Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 5:14
...
Фотоальбом

Коллекция Уоллеса

Собрание Уоллеса — художественный музей, всемирно известный редкостным подбором произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства XIV–XIX веков, включая значительные коллекции французской живописи XVIII века, мебели эпохи Людовика XV, оружия и доспехов европейского и восточного происхождения, севрского фарфора, золотых шкатулок, миниатюр, скульптуры, майолики, изделий из бронзы, стекла, лиможской эмали и картин «старых мастеров»

Сегодня предлагаю для вас первую часть, в которой преимущественно работы французских мастеров.

Зал экспозиции.
Зал экспозиции.
.
Коридор в залах экспозиции.
Коридор в залах экспозиции.
.
Зал экспозиции.
Зал экспозиции.
.
Зал экспозиции.
Зал экспозиции.
.
Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806)
Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806)
"Воспитательница". Жан-Оноре́ Фрагона́р — французский живописец и график, ассоциированный член Королевской академии живописи и скульптуры; один из наиболее значительных и плодовитых мастеров искусства позднего Старого порядка, известный, как автор более ,чем 550 картин: жанровых, исторических и религиозных сцен, пейзажей и портретов.
Жан-Марк Натье (1685-1766).
Жан-Марк Натье (1685-1766).
"Мадемуазель де Клермон". 1733 г. Жан-Марк Натье — французский живописец, академик и профессор Королевской академии живописи и скульптуры; один из самых талантливых и плодовитых мастеров эпохи царствования Людовика XV, крупнейший портретист середины XVIII века.
Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806)
Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806)
"Мальчик в костюме Пьеро". 1780 г.
Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806)
Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806)
"Музыкальный конкурс". 1755 г.
Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806)
Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806)
"Молодая ученица". 1775 г.
Жан-Батист Грёз (1725-1805).
Жан-Батист Грёз (1725-1805).
"Вотивное подношение Купидону". 1767 г. Французский живописец и рисовальщик, академик Королевской академии живописи и скульптуры; один из крупнейших представителей искусства эпохи Просвещения.
Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806)
Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806)
"Источник любви". 1785 г.
Зал экспозиции.
Зал экспозиции.
.
Сервиз для чая или кофе.
Сервиз для чая или кофе.
.
Посуда.
Посуда.
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Жан-Батист Грёз (1725-1805).
Жан-Батист Грёз (1725-1805).
"Портрет дамы(Софи Арну). 1733 г.
Жан-Батист Грёз (1725-1805).
Жан-Батист Грёз (1725-1805).
"Портрет дамы".(Софи Арну). Мадлен Софи Арну — французская актриса и певица, лучшее сопрано своего времени. В пятилетнем возрасте впервые выступила перед королевой и маркизой де Помпадур. Дебютировала как оперная певица. По окончании сценической карьеры Арну стала хозяйкой салона Софи Арну. Остроумие и интеллект ее сделали салон излюбленным местом встречи виднейших французских мыслителей, интеллектуалов — Вольтера, Дидро, Бомарше и др.
Элизабет Виже-Лебрюн (1755-1842).
Элизабет Виже-Лебрюн (1755-1842).
"Портрет мадам Перрего". Виже-Лебрён — французская художница, мастер светского портрета, автор подробных воспоминаний. Дочь портретиста Луи Виже, сестра писателя Этьена Виже и супруга художника и торговца произведениями искусства Жан-Батиста Лебрюна. А вот,изображенная на картине, Аделаида де Праэль (1758–1794) вышла замуж за банкира Жана-Франсуа Перрего. Муж мадам Перрего был известным коллекционером произведений искусства и банкиром Ле Брюнов, позже среди его клиентов был также 3-й маркиз Хертфорд.
Шкатулки
Шкатулки
.
Луи-Леопольд Буальи (1761-1845)
Луи-Леопольд Буальи (1761-1845)
"Дохлая мышь". 1790 г.
На втором этаже
На втором этаже
.
Франсуа Буше (1703-1770)
Франсуа Буше (1703-1770)
"Летняя пастораль". 1749 г. Французский живописец, гравёр, декоратор. Яркий представитель художественной культуры рококо. Создал многочисленные серии гравюр, иллюстрировал книги Овидия, Боккаччо, Мольера.Жизнь Франсуа Буше была отмечена взлётом, бешеной популярностью и...падением. Модный художник был предан забвению, как только капризная публика устала от его красочных и прихотливых картин.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
Франсуа Буше (1703-1770)
Франсуа Буше (1703-1770)
"Мадам де Помпадур". 1759 г.
Терраса
Терраса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Луи-Леопольд Буальи (1761-1845)
Луи-Леопольд Буальи (1761-1845)
""Печали любви". 1790 г. Дама, поддерживаемая наперсницей, оплакивает окончание романа, а слуга возвращает ей портрет и нераспечатанное любовное письмо. Сюжет типичен для сентиментальных буржуазных жанровых сцен, которыми художник впервые заработал себе репутацию.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Джошуа Рейнольдс (1723-1792)
Джошуа Рейнольдс (1723-1792)
"Девочка с земляникой". 1777 г. Английский исторический и портретный живописец, представитель английской школы портретной живописи XVIII века. Теоретик искусства. Первый президент Королевской академии художеств, член Лондонского королевского общества. Член Общества дилетантов, созданного с целью изучения античного искусства.
Зал экспозиции.
Зал экспозиции.
.
Томас Гейнсборо (1727-1788).
Томас Гейнсборо (1727-1788).
Мисс Элизабет Хаверфилд". 1780 г. Английский живописец и гравёр. Наряду со старшим современником Джошуа Рейнольдсом Гейнсборо считается одним из самых значительных мастеров в британской живописи второй половины XVIII века, для полотен которого характерна легкая палитра.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Эдвин Ландсир (1802-1873).
Эдвин Ландсир (1802-1873).
"Сомнительные крошки". 1858 г.Английский художник и скульптор эпохи романтизма. Известен, в частности, и как создатель бронзовых литых скульптур животных. Так, ему принадлежат, статуи львов у подножия колонны Нельсона на Трафальгарской площади.Эта картина была выставлена ​​в Королевской академии в 1859 году. Черно-подпалый терьер с тоской смотрит на кость, охраняемую дремлющим сенбернаром. Способность Ландсира очеловечивать своих животных была одной из основных причин его успеха среди коллекционеров и викторианской публики.
Роза Бонёр (1822-1899).
Роза Бонёр (1822-1899).
"Пастушья собака". 1864 г. Французская художница, после смерти отца в марте 1849 года, Бонёр заняла его место преподавателя в Свободной императорской школы рисования для юных леди (бесплатной школы рисования для девочек), где проработала до 1860 года. «Следуйте моим советам, и я сделаю вас Леонардо да Винчи в юбках», — часто говорила она своим ученицам.
Клодион (1738-1814)
Клодион (1738-1814)
Ваза. 1790 г. Французский скульптор. Представитель камерного направления французского неоклассицизма, известный более всего статуэтками из терракоты.
Венецианская школа.
Венецианская школа.
"Большой канал возле Сан Симеоне Пикколо. 18 век.
Поль Деларош (1797-1856)
Поль Деларош (1797-1856)
"Жанна Д'Арк в тюрьме". 1823 г. Французский живописец салонного направления академического искусства середины XIX века.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Поль Деларош (1797-1856)
Поль Деларош (1797-1856)
"Эдуард V и герцог Йоркский в Тауэре". 1831 г. Эдуард V (1470–1483) вступил на престол после смерти своего отца Эдуарда IV. Он был свергнут своим дядей, герцогом Глостерским (который стал Ричардом III) 22 июня 1483 года. Вскоре после этого он и его младший брат Ричард, герцог Йоркский (1472–1483), были убиты в лондонском Тауэре. В пьесе Шекспира убийство братьев рассказывает сэр Джеймс Тиррел, приспешник Ричарда III, а не показывает на сцене. Соответственно, эта картина с ее сценической обстановкой и мелодраматическим сюжетом очень театральна. Пес и, возможно, молодой герцог Йоркский чувствуют приближение убийц.
Поль Деларош (1797-1856)
Поль Деларош (1797-1856)
"Смертельная болезнь кардинала Мазарини". 1830 г. Здесь 1661 год, и умирающий Мазарини показан в окружении аристократов, вынужденных его политикой покинуть свои земли и стать его подхалимскими последователями. Мужчина, кланяющийся в центре, — это посол Испании, а молодая женщина справа, с тоской оглядывающаяся на него, — это одна из племянниц Мазарини, Мария Манчини, у которой был роман с Людовиком XIV. Одним из последних действий Мазарини было устроить брак между Людовиком и Марией Терезией Испанской, тем самым помешав стремлению его собственной племянницы стать королевой.
Дэвид Робертс (1796-1864)
Дэвид Робертс (1796-1864)
"Лиер:Интерьер Сен-Гоммера". 1850 г.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Эжен Делакруа (1798-1863)
Эжен Делакруа (1798-1863)
""Казнь дожа Марино Фальеро". 1825 г. Фальеро (1274-1355) был избран дожем в 1354 году, но был казнен в следующем году после заговора против венецианского государства. Обстановка на картине Делакруа напоминает (но не представляет) Гигантскую лестницу Дворца дожей (построенного в 1485-1489 гг.), а костюмы, некоторые головы сановников и богатая окраска взяты из венецианской живописи эпохи Возрождения.Картина была самой любимой у художника
Ричард Паркс Бонингтон (1802-1828)
Ричард Паркс Бонингтон (1802-1828)
"Генри III". 1828 г. Бонингтона, как и многих его современников, привлекала историческая живопись, потому что она была более престижной, чем пейзажи или бытовые сцены. Его карьера была слишком короткой, чтобы его таланты могли полностью раскрыться, но он завершил и выставил несколько крупных исторических картин.
Ричард Паркс Бонингтон (1802-1828)
Ричард Паркс Бонингтон (1802-1828)
""Ребенок в молитве". 1827 г.Эта сцена изображает Анну Австрийскую со своим маленьким сыном Людовиком XIV, который стал королем Франции в возрасте пяти лет. Лилия в вазе — очевидный символ французской короны. Возвращение королей Бурбонов после падения Наполеона в 1815 году придало актуальность картинам с такими сюжетами.
Орас Верне (1789-1863)
Орас Верне (1789-1863)
"Могила Наполеона I". 1821 г. Могила Наполеона находилась у узкого ручья, но Верне драматично помещает ее на мысе у моря, с обломками корабля, на котором написаны названия самых важных сражений Императора.
Орас Верне (1789-1863)
Орас Верне (1789-1863)
)"Раненый трубач". 1819 г.
Черти народов мира
Черти народов мира
.
Орас Верне (1789-1863)
Орас Верне (1789-1863)
"Наполеон I делает смотр гвардии на Карусельной площади". 1842 г.
Орас Верне (1789-1863)
Орас Верне (1789-1863)
""Раненая собака полка". 1819 г. Французский художник и дипломат. Представитель известной художественной династии, сын художника Карла Верне и внук художника Клода Верне.
Ари Шефер (1795-1858).
Ари Шефер (1795-1858).
"Призраки Паоло и Франчески являются Данте и Вергилию". 1835 г. Картина иллюстрирует знаменитый эпизод из пятой песни Данте «Ад», в котором Данте и Вергилий видят Паоло и Франческу, осужденных на адскую тьму с душами похотливых. Это первоначальная версия композиции, которую Шеффер повторил несколько раз.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Жюль Дюпре (1812-1889)
Жюль Дюпре (1812-1889)
"Переход через мост".1838 г. Французский художник, один из крупнейших представителей барбизонской школы. Считается основателем современного французского пейзажа.
Александрэ-Габриэль Декамп (1803-1860).
Александрэ-Габриэль Декамп (1803-1860).
"Ведьмы в Макбете". 1841 г. Французский живописец и график, представитель академизма. Сюжет взят из «Макбета» Шекспира.Прежде, чем Макбет узнает о своей судьбе, три ведьмы собираются вокруг своего котла, и одна добавляет к его ужасному содержимому жабу.
Жан-Луи Эрнест Мейссонье (1815-1891)
Жан-Луи Эрнест Мейссонье (1815-1891)
"Полишинель". 1860 г. На этой картине можно узнать веселого Полишинеля (или Панча, как он более известен по-английски). Это изображение популярного персонажа комедии изначально было нарисовано на дверной доске в парижской квартире, принадлежавшей прекрасной Аполлонии Сабатье. Прославленная муза художников — ее знаменитый парижский салон привлекал всех выдающихся французских художников девятнадцатого века
Ричард Паркс Бонингтон (1802-1828)
Ричард Паркс Бонингтон (1802-1828)
""Генри IV и испанский посол". 1827 г.
Доменик Луи-Фереоль Папети (1815-1849)
Доменик Луи-Фереоль Папети (1815-1849)
"Искушение св.Иллариона". 1843 г. Сексуальное искушение - тема нескольких картин Папети. Картина, которую можно увидеть в пещере, свидетельствует о его необычайном интересе к искусству византийского происхождения еще до того, как он впервые посетил Грецию в 1846 году.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании Туров на Travelata.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому