение, и силу, и тело, и дух».Полное впечатление реалистичности.
Владислав Неверович (1814-1891)
Владислав Неверович (1814-1891)
"Кающаяся Св.Мария Магдалена". 1842 г. Это вторая картина Неверовича.Всего их три.
Попытка нарисовать Марию Магдалену посетителей музея.
Попытка нарисовать Марию Магдалену посетителей музея.
.
Современная интерпретация картины.
Современная интерпретация картины.
.
Неизвестный скульптор.
Неизвестный скульптор.
"Св. Мария Магдалена". Вторая половина 19 века.
Неизвестный литовский художник
Неизвестный литовский художник
"Св.Мария Магдалена". Вторая половина 19 века.
Фриц Дингер (1827-1904) по Гебхарду Флатцу (1800-1881)
Фриц Дингер (1827-1904) по Гебхарду Флатцу (1800-1881)
"Св.Мария Магдалена". Вторая половина 19 века.
Канут Русецкий (1800-1860).
Канут Русецкий (1800-1860).
"Св.Мария Магдалена". 1851-1852 гг.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому