Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был вчера 23:12
...
Фотоальбом

Музей Виктории и Альберта. Часть 2-ая

Коллекция скульптур Виктории и Альберта — самая полная коллекция постклассической европейской скульптуры в мире. В коллекции около 22000 предметов, относящихся к периоду с 400 по 1914 год. Он охватывает, среди прочего, византийские и англосаксонские скульптуры из слоновой кости, британские, французские и испанские средневековые статуи и скульптуры, эпохи Возрождения, барокко, классический, викторианский и модерн. Представлены все способы использования скульптуры, от гробницы до мемориала, включая портреты, аллегорические, религиозные, мифические статуи садов, включая фонтаны, а также архитектурные украшения.

Во второй части мы, наконец, доберемся до коллекции религиозных ювелирных украшений, а также изделий из керамики-тарелки, кувшины, подносы и т. д.

Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Ясон.
Ясон.
Италия,Флоренция.Около 1550-1600 гг.
Нарцисс
Нарцисс
Италия,Флоренция.Около 1560 г.
Меркурий
Меркурий
1527 г.Антонио Минелли.Падуя,Италия. В надписи говорится, что эта фигура была заказана венецианским ученым Маркантонио Михиелом и начата 14 февраля 1527 года. Его гороскоп на 15 июня изображен на бронзовом диске. С восходящим Меркурием, богом красноречия, это, вероятно, было задумано как благоприятное предзнаменование для Михиеля, который надеялся получить место в венецианском сенате.
Памятник Маркизу Спинетте Маласпине.
Памятник Маркизу Спинетте Маласпине.
Италия Верона.Около 1430-1435 гг. Авторы:Антонио да Флоренция,Пьетро ди Николло Ламберти,Джованни Фьезоле. Спинетта Маласпина был кондотьером, или военачальником, умершим в 1407 году. Позже его наследники поместили этот мемориал в церкви, которую Спинетта основал за городом. Его конная форма типична для Вероны. Первоначально скульптура, вероятно, была ярко раскрашена и позолочена. Саркофаг за рядом фигур является просто символическим, указывая на то, что памятник следует читать, как кенотаф — памятник без тела.
Дон Гарсия де Осорио
Дон Гарсия де Осорио
Толедо.Около 1499-1505 гг.
Богородица с младенцем, и преклоняющие колено члены Гильдии Мизерикордии
Богородица с младенцем, и преклоняющие колено члены Гильдии Мизерикордии
Италия,Венеция.Около 1440 г. Автор Бартоломео Буон.Рельеф был вырезан Бартоломео Буоном примерно в 1374–1467 годах для тимпана (пространства между перемычкой и аркой) над главным дверным проемом Скуола-Веккья-ди-Санта-Мария-делла-Мизерикордия в Венеции.Семья Буон были самыми значимыми венецианскими скульпторами в первой половине пятнадцатого века.
Алтарь
Алтарь
Англия.Около 1350-1375 гг. Поврежденное состояние этого запрестольного образа отражает религиозные потрясения Англии 16 века, когда многие скульптуры и изображения были уничтожены во время Реформации. Пустая область слева изначально изображала Поклонение королей. Справа остатки Вознесения Христа, на что указывают тога и ноги под сводом.
Алтарь Боппарда.
Алтарь Боппарда.
Страсбург,Франция. Около 1510-1520 г. Этот деревянный алтарь (вероятно, из церкви кармелитов в Боппарде, недалеко от Кобленца) должен был стоять на алтаре или позади него в христианской церкви. Он имеет два крыла или откидные панели. На левом крыле изображен святой Христофор, на правом крыле - святая Мария Магдалина, держащая грушу.
Алтарь Св.Маргариты
Алтарь Св.Маргариты
Гамбург,Германия.Около 1520 г.Этот запрестольный образ с изображением жизни святой Маргариты был изготовлен в Северной Германии, вероятно, в Гамбурге или Люнебурге, примерно в 1520 году.
Крылатый алтарь
Крылатый алтарь
Брессаноне.Около 1500 г. Авторы:Руперт Потч,Филипп Димер.Запрестольный образ – это образное сооружение, которое стоит на алтаре или позади него в христианской церкви. Согласно местной традиции, этот запрестольный образ происходил из церкви св. Андрея в Клаузене близ Бриксена (ныне Брессаноне, Италия). Церковь была перестроена и расширена между 1482 и 1498 годами, а в 1506 году Рупрехту Потчу и Филиппу Димеру было поручено создать главный алтарь.
Святая Маргарита и дракон.
Святая Маргарита и дракон.
Труа,Франция. Около 1539-1540 гг. Статуя из приходской церкви Сен-Жермен, недалеко от Труа. Это типичный пример скульптуры, выполненной в Труа в начале шестнадцатого века. Святая Маргарита изображена с ее символом дракона. Беременные женщины призывали ее защищать их во время родов из-за ее чудесного спасения из чрева дракона.
Святой Георгий и Дракон.
Святой Георгий и Дракон.
Ульм,Германия.Около 1480-1490 гг. Это фигура Святого Георгия из липы, вырезанная из цельного куска дерева. Первоначально он был частью центральной панели запрестольного образа. Святой Георгий был святым с Востока, но в результате крестовых походов стал популярен во всей Европе. Спасая принцессу, убив дракона, он олицетворял идеалы рыцарства и часто изображался с прирученным или мертвым зверем рядом с собой.
Алтарь
Алтарь "Успение Богородицы".
Мастерская Андреа Делла Роббиа.Около 1486-1525 гг. Италия.Этот запрестольный образ, сделанный из терракоты, покрытой оловянной глазурью, изображает Успение Богородицы, популярную тему, особенно в Тоскане 15-го и 16-го веков. Его приписывают мастерской Андреа делла Роббиа. Обучившись скульптору по мрамору в мастерской своего дяди Луки, Андреа делла Роббиа также стал превосходным лепщиком, непревзойденным в своей способности изображать жизнь подданных в глазурованной глине.Он использовал более сложные композиции и полихромную глазурь, а не простые сине-белые схемы, которые предпочитал его дядя.
Алтарь
Алтарь "Благовещение".
Джованни Делла Роббиа.Около 1510-1520 г.Италия. Бог-Отец, изображенный над головой Гавриила, выпускает Святой Дух на Марию в виде голубя. Согласно христианской традиции, это привело к зачатию Христа. Тема Благовещения была особенно популярна в Тоскане, так как праздник Благовещения (25 марта) знаменовал начало Нового года.
Часовня канцелярии церкви Санта-Кьяра,Флоренция
Часовня канцелярии церкви Санта-Кьяра,Флоренция
Это единственная часовня итальянского Возрождения, которую можно увидеть за пределами Италии.Часовня принадлежала ордену монахинь, известных,как Бедные Клары. Основателями ордена были св. Франциск и св. Клара, изображенные здесь в нишах алтаря. Прямоугольная скиния в центре расположена необычно высоко, чтобы ее могли видеть монахини, сидящие на приподнятом хоре в противоположном конце церкви.
Алтарь
Алтарь "Поклонение волхвов".
Приписывается Андреа Делла Роббиа.16 век.Италия.Флоренция.
"Христос на осле".
Около 1480 г. Ульм. Этот популярный тип скульптуры, известный как «Пальмезель» или «Пальмовый осел», представлял Христа во время религиозных служб на Пасху. В Вербное воскресенье его пронесли по улицам в ознаменование его триумфального въезда в Иерусалим.
"Христос на кресте".
Около 1250 г. Тоскана.Подобные фигуры обычно встречались в центральной Италии. Обычно их изготавливали из тополя, который представляет собой мягкую, но сильно зернистую древесину. Он не может быть вырезан в мельчайших деталях, но хорошо реагирует на смелое обращение.
"Мадонны с младенцем"
Около 1500-1510 гг. Мехелен,Бельгия
Рельефы
Рельефы
Слева:"Троица".Около 1480-1500 гг.Англия.На этой панели изображена Троица (Бог как Отец, Сын и Святой Дух). Коронованная и бородатая фигура Бога-Отца сидит в верхней части панели и держит салфетку с тремя душами. Под ним Христос на кресте представляет Бога-Сына. Отверстие над салфеткой душ должно было содержать голубя, представляющего Бога Святого Духа. Центральные фигуры окружены шестью ангелами. Троица была популярным сюжетом на алебастровых рельефах, изготовленных в Англии в пятнадцатом веке - сегодня сохранилось более семидесяти экземпляров.
Статуэтки св.Варвары и св.Екатерины Александрийской
Статуэтки св.Варвары и св.Екатерины Александрийской
Около 1490 г.Брюссель. Святая Варвара держит свой традиционный атрибут – башню, в которой она была заточена отцом, а святая Екатерина попирает фигуру своего гонителя, римского императора Максенция, и остатки колеса, на котором ее пытали. Резные фигуры из Брюсселя использовались как отдельные религиозные образы или устанавливались в небольшие запрестольные образы или «домовые алтари» с раскрашенными крыльями.
Легенда о св.Екатерины:обезглавливание
Легенда о св.Екатерины:обезглавливание
Около 1450-1500.Англия.Фигура справа изображает императора Максенция — на его короне появляется дьявол. Слева стоит тюремщик святой со связкой ключей, а ее палач размахивает фальшионом над головой. В верхнем левом углу маленькая коронованная голова в салфетке представляет душу святого. Коронованная святая в плаще поверх платья преклоняет колени в молитве перед императором Максенцием в центре панели. Справа от панели стоит бородатая фигура императора в плаще и палантине поверх мантии и пояса. Он носит корону с дьяволом, выходящим из вершины. В левой руке он держит меч, прислонив его к плечу. Позади святого, в дверях зубчатой ​​тюрьмы, стоит надзиратель в плоской шапке с лирипипом, в коротком халате и на поясе с кошельком, свисающим с него. В правой руке он держит связку ключей, прикрепленную к короткому посоху; его левая рука покоится на плече святого. В середине панели палач в плоской фуражке, камзоле и низком ремне держит в обеих руках фальшион, размахивая им над головой. В левом верхнем углу, под навесом, ангел несет на салфетке миниатюрную коронованную голову, символизирующую душу святого. Навес является неотъемлемой частью панели.
Витражи
Витражи
Около 1240 г.
Сцены из жизни Христа
Сцены из жизни Христа
Около 850 г.Выбор сцен, изображенных на этой слоновой кости, сам по себе не образует логической программы и мог составлять часть большого цикла. На протяжении веков художники и мастера создавали виртуозную резьбу, демонстрируя свое мастерство и изобретательность. Хотя слоновая кость, дерево и камень относительно легко поддаются резьбе, другие материалы, такие как драгоценные камни, требуют гораздо больше усилий.
Богородица и младенец
Богородица и младенец
Около 1160-1180 гг. Ломбардия. Образ Богородицы на престоле, поддерживающей младенца Христа, был центральным в христианском искусстве. Однако его можно проследить до древних времен, до римских и египетских изображений богинь, императриц и простых смертных. Этот образец ранее располагался на лестнице между собором и епископским дворцом в Кремоне на севере Италии.
Святые Филипп,Иуда и Варфоломей
Святые Филипп,Иуда и Варфоломей
Около 1150 г.Каталония. Каждый из апостолов отличается разной бородой, прической и жестом. Их личности раскрываются по их именам на книгах, которые они носят. Этот рельеф происходит из собора Святого Петра в Виче. Он являлся частью фриза на западном фасаде, парадного входа в здание.
Передняя обложка Евангелий Лорша
Передняя обложка Евангелий Лорша
Около 810 г.Ахен.На панели изображены Богородица с младенцем на троне, святой Иоанн слева и пророк Захария справа. В медальоне выше фигура Христа появляется в медальоне, поддерживаемом двумя ангелами, его правая рука поднята для благословения. На нижней панели изображены Рождество и Благовещение.
Святой Себастьян и Пророк
Святой Себастьян и Пророк
Рельеф.Около 1475-1480 гг. Неаполь.Этот рельеф когда-то составлял часть состоящего из нескольких частей алтаря и, скорее всего, располагался с правой стороны и дальше всего от центральной панели.
Скиния
Скиния
Этот объект, созданный около 1180 года, был изюминкой средневековой коллекции Виктории и Альберта с момента его приобретения в 1861 году.При деконструкции предмета была обнаружена записка, спрятанная внутри контейнера, в которой говорилось, что он прибыл из бенедиктинского монастыря в Кельне, вероятно, из монастыря Святого Пантелеймона. Эмали на сосуде имеют поразительное сходство с эмалями, принадлежащими этому монастырю, что еще раз подтверждает это происхождение.
Гриффин Юэр
Гриффин Юэр
Около 1120 г. Германия. Мосан. Акваманил - это кувшин, который использовался как дома, так и в церкви для мытья рук ("аква" означает воду на латыни и "манус" рука). Эти кувшины изготавливались из драгоценных металлов, недрагоценных металлов или керамики. С 12 века и далее были очень популярны акваманилы с изображением львов, лошадей, драконов и других зверей. Этот пример представляет грифона, фантастическое существо с головой и когтями льва и крыльями орла. В средние века грифоны считались благородными существами, выступавшими в роли охранников и защитников.
Крест
Крест
Около 1160-1200 г. Бельгия
Крест
Крест
Около 1250 г. Лимож,Франция.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Богородица с младенцем
Богородица с младенцем
Около 1250-1300 гг. Франция,Лимож. Мощи Богородицы считались самыми святыми, кроме мощей Христа. Поскольку христиане верили, что после смерти Марии ее тело было вознесено на небеса (Успение), считалось, что ее реликвии - это предметы, такие как ее покрывало, к которым она прикасалась или носила их при жизни.
Реликварий
Реликварий
Рафаэлло Гримальди. Около 1482-1496 гг.На нем написана история этого реликвария. Кость руки святой Екатерины Александрийской была доставлена ​​в Реджо с востока монахом-францисканцем Симоне Донзелли. В 1496 году епископ Реджио даровал индульгенцию (считалось, что индульгенция ускоряет вход в рай после смерти) каждому, кто поцелует реликварий. Святую Екатерину, держащую символ мученичества, колесо, можно увидеть стоящей на вершине реликвария. В надписи также отмечен благодетель объекта и другие важные религиозные деятели, связанные с городом. Раковина, рассчитанная на обозрение со всех сторон, могла использоваться в крестном ходе (возможно, когда-то на кольцах были колокольчики) в важные церковные праздники и в день памяти святого. Это общественное использование реликвария было важным отражением города».Кости и имущество, связанное со святыми, и имущество, связанное с Христом, известны как реликвии. В Средние века считалось, что они обладают чудодейственной силой и очень почитались. Реликвии хранились в контейнерах, называемых реликвариями, которые принимали разные формы. Некоторые из них имели форму, изображающую святого или различные части тела, такие как рука, голова, нога или палец (так называемые реликварии «говорящего образа»).
Реликварий
Реликварий
Около 1480-1500 гг.Италия,Реджо-Эмилия. Согласно надписи, этот реликварий был заказан Гильдией сапожников Реджо-Эмилии для хранения реликвии святого Гомобона Кремонского, умершего в 1197 году. Святой Гомобон был их святым покровителем, а также покровителем суконщиков и деловых людей. , а также города Кремоны, где он жил. Он показан стоящим на вершине этого реликвария.
Реликварий
Реликварий
Около 1505-1510 гг. Италия. Этот реликварий представляет собой голову и плечи святого Антигия, легендарного епископа Брешии, и, как явствует из надписи, в нем должны были храниться его мощи. Надпись показывает, что бюст был заказан монастырем Сан-Фаустино-э-Сан-Джовито в Брешии, северная Италия, где кости святого Антигия были описаны в 1658 году,как сохранившиеся «разделенные, но с честью хранящиеся».
Три фигуры
Три фигуры
Около 1500-1525 гг. Англия.
Тарелки
Тарелки
Слева направо:1.Около 1500 г. Лондон. 2.Около 1500-1600 гг. Италия. 3.Около 1450-1500 гг. Валенсия,Испания.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Реликварий
Реликварий
Около 1490-1500 гг. Констанц. Этот реликварий происходит из церкви францисканцев в Констанце. Это очень древний город с многовековой церковной историей, расположенный на реке Рейн в южной Германии.Крышка треугольного сечения здесь съемная, что позволяет получить доступ к реликвиям. Предполагается, что в этом ковчеге хранились мощи святого Вонифация (род. около 675 г., умер около 755 г.). Он был английским святым и мучеником, который проповедовал Евангелие языческим племенам Германии и Нидерландов. Этот реликварий имеет форму святилища в форме дома. На ней изображено 16 сцен из Страстей Христовых. Резные рельефы украшают различные животные, свитки, пророки, ангелы и святые.
Верхний алтарь
Верхний алтарь
Около 1527-1533 гг. Ломбардия.Дель Майно,Джованни Анджело(возможно). Этот запрестольный образ с экстравагантной резьбой передает всю драму Распятия с ярким реализмом. Христос подвешен наверху, а внизу в толпе падает в обморок Дева Мария. Сцену дополняют римские солдаты и множество зевак.
Нижний алтарь
Нижний алтарь
Около 1527-1533 гг. Ломбардия.Дель Майно,Тибурцио (возможно).На панели ниже показано Рождество: рождение Христа контрастирует с его насильственной смертью.
 Снятие с креста
Снятие с креста
Около 1508 г. Якопо Сансовино.Рим. В центре изображен Христос, спускаемый с креста. Двое воров уже задержаны. Справа двое мужчин шатаются под тяжестью одного из них, а раскаявшийся вор застревает на лестнице, прислоненной к его кресту. Обморочную фигуру Богородицы сопровождают две Марии и Святой Иоанн. «Орудия страстей» (молот, клещи и терновый венец) лежат на земле. Сансовино родился и получил образование во Флоренции, но,прежде чем поселиться в Венеции в 1527 году,работал в Риме. Там он стал ведущим скульптором и архитектором, основав крупную школу последователей, которые работали в основном с мрамором и бронзой.
Рельеф обнаженных мужчин в бою
Рельеф обнаженных мужчин в бою
Многие художники эпохи Возрождения разделяли интерес флорентийского художника Антонио Поллайуоло к изображению обнаженного мужчины в активной позе. Его боевая гравюра была широко распространена в Италии и Северной Европе, о чем свидетельствуют фигуры, появляющиеся в других произведениях искусства. Терракотовый рельеф напоминает элементы гравюры Поллайоло.
Модель Девы Марии и трех святых жен.
Модель Девы Марии и трех святых жен.
1530 г. Антонио Бегарелли.Модена,Италия. Группа представляет собой эскизную модель центральной группы алтаря « Положение Христа », завершенного Бегарелли в 1531 году для Санта-Чечилия в Модене (ныне в церкви Сан-Франческо в Модене), которая была завершена в августе 1531 года.Она считается единственной сохранившейся моделью, которую можно смело отдать художнику. Бегарелли специализировался на производстве крупных терракот в своей родной Модене, продолжая традицию, заложенную Гвидо Маццони.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Поднос
Поднос
Около 1560-1580 г. Жан де Кур.Лимож,Франция.
Поднос.
Поднос.
Около 1560-1580 гг. Жан де Кур.Лимож,Франция.
Кувшин
Кувшин
Около 1590-1600 гг. Сюзанна де Кур.Лимож,Франция. эмалированию. В верхней части кувшина изображен «Триумф Цереры» (богини земледелия) в честь Жака Андруэ «Дю Серсо» (ок. 1515–1585). В нижней части кувшина изображены две сцены из жизни Моисея после гравюр в Лионской Библии Бернара Саломона, опубликованной Жаном де Турном в 1554 году. Сюзанна де Кур была единственной зарегистрированной женщиной-эмальером (до девятнадцатого века), работавшей в Лиможе. Ее точное родство с другими эмальерами из семьи Корт неизвестно, но ее стиль настолько похож на поздние работы Жана Корта, что она, должно быть, принадлежала к этой эмальерной династии либо по рождению, либо по браку.
Кувшин
Кувшин
.Прочные, долговечные и непористые керамические кружки, кувшины и бутылки были незаменимы в повседневной жизни позднесредневековой Германии. Они были одинаково полезны в качестве экспортного товара, так как могли выдержать морскую транспортировку. Маленькие простые немецкие бутылки Bartmann использовались по всей Европе, но эти более крупные и сложные бутылки было труднее разливать, поэтому они были дороже. В результате, несмотря на то, что они были вывезены, теперь их меньше среди раскопанного материала. Большие кувшины использовались для хранения пива или вина в готовности рядом со столом, чтобы при необходимости перелить их в кувшины, кружки или стаканы.
Кувшин
Кувшин
Около 1525-1550 гг. Кёльн.Этот большой выпуклый керамический кувшин из соленой глазури принадлежит к типу, известному как Бартманн, потому что он украшен накладной рельефной бородатой маской на шее.Украшение также включает в себя довольно нелепую получеловеческую ветвь, представляющую пророчество Исайи о Древе Иессея о том, что Мессия произойдет из семьи (древа) Иессея, отца царя Давида.
Кувшин
Кувшин
Около 1575 г. Ян Эмменс Менникен (1540-1593). Мастерская.
Кувшин
Кувшин
Около 1545-1555 гг. Пауль Преунинг.Нюрнберг. Этот красивый кувшин был изготовлен в мастерской Пауля Преунинга из Нюрнберга примерно в 1545–1555 годах. Это типично для ярко окрашенных изделий из свинцовой глазури, украшенных накладным лепным рельефным орнаментом, которые производились на гончарном заводе Преунинга за Тиргартенскими воротами в Нюрнберге с середины 1540-х годов в течение пятидесяти лет.
Марко Барбариго
Марко Барбариго
Последователь Яна ван Эйка (1395-1441). Около 1449-1450 гг.Марко Барбариго 73-й венецианский дож, избранный в 1485 году, из знатного венецианского рода Барбариго.С 1449 года он уже был венецианским консулом в Англии. Его способности и трудолюбие помогали ему решать сложные задачи.
Леди из семьи Лупари
Леди из семьи Лупари
Около 1515-1525 гг. Возможно Альфонсо Ломбарди (1497-1537).Болонья,Италия. Портретные бюсты этого типа были разработаны в соседней Флоренции в 15 веке. Известные семьи выставляли их в своих домах, как знак своего династического наследия.
Бюст молодого мужчины.
Бюст молодого мужчины.
Около 1480 г. Мишель Эрхарт.Ульм,Германия. Эрхарт, вероятно, сделал эти две головы для ювелира, который использовал деревянные модели для изготовления статуэток из драгоценного металла. Нынешний вид бюста является более поздней модификацией, предназначенной для коллекционеров. Это отражает процесс, благодаря которому модели стали цениться, как самостоятельные законченные работы. Вероятно, он обучался в Нидерландах и на Верхнем Рейне, фигурирует в налоговых ведомостях в Ульме в 1469 году и оставался там ведущим скульптором до своей смерти в 1522 году.
Бюст молодой женщины
Бюст молодой женщины
Около 1480 г.Мишель Эрхарт.Ульм.Германия.
Сатир и Сатириса
Сатир и Сатириса
Около 1510-1520 гг. Андреа Риччио. Падуя,Италия. Риччио был, вероятно, величайшим скульптором малых изделий из бронзы в Италии эпохи Возрождения. У него были тесные связи с учеными Падуанского университета, которые поощряли его интерес к древности и владели многими его интимными группами фигур. Здесь Риччио показывает похотливую природу сатиров, но также и их нежные отношения. В этой группе Риччио бросает вызов представлению о Сатире как о распутном звере, движимом чисто плотскими желаниями, создавая нежную сцену близости между двумя существами, хотя и с явной сексуальностью.
Мелеагр
Мелеагр
Около 1484-1490 гг.Антико- Пьер Якопо ди Антонио Алари-Боканалси.Мантуя. Статуэтка изображает мифического персонажа Мелеагра, наследника престола Калидона, города в Греции. Его отец обидел богиню Артемиду, которая наслала на его родину огромного вепря. Здесь Мелеагр готов убить вепря. Дизайн основан на классической мраморной статуе. Антико был одним из лучших мастеров бронзовой скульптуры конца 1400-х и начала 1500-х годов. Он выучился на ювелира и был придворным художником трех поколений династии Гонзага. В основном он работал в Мантуе, но также был в замке Джанфранческо в Боццоло в конце 1480-х годов. Именно в этой художественной атмосфере Антико разработал сложную технику воспроизведения мелкой бронзы. Это включало в себя взятие форм с его оригинальной модели и отливку из них статуэток. Формы можно было использовать повторно. Таким образом, Антико смог предоставить копии нескольких своих изделий из бронзы примерно через 20 лет после того, как он сделал оригиналы.
Скульптуры из Ломбардии
Скульптуры из Ломбардии
Около 1480-1535 гг.
Скульптуры из Ломбардии
Скульптуры из Ломбардии
Около 1480-1535 гг.
Скульптуры из Ломбардии
Скульптуры из Ломбардии
Тколо 1480-1535 гг.
Богородица со смеющимся младенцем
Богородица со смеющимся младенцем
Около 1460 г. Флоренция.Эта скульптура является одним из самых известных экспонатов в Музее Виктории и Альберта, и все же искусствоведы не уверены, кто ее смоделировал. Ведущие флорентийские скульпторы пятнадцатого века Антонио Росселлино, Андреа дель Верроккьо и Дезидерио да Сеттиньяно входят в число тех, кто был назван. Терракоту многие годы приписывали Росселлино...

Теги: Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому