Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был вчера 10:31
...
Фотоальбом

Музей Виктории и Альберта. Часть 4-ая

Музей Виктории и Альберта — музей в Лондоне, первый в Европе музей декоративно-прикладного искусства. Основан в 1852 году по инициативе принца-консорта Альберта и при участии выдающегося архитектора и теоретика искусства Готфрида Земпера. Расположен в районе Южный Кенсингтон. Вход бесплатный.

Сегодня четвертая, заключительная часть из этой поездки. Продолжение, надеюсь, будет в следующем году.

Бонус.

В музее находится набор больших оригинальных рисунков итальянского художника эпохи Возрождения Рафаэля, выполненных между 1515 и 1516 годами, из которых были сотканы гобелены, созданные художником для Сикстинской капеллы в Риме.

Рисунки, насчитывающие семь штук, являются крупномасштабными моделями для гобеленов, которые были сделаны, чтобы покрыть нижние стены Сикстинской капеллы празднующих Деяния Апостолов, под фресок цикла Моисея и Христа. Они являются единственными, которые выжили во всех десяти рисунков по заказу папы Льва X.

Рафаэль и его мастерская нарисовали эти карикатуры в Риме (1515–1516), свернули их и отправили в мастерскую Питера Коке ван Альста, в Брюссель, который в то время был главным центром производства гобеленов в Европе. Их разрезали на полоски и переложили на гобелены из шелка, шерсти и золота.

Последние законченные гобелены были отправлены в Рим через несколько месяцев после смерти Рафаэля. Гобелен был закончен в 1517 году, и семь гобеленов были готовы повесить в Сикстинской капелле к рождественским праздникам 1519 года. Еще три прибыли незадолго до смерти Льва X в. 1521 году. Опись была произведена сразу после смерти Папы и перечисляет в общей сложности десять гобеленов под названием «Scuola Vecchia». Эти работы, украденные во время разграбления Рима в 1527 году, были обнаружены только в 1550-х годах.

Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Зал экспозиции
Декоративное блюдо
Декоративное блюдо
Коалпортский фарфоровый завод. Около 1830 г. Блюдо не служило бы никакой другой цели, кроме как развлекать и радовать глаз. Пары этих блюд могли быть выставлены на стол во время десертного курса или на буфеты. Проколотые и позолоченные свитки представляют собой возрождение стиля рококо середины 18 века, который часто использовался вместе с этим типом натуралистического декора.
Чайник и крышка,сахарница и соусница
Чайник и крышка,сахарница и соусница
Формованное и прикладное натуралистическое украшение трех предметов этого чайного сервиза очень тщательно продумано, что гарантирует их дороговизну в производстве и уязвимость к повреждениям во время использования. Поэтому они могли быть зарезервированы для особых случаев и демонстрации. Послеобеденный чай как самостоятельный прием пищи был введен в конце 18 века, но стал обычным явлением в Великобритании только примерно в 1840 году.Сервиз был изготовлен на фабрике Coalport в графстве Шропшир, которая специализировалась на искусно украшенных изделиях в стиле возрождения рококо, используемых здесь. Фабрика была удачно расположена - она ​​имела хорошее водное сообщение через реку Северн и находилась рядом с богатыми месторождениями угля, который служил топливом для печей. В этой части Шропшира существовали давние традиции гончарного дела, поэтому квалифицированные рабочие были доступны, и уже была сеть торговцев и вспомогательных торговцев, когда фабрика была впервые открыта.
Летающее кресло
Летающее кресло
Около 1834-1835 гг. Кресло из Придворной гостиной в Голдсмитс-холле в Лондоне. Комната, предназначенная для гостей женского пола, изначально была оформлена в красно-бело-золотой гамме. В нем были узорчатые малиновые атласные занавески и гобелены на стенах, окаймленные золотой и белой лепниной. Мебель для сидения, обтянутая малиновым шелковым штофом, включала в себя три подоконника, два дивана, четыре больших кресла и восемь маленьких стульев, а также летающие кресла.Компания ювелиров выбрала W. & C. Wilkinson, обойщиков и декораторов, для поставки этой мебели.Уилкинсонс предоставил чертежи мебели в масштабе, которые затем были одобрены Филипом Хардвиком, архитектором, ответственным за проект, и переданы резчику. Летающие кресла были готовы в 1835 году по цене 23 фунта 14 шиллингов каждое.
Бержер
Бержер
1823 г. Нортумберлендский дом в Лондоне был домом 3-го герцога Нортумберлендского. После структурных изменений в южном крыле дома в 1822 году он поручил Морелю и Хьюзу переоборудовать все интерьеры, включая парадные приемные на первом этаже. Противокомната, для которой предназначался этот стул, была первой из этой последовательности комнат, куда можно было попасть по Парадной лестнице. В 1874 году дом снесли, чтобы освободить место для новых дорог.Николя Морель и Роберт Хьюз были партнерами по производству мебели и мебели на Грейт-Мальборо-стрит, 13 в Лондоне с 1805 по 1826 год. Их заказы включали работу в Carlton House в Лондоне для принца Уэльского, позже принца-регента и несколько аристократических клиентов. Помимо новой мебели и обивки для дома Нортумберленд, фирма поставила защитные чехлы из кожи, льна и хлопка для этого стула и остального набора.
Башоу,
Башоу, "Верный друг человека".
Около 1832-1834 г. Эта скульптура ньюфаундленда в натуральную величину была заказана Джоном Уильямом Уордом, 1-м графом Дадли, в память о его любимой собаке. Его должны были разместить в доме лорда Дадли на Парк-лейн в Лондоне. Собаку отправляли из загородной резиденции лорда Дадли, Химли-Холл, Стаффордшир, в Лондон, чтобы она 50 раз сидела с Вяттом. Лорд Дадли умер в 1833 году, до того, как скульптура была закончена, и спор о цене (5000 фунтов стерлингов) между Вяттом и душеприказчиками лорда Дадли так и не был разрешен, скульптура оставалась во владении Вятта до его смерти в 1862 году.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Экспонаты
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Часы
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Спальня
Кресло
Кресло "Бержер".
1772 г. Чиппендейл, Хейг и Ко. «Бержер» — это термин, данный новой форме крылатого кресла, которое было разработано во Франции примерно в 1725 году. Оно было разработано, чтобы быть особенно удобным, с длинным сиденьем и наклонной спинкой. Французский термин был переведен на английский язык как «бурджейр» лондонскими краснодеревщиками Уильямом Инсом и Джоном Мэйхью.Это кресло было сделано для гостиной в лондонском доме Дэвида Гаррика, который стал частью разработки Adelphi, разработанной братьями Адам. В описи, составленной на момент смерти Гаррика в 1779 году, в гостиной указан полный набор мебели для сидения, к которой принадлежит это кресло. Он состоял из 12 кресел-кабриолей, еще четырех кресел, дивана и двух «берджеров с пуховыми подушками». Все они были украшены в тон зеленому и белому и покрыты зеленым шелковым дамаском с зелеными саржевыми чехлами для защиты штофа. Ковер, сотканный в Мурфилдсе, тоже был зелено-белым. Потолок из гостиной, расписанный по проекту архитектора Роберта Адама, также находится в музее Виктории и Альберта.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Посуда,статуэтки
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Зеркало и подсвечники
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Зеркало и канделябры
Зеркало и канделябры
Около 1780-1790 гг. Форма этой люстры-зеркала состоит из канделябра без основания, установленного на подложку зеркала для увеличения яркости освещения.Большинство важных элементов неоклассического стиля, столь популярного среди ирландских художников и мастеров в последней четверти 18 века, воплотились в этом объекте. Стеклянные гирлянды обрамлены овальным зеркалом, окруженным цветными стеклянными вставками, что обеспечивает превосходные световые характеристики, а также элегантность стиля «Адам». Без сомнения, он предназначался для одного из великих домов Ирландии.
Стул
Стул
Около 1790 г. Генри Холланд. Англия. Фрэнсис Эрве, который, возможно, приехал в Великобританию из Франции, к 1781 году зарекомендовал себя как мебельщик и обойщик на Джон-стрит в Лондоне. Его самым важным клиентом был принц Уэльский, для которого Эрве поставлял мебель в Carlton House в Лондоне. , с 1783 по 1794 год, включая набор мебели для сидения для Китайской гостиной в 1790 году. Сохранившиеся образцы его мебели, такие как этот стул, демонстрируют отчетливое французское влияние.Джордж, принц Уэльский, впервые посетил Брайтон в 1783 году и, привлеченный социальными и лечебными преимуществами этого морского курорта, поручил Генри Холланду (1745-1806) спроектировать Королевский павильон в 1787 году. времена, когда принц стал принцем-регентом в 1811 году и королем в 1820 году. Мебель из Carlton House была перенесена в павильон, в том числе набор из 14 таких стульев, обтянутых шелком в зеленую полоску, которые к 1826 году находились в галерее банкетного зала.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Экспозиция
Стеклянная гостиная
Стеклянная гостиная
Около 1773-1774 гг. Роберт Адам,Джованни Батиста Чиприани. Эта секция, состоящая из позолоченных металлических пилястр на фоне зеленого стекла, является частью бывшей Стеклянной гостиной в Нортумберленд-Хаусе в Лондоне, особняке герцогов Нортумберлендских в Чаринг-Кросс.Стеклянная гостиная была спроектирована для Хью Перси, 1-го герцога Нортумберлендского (1714-1786) Робертом Адамом (1728-1792), одним из ведущих архитекторов и дизайнеров. в Британии того времени. Джамбаттиста Чиприани (1727-1785), вероятно, расписал вставки: Адам часто нанимал его для выполнения декоративной росписи своих интерьеров.На дверных вставках изображены мифологические сюжеты, такие как «Нимфы, поклоняющиеся Пану»; «Юнона просит у Венеры ее Священный пояс» (цест); «Нимфы, пробуждающие Купидона»; и история Венеры и Адониса.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Подсвечник
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Кувшины
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Музыкальная комната от дома Норфолка
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Музыкальная комната от дома Норфолка
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Музыкальная комната от дома Норфолка
Часы
Часы
Около 1740-1750 гг. Джон Элликотт. Эти часы изначально принадлежали известному торговцу и часовщику Перси Уэбстеру, который утверждал, что они когда-то принадлежали Екатерине Великой, императрице России (1729-1796).Эти настольные часы в корпусе из орехового дерева и с позолоченной серебряной оправой имеют восьмидневный механизм с репетиром на четыре четверти, приводимый в действие шнуром сзади. Когда его тянут, часы отбивают последний час на колоколе и ближайшую четверть после него на шести колоколах разного тона. Спусковой механизм, коронное колесо и поддон заменены современными моделями.Джон Элликотт (1706-1772) был самым известным представителем знатной семьи часовщиков. Он взял на себя бизнес своего отца в 1733 году и был партнером своего сына с 1757 года. Он поставлял часы и земной шар испанской королевской семье. В апартаментах королевы Марии Кристины в Королевском дворце в Мадриде есть настольные часы, подписанные Элликоттом, с очень похожими позолоченными оправами.
Зеркало для туалетного столика
Зеркало для туалетного столика
Около 1756-1758 гг. Фарфоровый завод Челси. Зеркало и подставка предназначались для женского туалетного столика. Вероятно, это был «Дамский туалет», выставленный на аукцион в 1758 году. Вогнутая выемка в верхней части зеркала, вероятно, предназначалась для часового механизма; сбоку и спереди два отверстия, возможно, для часового механизма или музыкальной шкатулки.
Ваза
Ваза
Около 1762-1763 гг. Фарфоровый завод Челси. Ваза была сделана как одна из пары, хотя они были разделены вскоре после того, как были завершены. Они были чисто декоративными, предназначались исключительно для демонстрации, и, возможно, они были сделаны в качестве экспонатов, чтобы продемонстрировать масштабы и качество, на которые способна фабрика в Челси.В 1763 году доктор Джордж Гарнье подарил вазу лондонской больнице для подкидышей и брошенных детей, в которой также располагалась первая в Великобритании публичная художественная галерея. Его пара (теперь известная как ваза Честерфилд) оставалась непроданной до 1770 года. Ваза Виктории и Альберта оставалась в больнице до 1869 года, когда она была продана за 1500 фунтов стерлингов графу Дадли. Граф уже купил своего компаньона «более чем за 2000 фунтов стерлингов» у графа Честерфилда.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Гравюра
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Экспозиция
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Ваза
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Блюдо,чайники,соусницы.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Фарфор
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Декоративная керамика
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Декоративная керамика
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Декоративная керамика
Чайник.
Чайник.
Около 1730-1732 гг. Чарльз Кэндлер. «Лампа» (горелка) должна быть заполнена спиртом и зажжена, чтобы обеспечить небольшое количество тепла, чтобы сохранить содержимое чайника горячим. Чайник и подставка для лампы прикреплены к подносу, который защитил бы поверхность, на которой стоял набор. Набор мог быть размещен на маленьком столе, придвинутом к большому столу.Этот набор является смелым примером изобилия декоративного стиля раннего рококо, в котором все еще присутствуют элементы скульптурного движения периода барокко. Морская тема доминирует как в скульптурном, так и в чеканном убранстве. Подставка состоит из трех водяных, а ручка - из русалок, а носик - из тритона, дующего в рог раковины. На каждой стороне чайника изображена история морских божеств Нептуна и Амфитриты, подставка для светильника украшена морскими существами, а гравированные гербы на подносе окружены изображениями морских богов и богинь.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Чайник
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Экспонаты
Зеркало,часы и стол.
Зеркало,часы и стол.
Сочетание зеркала, настольных часов, термометра и барометра уникально. Дата зеркала основана на приблизительной датировке барометра примерно 1720 годом. Описи владения и использования показывают, что барометры обычно вешали в холле, давая полезный ориентир о погоде перед выходом из дома. Зеркало находилось в коллекции семьи Милдмей и по семейной традиции висело в их лондонском доме в Сток-Ньюингтоне.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Статуэтки
Оноре Пелле (1641-1718)
Оноре Пелле (1641-1718)
"Бюст Карла II (1630-1685)". Мрамор.Генуя,Италия. 1684 г.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
"Траур ребенка с символами смерти".1680-1720 гг.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Экспозиция
Юбер ле Сюёр
Юбер ле Сюёр
"Бюст Карла I ". Мрамор.Лондон. 1631 г.
Рафаэль (1483-1520)
Рафаэль (1483-1520)
"Обвинение Христа Петру". Около 1515-1516 гг. Полотна Рафаэля представляют собой рисунки для гобеленов, которые были заказаны Рафаэлю Папой Львом X (рег. 1513–1521) вскоре после его избрания в 1513 году. Гобелены предназначались для вывешивания в Сикстинской капелле в Риме, построенной одним из предшественников Льва Папой Римским. Сикст IV (рег. 1471-84). Часовня предназначалась в первую очередь для Папы и духовенства и мирян, непосредственно его окружавших. Украшение часовни при Сиксте обращалось к жизни Моисея и Христа. Гобелены продолжали эту тему, иллюстрируя сцены из жизни святых Петра и Павла, которых считали основателями христианской церкви, и укрепляли законность власти и власти Папы. Получившиеся гобелены имели, кроме того, тканые края, изображающие сцены из жизни Льва и из жизни святого Павла. Сцена сочетает в себе две разные сцены, описанные в Библии до и после Воскресения, когда Христос возлагает на Петра заботу о верующих, символизируемых овцой, и дает ему ключи от Небесных врат. Петр становится краеугольным камнем Церкви и первым наместником Христа на земле.
Рафаэль (1483-1520)
Рафаэль (1483-1520)
"Чудесный улов рыб". 1515-1516 г. Христос велит Петру забросить сеть в воду, после чего он и его товарищи-апостолы чудесным образом ловят рыбу. В рассказе говорится о роли Петра как «ловца человеков», обращающего других в христианство. Это также демонстрирует его смирение, когда он преклоняет колени перед Христом, чтобы признать Его божественность и исповедовать свою греховность.
Алтарь Святого Георгия, приписываемый Мастеру Центенара, первая четверть 15 века
Алтарь Святого Георгия, приписываемый Мастеру Центенара, первая четверть 15 века
Алтарь был приобретен для музея Дж. К. Робинсоном в Париже в 1864 году. Будучи первым куратором музея Виктории и Альберта, Робинсон вместе с первым директором музея Генри Коулом, арт-дилером Уильямом Бланделлом Спенсом и коллекционером Чарльзом Друри Эдвардом Фортнумом сделали значительные приобретения. для музея в Париже в 1850-х и 60-х гг. Святой Георгий был христианским святым воином, который, как говорят, жил в конце 3- го века. 16 панелей справа и слева от алтаря иллюстрируют победу святого над драконом, а также его пытки и, в конечном итоге, мученичество. В верхнем регистре Святой Дух изображен над изображением Христа, окруженного по обе стороны пророками Моисеем и Илией. Следующий ряд панелей изображает четырех апостолов, святого Иоанна, святого Луки, святого Марка и святого Матфея, с Богородицей, кормящей младенца Христа в центре. На большой центральной панели показано поражение мавров христианской армией в 13 -м веке .века в битве при Эль-Пуч близ Валенсии, а панель под ней иллюстрирует знаменитую победу Святого Георгия над драконом. На пределле, двух панелях, идущих вдоль нижней части алтаря, изображены сцены из Страстей Христовых, последние моменты жизни Иисуса Христа.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Зал экспозиции
Рафаэль (1483-1520)
Рафаэль (1483-1520)
"Обращение Проконсула". Около 1515-1516 гг. Павел поражает иудейского колдуна Елиму временной слепотой за то, что тот пытался помешать ему и Варнаве обратить в христианскую веру проконсула Сергия Павла. Видя это, проконсул принимает христианство. История иллюстрирует миссию Павла по обращению язычников, а миссию Петра - обращение евреев.
Рафаэль (1483-1520)
Рафаэль (1483-1520)
"Жертвоприношение Листре". Оеоло 1515-1516 г. Здесь показано, как, увидев чудесное исцеление человека, жители Листры принимают Павла и Варнаву за местных богов Юпитера и Меркурия. Они готовятся принести им жертву. Павел в тревоге рвет на себе одежду, а Варнава пытается остановить жертвоприношение, упрекая листрийцев в их идолопоклонстве.
Рафаэль (1483-1520)
Рафаэль (1483-1520)
"Павел проповедует в Афинах". Около 1515-1516 гг.Павел проповедует перед собравшимся Ареопагом, судебным советом Афин. Его проповедь была специально адресована язычникам, и тема подчеркивает его особую роль в проповеди им.
Рафаэль (1483-1520)
Рафаэль (1483-1520)
"Смерть Анании". Около 1515-1516 г. Апостолы убедили некоторых состоятельных людей продать свою землю или дома, чтобы вырученные средства можно было раздать бедным. Анания тайно удерживает часть доходов от своей земли. Упрекая Петра в обмане, Анания падает замертво.
Рафаэль (1483-1520)
Рафаэль (1483-1520)
"Исцеление хромого". Около 1515-1516 гг. Петр исцеляет хромого у Красивых ворот храма в Иерусалиме, чудо, которое символизирует обращение Петра или духовное исцеление евреев. Скрученные колонны основаны на античных образцах старой базилики Святого Петра, которая, как тогда считалось, пришла из храма Соломона в Иерусалиме.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому