Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 18:04
...
Фотоальбом

Лондонская национальная галерея. Часть 3-я

Лондонская национальная галерея-музей в Лондоне на Трафальгарской площади, содержащий более 2000 образцов западноевропейской живописи XIII — начала XX века. Картины в галерее экспонируются в хронологическом порядке.

Сегодня третья часть. Импрессионисты и постимпрессионисты!..

Поль Сезанн (1839-1906)
Поль Сезанн (1839-1906)
" Старуха с четками". 1885 г. По словам писателя Жоахима Гаске, натурщиком была бывшая монахиня, сбежавшая из монастыря и бесцельно бродившая, пока Сезанн не взял ее в качестве служанки.
Камиль Писсарро (1830-1903)
Камиль Писсарро (1830-1903)
"Фокс Хилл,Аппер-Норвуд". 1870 г. Это одна из 12 сохранившихся картин, которые Камиль Писсарро сделал, находясь в добровольном изгнании на юге Лондона с конца 1870 до середины 1871 года во время франко-прусской войны. Возможно, это первая картина, которую он написал в Лондоне.
Камиль Писсарро (1830-1903)
Камиль Писсарро (1830-1903)
""Авеню,Сиденхэм". 1871 г.
Камиль Писсарро (1830-1903)
Камиль Писсарро (1830-1903)
"Вид из Лувесьена". 1869 г. Писсарро и его семья переехали в Лувесьен весной 1869 года, и, возможно, он написал эту картину вскоре после этого или, возможно, весной 1870 года. Всего в 30 минутах езды на поезде к западу от Парижа Лувесьен был важным местом для раннего импрессионизма, поскольку это был один из небольших городков и деревень, которые часто посещали в конце 1860-х - начале 1870-х годов художники-импрессионисты.
Поль Сезанн (1839-1906)
Поль Сезанн (1839-1906)
"Пейзаж с тополями". 1885 г.
Поль Сезанн (1839-1906)
Поль Сезанн (1839-1906)
"Автопортрет".1880 г.
Поль Сезанн (1839-1906)
Поль Сезанн (1839-1906)
"Море в Л'Эстаке". 1876 г. Покинув Северную Францию, где он работал вместе с Писарро, Сезанн весной 1876 года вернулся на родной юг, остановившись в Л'Эстаке, рыбацкой деревушке недалеко от Марселя. Он работал на открытом воздухе, сосредоточившись на ярком средиземноморском свете, и его способности усиливать цвета и сглаживать объемы. «Это как игральная карта, — писал он, — красные крыши на фоне синего моря». Сезанн отправил эту картину на третью выставку импрессионистов в 1877 году.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Темза ниже Вестминстера". 1871 г. Моне был очарован лондонским туманом во время своего первого пребывания в столице с 1870 по 1871 год. Позже он сказал арт-дилеру Рене Гимпелю: «Без тумана Лондон не был бы красивым городом. Это туман придает ему великолепную широту".
Альфред Сислей (1839-1899)
Альфред Сислей (1839-1899)
"Вид на Темзу: Мост Чаринг-Кросс. 1874 г.Сислей посетил Лондон летом 1874 года. Хотя он написал несколько полотен недалеко от Хэмптон-Корта, эта речная сцена — единственная, которую он написал в самом центре города.
Альфред Сислей (1839-1899)
Альфред Сислей (1839-1899)
"Водопой в Марли-ле-Руа". 1875 г. Сислей написал эту зимнюю сцену в маленькой деревушке Марли-ле-Руа в начале 1875 года, вскоре после того, как он туда переехал. Деревня была местом Шато-де-Марли, который был построен в конце семнадцатого века для Людовика XIV, короля Франции, как убежище от Версаля. Позже он был снесен. Водопой на переднем плане картины был одним из последних остатков величественных водных садов замка. Сислей жил совсем рядом и написал почти 20 картин, на которых он изображен.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Вокзал Сен-Лазар". 1877 г. Эта картина является одним из дюжины видов вокзала Сен-Лазар, которые Моне нарисовал в начале 1877 года. Он знал этот вокзал с детства, и он также был конечным пунктом для поездов, идущих ко многим ключевым импрессионистским местам к западу от Парижа.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Паводковые воды". 1896 г.Проливной дождь осенью 1896 года вызвал сильное наводнение возле дома Моне в Живерни. Река Эпт, приток Сены, вышла из берегов и вылилась на луг рядом с садом Моне. Вынужденный оставаться рядом с домом, Моне нарисовал вид заболоченного пейзажа, который он увидел перед собой.
Эдуард Мане (1832-1883)
Эдуард Мане (1832-1883)
"Женщина с кошкой". 1882 г. Няня - Сюзанна Линхофф, на которой Мане женился в 1863 году, но знал ее с 1849 года, когда она начала давать уроки игры на фортепиано семье Мане. Семейный кот Зизи неоднократно рисовался художником, а также фигурирует в акварельных зарисовках в его письмах, присланных из Бельвю.Этот портрет, вероятно, был написан после возвращения Мане из их летней резиденции в Рюэй, к западу от Парижа. Она считается незаконченной, и, возможно, Мане работал над ней, когда умер в 1883 году.
Эдуард Мане (1832-1883)
Эдуард Мане (1832-1883)
"Казнь Максимилиана". 1867 г.Фердинанд Максимилиан был возведен на престол, как марионеточный император Мексики в 1864 году, при поддержке императора Франции Наполеона III. Однако Наполеон III отказался от его военной поддержки. Захваченный в мае 1867 года националистическими мексиканскими и республиканскими силами, Максимилиан и два его генерала были расстреляны 19 июня того же года. Мане был возмущен смертью Максимилиана, которого многие считали жертвой политических амбиций и некомпетентности Наполеона III, и решил, что казнь заслуживает художественного обращения в эпических масштабах. Эта поврежденная картина является второй из четырех версий, написанных им между 1867 и 1868 годами.
Берта Моризо (1841-1895)
Берта Моризо (1841-1895)
"Девушка на диване". 1885 г. Натурщица, вероятно, была платной моделью, но ее откровенный и прямой взгляд предполагает дружбу между натурщицей и художницей. Позже дочь Моризо датировала эту работу 1885 годом.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Пляж в Трувиле". 1870 г. Эта картина и восемь других, написанных им летом 1870 года, показывают его как место отдыха с широкими песчаными пляжами, бодрящим воздухом и впечатляющей приморской архитектурой. Моне написал его в течение нескольких недель, которые он провел в Трувиле со своей женой Камиллой и их сыном Жаном.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Ла-Пуэнт-де-ла-Эв,Сент-Адресс".1864 г. Моне было немного за двадцать, когда он нарисовал этот вид через волнорезы на мыс Ла-Эв, недалеко от Сент-Адресс на побережье Нормандии. Он хорошо знал этот район, так как провел свое детство в соседнем Гавре. Картина, вероятно, была сделана на месте как этюд для более крупной студийной картины «Пуэнт-де-ла-Эв во время отлива» (Художественный музей Кимбелла, Форт-Уэрт), которую он показал в Парижском салоне в 1865 году.
Эдуард Мане (1832-1883)
Эдуард Мане (1832-1883)
"Уголок кафе-концерта". 1878 г. В августе 1874 года Мане начал работу над большой картиной Brasserie de Reichshoffen, где он был очарован мастерством официанток. Работая над картиной, он коренным образом изменил свой замысел и разрезал ее надвое, дополнив каждую половину отдельно. Этот снимок кафе — правая часть большой картины. В левой половине изображены мужчина и две женщины, сидящие по другую сторону стола.
Берта Моризо (1841-1895)
Берта Моризо (1841-1895)
"Летний день". 1879 г. Эта картина почти наверняка была выставлена ​​под названием «Озеро в Булонском лесу » на Пятой выставке импрессионистов в 1880 году вместе с другой картиной Берты Моризо «В Булонском лесу » . На двух картинах изображены одни и те же две женщины (возможно, профессиональные модели), которые на обеих картинах одеты в одинаковую одежду.Моризо жил недалеко от Булонского леса на западе Парижа. В 1850-х годах Наполеон III и ландшафтный архитектор Адольф Альфан превратили Буа из формального парка в «естественный» лесной массив, призванный привлечь жителей города.Сцена досуга среднего класса в окружении одомашненной природы, эта картина типична для образов, характерных для импрессионизма.
Джон Сингер Сарджент (1856-1925)
Джон Сингер Сарджент (1856-1925)
"Бокалы для вина". 1875 г. Хотя на холсте Сарджент датирован 1874 годом, он, скорее всего, нарисовал этот этюд затененной веранды в следующем году в Сен-Энога в Бретани. Он провел там лето 1875 года, когда ему было всего 19 лет. Плавная манера письма показывает влияние импрессионизма, нового способа рисования, особенно на открытом воздухе, который Сарджент изучал в Париже. Этот тип обстановки — место на открытом воздухе, где едят и пьют — часто появляется на картинах импрессионистов.
Гюстав Курбе (1819-1877)
Гюстав Курбе (1819-1877)
"Вид на озеро Леман". 1874 г. В июле 1873 года Курбе бежал из Франции в Швейцарию по политическим причинам. Он поселился на берегу Лак Леман (Женевское озеро) и нарисовал несколько его видов, многие на закате. Во время изгнания его имущество было конфисковано, а его друзья и семья находились под наблюдением. Содержимое его парижской студии было продано на открытом аукционе в его отсутствие. Человек, взявший Париж штурмом, о котором было написано: «Как будто вихрь пронесся по галерее, сотрясая окна и разбивая стекла», — умер почти без гроша в кармане и в изгнании.
Илер-Жермен-Эдгар-Дега (1834-1917)
Илер-Жермен-Эдгар-Дега (1834-1917)
"Мисс Ла Ла в цирке Фернандо". 1879 г. Цирк Фернандо был построен в 1875 году недалеко от площади Пигаль в Париже, недалеко от места, где жил Дега. Он несколько раз видел там выступление мисс Ла Ла. Первоначально ее звали Ольга, она была артисткой цирка смешанной расы, известной своими силовыми подвигами.Здесь она подвешена за зубы, когда ее поднимают на крышу цирка с помощью веревки на шкиве. Среди других ее действий было висение вверх ногами на трапеции, сжимающее зубами цепь, которая поддерживала стреляющую пушку. Дега помещает нас среди зрителей, глядя на зрелище сверху.
Эжен Делакруа (1798-1863)
Эжен Делакруа (1798-1863)
"Овидий среди скифов". 1859 г. В 8 году нашей эры римский поэт Овидий, автор поэмы « Метаморфозы », был на всю жизнь сослан императором Августом в порт Томис на побережье Черного моря. В то время этот регион населяли скифы, кочевые племена воинов, которые первоначально пришли из области, известной сейчас как южная Сибирь. Делакруа изображает доброту, проявленную к Овидию в синей тоге группой скифов, которые предлагают ему еду и молоко, в то время как другие смотрят.
Илер-Жермен-Эдгар-Дега (1834-1917)
Илер-Жермен-Эдгар-Дега (1834-1917)
"Юные спартанцы тренируются". 1860 г. Картина иллюстрирует отрывок из « Жизни Ликурга » римского историка Плутарха, в котором описывается, как спартанским девушкам было приказано заниматься физическими упражнениями, включая бег, борьбу и метание диска и копья, а также бросать вызов мальчикам. Однако это может быть сцена ухаживания, а не соревнования, поскольку аспекты причесок и поз девушек соответствуют описаниям таких ритуалов в трудах Плутарха. На среднем расстоянии группа женщин, матерей детей, окружает пожилого Ликурга, составившего правила Спарты. За ними находится город Спарта, за которым слева возвышается гора Тайгет, с которой были сброшены нежеланные спартанские младенцы.
Джон Констебл (1776-1837)
Джон Констебл (1776-1837)
"Залив Уэймут:бухта Бойлиз и Джордон-Хилл". 1816 г. Констебл останавливался в доме священника в Осмингтоне, небольшой деревне недалеко от Уэймута, во время своего медового месяца в 1816 году. Картина Национальной галереи - одна из трех масляных версий этого вида Констебла.
Джон Констебл (1776-1837)
Джон Констебл (1776-1837)
"Солсберийский собор и Лиденхолл с реки Эйвон". 1820 г. Констебль много раз рисовал Солсберийский собор с разных точек зрения. Некоторые из этих картин были набросками маслом, сделанными на открытом воздухе, как эта, в то время, как другие были большими картинами, предназначенными для выставки. Этот набросок был создан во время шестинедельного визита Констебла в Солсбери летом 1820 года.
Винсент Ван Гог (1853-1890)
Винсент Ван Гог (1853-1890)
"Подсолнухи". 1888 г. Это одна из пяти версий подсолнухов , выставленных в музеях и галереях по всему миру. Ван Гог написал картины для украшения своего дома в Арле, готовясь к визиту своего друга и коллеги-художника Поля Гогена.Картины с подсолнухами были одними из первых картин Ван Гога, написанных в Арле, которые демонстрируют его фирменный выразительный стиль. Ни один другой художник не был так тесно связан с конкретным цветком, и эти картины являются одними из самых знаковых и любимых работ Ван Гога.
Винсент Ван Гог (1853-1890)
Винсент Ван Гог (1853-1890)
"Длинная трава с бабочками". 1890 г. Ван Гог нарисовал этот участок луга, когда он был пациентом психиатрической больницы в Сен-Поль-де-Мавзоле, недалеко от деревни Сен-Реми на юге Франции. Находясь в больнице, он сделал несколько набросков и картин, изображающих небольшие участки луга или подлеска.Интерес Ван Гога к изображению природы в деталях, возможно, был вызван тем, что он читал о японской культуре, и его верой в то, что «мудрый японец ... изучает одну травинку».
Джон Рассел (1858-1930)
Джон Рассел (1858-1930)
"Террасы Монте-Кассино". 1889 г. Считается, что это было написано Расселом во время его пребывания с женой в Кассино, к югу от Рима, в 1889 году.
Анри Матисс (1869-1954)
Анри Матисс (1869-1954)
"Портрет Греты Молл". 1908 г. Грета Молл была скульптором, которая вместе с мужем Оскаром Моллем училась в художественной школе Матисса, которую он открыл в 1908 году. Ранее она училась в Берлине, где ее портрет был написан немецким художником Ловисом Коринтом. Когда ему показали фотографию этого портрета,то он ему категорически не понравился.
Илер-Жермен-Эдгар-Дега (1834-1917)
Илер-Жермен-Эдгар-Дега (1834-1917)
"Расчесывание волос". 1896 г. Женщины, расчесывающие волосы, часто появляются в работах Дега, и эта картина - одна из его самых смелых трактовок этой темы. Служанка расчесывает волосы сидящей госпожи, которая еще не полностью одета. Голова,оттянута назад взмахами руки и хозяйка поднимает правую руку к голове, как бы для того, чтобы удержаться или удержать волосы на месте.
Пабло Пикассо (1881-1973)
Пабло Пикассо (1881-1973)
"Материнство". 1901 г. Мать и дитя перекликаются с ренессансными изображениями Богородицы с младенцем, а в вытянутых руках матери видно влияние Эль Греко , с которым Пикассо столкнулся во время визита в Толедо в январе 1901 года. Модель была идентифицирована как Жермен (Лора) Флорентен, любовница каталонского друга Пикассо Карлеса Касагемаса, который покончил жизнь самоубийством в феврале 1901 года после разрыва их отношений.
Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)
Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)
"Эмиль Бернар". 1886 г. Эмиль Бернар был однокурсником Тулуз-Лотрека и имел репутацию художественного дерзкого человека. Он поступил в ателье Кормона в Париже в 1885 году, но был исключен весной 1886 года. Бернар двадцать раз позировал для этого портрета, на котором Лотрек изображает его скорее как молодого буржуа, чем как радикального художника.
Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)
Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)
" Женщина,сидящая в саду". 1891 г. Эта молодая женщина, сидящая в саду, считается танцовщицей и моделью, которую мы знаем только как Габриэль. Она появляется еще на двух картинах Тулуз-Лотрека. Хотя Тулуз-Лотрек работал в основном как художник-график и гравер и, пожалуй, наиболее известен своими плакатами, рекламирующими такие места, как Мулен Руж, эта картина маслом на картоне показывает влияние импрессионизма на его работы.
Камиль Писсарро (1830-1903)
Камиль Писсарро (1830-1903)
"Феликс Писсарро". 1881 г. Феликс-Камиль (1874–1897), также известный как Тити, был третьим сыном Камиллы и Жюли Писсарро. Этот портрет, на котором он изображен в возрасте семи лет, является одной из нескольких его картин и рисунков, сделанных его отцом. До своей преждевременной смерти в Лондоне в 1897 году Феликс работал художником, гравером и карикатуристом под псевдонимом Жан Рош.
Гвен Джон (1876-1939)
Гвен Джон (1876-1939)
"Автопортрет". Около 1900 г. Джон написала этот автопортрет вскоре после ее возвращения из Парижа, где она училась в Академии Кармен Джеймса Эббота Макнейла Уистлера.Джоне было всего около 24 лет, когда она нарисовала это. В отличие от многих автопортретов, где художница стоит сбоку, как бы глядя на зрителя, она позирует прямо лицом к зрителю. Уравновешенная и уверенная в себе, с рукой на бедре, она выглядит решительной.
Жорж Сёра (1859-1891)
Жорж Сёра (1859-1891)
""Ле-Бек-дю-Ок ,Грандкамп". 1885 г. Сёра написал свои первые прибрежные сцены и морские пейзажи в Гранкампе в Нормандии, который он посетил летом 1885 года.
Жорж Сёра (1859-1891)
Жорж Сёра (1859-1891)
.
Жорж Сёра (1859-1891)
Жорж Сёра (1859-1891)
"Купальщики в Аньере". 1884 г. Эта большая картина была первой крупной композицией Сера, написанной, когда ему еще не исполнилось 25 лет. Он намеревался сделать ее грандиозным заявлением, которым он оставит свой след в официальном Салоне весной 1884 года, но она была отклонена. Несколько мужчин и мальчиков отдыхают на берегу Сены в Аньере и Курбевуа, промышленном пригороде к северо-западу от центра Парижа. Показанные в профиль, они неподвижны, как скульптуры, и каждый кажется поглощенным своими мыслями, не взаимодействуя ни друг с другом, ни с нами.
Жорж Сёра (1859-1891)
Жорж Сёра (1859-1891)
.
Жорж Сёра (1859-1891)
Жорж Сёра (1859-1891)
"Канал Гравелин,Гранд Форт-Филипп". 1890 г. Это одна из четырех картин Сера, созданных в 1890 году недалеко от города Гравелин, небольшого порта на северном французском побережье между Кале и Дюнкерком. Находясь на песчаных дюнах Пети-Форт-Филипп, мы видим берег в утреннем свете после того, как отлив оставил на переднем плане широкий простор открытого пляжа.
Камиль Писсарро (1830-1903)
Камиль Писсарро (1830-1903)
"Поздний день на нашем лугу". В 1884 году Писсарро поселился со своей семьей в деревне Эраньи. Он нарисовал несколько видов этого луга, засаженного небольшими деревьями, все еще окруженными защитными клетками. Уже поздний вечер, и длинные тени, отбрасываемые деревьями, расходятся веером к левому углу. Одинокая фигура стоит на солнце, в одной руке корзина, другая на бедре. В 1885 году Писсарро познакомился с Жоржем Сёра и впоследствии перенял его пуантилистскую технику нанесения маленьких точек цвета рядом друг с другом для создания оптической смеси.
Тео ван Рисельберге (1862-1926)
Тео ван Рисельберге (1862-1926)
"Прибрежная сцена" В 1886 году в Париже Тео ван Риссельберг увидел монументальную картину Жоржа Сёра « Воскресный полдень на острове Гранд-Жатт » (сейчас находится в Художественном институте Чикаго). Он сразу же осознал важность новой и поразительной техники Сёра, известной как пуантилизм — мириады крошечных точек краски дополнительных цветов — и сам начал с ней экспериментировать.
Йохан Бартольд-Йонгкинд (1819-1891)
Йохан Бартольд-Йонгкинд (1819-1891)
"Бульвар де Порт-Рояль,Париж". 1877 г. Йохан Бартольд Йонгкинд создал несколько видов бульвара Пор-Рояль, который находился недалеко от его студии в Париже. Он часто делал рисунки и акварельные наброски сцен, которые затем использовал в своей студии в качестве основы для своих картин маслом; эта картина относится к акварели 1874 года.Его работами восхищались представители импрессионистского движения, включая Альфреда Сислея и Клода Моне, которые находились под влиянием старшего художника.
Камиль Писсарро (1830-1903)
Камиль Писсарро (1830-1903)
"Бульвар Монмартр ночью". 1897 г. Это один из 14 видов бульвара Монмартр в Париже, которые Камиль Писсарро нарисовал в 1897 году. К ним относятся бульвар, видимый в снегу, дожде, тумане, тумане и солнечном свете, а также утром, днем, на закате и ночью. Картина является единственным образцом ночной картины Писсарро.
Поль Гоген (1848-1903)
Поль Гоген (1848-1903)
"Чаша с фруктами и кружка перед окном". 1890 г. Одной из любимых картин Гогена был « Натюрморт с Компотье, стеклом и яблоком » Сезанна (1879–80, Музей современного искусства, Нью-Йорк), который он приобрел для своей коллекции около 1880 года. Этот натюрморт является данью уважения этой картине и повторяет многие ее элементы: фрукты, глиняную посуду, смятую скатерть и остроконечный нож в правом нижнем углу.
Винсент Ван Гог (1853-1890)
Винсент Ван Гог (1853-1890)
"Пшеничное поле с кипарисами". 1889 г. Летом 1889 года Ван Гог написал несколько вариантов картины «Пшеничное поле с кипарисами », когда он был пациентом психиатрической больницы Сен-Поль-де-Мавсоль в деревне Сен-Реми на юге Франции. Первая версия, которую он описал как этюд, была написана на месте в конце июня 1889 года. Картина Национальной галереи, которая была завершена в сентябре, когда Ван Гог был прикован к своей больничной палате, является законченной версией. Он также сделал ее уменьшенную копию для своей матери и сестры.
Винсент Ван Гог (1853-1890)
Винсент Ван Гог (1853-1890)
"Два краба". 1889 г.Считается, что это было написано вскоре после выписки Ван Гога из больницы в Арле в январе 1889 года. 7 января он написал своему брату Тео: «Завтра я снова примусь за работу. Я начну с одного или двух натюрмортов, чтобы снова привыкнуть к живописи». Вероятно, его также вдохновила гравюра на дереве Хокусая «Крабы», которая была воспроизведена в майском выпуске «Le Japon Artistique» за 1888 год, отправленном Винсенту Тео в сентябре того же года.
Пьер -Огюст  Ренуар (1841-1919)
Пьер -Огюст Ренуар (1841-1919)
"Миссия Серт". 1904 г. Это портрет Мизии Серт, урожденной Годебской, любимицы высших художественных кругов Франции на рубеже двадцатого века. Трудно переоценить, насколько гламурной и влиятельной она была: местные газеты окрестили ее «королевой Парижа». Талантливая пианистка, она общалась почти со всеми самыми известными художниками, писателями и музыкантами города и позировала для портретов Анри де Тулуз-Лотрека, Пьера Боннара и Эдуара Вюйара. Ренуар писал ее портрет семь или восемь раз, каждый из которых требовал трехдневных сеансов в неделю в течение месяца. Это один из самых известных. Он датирован 1904 годом, когда ей исполнилось 32 года и она развелась со своим первым мужем.
Пьер -Огюст  Ренуар (1841-1919)
Пьер -Огюст Ренуар (1841-1919)
"Нимфа у ручья". 1869-1870 гг. Это одна из первых обнаженных натур, которую нарисовал Ренуар. Он использовал традиционный художественный подход, изображая женщину в естественной обстановке, лежащую у ручья, как если бы она была наядой (водяной нимфой) из мира греческой мифологии.Эта картина также — в некотором смысле — портрет. Вместо того, чтобы идеализировать черты нимфы, как это сделали бы более академические современные художники, такие как Энгр, Ренуар сделал ее узнаваемой. Это Лиза Трехо, возлюбленная художника и женщина-модель почти для всех его работ на ранних этапах его карьеры.
Пьер -Огюст  Ренуар (1841-1919)
Пьер -Огюст Ренуар (1841-1919)
"Скиф (Ла Йоль). 1875 г. Эта залитая солнцем сцена на реке Сене типична для образов, которые стали характеризовать импрессионизм, и Ренуар включает в себя несколько знакомых импрессионистских мотивов, таких как модно одетые женщины, весельная лодка, парусная лодка и паровоз, пересекающий мост. Точное местонахождение не установлено, но мы, вероятно, смотрим на реку недалеко от Шату, примерно в десяти милях к западу от центра Парижа, которая была популярным местом для отдыха на лодках.
Хоакин Соролья (1863-1923)
Хоакин Соролья (1863-1923)
"Пьяница,Сараус". 1910 г. Пятеро пьяниц собираются в таверне Сарауса, баскского прибрежного городка, где Хоакин Соролья провел лето 1910 года. Один смотрит на художника слезящимися глазами, а другой подталкивает к нему сидр, подстрекая пьяных к дальнейшим излишествам. Третий угрожающе смотрит на художника. Края холста отсекают еще две фигуры, как на неуклюжем любительском снимке. Этот крупномасштабный импровизационный набросок — одна из шести сцен в таверне, написанных Сорольей тем летом.Это поворотный момент в его карьере, поскольку впервые за десять лет Соролья изобразил крестьян в порой суровой реальности их жизни.в течение десятилетия. Здесь Соролья создал одно из своих самых печальных произведений: изображение насмешки, жестокости и зависимости на дне и бравурное упражнение в сострадательном наблюдении.
Джордж Беллоуз (1882-1925)
Джордж Беллоуз (1882-1925)
"Мужчины в доках". 1912 г. Когда Национальная галерея купила ее в 2014 году, это была первая крупная американская картина, попавшая в коллекцию.
Джозеф Исраэльс (1824-1911)
Джозеф Исраэльс (1824-1911)
"Рыбаки несут утопленника". 1861 г. Композиция, вероятно, была написана в Амстердаме в 1861 году по эскизам, сделанным в Зандвоорте, рыбацкой деревушке недалеко от Харлема. Исраэльс провел несколько месяцев в Зандвоорте, интересуясь трагической жизнью рыбаков и их семей. Он изобразил утонувшего рыбака с беспрецедентной симпатией и использовал необычно большой формат, который традиционно использовался для исторических картин. Эта работа стала прорывом в карьере Исраэля. Это произвело большое впечатление на критиков, когда оно появилось на последовательных выставках в Париже, Антверпене и Лондоне в 1860-х годах, установив репутацию художника во Франции и Англии.
Пьер -Огюст  Ренуар (1841-1919)
Пьер -Огюст Ренуар (1841-1919)
"Зонтики". 1881-1886 гг. Написанная в два этапа, с перерывом между каждым этапом около четырех лет, она показывает изменения в искусстве Ренуара в 1880-х годах, когда он начал отходить от импрессионизма и вместо этого обращался к классическому искусству. Группа справа, включающая в себя мать и двух ее дочерей, а также женщину в профиль в центре, написана в характерной для импрессионизма манере с нежными перистыми мазками насыщенных светящихся тонов. Слева от композиции, завершенной на втором этапе, Ренуар принял более линейный стиль. Фигуры здесь, в том числе молодая женщина в полный рост и мужчина, стоящий позади нее, имеют четко очерченные очертания, четко прорисованные черты и большее ощущение трехмерной формы.
Поль Сезанн (1839-1906)
Поль Сезанн (1839-1906)
"Склон в Провансе". 1890-1892 гг. Стилистически картина связана со сценами пейзажа вокруг Экс-ан-Прованса, которые Сезанн писал в середине 1880-х годов.
Анри Руссо (1844-1910)
Анри Руссо (1844-1910)
"Удивлен". 1891 г. Удивлен! была первой из примерно 20 картин Руссо «джунгли», которые являются одними из самых популярных его работ. Эти джунгли полностью вымышлены: Руссо никогда не покидал Францию, несмотря на его заявления о том, что он служил во французской армии в Мексике. Листва представляет собой смесь домашних домашних растений и тропических сортов, которые он видел в Ботаническом саду в Париже. Руссо был художником-самоучкой, который занимался живописью как хобби. Он очень серьезно относился к своей картине, несмотря на насмешки со стороны некоторых кругов. Но ряд художников и писателей, особенно авангардистов, приветствовали его как важную фигуру. Сейчас его считают пионером «наивного искусства».
Поль Сезанн (1839-1906)
Поль Сезанн (1839-1906)
"Территория Шато Нуар". 1900-1904 г. Дом, расположенный на обширной территории недалеко от Экс-ан-Прованса на юге Франции. Окруженный дикой растительностью, ветхий, уединенный замок предлагал Сезанну множество сюжетов и стал одним из его любимых мест. Он арендовал небольшую комнату в доме с 1897 по 1902 год и продолжал рисовать на территории до своей смерти в 1906 году.В последние годы жизни Сезанна все больше тянуло к суровым пейзажам, не тронутым вмешательством человека.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Музей в Гавре". 1873 г. В 1870-х годах, когда он жил в Аржантее, на окраине Парижа, Моне несколько раз возвращался в Гавр, где он вырос. Город был процветающим торговым и промышленным центром и самым важным трансатлантическим портом Франции с рядом гаваней и оживленных доков. Для этой картины Моне расположился на стене внутренней гавани напротив городского музея изящных искусств и публичной библиотеки, впечатляющего здания, построенного в 1845 году.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Водяные лилии,заходящее солнце". Около 1907 г. В течение последних двух десятилетий своей жизни Моне посвятил себя рисованию водного сада, который он создал в своем доме в Живерни, создав около 250 новаторских полотен. Его картины становились все более экспериментальными, поскольку он постепенно отказывался от изображений берегов пруда, его японского моста и традиционной линии горизонта, чтобы сосредоточиться на тонких модуляциях света, когда он преображал воду и отражения листвы и облаков.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Купальцы Ла Гренуэйр". 1869 г. Летом 1869 года Моне и Ренуар вместе рисовали в Ла-Гренуйер, немного хулиганском курорте на реке Сене, примерно в 12 километрах к западу от Парижа. В 1860-х годах он стал популярным местом отдыха на выходных.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Ирисы". 1914-1917 г. Ирисы были одними из любимых цветов Моне, и он выращивал множество разных видов, сажая их как в своем цветнике, так и в водном саду. Это один из примерно 20 видов или ирисов, окружающих берега пруда с лилиями, которые Моне нарисовал примерно в 1914–1917 годах. Как будто мы стоим на японском мосту и смотрим вниз на извилистую дорожку, окаймленную цветами.Неясно, считал ли художник картину законченной, так как она осталась в его мастерской на момент его смерти.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Снежная сцена в Аржантёе". 1875 г. В 1871 году Моне переехал со своей семьей в Аржантёй, пригород к северо-западу от Парижа. За шесть лет своего пребывания там он написал около 200 картин города и его окрестностей. Эта картина — одно из 18 полотен Аржантёя, запечатлевших снежную зиму 1874/5 года.
Лауриц Андерсен Ринг (1854-1933)
Лауриц Андерсен Ринг (1854-1933)
"Дорога в деревне Бальдерсбронде (Зимний день)". 1912 г. Лауриц Андерсен Ринг часто рисовал маленькую деревню Бальдерсбронде в Зеландии, крупнейшем острове Дании, где он жил несколько лет. Эта картина — прекрасный пример его несентиментального подхода к реалиям сельской жизни.Рамка почти наверняка оригинальна, ее простой формат основан на дизайне, излюбленном на ежегодной выставке Копенгагенского салона на рубеже веков. Он был сделан специально для картины, когда она была показана на очень влиятельной выставке современного скандинавского искусства, которая открылась в Нью-Йорке в 1912 году перед турне по США.
Клод Моне (1840-1926)
Клод Моне (1840-1926)
"Водяные лилии". 1916 г. В 1916 году Моне построил новую студию в своем доме в Живерни, чтобы работать над огромными полотнами своего пруда с кувшинками, каждое из которых имело высоту более двух метров. Эти монументальные картины должны были составить целую декоративную схему, и 22 из них он подарил французскому государству после Первой мировой войны. Сейчас они размещены в двух овальных залах Музея оранжереи в Париже. Остальные масштабные полотна с водяными лилиями, одно из которых это, остались в Живерни до окончания Второй мировой войны.
Жан-Луи-Андре-Теодор Жерико (1791-1824)
Жан-Луи-Андре-Теодор Жерико (1791-1824)
"Лошадь,напуганная молнией". 1813-1814 гг. Жерико был заядлым наездником, и его страсть к лошадям сочеталась с его профессиональным пониманием их анатомии. В 1813 году он выполнил ряд этюдов маслом и закончил картины, возможно, в том числе и эту, с изображением лошадей в Императорских конюшнях в Версале. Для этих картин характерны пристальное наблюдение и детальный натурализм.
Поль Гоген (1848-1903)
Поль Гоген (1848-1903)
" Ваза с цветами". 1896 г. Гоген написал этот натюрморт вскоре после своего второго и последнего пребывания на Таити в 1895 году. Экзотическая красная бугенвиллия и гибискус, белый и желтый франжипани, белая тиаре и большие синие листья вырываются из темного глиняного горшка. Они выглядят так, как будто они немного устарели, и некоторые цветы упали на столешницу. Что, кажется, заинтересовало Гогена, так это рисунок декоративных форм и тонкое переплетение красных, кремовых и синих оттенков на золотом фоне, а не садовые детали.

Теги: Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому