Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 1:13
"Фотографированные картины" - это тоже круто!.. )))
Фотоальбом

Музей «Музеум оф Хоум». Сквозь время…

Музей посвящён истории британского домашнего интерьера. Посетив его, можно получить подробное представление о том, как был обустроен быт представителей среднего класса с XVII по XX века.

Но, это не все!..

Слово дом имеет много значений. Это может быть физическое пространство, в котором мы живем, или чувство, выходящее за рамки определенного времени или места.

В домашних галереях музей исследует концепцию дома через повседневный опыт людей, создающих, хранящих и живущих в своих жилищах за последние 400 лет. В этом пространстве настоящий микс современных и исторических историй.

То, чем мы наполняем свой дом, может определить, кто мы есть и как нас видят другие. Этот выбор часто определяется индивидуальным вкусом или потребностью.

Однако на наш выбор также сильно влияют социальные нормы, мода и поведение. Как вы показываете свой личный стиль в своем доме?

А пока вы думаете, пройдемся по комнатам… Они пусты. Кроме домашнего интерьера, никого нет. Но, если напрячь фантазию, то картинка оживает…можно увидеть сквозь время!..

Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Музей недавно отметил свое столетие. Он разместился в 1914 году в помещениях бывшей богадельни, основание которой восходит к началу XVIII века. Лорд-мэр Лондона Роберт Джеффри, бывший по совместительству главой гильдии жестянщиков, оставил своё состояние на устройство домов призрения для престарелых членов гильдии.
Томас Бардуэлл (1704-1767)
Томас Бардуэлл (1704-1767)
"Групповой портрет,возможно,семьи Брюстеров,в домашнем интерьере". 1736 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Слева: Коробка для ниток. 1790 г ; Справа: Чайный сервиз. 1750-1770 гг.
Эдвард Роберт Хьюз (1851-1914)
Эдвард Роберт Хьюз (1851-1914)
"Портрет Беллы и Дороти Фримен". 1889 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Чайный сервиз, 1876 г. Этот чайный сервиз массового производства основан на популярности художественного дизайна и его связи с японским стилем. Сине-белый фарфор с мотивами японского дизайна, такими как стебли бамбука, веера, завитки и геометрические фигуры, был важным элементом художественного искусства.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Ваза
Чарльз Берли (1875-1956)
Чарльз Берли (1875-1956)
"Семья художника пьет чай". 1947 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сервиз для чая.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Керамика
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Пылесосы сквозь время... Скучная рутина или полезная рутина, поддержание чистоты и порядка в наших домах — это задача, с которой мы все сталкиваемся. Будь то чистка ковров или борьба с насекомыми, работа по дому — это история тяжелой работы. Эта история, наполненная переутомленными слугами, захватывающими изобретениями , демонстрирует как перемены, так и преемственность в обществе. Самый крайний справа: Созвездие Гувера, 1962 год. Вместо колес Hoover Constellation завис на подушке выхлопного воздуха. Его сферический дизайн был футуристическим, на него повлияла атомная эра и достижения в области освоения космоса.
Подметальная щетка для ковров
Подметальная щетка для ковров "Империя Юбанка".
1920-1930 гг. Эта щетка для ковров представляет собой «Ewbank Empire», механическое устройство для чистки ковров. Они были популярны до появления пылесосов и в значительной степени были вытеснены ими. Компания Ewbank была создана в 1864 году и получила свое название от района Ewbank в Аккрингтоне, Ланкашир, где располагалась фабрика. Первоначально Ewbank производила стиральные машины, но когда один из представителей компании поехал в Соединенные Штаты в 1882 году за деревянными блоками для изготовления катушек, он также посетил фабрику по чистке ковров в Чикаго. Он сразу заметил потенциал этого продукта, который уже был популярен в США. Первая щетка для ковров под маркой Ewbank, поступившая в продажу в 1889 году, стала самым популярным продуктом такого типа в Великобритании, где подметание ковров стало называться «ewbanking».
Пылесос Dyson DC01. 1996 г.
Пылесос Dyson DC01. 1996 г.
Леонард Джон Фуллер (1891-1973)
Леонард Джон Фуллер (1891-1973)
"В воскресенье днем". 1926 г.Теплый дом, удобное кресло, хорошо освещенная комната – многое делает наши дома уютными. Со временем, по мере того как изменилось общество, изменилось и наше представление о комфорте. Технологические достижения, доступная мебель, домашнее поведение, отопление и освещение — все это повлияло на комфорт наших домов.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Слева направо:1. Scoop, Теренс Конран, для Habitat, 1974–1980 гг. Этот стул был сделан из цельного блока пеноматериала для обивки, который был вычерпан, чтобы сформировать сиденье. Затем сиденье и подушка были покрыты вельветовой тканью под названием «Groovy». Низкий до земли и необычной формы, сидеть прямо в этом кресле было почти невозможно. Форма Scoop отражает неформальный и непринужденный стиль мебели, который мы ожидаем в современных домах, где безделье является повседневной частью комфортного проживания. ; 2кресло,около 1890 г. ; 3.Мягкое кресло, 1720–1740 гг. В начале 1700-х годов это кресло было верхом комфорта. Полностью обитая тканью, высокая спинка защищала сидящего от сквозняков, а крылья идеально подходили для сна. Подобные стулья были дорогими и обычно предназначались для стариков или больных. Обивка этого стула, хотя и выцветшая, оригинальна, что делает его исключительно редким образцом ранней георгианской мебели.
Джон Соден
Джон Соден
"Интерьер в гостиной". 1862 г. После долгого дня вернуться домой и устроиться в своем любимом кресле может быть невероятно приятно. Расслабляющийся персонаж на этой картине, возможно, только что вернулся с гонок — его ботинки в грязи, а на столе слева лежит книга под названием «Терф». Мужчина выглядит комфортно, но его поза и поведение не считались бы респектабельными в викторианский период. Курение в гостиной не одобрялось, а его красное лицо и выброшенная кружка предполагают, что он, возможно, переусердствовал на скачках.
Джозеф Незерклифт
Джозеф Незерклифт
"Жить стало проще". 1830 г. Сатира на праздную жизнь холостяка; пухлый мужчина сидит у камина и рассматривает альбом с гравюрами, вытянув ноги в туфлях и поднос с завтраком на столе рядом с ним; также на столе портфолио с гравюрами Банбери. Литография раскрашенная вручную.
Офорт Т.Л. Басби, ок. 1826 г.
Офорт Т.Л. Басби, ок. 1826 г.
Мужчина в постельном белье, вытаскивающий насекомых из кровати вилкой в ​​кастрюлю. К 1700-м годам постельные клопы были обычным явлением в Британии. Чтобы избавиться от жуков, люди собирали и уничтожали их. Одно раннее средство даже предлагало смешать капли жареного кота с яичными желтками и маслом, чтобы получилась мазь, которую можно было втирать в зараженную мебель.
А.Эрвуд
А.Эрвуд
"Первая утрата". 1860 г. Что для нас значит дом? Для многих это люди, с которыми они живут. Семья и друзья могут сделать дом таким же важным, как мебель и имущество. Дом — это место, где мы можем испытывать как положительные, так и отрицательные отношения, любовь и потерю. Эти переживания могут создать или разрушить наше чувство комфорта и принадлежности.
Ребекка Соломон (1832-1886)
Ребекка Соломон (1832-1886)
"Свидание". 1861 г.
Александр.М.Росси (1840-1916)
Александр.М.Росси (1840-1916)
"Домашний интерьер с двумя женщинами,одетыми в траур".Около 1885 г.Картина маслом на холсте с изображением домашнего интерьера. В центре картины сидят две женщины, одна из которых держит на руках младенца. Интерьер оформлен в эклектичном сочетании стилей, типичных для того периода, с мебелью, включая шкаф в стиле королевы Анны и стол с ножками, выточенными на катушках. На столе бахромчатая и вышитая скатерть, и сильно узорчатый ковер. На картине изображена игра света, отфильтрованного жалюзи и кружевными занавесками в комнате, раскрывающая отражающий рисунок обоев и блестящие качества позолоченной и полированной мебели.Черная одежда женщин и темная вуаль на бюст на столе справа указывает на то, что это сцена траура, предположительно, по мужу одной из женщин и отцу ребенка. В 1800-х годах для женщин стали важными тщательно продуманные траурные обычаи, чтобы показать свою семейную преданность и респектабельность. Если их мужья умирали, многие женщины должны были провести не менее двух лет в траурном платье, даже дома. Были правила о том, какие цвета и типы тканей можно носить, а также ожидалось, что они не будут ходить на светские мероприятия в первый год.
Фрэнк Холл (1845-1888)
Фрэнк Холл (1845-1888)
"Ушли,станция Юстон". 1877 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Техника во времени...
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
"Фергюсон" аудио стерео система. 1968 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Видеомагнетофон "Фергюсон видео стар". 1984 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Телевизор "General electric Company". 1965-1973 гг.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Телевизор Marconiphone 709. 1938 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Видеошлем JVC. 1970 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...
Питер Лели (1618-1680)
Питер Лели (1618-1680)
"Портрет Нелл Гвинн". Около 1680 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1630 г.Это было самое людное место в доме, где семья и ее домочадцы принимали пищу и занимались делами. С рассвета до заката было неспокойно: здесь учились дети, а по вечерам слуги часто спали на полу.Еще немного до полудня, и домочадцы готовятся к обеду. Отец только что закончил читать детям Библию, и слуги помогают матери накрыть на стол, чтобы приготовить вареную говядину, смородиновый пудинг и морковь. Все домочадцы, включая слуг, сядут вместе за трапезой. После ужина отец и подмастерье вернутся на работу в магазин внизу. Дети будут заниматься музыкой.Младшая дочь надеется закончить сэмплер, который шила последний месяц.Обратите внимание на Библию на столе.Религия занимала центральное место в семейной жизни для многих в 1600-х годах. В христианских семьях отец регулярно читал Библию, обычно версию Иакова, своим детям, которые также учились читать, изучая ее.Справа шкаф.Когда домочадцы обедали, напитки подавались из придворного буфета. Это сыграло важную роль в поддержании чистоты дорогих скатертей: чашки передавались посетителям, а затем возвращались в шкаф, чтобы защитить скатерть от пролитой жидкости.Стол с выдвижными ящиками, ок. 1620 г. Этот стол был бы основной поверхностью для многих домашних дел, как сегодня кухонный стол. Его гибкий характер был необходим, поскольку зал использовался для различных общественных мероприятий.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1695 г. После опустошения Великого лондонского пожара в 1666 году были построены тысячи новых домов. Гостиная была важным местом для развлечений, и именно здесь семья демонстрировала свое богатство и статус с помощью своей мебели.Уже вечер, и к семье присоединились их друзья для легкого ужина из мясного ассорти и хлеба. Слуги убрали со стола, чтобы группа могла поиграть в игры, а затем послушать, как их сын играет на флейте. Как только слуги закончат свою работу, они присоединятся к семье у камина, чтобы послушать музыку. Семья гордится тем, что принимает гостей в своей новой шикарной комнате — их дом типичен для тех, которые были построены взамен тысяч, уничтоженных во время Великого лондонского пожара несколько лет назад.Горшок Поссе, 1695 г. Поссет — это горячий алкогольный напиток с молоком и пряностями, который, как считалось, обладает лечебными свойствами из-за стимулирующего действия специй и алкоголя. В особых случаях его часто подавали из горшков поссет, которые передавались от гостя к гостю.Тростниковый стул, ок. 1685 г. Тростниковые стулья были доступными, стильными и легкими. Их можно было легко перемещать по комнате по мере необходимости, и их часто ставили сбоку от комнаты, когда они не использовались. Они были самым распространенным стулом в домах среднего класса с 1690-х по 1720-е годы.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1745 г.Стремление к новым товарам и продуктам привело к жестокой эксплуататорской колониальной торговле. Красное дерево, чай и сахар прибыли в Британию, но это обошлось стране и эксплуатируемому народу очень дорого. Весенним утром в Лондоне, еще до того, как взошло солнце, двое слуг усердно работают. Это важный день, хозяйка дома приглашает друзей на послеобеденный чай, и она хочет, чтобы гостиная была сверкающей чистотой, чтобы она могла похвастаться своим домом перед гостями. Одна служанка усердно чистит решетку и чистит очаг, а другая полирует стальную решетку. Им нужно поторопиться, так как они должны еще разжечь огонь, подмести и протереть комнату, прежде чем семья проснется.Сбоку картина Артура Дэвиса, около 1742 г. На картине мебель, что изображена в женской гостиной, похожа на мебель в этой комнате. Стол-тренога и стулья с индийской спинкой были популярны в середине 1700-х годов и использовались для демонстрации статуса семьи.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Часовня бывшей богадельни.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Часовня в бывшей богадельне.
Авраам Б.ван Уоррелл (1787-1860)
Авраам Б.ван Уоррелл (1787-1860)
"Семья в интерьере". 1819 г.
Слева: Фарфор,Веджвуд
Слева: Фарфор,Веджвуд
1770-1810 г.
Фарфоровые подсвечники
Фарфоровые подсвечники
Около 1765 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1790 г.Как комната для развлечений, эта комната должна быть безупречной, светлой и яркой, чтобы произвести впечатление на гостей. Активность в комнате была задана строгими социальными установками о приличиях.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1790 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1790 г. Ранний вечер, и семья, которая живет здесь, развлекает родственников, которые также живут в Лондоне, и близкого друга семьи. Все сыты ужином, который был подан около 17:00, и уселись играть в карты. Если позже они проголодались, они могут выпить чаю и поужинать. Ранее в тот же день хозяйка дома пошла за покупками на рынок Карнаби в Сохо, Лондон, чтобы купить на ужин фрукты и овощи, рыбу и птицу. Она отвечает за повседневное управление домашними расходами, и когда она вернулась, она зарегистрировала свои расходы в своей ежедневной бухгалтерской книге.
Сквозь время..
Сквозь время..
.
Альфред Эдвард Шалон (1780-1860)
Альфред Эдвард Шалон (1780-1860)
"Портрет женщины с двумя детьми в домашнем интерьере". Около 1815 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Современный феминизм.От бесправной хозяйки дома до полноправного участия наряду с мужчинами.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1830 г. К 1830-м годам эта комната была женским владением, используемым в основном женщинами дома для занятий, которые считались подходящими, таких как чтение или рисование. Также рос интерес к дизайну интерьера, и ряд влиятельных изданий давал советы.Софа слева:ок. 1820 г. Диваны стали обычным явлением в домах в начале 1800-х годов. Они были намного удобнее, чем предыдущие типы сидений, и показывают, как основное жилое пространство становится более неформальным и расслабленным.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1830 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1830 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1830 г. Полдень, и мать с дочерьми собрались в гостиной. Мать отдыхает на диване, читает свой ежемесячный журнал и следит за последними модными тенденциями. За центральным столом ее старшая дочь рисует акварелью, а младшая дочь пишет письмо своей кузине, которая живет на другом конце Лондона. Она поставила шахматные фигуры на игровой стол в задней части комнаты, чтобы бросить вызов своему брату, когда тот вернется из школы.
Вильям Холман Хант (1827-1910)
Вильям Холман Хант (1827-1910)
"Групповой портрет миссис Дэвис из Вормбридж-Корт, Херефорд, с некоторыми из ее внуков Кларка в гостиной дома Генри Кларка на Хай-стрит, 186, Хомертон. "Около 1846 г.
Гарри Брукер (1848-1940)
Гарри Брукер (1848-1940)
"Группа детей, играющих в "перетягивание канатов" в домашнем интерьере." 1891 г. г.
Томас Мэтью Рук (1847-1947)
Томас Мэтью Рук (1847-1947)
"Групповой портрет Альфреда Рука и его семьи в их доме". 1891 г.
Эдвард Фредерик Брютнолл (1846-1902)
Эдвард Фредерик Брютнолл (1846-1902)
"Медитация". 1875 г.
Томас Кантрелл Дагдейл (1880-1952)
Томас Кантрелл Дагдейл (1880-1952)
"Вид интерьера с парой, наблюдающей за прибытием участников марша Джарроу в Лондон через окно." 1936 г.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
" Групповой портрет семьи в интерьере". 1815-1820 г.
Неизвестный художник
Неизвестный художник
"Портрет семьи в интерьере, предположительно семьи Рубелей". Около 1750 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1870 г. Викторианское общество часто было захвачено различными причудами или увлечениями: от сбора малоизвестных папоротников (птеридомания) до попыток связаться с мертвыми (спиритуализм). Эти занятия часто происходили дома, как и сеанс, происходящий в этой комнате.Энн и Даниэль отправили своих детей спать, поскольку они готовят комнату для сеанса — встречи, на которой люди пытаются вступить в контакт с мертвыми. Сеансы, проходившие в салонах по всей стране, проводились по духовным или научным причинам и отражали викторианскую одержимость смертью и загробной жизнью. Для Энн и Даниэля и многих других, им подобных, это стало популярным времяпрепровождением — они пригласили профессионального медиума для проведения сеанса для своих близких друзей. Энн часто ловит себя на волнении новых тенденций, папоротник в углу комнаты является напоминанием о ее энтузиазме по поводу папоротниковой «мании» прошлого года.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1870 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1870 г. Кресло, около 1860 г. Кресла, подобные этому, создавали уютную комнату для семьи. Комната использовалась для различных занятий, таких как прием пищи, прием гостей и игры, поэтому важно было, чтобы мебель была универсальной и удобной.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1915 г. Эта комната была удобным и расслабляющим пространством, оснащенным современными технологиями, такими как электрические лампы. Популярный стиль искусств и ремесел требовал, чтобы обстановка была простой и «честной», а французские окна пропускали в комнату солнечный свет и свежий воздух, что считалось жизненно важным для хорошего здоровья.Уже вечер, и семья проводит время вместе в своей уютной гостиной. Старший сын недавно вызвался присоединиться к британской армии для участия в Первой мировой войне. Его мать сидит на диване, чтобы при свете их новых электрических ламп написать ему письмо. Как и многие женщины в Британии, она и ее дочь вяжут носки и другую одежду, чтобы отправить ее солдатам на фронт, чтобы они согрелись.Камин, 1905–1910 гг. К 1900-м годам во многих семьях среднего класса часто был только один слуга. Помимо многих других работ, горничная должна была чистить решетку камина, подметать и мыть очаг, а также зажигать и ухаживать за огнем.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1915 г. Прихожая.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1937 г. Удобство было ключевым моментом в таких недавно построенных квартирах, как эти. Они были оснащены всеми современными удобствами, чтобы жильцам было тепло, чисто и комфортно.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1937 г. Сейчас 8 утра, и нынешний житель квартиры, принадлежащий к среднему классу, только что выбежал на работу, оставив на столе остатки приготовленного завтрака. К счастью для него, скоро придет служанка, чтобы забрать его недоеденную еду и протереть комнату. Удобство этой обслуживаемой квартиры является большой удачей. Отсутствие необходимости убирать или готовить означает, что он может больше сосредоточиться на работе и общении, хотя у квартир плохая репутация из-за их популярности среди одиноких мужчин.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1970 г. Передняя комната 1970-х годов исследует опыт мигрантов афро-карибских семей, обосновавшихся в Великобритании в середине 20-го века.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1970 г. Сегодня субботний вечер, и на ужин подают простой «субботний суп», так как все заняты уборкой в ​​гостиной. После ужина подростки разойдутся по своим комнатам и будут слушать Soul Spectrum and Roots, Rock, Reggae на Capital Radio, наряжаясь для вечернего танца в Далстоне. Если они мало спят, их рано разбудят в церковь. После этого гостей снова встретят в доме за рисом с горохом, тушеной курицей и бокалом карибского безалкогольного напитка Mauby, пока Джим Ривз играет на радиограмме.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1970 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1970 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1998 г. Квартира в стиле лофт 1998 г. Промышленные и коммерческие здания были преобразованы в жилые дома, что привело к повышению арендной платы в восточном Лондоне. Гибкость и простор были ключевой особенностью квартир в стиле лофт. Жилое пространство было обрамлено большими окнами, а кухня-столовая открытого плана была разделена мебелью на зоны.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1998 г.
Музеум оф Хоум
Музеум оф Хоум
Сквозь время...1998 г. Сейчас 7 часов вечера, и пара, владеющая этой квартирой, сегодня вечером развлекает друзей. В то время как его сожительница покупает закуски по пути домой с работы, Стив наливает напитки их друзьям, которые уже прибыли. Дизайн этой квартиры с открытой планировкой делает ее идеальной для приема гостей, так как кухня, гостиная и столовая находятся в одном пространстве. Большое промышленное окно является фокусом комнаты, свет почти непрерывно течет по всему минималистичному интерьеру.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому