Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 6:37
...
Фотоальбом

Музей Виктории и Альберта

Коллекция скульптур Виктории и Альберта — самая полная коллекция постклассической европейской скульптуры в мире. В коллекции около 22000 предметов, относящихся к периоду с 400 по 1914 год. Он охватывает, среди прочего, византийские и англосаксонские скульптуры из слоновой кости, британские, французские и испанские средневековые статуи и скульптуры, эпохи Возрождения, барокко, классический, викторианский и модерн. Представлены все способы использования скульптуры, от гробницы до мемориала, включая портреты, аллегорические, религиозные, мифические статуи садов, включая фонтаны, а также архитектурные украшения.

Коллекция итальянских, средневековых, ренессансных, барочных и неоклассических скульптур (оригинальных и литых) не имеет себе равных за пределами Италии. В него входят «Три грации Кановы», которыми музей владеет совместно с Национальными галереями Шотландии.

В коллекции музея Роден представлен более чем 20 работами, что делает одним из крупнейших собраний работ скульптора за пределами Франции. Они были подарены музею скульптором в 1914 году в знак признания поддержки Великобританией Франции в Первой мировой войне.

Родена до посещения я просто знал, как известного скульптора, но не подозревал, какая это «глыба» в скульптуре, человека вышедшего далеко за рамки общепринятых правил и канонов, ставшим прародителем скульптуры 20 века.

Здание музея.
Здание музея.
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Внутренний двор
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Внутренний двор
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Внутренний двор
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Внутренний двор
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Внутренний двор
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Буфет
Неизвестный скульптор.
Неизвестный скульптор.
"Богородица и младенец". Около 1300-1320 гг.
Неизвестный автор
Неизвестный автор
4. "Христос,несущий крест".Около 1470-1490 г. Северные Недерланды.
Неизвестный скульптор.
Неизвестный скульптор.
"Христос увенчанный терновым венцом". 1500-1520 гг.
Амброджио ди Мазолис (актив.деятельность 1524-1536)
Амброджио ди Мазолис (актив.деятельность 1524-1536)
"Богородица и младенец". 1536 г.
Неизвестный скульптор.
Неизвестный скульптор.
"Богородица и младенец". 1520-1550 гг.
Возможно Андреа делла Роббиа (1435-1525)
Возможно Андреа делла Роббиа (1435-1525)
"Оплакивание умершего Христа". 1510-1515 гг.
Лоран Дельво (1696-1778).
Лоран Дельво (1696-1778).
"Церера". 1720 г. Фламандский скульптор. После успешной международной карьеры, которая привела его в Лондон и Рим, он вернулся в австрийские Нидерланды, где он стал скульптором при дворе. Дельво был переходной фигурой между барокко и неоклассицизмом.
Винченцо Фоджини (1692-1755)
Винченцо Фоджини (1692-1755)
"Самсон и филистимляне". 1749 г. Здесь изображен ветхозаветный герой Самсон, владеющий ослиной челюстью, чтобы убить двух филистимлян, насмехавшихся над ним.
Агостино Карлини (1718-1790)
Агостино Карлини (1718-1790)
"Портрет Джошуа Уорда (1686-1761)". Около 1760 г. Карлини был итальянским скульптором и художником, который родился в Генуе, но поселился в Англии. Он также был одним из основателей Королевской академии в 1768 году. Джошуа Уорд (1685–1761) был английским врачом, которого больше всего помнят за изобретение бальзама Монаха .
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Бюсты
Лоуренс Макдональд (1799-1879)
Лоуренс Макдональд (1799-1879)
"Монумент,Эмили Джорджианы,леди Винчилси (1809-1848)". 1850 г. Этот памятник является одним из серии династических памятников семье Финч. Леди Винчилси (1809–1848) умерла преждевременно и изображена в элегантном неоклассическом стиле, а поэтическая надпись вызывает пафос ее ранней смерти.
Лоран Дельво (1696-1778).
Лоран Дельво (1696-1778).
""Вертумн и Помона". Около 1725 г. Вертумн был богом природы, который мог принимать любую форму, и здесь он изображен ухаживающим за нимфой Помоной. Он добился ее присутствия, переодевшись старухой, и продолжил отстаивать свое дело. Когда это не удалось, он раскрыл свою истинную личность как юного бога; здесь он показан только что снявшим маску.
Кай Габриэль Сиббер (1630-1700)
Кай Габриэль Сиббер (1630-1700)
"Мальчик,играющий на волынке". 1680 г.
Эндрю Карпентер (1677-1737)
Эндрю Карпентер (1677-1737)
""Мелеагр". Около 1720 г. Греческий миф о Мелеагре, человеке, который охотился на гигантского кабана, который убивал фермеров и ел урожай и домашний скот. Однако в процессе охоты он пригласил Аталанту, смелую женщину, в которую был влюблен, присоединиться к охотничьей команде, несмотря на сопротивление других охотников-мужчин. В то время как другим охотникам-мужчинам не удалось охотиться на кабана, Аталанта была первым человеком, который успешно поразил кабана стрелой.
Антонио Коррадини (1668-1752)
Антонио Коррадини (1668-1752)
"Аполлон,сдирающий кожу с Марсия". 1710-1750 гг. Сюжет этой группы — один из самых волнующих в классической мифологии. Когда бог Аполлон победил сатира Марсия в музыкальном состязании, Аполлон решил содрать с Марсия кожу заживо в качестве наказания за поражение.
Антонио Коррадини (1668-1752)
Антонио Коррадини (1668-1752)
"Зефир и флора". 1730 г. Флора была римской богиней цветов и женой Зефира, западного ветра Весны. Зефир изображен дующим весенним ветром, а цветы, которые они держат, символизируют возрождение природы, которое приходит с новым сезоном.
Иоанн Ност-Старший (акт.деятельность 1680-1710)
Иоанн Ност-Старший (акт.деятельность 1680-1710)
"Крадущаяся Венера". 1702 г. Подобно античному прототипу, Венера изображается безуспешно пытающейся прикрыть свою наготу, ее жест лишь привлекает внимание к ее чувственному телу. Считается, что богиня купается или, возможно, поправляет волосы и застигнута врасплох.
Эдвард Ходжес Байли (1788-1867)
Эдвард Ходжес Байли (1788-1867)
"Материнская любовь". 1837 г. Эдвард Ходжес Бэйли (1788–1867) — английский скульптор и дизайнер. Будучи сыном корабельного резчика, он начал свою карьеру в качестве моделиста по воску. Он провел семь лет в студии Джона Флаксмана, признанного его любимым и самым преданным учеником. Он учился в школах Королевской академии. Он скульптор Нельсона на Колонне Нельсона, ок. 1843 г., половина скульптуры для Мраморной арки, некоторые работы по экстерьеру Букингемского дворца и ряд памятников в соборе Святого Павла и Вестминстерском аббатстве, и это лишь некоторые из них.
Антонио Канова (1757-1822)
Антонио Канова (1757-1822)
"Три грации". 1814 г. Три грации, прославленные в классической литературе и искусстве, были дочерьми Юпитера (или Зевса в греческой мифологии) и спутницами Муз. Талию (юность и красоту) сопровождают Евфросиния (веселость) и Аглая (элегантность).
Эдвард Ходжес Байли (1788-1867)
Эдвард Ходжес Байли (1788-1867)
"Ева слушающая голос Адама". 1842 г. Поглощенная собственным отражением, Ева поворачивается к Адаму, чтобы описать: «Когда я наклонилась, чтобы посмотреть, как раз напротив / В водяном блеске появилась Форма, / Наклонившаяся, чтобы посмотреть на меня. Я пошел назад, / Он начал назад, но / Довольный, он вернулся, как только ответил взглядами / Сочувствия и любви ». Адам, в свою очередь, говорит ей: «То, что ты видишь, / То, что ты видишь, прекрасное создание, это ты сам».
Томас Бэнкс (1735-1805)
Томас Бэнкс (1735-1805)
"Фетида окунает Ахиллеса в реку Стиксх". 1789 г. В греческой мифологии Ахиллес был сыном Фетиды, морской нимфы. Здесь показано, как Фетида окунает новорожденного Ахиллеса в реку Стикс в надежде, что магические свойства реки защитят его. Ахиллес стал легендарным героем, но был убит стрелой в пятку, одна часть его тела осталась уязвимой.
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Бюсты
Музей Виктории и Альберта
Музей Виктории и Альберта
Бюсты
Джордж Ренни (1802-1860)
Джордж Ренни (1802-1860)
"Купидон зажигает факел Гименея". Около 1831 г. Купидон, бог любви, здесь держит факел Гименея, бога брака.
Джон Майкл Рисбрак (1694-1770)
Джон Майкл Рисбрак (1694-1770)
"Каноник Эдвард Финч (1663-1738)". 1728 г. Рисбрак родился в Антверпене, но в 1720 году переехал в Лондон, где и оставался до конца своей жизни. Он стал одним из самых влиятельных скульпторов, работавших в Англии в первой половине 18 века. Его работа была сосредоточена на портретных бюстах, подобных этому, и надгробных памятниках.
Клод Давид (акт.деятельность 1678-1722)
Клод Давид (акт.деятельность 1678-1722)
"Вулкан( или возможно Прометей) прикован к скале". Около 1710 г.
Альфред Джордж Стивенс (1817-1875)
Альфред Джордж Стивенс (1817-1875)
"Доблесть и трусость". 1866 г. В этой работе задрапированная женская фигура Доблести триумфально сокрушает борющуюся фигуру Трусости под щитом.
 Антонио Канова (1757-1822)
Антонио Канова (1757-1822)
"Тесей и Минотавр". 1782 г. Легендарный греческий герой Тесей сидит верхом на минотавре, которого он только что убил. У левой ноги минотавра можно увидеть витки нити, по которым Тесей возвращался из логова минотавра. Это была одна из первых завершенных работ Кановы после того, как он покинул Венецию и поселился в Риме в 1780 году. Массивный блок мрамора, из которого была вырезана эта группа, был подарен Канове его покровителем Джироламо Зулианом, который был венецианским послом в Риме в 1781 году и предоставил Канове выбор сюжета для произведения, и он остановился на одном из рассказов из « Метаморфоз» Овидия .
Альфред Джордж Стивенс (1817-1875)
Альфред Джордж Стивенс (1817-1875)
"Истина и Ложь". 1857 г.
Эме-Жюль Далу (1838-1902)
Эме-Жюль Далу (1838-1902)
"Эжени Мария Винн (1827-1899)". 1875 г. Далу (1838–1902) был сыном производителя перчаток и первоначально обучался рисованию в Малой школе в Париже. Там ему предложили заняться скульптурой. В 1854 году он поступил в Школу изящных искусств, где проучился четыре года.В Лондоне он часто выставлялся в Королевской академии, и ему дали должность преподавателя в Национальной художественной школе в Южном Кенсингтоне (позже Королевский колледж искусств), где он оказал глубокое влияние на развитие британской скульптуры.
Эме-Жюль Далу (1838-1902)
Эме-Жюль Далу (1838-1902)
"Вакханалия". 1879 г. Это первая из нескольких версий « Вакханалии » Далу .Он был выставлен в Королевской академии художеств в Лондоне в 1879 году. Рельеф, изображающий пьяную оргию, часть древнего культа Вакха, бога вина.
Эме-Жюль Далу (1838-1902)
Эме-Жюль Далу (1838-1902)
"Крестьянка,кормящая младенца". Около 1873 г.
Генриетта Скеррет Монтальба (1848-1893)
Генриетта Скеррет Монтальба (1848-1893)
"Венецианский мальчик ловит краба". Около 1892 г.Генриетта Монтальба (1848–1893) была младшей из четырех сестер-художниц. Она занималась многими видами искусства, но больше всего преуспела в скульптуре, которую изучала в Южном Кенсингтоне. Семья Монтальба переехала в Италию, где она продолжила обучение в Венеции. Еще в Лондоне она работала у Жюля Далу, когда он сам проживал в Лондоне. Большую часть ее работ составляли портретные бюсты, которые она в основном выполняла из терракоты.
Огюст Роден (1840-1917)
Огюст Роден (1840-1917)
"Св.Иоанн Креститель". 1881 г. Эта бронзовая скульптура, первая работа Родена, попавшая в английскую государственную коллекцию, которая была подарена музею в 1902 году комитетом сторонников скульптора, который организовал подписку на приобретение одного из его произведений для нации. Чтобы отметить успешную кампанию, Родена пригласили на празднование в Café Royal, после чего студенты художественных школ Слэйда и Южного Кенсингтона протащили карету Родена по улицам Лондона в знак уважения к художнику.Таким образом, Святой Иоанн Креститель стал официальным символом доминирующего влияния Родена на скульптуру начала 20 века.
Фрэнсис Дервент Вуд (1871-1926)
Фрэнсис Дервент Вуд (1871-1926)
"Психея". 1919 г.
Огюст Роден (1840-1917)
Огюст Роден (1840-1917)
"Ла Франс". 1906-1912 гг. Французский скульптор, признанный одним из создателей современной скульптуры. Роден в молодости зарабатывал на жизнь ремеслом декоратора, и большинство его авторских работ были созданы в зрелом возрасте.
Огюст Роден (1840-1917)
Огюст Роден (1840-1917)
"Блудный сын". 1885 г. Фигура очень характерна для поиска Роденом драматического выражения в 1880-х годах. Роден так описывал свою работу: Я подчеркнул выпячивание мышц, чтобы выразить страдание… Я преувеличил сухожилия, свидетельствующие о пылкости молитвы». Название «Блудный сын» происходит от библейской притчи о сыне, который, потратив все свои деньги, возвращается к отцу и бросается к его ногам, прося прощения.
Огюст Роден (1840-1917)
Огюст Роден (1840-1917)
"Внутренний голос(Муза)". 1896 г. Роден часто исследовал дополнительные возможности, возникающие из существующих проектов, пересматривая форму, масштаб, материал и, что наиболее важно, намерение своих идей. «Муза" начиналась, как небольшая фигура на тимпане.После многих исправлений Роден создал эту фигуру. Он отрезал руки и снял драпировку, закрывающую колено, что свидетельствовало о все более концептуальном подходе Родена к скульптуре. Поэт Райнер Мария Рильке, некоторое время работавший секретарем Родена, писал об этом: «Снова и снова в своих фигурах Роден возвращался к этому наклону внутрь, к этому напряженному вслушиванию в собственную глубину… Никогда человеческое тело не было собрано до такой степени».Степень о его внутреннем я, так согнутом его собственной душой». Сам Роден сказал об этом так: «Моя фигура представляет медитацию. Вот почему у него нет ни рук, чтобы действовать, ни ног, чтобы ходить. Разве вы не замечали, что размышление, если его упорствовать, предлагает так много правдоподобных аргументов в пользу противоположных направлений, что кончается инерцией?
Огюст Роден (1840-1917)
Огюст Роден (1840-1917)
"Падший ангел". Около 1895-1900 гг. Роден исследовал человеческую форму в экстремальных физических и эмоциональных состояниях в ряде работ.Здесь крылатая фигура рухнула на землю, и ее держит вторая обнаженная женщина. Считается, что скульптура показывает тщетный полет наших иллюзий.Роден извлекал отдельные фигуры из своих работ для создания отдельных частей или использовал существующие отдельные фигуры в новых комбинациях для формирования скульптур. Крылатая фигура здесь, например, основана на торсе Адель, впервые смоделированном в конце 1880-х годов, как фигура сирены.Позже он повторно использовал ее во «Вратах ада».Восприятие Роденом формальных аспектов человеческого тела и его способность создавать новые композиции были вдохновлены его обширной коллекцией моделей и гипсовых слепков. Повертев их в руке, он исследовал их формальные свойства и обдумывал, как различные части можно комбинировать для создания новой скульптуры.Эта группа была известна как «Падение Икара» и «Иллюзия падает со сломанными крыльями, земля принимает его», но теперь она широко известна под своим нынешним названием. Точно так же, как Роден менял формальные элементы своей скульптуры, он также часто менял их названия.
Огюст Роден (1840-1917)
Огюст Роден (1840-1917)
"Бюст Томас Ф.Райана (1851-1928)". 1909 г. Томас Райан (1851–1928) стал членом фондовой биржи, когда ему было немного за двадцать, а впоследствии стал очень успешным бизнесменом с угольными шахтами, железнодорожными компаниями, табачными компаниями и страховыми компаниями. Он стал мультимиллионером. Он почти наверняка был представлен Родену в 1908 году и сыграл важную роль в продвижении его работ в США. В 1910 году он профинансировал покупку десяти работ Родена для Метрополитен-музея в Нью-Йорке, которые стали ядром коллекции Родена, выставленной в новой галерее Родена в 1912 году вместе с небольшими гипсами и бронзовым слепком бюста Райана, который Роден подарил музею.Райан позировал для своего портрета в отеле Biron (ныне Музей Родена) в 1909 году, вскоре после того, как Роден арендовал там студию. Поскольку ни один из них не говорил на языке другого, заседания проходили в тишине.
Огюст Роден (1840-1917)
Огюст Роден (1840-1917)
"Мисс Ева Фэйрфакс". 1904 г.
Огюст Роден (1840-1917)
Огюст Роден (1840-1917)
""Кибела". 1904 г. Эта бронзовая скульптура— единственная отливка, сделанная при жизни Родена. Она была изготовлена ​​специально для выставки современного французского искусства в Grosvenor House в Лондоне в 1914 году, где она называлась «Кибела», древнегреческая богиня земли, и позже в том же году была подарена Роденом Виктории и Альберту.
Альфред Гилберт (1854-1934)
Альфред Гилберт (1854-1934)
"Бюст Игнация Ян Падеревского". 1891 г. Гилберт был одним из так называемых новых скульпторов, возглавивших возрождение британской скульптуры в 1880-х годах. На этой работе изображен Игнатий Ян Падеревский, знаменитый польский пианист, впоследствии ставший премьер-министром Польши.
Огюст Роден (1840-1917)
Огюст Роден (1840-1917)
"Голова Ириса". 1908 г. Это увеличенная версия головы "Скорчившейся женщины".
Иван Мештрович (1883-1962)
Иван Мештрович (1883-1962)
"Торс Бановича Страхиня". 1908 г. Этот мраморный торс был изготовлен Иваном Мештровичем в Сербии примерно в 1908 году. Он представляет собой мифического сербского героя, известного своей красотой, Бановича Страхиню. Мештрович обучался в Вене, затем переехал в Париж, где познакомился с Роденом. Влияние Родена можно увидеть в этой натуралистичной, но фрагментарной фигуре. Скульптура была подарена правительством Сербии после выставки работ Мештровича в Музее Виктории и Альберта в 1915 году.
Огюст Роден (1840-1917)
Огюст Роден (1840-1917)
"Крадущаяся женщина". 1891 г. В своих ранних работах Роден стремился к анатомическому реализму, но к 1890-м годам он принял более концептуальный подход к своей работе, который предвосхитил развитие скульптуры 20-го века. Эта фигура состоит из частей нескольких разных фигур — головы, конечностей и туловища — собранных, а затем отлитых, как единая фигура.
Уинифред Тернер (1903-1983)
Уинифред Тернер (1903-1983)
"Крадущийся юноша". 1934 г.Уинифред Тернер была дочерью скульптора Альфреда Тернера (1874-1940).Эта сильно стилизованная фигура отражает интерес Тернер к древней скульптуре, а также ее страсть к танцам.

Теги: Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому