Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 1:13
"Фотографированные картины" - это тоже круто!.. )))
Фотоальбом

Музей Виктории и Альберта. Часть 3-я

Музей Виктории и Альберта — музей в Лондоне, первый в Европе музей декоративно-прикладного искусства. Основан в 1852 году по инициативе принца-консорта Альберта и при участии выдающегося архитектора и теоретика искусства Готфрида Земпера. Расположен в районе Южный Кенсингтон. Вход бесплатный.

Сегодня третья часть!.. Скульптуры, керамика, интерьеры и мебель.

Оплакивание умершего Христа.
Оплакивание умершего Христа.
Рельеф.Около 1470-1475 гг. Бартоломео Беллано(ок.1434-1496). Этот рельеф, который, по-видимому, составлял центральную часть резного алтаря или барельефа антепендиума, был сделан для церкви Святой Троицы в Падуе. После разрушения церкви в 1509 году рельеф был перенесен сначала в церковь Сан-Джакомо (в 1530 году), а затем (между 1811 и 1817 годами) во дворец Лазаря.
Оплакивание умершего Христа.
Оплакивание умершего Христа.
Рельеф. Около 1475-1490 г. Антонио Мантегацца. Ломбардия.Это мраморный рельеф, сделанный в Италии примерно в 1475-1480 годах либо Кристофоро, либо Антонио Мантегацца (работал в 1464-81? и 1472-95?). Братья Кристофоро и Антонио вместе работали в Чертоза-ди-Павия недалеко от Милана, и их работы нелегко отличить друг от друга. Этот рельеф является нижней частью более крупной композиции. Выразительные фигуры имеют неуклюжие удлиненные конечности и скомканные, облегающие драпировки, которые усиливают эмоциональный эффект сцены. Рельеф высечен в двух частях, но верхняя часть отсутствует.
Богородица и младенец
Богородица и младенец
Рельеф.Около 1455 г. Дезидерио де Сеттиньяно.Флоренция. Этот рельеф, вероятно, представляет собой современный оттиск (или слепок) с мраморного рельефа работы Дезидерио да Сеттиньяно в Пинакотеке в Турине. Туринская Мадонна была вырезана около 1450-53 гг.
Богородица и младенец
Богородица и младенец
Около 1425-1450гг. Лоренцо Гиберти.Флоренция.
Богородица и младенец
Богородица и младенец
Терракота.Падуя,Италия. Середина 15 века.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Печь
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Плитка печи
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Плитка печи
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Плитка печи
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
4. Солонка.Около 1500-1600 гг. Сьерра-Леоне.Бенинская солонка из слоновой кости с крышкой с изображением Мадонны с младенцем. 5. "Геракл вырывает шип из ноги". Около 1540-1550 гг. Кристоф Вайдиц.Германия.Вайдиц (ок. 1500–1559) был медальером, скульптором и ювелиром, работавшим в Страсбурге и Южной Германии.
Статуэтки
Статуэтки "Ночь" и "Рассвет"
Около 1560-1565 гг. Йохан Ван дер Шардт.Флоренция.Обе они являются копиями двух из четырех мраморных статуй, изображающих времена суток , которые Микеланджело вырезал для капеллы Медичи в церкви Сан-Лоренцо во Флоренции. Он вырезал мрамор между 1524 и 1534 годами. И « Рассвет », и «Ночь » представлены лежащими женскими фигурами. Ночь можно узнать по маске под ее левым плечом и по сове, которая выглядывает из-под ее поднятой левой ноги. Мраморные оригиналы были соединены с лежащими мужскими фигурами, олицетворяющими закат и день соответственно.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
1.Св.Георгий и дракон.Около 1530 г.Верхний Рейн.Выдающееся качество этого святого воина предполагает, что это был предмет коллекционирования. Передняя часть фигуры искусно обработана и тщательно отполирована. Задняя часть, с другой стороны, грубо вырезана и показывает неразрезанную кору. Этот контраст, возможно, имел целью показать, как Природа превратилась в Искусство. 2.Флакон для пороха. "Адам и Ева". Около 1600 г.Австрия.Эта фляжка входила в состав огнестрельного оружия, украшенного аналогичным образом и, вероятно, сделанного для демонстрации, а не для использования. На нем рельефно высечены Адам и Ева по обе стороны от древа жизни. За корнем дерева находится фигура оленя. Фигуры Адама и Евы взяты с гравюры 1504 года по Дюреру (1471-1528).
Часы
Часы
Иереми Мецгер.Аугсбург.Германия. 1564 г. Эти часы следует рассматривать не просто как функциональный предмет домашнего обихода, а скорее как сокровищницу, купленную в первую очередь за их мастерство и техническую изобретательность. К 1550-м годам для богатых джентльменов стало модным хорошо разбираться во всех областях знаний, от искусства и литературы до математики и естественных наук. Такие часы были размещены рядом с автоматами и научными инструментами, такими как астролябии и солнечные часы, в коллекции Scientifica , посвященной способности человека управлять природой.Часы были предметом роскоши, предназначенным не только для обучения, но и для того, чтобы впечатлять. Часовщики, такие как Иеремия Мецгер, обслуживали аристократическую клиентуру. Одни из часов Мецгера, также датированные 1564 годом, сейчас находятся в Художественно-историческом музее в Вене.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Солонка (Берли Неф)
Солонка (Берли Неф)
Около 1527-1528 гг. Париж.Средневековые иллюминации рукописей еще в 14 веке изображают подобные нефы, выступающие в качестве щедрых символов общественного статуса на обеденном столе, часто обозначая место хозяина или почетного гостя.
Фетида
Фетида
Около 1580-1585 гг. Джамболонья.Флоренция. Фетида является работой Джамболоньи, связанной с фонтанным садом и гротом виллы Медичи в Пратолино. Традиционно гроты считались священными местами, где воздавались почести божествам источников и воды, а со времен Римской империи их также называли нимфеями , что означает «фонтаны, посвященные нимфам». Фетида, как серебристоногая морская нимфа, была бы идеальным компонентом фонтана в гроте и более крупного проекта сада на водной основе.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Подсвечник
Подсвечник
Около 1547-1559 гг. Бернар Палисси.Париж.Фонтенбло.Этот тщательно продуманный подсвечник является одним из примерно семидесяти сохранившихся предметов в стиле маньеризма, характерном для французской придворной моды около 1550 года.К 1842 году эти изделия были описаны как «фаянс Генриха II», потому что эмблемы французского короля и его жены Екатерины Медичи вместе с эмблемами, как тогда считалось, его любовницы Дианы де Пуатье появляются более чем на одном из них.Из-за предполагаемой королевской связи, стиля, технической сложности и редкости посуда Saint-Porchaire стала самым популярным типом керамики среди коллекционеров, наряду с так называемым фарфором Медичи.
Бутылка пилигрима
Бутылка пилигрима
Около 1560-1580 гг. Мастерская Фонтана.Урбино.Паломники носили питьевую воду в сплющенных шаровидных сосудах из кожи или сушеных тыкв, подвешенных на поясе. В 16 веке эта форма была приспособлена для высокодекоративных бутылей для декантации вина, изготовленных из серебра или керамики. В Италии эпохи Возрождения бутылки для паломников стали стандартным элементом расширенных керамических обеденных сервизов, которые дворяне использовали для демонстрации и использования в особых случаях.Глиняная посуда с оловянной глазурью, которую можно было раскрасить в самые разные яркие цвета, была известна в Италии как «майолика». Урбино был известным центром его изготовления.В 1560-х и 1570-х годах мастерская Фонтана в Урбино специализировалась на майолике с «гротескным» орнаментом на белом фоне. Этот тип декора, состоящий из небольших слабо связанных мотивов, включая человеческие фигуры, животных и фантастические фигуры, впервые был представлен художником Рафаэлем в его декоре Ватиканского дворца в Риме.
Блюдо
Блюдо
Около 1560 -1580 гг. Мастерская Фонтана. Урбино. На блюде изображен библейский эпизод, когда дети Израиля чудесным образом получают пищу с Небес.
Блюдо
Блюдо
Около 1580-1600 гг. Бернар Палисси.Сент. Бернар Палисси был самым новаторским и оригинальным керамистом французского Возрождения. Человек с множеством талантов и интересов, он был одновременно фаворитом католической королевской семьи и дворянства Франции и ярым протестантом, которого часто наказывали за его убеждения. Получив образование художника по стеклу, проявляя живой интерес к миру природы и геологии, он публиковал серьезные исследования по естественной истории и живые отчеты о долгой борьбе и отчаянном финансовом положении, в которые он был вынужден усовершенствовать лепку, обжиг и глазурование своих изделий. керамика. Палисси изучал химию глазури и к 1567 году установил печь на территории Дворца Тюильри в Париже, для которой Екатерина Медичи, дочь Лоренцо Медичи, герцога Урбино, поручила ему изготовить деревенский грот.Палисси наиболее известен своими деревенскими статуэтками.: тазы, кувшины и посуда, украшенные растениями и животными, искусно отлитыми с натуры и ярко окрашенной глазурью. Отливка животных и растений уже практиковалась некоторыми современными ювелирами, но Палисси был первым, кто применил этот процесс в керамике.
Тарелка
Тарелка
Около 1540-1550 гг.Венеция.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Ганимед
Ганимед
Около 1760 г.Гийом Кусту II.Франция.Пастух Ганимед, славившийся своей красотой, был похищен богом Юпитером, приняв облик орла. Ганимед стал виночерпием богов. Этот миф, популярный среди французских художников восемнадцатого века, был в значительной степени известен им по «Метаморфозам» римского поэта Овидия.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Центральная часть стола
Центральная часть стола
1890 г.Центральные части стола изготавливались с 1730-х годов и изначально предназначались для поддержки центральной неглубокой чаши и четырех или более круглых блюд, каждое из которых располагалось на конце «ветки». Каждое блюдо использовалось для подачи фруктов. К середине 19 века, особенно в результате моды на скульптурное серебро, центральные предметы стола стали в значительной степени церемониальными.
Ваза
Ваза "Прометей".
1867 г.Виктор Симьян,Томас Аллен. Эта солидная ваза и крышка были изготовлены специально для международной выставки, чтобы продемонстрировать техническое и художественное превосходство их создателей, компании Minton & Co. из Сток-он-Трент. Предметы такого размера были приобретены публичными коллекциями, такими как этот музей, или самыми амбициозными коллекционерами с самыми величественными домами, в которых они могли выставляться.Эта ваза — одна из двух, изготовленных для Парижской выставки 1867 года, каждая из которых расписана разными сюжетами. Это был первый показ модели, и оба экземпляра были куплены для музея. Еще больше вариаций были представлены на Парижской выставке 1878 года, где они были названы «одним из самых благородных произведений искусства, когда-либо созданных».Создателем вазы был Виктор Симьян (иногда пишется как Симиан), французский скульптор, переехавший в Великобританию примерно в 1860 году. Он основал собственную мастерскую и спроектировал ее для гончарного производства. Его соотечественник Леон Арну (1816–1902) был художественным руководителем Минтона с 1849 года. Художник Томас Аллен был местным художником. В качестве подмастерья у Минтона он учился в Школе дизайна Сток-он-Трент с 1849 года.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Французский стиль. 1830-1880 гг.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Кабинет
Кабинет
1855 г. Александр Эжен Приньо,Джексон и Грэм,Минтон,Коуп и Коллинсон,Англия.Этот шкаф никогда не предназначался для использования в домашних условиях. Он был сделан, чтобы показать талант дизайнера и мастерство мастеров, работавших на лондонскую фирму Джексона и Грэма. Стиль кабинета восходит к французскому дизайну 18 века.Шкаф превосходного качества, как было отмечено в каталоге Art Journal Парижской международной выставки 1855 года. дерево, инкрустированное тюльпановым деревом, а фасады ящиков инкрустированы слоновой костью и обшиты панелями, причем панели снабжены тонкой чеканкой и позолоченными металлическими деталями .
 Ваза.
Ваза.
1862 г.Эта впечатляющая ваза была изготовлена ​​специально для Международной выставки 1862 года в Лондоне. Minton's, как и другие производители, изготавливала свои самые большие и эффектные изделия для таких международных ярмарок, чтобы продемонстрировать свои технические возможности, мастерство своих художников и качество своего дизайна. Тем не менее, они часто собирали формы, уже находящиеся в производстве, чтобы сделать новую работу по этому случаю. Здесь сама ваза, вероятно, имеет стандартную форму, но были добавлены извивающиеся змеи, а подставка из четырех присевших мальчиков была разработана Альбертом Эрнестом Каррье де Беллезом специально для выставки.Альбер-Эрнест Каррье-Бельез, дизайнер подставки для этой огромной вазы, был скульптором и моделистом. Учился в Школе изящных искусств в Париже. На протяжении долгой карьеры он нанимал Огюста Родена (1840–1917), работал в Doulton, Minton и других английских компаниях, в том числе на металлургическом заводе Coalbrookdale, а с 1870-х годов был художественным руководителем Севрского фарфорового завода под Парижем. Он разработал ряд дизайнов для производства Minton из паросской посуды, костяного фарфора и майолики.
Ваза.
Ваза.
1862 г. Чарльз Фердинанд Хюртен.Ваза была изготовлена ​​специально для Международной выставки 1862 года в Лондоне. Copeland's, как и другие производители, изготавливала свои самые большие и эффектные изделия для таких международных ярмарок, чтобы продемонстрировать свои технические возможности, мастерство своих художников и качество своего дизайна. Хотя форма ничем не примечательна, размер этой вазы представляет собой технический шедевр, а расписное украшение Чарльза Фердинанда Хюртена является демонстрацией цветочной живописи высочайшего качества.Чарльз Фердинанд Хюртен (1818-1901) родился в Германии, но работал в основном во Франции и Великобритании. Он был одним из ведущих художников-цветочников в Европе и самостоятельно работал в мастерских по декорированию в Париже. Увидев его картину на национальной выставке в Париже в 1858 году, Коупленд пригласил Хюртена присоединиться к их компании в 1859 году. Он так и сделал и оставался там до выхода на пенсию в 1897 году. Его работы были представлены на всех выставках фирмы на крупных выставках в те годы.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Ваза.
Ваза.
1867 г. Марк Солон.Pâte-sur-pâte («паста на пасте») является чрезвычайно трудоемким и, следовательно, дорогостоящим. Эта ваза была изготовлена ​​для рынка коллекционеров, и ее сложность означает, что она была нацелена на самую богатую клиентуру, чтобы служить демонстрацией как хорошо осведомленного вкуса ее владельца, так и технического и художественного мастерства Минтона. Он предназначался исключительно для демонстрации, и от его владельца ожидалось, что он представит особую презентацию.Классические сюжеты представляли собой наивысший вкус. Они предполагали знакомство с греческим и латынью и аристократическое дорогое образование. Истинно древние артефакты, подобные тем, что были раскопаны в Риме в начале XIX века, собирались художниками, писателями и учеными, но к 1890-м годам только что разбогатевшие могли приобрести себе место в этом исключительном интеллектуальном братстве, покупая новые предметы, украшенные со старинными мотивами. Минтон назвал разноцветные версии, такие как эта помпейская или этрусская.Паштет-сюр-паштет является одной из самых характерных и оригинальных британских викторианских керамических форм и полностью синонимом Минтона. Компания пробовала его версии с конца 1850-х годов, но настоящая техника была внедрена в производство с наймом Марка-Луи-Эмануэля Солона, который приехал с навыками и техническими знаниями из Севра, недалеко от Парижа, в 1870 году. , основная форма и часть рельефа были отлиты. Затем кропотливо, с постепенным наслаиванием, обжигом и вырезанием жидкой глины (шлака) была построена протяженная и тонко детализированная скульптурная работа. На создание некоторых частей ушло до шестидесяти дней.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Чарльз Роберт Лесли (1794-1859)
Чарльз Роберт Лесли (1794-1859)
"Санчо Пансо". 1839 г.Картины маслом, подобные этой, с сюжетами, взятыми из популярной литературы, неуклонно заменяли заказы на исторические картины в начале 19 века. Публика и большинство коллекционеров современных произведений отдали предпочтение более легким, а иногда и более сентиментальным темам.
Джордж Смит (1829-1901)
Джордж Смит (1829-1901)
"Весенние цветы". 1851 г.Когда эта картина была выставлена ​​в Королевской академии в 1851 году, The Art Journalв своем обзоре восхищался темой «Дети украшают цветами свою младшую сестру, которую они вытащили в ее маленькой тележке
Эдвин Ландсир (1802-1873).
Эдвин Ландсир (1802-1873).
"Непослушный ребенок". 1834 г.Успех этой картины был замечательным и привел к ряду заказов на детские портреты. Считалось, что героем этой картины был мальчик, которого привели в студию, но он отказался оставаться там, где его посадили. Раздраженная мать отправила его «в угол», и Ландсир решил нарисовать его стоящим. Другая версия, что это портрет собственной дочери Ландсира, второго ребенка от связи с Джорджианой, герцогиней Бедфордской. Трудно определить из-за обычая одевать маленьких детей обоих полов одинаково, пока мальчики не стали достаточно взрослыми, чтобы носить бриджи.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Стул.
Стул.
1851 г. Генри Эйлс, спроектировавший и изготовивший это кресло, в 1851 году работал обивщиком в Бате на Брод-стрит.
Ваза с крышкой
Ваза с крышкой
1851 г. Чарльз Мей и ко. Пара экстравагантных ваз , предназначенных исключительно для выставок. Они никогда не предназначались для массового производства, так как были очень большими и дорогими в производстве. Однако они функционировали, как реклама навыков фирмы. Meigh's, возможно, также надеялся, что королевская семья настолько восхитится их выставочными вазами, что купит их.Charles Meigh & Son из Old Hall Pottery, Hanley, была семейной компанией, которая была основана примерно в 1790 году и позже стала известна просто, как Old Hall. Большую часть продукции фирмы составляли глиняная посуда и каменный фарфор меньшего размера. Вазы были выставлены на Большой выставке, где компания получила призовую медаль.
Кресло.
Кресло.
Около 1851 г. Фердинанд Ротбарт. Кобург.Этот набор стульев соответствует готическому буфету и был показан с ним на Большой выставке в 1851 году. Хотя стулья выглядят, как троны, они были сделаны для демонстрации мастерства дизайнеров и резчиков. Теодор Беренс, который отвечал за резьбу, создал каждый стул с немного разными мотивами и вырезал надпись, включая его имя, на спинке каждого. Первоначально шерстяные кисточки были ярко-розовыми.
Стол.
Стол.
Около 1851 г. Круглые столы с декоративными опорами, как этот тщательно продуманный пример, были очень модными в 1840-х и 1850-х годах для центра гостиной.Фирма George Morant & Son, декораторов и краснодеревщиков, была основана в 1790 году.Экспозиция фирмы на Большой выставке 1851 года включала столы с аистами и лебедями.
Десертный сервиз
Десертный сервиз
Около 1851 г. Пьер Эмиль Жаннест,Томас Киркби,Минтон. Этот многоуровневый центральный предмет для десертного сервиза представляет собой форму, которую Минтон назвал «ассьетт-монте». Он предназначался отчасти для украшения стола, отчасти для подачи сладостей или фруктов.Дизайнер и модельер Пьер-Эмиль Жаннест (1813-1857) был сыном французского бронзовщика и учеником Делароша. Он работал на Минтон в течение нескольких лет, примерно с 1848 по 1854 год. Томас Киркби (1824–1890) был ведущим художником и дизайнером Минтона, проработавшим на фабрике более 50 лет.Этот предмет является дубликатом части десертного сервиза из 116 предметов, показанного Минтоном на Большой выставке.
Ваза с крышкой
Ваза с крышкой
1850 г.Дж.Веджвуд и сыновья.Сцена на вазе представляет собой Жертвоприношение Амуру «из античности» по каталогу Большой выставки. С одной стороны священник следует за человеком с топором на плече, который ведет быка к храму Купидона. С другой стороны мальчик играет на двойной флейте, а коленопреклоненный мужчина собирает фрукты в корзину. За ними жаровня и ребенок с гирляндой.Ваза и пьедестал очень похожи на изделия из яшмы в неоклассическом стиле фабрики Веджвуда. Однако они сделаны не из традиционной твердой яшмы, окрашенной в синий цвет, а из обычного керамогранита, покрытого пропиткой из голубой яшмы.
Винный холодильник с крышкой
Винный холодильник с крышкой
1851 г. Пьер Эмиль Жаннест,Минтон.Минтон назвал это величественное произведение «Виктория» в честь королевы. На ней показаны сцены охоты с собаками. Крышка украшена виноградными листьями, и изображены мальчики, собирающие виноград в связи с использованием сосуда.Богатая глазурь и лепка майолики Минтона в основном стремились подражать работе французского гончара эпохи Возрождения 16-го века Бернара Палисси. Майолика была разработана в 1849 году Леоном Арну для Минтона. В отличие от изделий из майолики Минтона, которые были окрашены по непрозрачной белой глазури, имитирующей майолику итальянского Возрождения, свинцовая глазурь из майолики была нанесена непосредственно на глиняную посуду цвета желтой кожи. Эти прозрачные глазури были окрашены оксидами металлов, и их можно было обжигать одновременно.Герберт Минтон (1792-1858) был крупным новатором и самым успешным производителем британской керамики 19-го века, фигурой, мало чем отличающейся от Джозайи Веджвуда в предыдущем столетии. Минтон был единственным британским производителем керамики, удостоенным Медали Совета от жюри Великой выставки. Жозеф-Леон-Франсуа Арну (1816–1902) был сыном тулузского производителя фарфора. Прежде чем присоединиться к Минтону, он изучал гончарное дело на фабрике в Севре. Он ушел с поста арт-директора в 1892 году и оставался консультантом до самой смерти. Пьер-Эмиль Жаннест (1813–1857) работал в Минтоне в течение нескольких лет примерно с 1848 года, создавая как фигурки, так и полезную посуду для различных керамических тел.
Открытие большой выставки королевой Викторией 1 мая 1851 года.
Открытие большой выставки королевой Викторией 1 мая 1851 года.
Около 1851-1852 гг. Генри Кортни Селус (1803-1890).Лондон.Викторианцы часто заказывали большие памятные картины маслом, изображающие важные события, и было сделано много изображений Великой выставки. Первоначально этот был выполнен в коммерческих целях, чтобы его репродукции можно было делать и продавать. Иногда художник мог заработать больше денег на правах на репродукцию, чем на продаже оригинальной картины.Генри Кортни Селус (1803-1890) был лондонским художником жанра, пейзажа и исторических и литературных предметов. Он был сыном художника Джорджа Селуса и учеником художника Джона Мартина. В 1843 году он выиграл 200-й приз на конкурсе карикатур в Вестминстер-холле. Он делал иллюстрации для Художественного союза и проиллюстрировал множество книг.Международная выставка искусств и мануфактур, Большая выставка, была инициирована принцем Альбертом и размещена в огромном стеклянном здании Хрустальном дворце, возведенном в Гайд-парке. На картине изображен архиепископ Кентерберийский, благословляющий выставку. Комиссары, министры и высокопоставленные лица окружают королевскую семью. В день открытия его посетило более 25 000 человек. Художник включил сэра Генри Коула, впоследствии первого директора Музея Виктории и Альберта, в группу слева.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Часы
Часы
Около 1865 г. Брюс Джеймс Талберт.Ковентри.Брюс Талберт (1838-1881) был очень успешным коммерческим дизайнером, который проектировал металлоконструкции, мебель, текстиль, ковры, обои и витражи. Его влиятельная книга «Готические формы, применяемые в мебели, металлических изделиях и украшениях для бытовых целей», опубликованная в 1868 году, иллюстрирует ряд дизайнов в стиле готического возрождения. Он работал как над архитектурными схемами, так и над мебелью для Skidmores of Coventry, известных производителей архитектурных металлоконструкций, которые сделали эти часы примерно в 1865 году.Эти монументальные часы представляют собой увеличенную версию настольных часов. Они были созданы примерно в 1865 году, и выглядят как здание с колоннами, поддерживающими украшенную крышу. И прочная конструкция, и архитектурная форма являются образцами готического стиля. Передняя часть покрыта эмалью с узорами, вдохновленными кельтскими узорами.Стиль готического возрождения был очень популярен в 1860-х и 1870-х годах в Великобритании. Для него характерно использование архитектурных форм и деталей, часто взятых из церковных источников, для предметов быта. Эти часы, похожие на здание, показывают, как коммерческие дизайнеры и производители использовали стиль готического возрождения.
Умывальник
Умывальник
1879г. Уильям Берджес,Джон Уолден.Лондон.Уильям Берджес был архитектором, а также дизайнером мебели, металлоконструкций и ювелирных изделий. Его самые важные проекты включают замок Кардифф и замок Кастелл-Кох недалеко от Кардиффа в Уэльсе. На его стиль сильно повлияло средневековое искусство. Он никогда не был женат, был масоном и коллекционером доспехов, и жена его покровителя описала его как «уродливого Берджеса, который конструирует прекрасные вещи».Уильям Берджес (1827-1881) не любил георгианскую мебель 18-го и начала 19-го веков. Этот умывальник, разработанный им, олицетворяет то, как, по его мнению, должна выглядеть мебель. Ярко раскрашенный, с использованием богатых материалов и сложной фурнитурой и ссылками на литературу и мифы, умывальник, тем не менее, был очень функциональным. Он имеет резервуар для воды в верхней зубчатой ​​части с краном. Мраморная чаша, инкрустированная серебряными мотивами рыб, снабжена краном в виде бронзового животного. Раковина поворачивается, чтобы грязную воду можно было слить в ведро в шкафу внизу.Тауэрский дом на Мелбери-роуд в Лондоне был домом Берджеса с 1878 года до его смерти в 1881 году. Он сам спроектировал каждый аспект дома. Снаружи дом был в стиле реформатской готики, а внутри он был украшен самым изысканным образом. Этот умывальник был сделан для Гостиной, о которой посетитель написал: «Вся палата подобна древней святыне или реликварию».
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Религиозные принадлежности и регалии.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк 2% при бронировании ЖД-Билетов на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании квартир, отелей на Tvil.ru.

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании Авто на Localrent. Автомобили от локальных прокатных контор на популярных курорта: Турция, Крым, Сочи, Грузия, ОАЭ, Армения и многие другие. Принимают карты МИР.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому