Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 8:28
...
Фотоальбом

Коллекция Уоллеса. Часть 3-я.

Собрание Уоллеса — художественный музей, всемирно известный редкостным подбором произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства XIV–XIX веков, включая значительные коллекции французской живописи XVIII века, мебели эпохи Людовика XV, оружия и доспехов европейского и восточного происхождения, севрского фарфора, золотых шкатулок, миниатюр, скульптуры, майолики, изделий из бронзы, стекла, лиможской эмали и картин «старых мастеров».

В третьей части, по большей части, представлены работы нидерландских и французских мастеров.

Николас Маес (1634-1693)
Николас Маес (1634-1693)
"Подслушивающая хозяйка".1656 г. Нидерландский художник, знаменитый своими портретами и жанровыми сценами, один из последних представителей Золотого века голландской живописи. Будучи учеником Рембрандта в Амстердаме, вернулся к работе в своем родном городе Дордрехте на 20 лет.
Йоханнес ван Ноордт (1620-1676)
Йоханнес ван Ноордт (1620-1676)
"Мальчик с соколом". 1665 г.
Студия Геррит Доу (1613-1675)
Студия Геррит Доу (1613-1675)
"Отшельник в молитве". 1646 г.
Геррит Доу (1613-1675)
Геррит Доу (1613-1675)
"Отшельник". 1661 г. В 1628—1631 годах учился у Рембрандта и многое перенял у него в области техники, хотя впоследствии влияние Рембрандта на Доу значительно ослабло. Был приглашён ко двору Карла II, однако отказался покидать родной город. В 1648 году Дау принимают в лейденскую гильдию Святого Луки, и он организовывает собственную художественную школу. В 1660 году голландское правительство покупает у Дау три картины.
После Рембрандта (1606-1669)
После Рембрандта (1606-1669)
"Портрет Рембрандта". Возможно 18 век.
Рембрандт (1606-1669)
Рембрандт (1606-1669)
"Автопортрет". 1637 г. Ре́мбрандт Ха́рменс ван Рейн — голландский художник, гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство.
Рембрандт (1606-1669)
Рембрандт (1606-1669)
"Добрый самаритянин". 1638 г. Название «Добрый Самаритянин» часто использовалось и используется благотворительными организациями и вообще стало нарицательным для обозначения доброго и бескорыстного человека, готового помогать каждому, кто попадет в беду.
Студия Рембрандта (1606-1669)
Студия Рембрандта (1606-1669)
"Мальчик в причудливом костюме". 1633 г. Эта картина с фальшивой подписью Рембрандта и датой (1633 г.) может быть написана учеником Рембрандта Говартом Флинком (1615–1660 гг.), когда он работал в Амстердаме примерно в 1636году. Картина была приобретена в 1803 г. как первый из двенадцати Рембрандтов, попавших в коллекцию.
Годфрид Шалькен (1643-1706)
Годфрид Шалькен (1643-1706)
"Девушка вдевает нить в иголку при свечах". Около 1670 года. Эта характерная сцена при свечах демонстрирует исключительный талант Шалькена, как художника ноктюрнов.Обучался у Геррита Доу, выдающегося живописца в Лейдене, после чего он переехал в Дордрехт в 1665 году, где он стал ведущим художником города. . Он специализировался на небольших жанровых картинах, таких как эта, но также писал портреты богатых горожан. В 1692 году он отправился в Лондон, где прожил пять лет, рисуя в основном ночные сцены, подобные показанной здесь.
После Геррит Доу (1613-1675)
После Геррит Доу (1613-1675)
"Девушка поливает растения".Около 1640-1675 гг.
Николас Маес (1634-1693)
Николас Маес (1634-1693)
"Добродетельная женщина". 1655 г. Здесь Маес прославляет достоинства идеальной голландской домохозяйки семнадцатого века, здесь она шьет рубашку в безупречно чистом интерьере. Открытая Библия рядом с ней подразумевает, что ее мысли тоже благочестиво заняты. Мэйс превращает мирскую сцену в событие торжественного достоинства и моральной силы.
 Говарт Флинк (1616-1660)
Говарт Флинк (1616-1660)
"Молодой лучник". Около 1639-1640 гг. Молодой темнокожий мужчина в серо-зеленой куртке держит в правой руке золотой лук, а на его плече свисает богато украшенный колчан. Его личность неизвестна. Эта картина, скорее всего, была не заказным портретом, а скорее так называемым трони, изображением интригующего человека, часто в причудливых костюмах, написанных для открытого рынка. Флинк учился в мастерской Рембрандта на амстердамской улице Йоденбреестраат, районе, где была сосредоточена черная община города.
Приписывается Говарту Флинку (1616-1660)
Приписывается Говарту Флинку (1616-1660)
"Пейзаж с каретой". 1637 г. Богато одетый джентльмен внизу справа наблюдает за панорамным пейзажем с замком, крестьянами, работающими в поле, путешественниками на дороге и отдаленным видом на порт. Эта картина, которая находилась в выдающихся французских коллекциях в восемнадцатом веке и имеет фальшивую «подпись» Рембрандта в правом нижнем углу, до 1980-х годов не подвергалась сомнению как произведение Рембрандта. Однако именно в это десятилетие было выявлено несколько подобных пейзажей Говерта Флинка, работавшего в мастерской Рембрандта в 1633-1636 годах.
Рембрандт (1606-1669)
Рембрандт (1606-1669)
"Тит,сын художника". 1657 г. Титус ван Рейн (1641–1668) был единственным из четырех детей Рембрандта от его первой жены Саскии, пережившим младенчество. Новый 1657 год был неспокойным для Рембрандта и его семьи. В прошлом году художник был объявлен банкротом, и пятнадцатилетний Титус и его мачеха Хендрикье Стоффельс были вынуждены управлять продажей картин Рембрандта и изготовлением его офортов в соответствии с юридическими ограничениями, наложенными на художника Гильдией. Рембрандт сочувственно улавливает серьезный взгляд юноши, взгляд, по своему чувству сильно отличающийся от детского взгляда, увиденного на роттердамской картине. Тит продолжал учиться живописи со своим отцом, но, к сожалению, умер в год женитьбы, в 1668 году, до рождения собственной дочери Титии. Сам Рембрандт умер в следующем году и был похоронен в Вестеркерке в Амстердаме.
Виллем Дрост (1633-1659)
Виллем Дрост (1633-1659)
"Молодая женщина в парчовом платье". 1654 г. Виллем Дрост был учеником Рембрандт. Его самые ранние датированные работы относятся к 1653 году. О нем мало что известно, хотя считается, что он был немецкого происхождения. Его работы показывают способность рисовать, как в широкой, бравурной манере, связанной со школой Рембрандта, так и в новом изысканном стиле, принятом такими художниками, как Геррит Доу и Николаес Маес. Примерно в 1655 году он отправился в Италию, где и умер. На этой картине неизвестная няня может быть куртизанкой. Ее восточный образ с тюрбаном и богато украшенной одеждой отражает влияние Рембрандта, который часто рисовал интригующие фигуры в экзотических одеждах.
Майкл Свертс (1618-1664)
Майкл Свертс (1618-1664)
"Портрет мужчины в красном плаще". 1650 г. Эта картина представляет собой типичную работу Свертса, написанную во время его римского периода.Моделью может быть амстердамский купец и коллекционер Жан Дойц (1618–1673), который имел деловые отношения со Свертсом,по крайней мере с 1648 года.
Давид Тенирс-младший (1610-1690)
Давид Тенирс-младший (1610-1690)
"Курильщики". 1644 г.«Курильщики» - это сцена в таверне, показывающая порок курения, когда три крестьянина скручивают табак, набивают трубку и затягиваются. Выброшенный ботинок указывает на нежелание мужчин покидать такой уютный интерьер, а раковины мидий предупреждают о бедности, к которой приведет такое поведение.
Гонсалес Кок (1614-1684)
Гонсалес Кок (1614-1684)
"Джентельмен с двумя дочерьми". 1664 г. Вдовец с гордостью хвастается двумя своими дочерьми перед портретом покойной жены. Две маленькие девочки представлены, как идеальные примеры подающего надежды женского обаяния, симпатичные и скромные в поведении. Старшая также демонстрирует свое мастерство игры на гитаре.
Давид Тенирс-младший (1610-1690)
Давид Тенирс-младший (1610-1690)
"Избавление Святого Петра". Около 1645-1647 г. Эта картина иллюстрирует эпизод, когда святой Петр был брошен в темницу по приказу царя Иудейского Ирода. Тенирс делает сцену более непосредственной, помещая историю в свое время, тем самым заставляя зрителя провести параллель с современным поведением. Эта мирская сцена контрастирует с небесным видением ангела, мелькнувшего через открытую дверь камеры на правом фоне, призывающего престарелого святого бежать.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Давид Тенирс-младший (1610-1690)
Давид Тенирс-младший (1610-1690)
"Риверсайд Инн". Около 1645-1650 гг. В 1640-х и 1650-х годах стиль Тенирса изменился, когда он начал рисовать крестьянские сцены под открытым небом, многие из которых были установлены перед гостиницей и выполнены в разнообразной и красочной палитре, часто с элементами идиллии. В 1637 году он женился на дочери художника Яна Брейгеля Старшего, и последующая серия публичных назначений указывает на его растущую социальную известность. В 1651 году он стал придворным художником эрцгерцога Леопольда Вильгельма и переехал в Брюссель.
Давид Тенирс-младший (1610-1690)
Давид Тенирс-младший (1610-1690)
"Женщина,взятая в прелюбодеянии(по Тициану)".17 век. Эта картина является одной из серии копий, которые Тенирсу было поручено сделать для гравюр, иллюстрирующих коллекцию картин эрцгерцога Леопольда Вильгельма . Этот образец является копией незаконченного оригинала Тициана в Вене. Ранее он принадлежал Жозефу Бонапарту, королю Испании, и Анатолю Демидову, принцу Сан-Донато.
Давид Тенирс-младший (1610-1690)
Давид Тенирс-младший (1610-1690)
"Сцена азартных игр в гостинице". Конец 1640-х годов. Эта картина использует живописный контраст между элегантными фигурами, играющими в азартные игры на переднем плане, и крестьянами, пирующими у костра на правом заднем плане. Какой бы ни была их социальная среда, выброшенный ботинок указывает на нежелание мужчин покидать гостеприимную таверну в угоду хозяину слева, который записывает свои долги мелом на доске.
Адриан Брауэр (1605-1638)
Адриан Брауэр (1605-1638)
"Спящий хам". 1630-е годы. Карьера Брауэра охватила как католическую Фландрию, так и протестантскую Голландскую республику. Возможно, он учился у своего отца, дизайнера карикатурных гобеленов, в Ауденарде во Фландрии, а позже, как говорят, был учеником Франса Хальса в Харлеме. Впервые задокументированный в Амстердаме в 1625 году, Брауэр к 1626 году жил в Харлеме. В 1631–1632 годах он вступил в гильдию Святого Луки в Антверпене, где и жил после этого, специализируясь на жанровых сценах из жизни крестьян, пьющих в тавернах. Его картины отражают взгляд горожанина на жизнь в деревне: прямолинейный и близкий к карикатуре, изображающий грубую мимику и сильные эмоции. Картины Брауэра высоко ценились художниками и коллекционерами еще при его жизни: Рембрандту принадлежало не менее шести, а Рубенсу - семнадцать.
Бюст.
Бюст.
Король Чарльз
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
"Поклонение волхвов". 1633 г. В 1609 году Рубенс стал придворным живописцем испанских губернаторов Нидерландов, эрцгерцогов Альберта и Изабеллы. С этого времени и до 1622 года он получал множество заказов на строительство церквей в Брюсселе и Антверпене, что являлось частью масштабной программы строительства и реставрации церквей, предпринятой во время 12-летнего перемирия во время войны между Испанией и Нидерландами 1609–1621 годов. Эта картина является моделью (набросок, показанный покровителю для одобрения композиции) для алтаря, написанного Рубенсом для женского монастыря.
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
""Союз Генриха IV Марии Медичи". 1628 г. На этом эскизе показано умиротворение царя-воина Марией Медичи. Пара поженилась по доверенности во Флоренции 5 октября 1600 года в присутствии Рубенса. Здесь Анри держит оливковую ветвь, символ мира. Его влюбленный взгляд указывает на его подчинение новой жене, которую он держит за талию. Таким образом, эскиз прославляет любовную победу Марии Медичи над военным героем и тем самым льстит покровителю Рубенса.
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
"Триумф Генриха IV". 1628 г. Этот эскиз является частью серии, подготовленной Рубенсом для цикла картин Люксембургского дворца в Париже, иллюстрирующих жизнь Генрих IV.Анри де Бурбон (1553-1610) стал Генрихом IV Французским в 1589 году. В 1600 году он женился на дочери Франческо, великого герцога Тосканы, Марии Медичи, от которой у него родился сын, будущий Людовик XIII. Протестант по происхождению, он обратился в католицизм в 1594 году и объединил Францию ​​как католическое королевство, положив конец сорокалетней гражданской войне. Настоящий набросок представляет собой фризовую композицию, на которой Генрих IV, одетый в классический военный костюм, держит пальму первенства в руках, запряженный в колесницу «наподобие триумфов римлян».
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
"Рождение Генриза IV". 1628 г. Серия из двадцати четырех картин, изображающих все битвы, сражения, завоевания и триумфы Генриха IV «в манере триумфов римлян», как указано в контракте, подписанном Рубенсом в 1622 году, была заказана Марией Медичи и призван дополнить аналогичный сериал, показывающий «выдающуюся жизнь и героические поступки» ее собственной жизни (завершен в 1625 г.). Рубенс завершил модели (наброски, показанные покровителю для утверждения композиции) для второго набора в 1628 году. Он так и не завершил окончательные картины, прогресс в создании которых был затруднен из-за споров об их размере и, наконец, остановлен насильственным изгнанием его покровителя. в 1631 году.
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
"Поражение и смерть Максенция". 1622 г. Константин Великий (ок. 280–337 гг. н.э.), первый христианский император Рима, стал единоличным императором в 312 г. н.э. после победы над своим соправителем Максентием в битве у Мильвийского моста на Тибре, событие, которое традиционно считалось поворотным моментом. для христианства в пределах Римской империи. Максенций, который, как говорят, саботировал мост, разбился насмерть, когда он рухнул под тяжестью его бегущей армии. Это одна из двенадцати сцен, предназначенных для гобеленов, иллюстрирующих жизнь Константина. Сериал, посвященный христианскому герою, вероятно, был придуман Рубенсом, чтобы произвести впечатление на Людовика XIII Французского — короля Франции из династии Бурбонов, которого называли Его Христианнейшим Величеством, — в то время, когда Рубенс часто бывал в Париже, работая на мать короля. Мария Медичи.
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)
"Поклонение волхвов". 1624 г. На этой картине изображены волхвы,но позже переименованные в королей, отдающие дань уважения Младенцу Христу. Каспар, самый старший, изображен преклоняющим колени перед младенцем Христом и предлагающим свой золотой дар в знак уважения к царству Христа. Позади него склоняется Мельхиор, неся ладан, а центральная фигура в тюрбане — Бальтазар, держащий дар мирры. Картина представляет собой modello (набросок, показанный покровителю для одобрения композиции) для большого алтаря Рубенса для аббатства Святого Михаила в Антверпене
Давид Тенирс-младший (1610-1690)
Давид Тенирс-младший (1610-1690)
"Въезд дона Жуана Австрийского в Брюссель". 1657 г. Дон Хуан Хосе Австрийский (1629–1679), незаконнорожденный сын Филиппа IV Испанского, показан триумфально въезжающим в Брюссель 12 мая 1656 года в качестве недавно назначенного губернатора испанских Нидерландов. Картина является одной из четырех моделей (набросков, показанных меценату для одобрения) для серии гобеленов , посвященных путешествию Дон Жуана из Барселоны в Брюссель в 1656 году. Дон Жуан, сидящий на вздыбленном белом жеребец, здесь изображен получающий ключи от Брюсселя от отцов города.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Антуан Ватто (1684-1721)
Антуан Ватто (1684-1721)
"Жиль и его семья". 1716 г.
Антуан Ватто (1684-1721)
Антуан Ватто (1684-1721)
Около 1717 г.
Николя Ланкре (1690-1743)
Николя Ланкре (1690-1743)
"Маленькая собачка,трясущая деньги и драгоценные камни". Около 1737-1738 гг.Взято из рассказа Лафонтена «Сказки».Магистрат Мантуи, отправляется с посольством в Рим, оставив свою жену Арджи. Ее возлюбленный Атис попадает в ее комнату с помощью феи Манто, которая превращается в спаниеля, которому нужно только встряхнуться, чтобы произвести драгоценности и монеты.
Жан-Батист Патер (1695-1736)
Жан-Батист Патер (1695-1736)
"Танец". Около 1730-1733 гг.
Жан-Батист Патер (1695-1736)
Жан-Батист Патер (1695-1736)
"Галантный праздник". 1720 г.Хотя на картине есть типичные отсылки к Ватто, его живописное очарование во многом является собственным творением Патера. Богатый колорит пейзажа, живая техника и красивые фигуры с остроконечными лицами типичны для лучших произведений Патера. Великий коллекционер девятнадцатого века Анатоль Демидофф, принц Сан-Донато, является первым надежно установленным владельцем. Высокая цена, которую лорд Хертфорд заплатил за него при продаже последнего в 1863 году, возмутила современников.
Николя Ланкре (1690-1743)
Николя Ланкре (1690-1743)
"Итальянские комедианты у фонтана". Около 1717-1718 г. В группу фигур комедии дель арте входят пары Меззетен и Фламиния, Сильвия и Арлекин, позади которых стоит Пьеро.Ланкре написал эту работу не намного позже того времени, когда Ватто стал членом Академии со своим «Pèlerinage à l'Ile de Cythère» (Париж, Лувр). Ланкре адаптировался к успешной модели Галантных праздников Ватто, элегантных, мирных собраний под открытым небом, часто с музыкой и участниками в театральных костюмах. Работы Ланкре в 1717/20 годах особенно близки к Ватто, прежде чем он находит свой собственный язык.
Жан-Батист Патер (1695-1736)
Жан-Батист Патер (1695-1736)
"Будуар". 1733 г. Сюжет, вероятно, иллюстрирует одну из «Сказок» Лафонтена
Жан-Батист Патер (1695-1736)
Жан-Батист Патер (1695-1736)
"Интересная беседа". Около 1730-1733 гг.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Приписывается Яну Янсу де Хему (1650-1695)
Приписывается Яну Янсу де Хему (1650-1695)
"Натюрморт с обезьяной". Около 1670 г.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.
Коллекция Уоллеса
Коллекция Уоллеса
.

Теги: Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому