Турист Андрей (Ciriulic)
Андрей — был сегодня 13:15
...
Фотоальбом

Джузеппе Де Ниттис — итальянский импрессионист

Джузеппе  Де Ниттис (1846 -1884) — единственный итальянец, принимавший участие в первой выставке импрессионистов в ателье Надара. Его называли «живописцем элегантной жизни» — за любовь к изображению жизни высшего света.

Джузеппе родился в итальянском городке Барлетта в семье обеспеченных землевладельцев. В результате несчастного случае в 14 лет он остался сиротой и вместе со старшим братом перебрался в Неаполь. В следующем году де Ниттис поступил в Королевский институт изящных искусств, там и познакомился с представителями школы маккьяйоли.

Вместе с Адриано Чечони и Доменико Морелли участвовал в становлении так называемой Школы Резина — содружества неаполитанских художников, разделявших взгляды объединения «маккьяйоли».

В Париж художник впервые приехал в 1867 году, решив продолжать обучение там. Он поступил в парижскую Школу изящных искусств на курс к Жерому. Через два года де Ниттис представил свои работы уже на парижском Салоне.

Там его заметил Арт-галерист Адольф Гупиль, которому приглянулась манера и характер работ-Де Ниттиса, и художник обязался писать «на популярные и доходные сюжеты» за приличные деньги. Когда закончился этот контракт, Де Ниттису снова улыбнулась удача. Посетивший первую выставку импрессионистов английский банкир Кей Ноулз положил глаз на работы итальянца и пригласил его в Лондон. Британцы окрестили   Де Ниттиса «художником парижанок». А сам художник понял, что нашел свой стиль — и это импрессионизм.

Первая персональная выставка художника во Франции с большим успехом состоялась в редакции журнала La Vie Moderne. Постоянным местом жительства стал для него Париж. Иногда уезжал из него, особенно выделяя для путешествий родную Италию и туманный Лондон. «Именно Парижу я обязан своей репутацией», — пытался объяснять   Де Ниттис. Впрочем, скорее всего, он к тому же просто любил этот город. Доходы его позволяли поселиться в любом месте, но он неизменно выбирал Париж. Франция оценила его любовь по достоинству, в 1878 году он был удостоен ордена Почетного легиона.

Джузеппе де Ниттис прожил недолгую жизнь, в 38 лет он скончался от инсульта. Согласно завещанию, его вдова передала немалую часть картин мужа на его малую родину, в город Барлетта. Здесь то мы и очутились в сентябре прошлого года. Это было одной из целей моего путешествия. В Барлетте начиналось наше путешествие, здесь же и закончу цикл материалов о Южной Италии.

Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Дорога из Неаполя в Бриндизи". 1872 г. От долгожданного участия в Парижском Салоне 1872 года до Пинакотеки Джузеппе Де Ниттис в Барлетте в 2023 году, эту картину действительно можно считать толчком, в результате которого карьера художника пошла вверх. Что привлекло внимание публики, так это беспрецедентный ракурс панорамы на уровне улицы и необычная сценография пустой неопределенной, неподвижной дороги, снятой под жарким южным солнцем, с двумя крестьянами в главных ролях, каретой с третьим человеком сзади, и лошадью. Работа имела необыкновенный успех еще и потому, что сельская дорога в Южной Италии имела тот экзотический аспект, который настолько поразил буржуазное воображение, что считался настоящей вехой в карьере художника из Барлетты.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Женщина с вуалью". 1878 г. Джузеппе и Леонтина Де Ниттис были вовлечены в культурный и легкомысленный мир Парижа своего времени. Однако среди главных героев пары определенно выделялись Эдмон Мане, Эдгар Дега и Гюстав Кайботт. Для всех троих творческая связь с итальянским художником, которая затем переросла в глубокую дружбу, проявляется в письмах, вдохновленных друг другом произведениях и совместных художественных исследованиях. Мане достаточно вспомнить, как летом 1870 года обе семьи провели лето вместе на вилле Де Ниттис близ Сен-Жермен-ан-Ле, и Мане, чтобы поблагодарить своего друга за гостеприимство подарил ему одну из своих первых картин. Отношения Де Ниттиса и Эдгара Дега сложны и многогранны. Впервые они встретились в Неаполе. Мало кто знает, что Дега имел неаполитанское происхождение, поскольку его отец, банкир, проживал в Неаполе, на площади Данте, где до сих пор находится Палаццо Ду'Гас (Палаццо Де Гас). У обоих художников было много общих интересов, и они проводили схожие исследования, например, этюды «Свет и облака», написанные в одни и те же годы. Юрист, морской инженер, меценат – прежде чем стать одним из главных героев новой школы импрессионистов, Гюстав Кайботт познакомился с Джузеппе Де Ниттисом в 1869 году, а в 1872 году решил сопровождать его в поездке по Южной Италии, когда Леонтина была беременна Жаком. . Кайботт станет крестным отцом мальчика вместе с Марко Де Грегорио и Федерико Россано. Результатом этой художественной «экспедиции» стала серия картин, написанных рядом, в которых Гюстав пытается найти вдохновение в палитре и перспективе Джузеппе.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Леонтина Де Ниттис". 1880 г. Супруги Де Ниттис любили принимать своих друзей у себя дома, и их субботы были настоящим светским событием, которое нельзя было пропустить. В их гостиной можно было встретить, среди прочих, Эдуарда Мане, Эдгара Дега, Оскара Уайльда, графа и графиню Примоли, Джеймса Тиссо, Гюстава Доре, сына Александра Дюма и итальянцев Диего Мартелли, Телемако Синьорини, Серафино Де Тиволи. В январе 1880 года Де Нитти переехали из небольшой виллы на авеню Ульрих, которая стала слишком маленькой для хранения их коллекции произведений искусства, в новый дом на улице Вьет, в жилом районе недалеко от авеню де Вилье. Дом был построен недавно, и к трехэтажному зданию пара добавила две ателье, одно из которых было полностью стеклянным, чтобы создавалось ощущение живописи на пленэре. Смутное представление о том, как была обставлена ​​вилла, можно дать, взглянув на знаменитый «Автопортрет», датированный 1884 годом.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Автопортрет". 1883 г. Все знали Де Ниттиса, как застенчивого человека, по некоторым редким фотографиям или по некоторым описаниям, например, у Чечони: «маленький молодой человек, элегантно одетый, с довольно некрасивым лицом, но с отчетливой внешностью и манерами». Но, безусловно, самым известным и показательным из его личности является «Автопортрет», датированный примерно 1883 годом. Картина рассказывает о нем, о его уверенности в себе, о его гордости, показывая нам дом, новую резиденцию на улице Вьете, великолепно обставленную, ставшую отправной точкой в ​​его карьере.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Портрет госпожи Де Ниттис". Около 1881- 1883 гг
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Бюст женщины". 1883 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Дама с черным котенком". 1880 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Букет хризантем". 1883 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Зимняя прогулка". 1879 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Зимний день - портрет госпожи Де Ниттис". 1882 г. Зимний день был определен де Гонкуром, как «самая необыкновенная симфония белых», перефразируя название картины Джеймса Эбботта Мак-Нила Уистлера «Симфония в белом». Это, безусловно, одна из самых известных картин Де Ниттиса, на которой изображена Леонтина во всей полноте ее меланхолического очарования. Действие картины происходит в стеклянной студии, которую Де Ниттис пристроил к своей резиденции на улице Вьет, чтобы рисовать на пленэре. Как и в картинах Мане, главная героиня смотрит прямо в глаза зрителю, как бы прося эмоционального участия в ее привилегированном состоянии.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"У озера". Около 1875 - 1876 гг. Снежный пейзаж оказал большое влияние на юного Де Ниттиса, который был очарован выразительными возможностями света и белого одеяла.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Катание на коньках". 1875 г. Из его «Записок": «Париж весь белый от снега; белое покрывало покрывает голые ветки по всей длине аллей, еще приросшие листья и ворота. Мы втроем идем к озерам. Жак надел гетры на ноги и платок и в шапке, оставляющей открытыми только глаза. Лес светится под бледным небом. Вокруг нас глубокая тишина: на огромной эспланаде никого. За поворотом мы замечаем стройную и миниатюрную фигуру: неужели это фигура. ребенок, женщина? Это японец, одетый в синее, любующийся пейзажем с широко раскрытыми глазами. На его губах задерживается и расширяется улыбка,как дружеский кивок, когда мы проходим мимо. Для меня это видение Японии. , образ той сладкой жизни мечтателя, довольствующегося простором белых вещей, снежным дождем или дождем цветов. Это жизнь, для которой я родился: рисовать, восхищаться, мечтать.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Катание на санях". 1875 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Хризантемы". 1883 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Жемчуг и ракушка". 1879 г. Одной из первых картин, изображающей главного героя лежащим на диване, безусловно, является «Чтение» Э. Мане (1855–1873) или «Мадам Мане на синем диване» (1874), обе изображают его жену Сюзанну, художницу и музыкантку. Также Мане представляет картину «Портрет Берты Моризо» 1870 года, хранящуюся в Музее RISD, Провиденс, Род-Айленд, США. Де Ниттис также придерживается изображения сюжета, представляя нам Леонтину в дымчатом белом платье, лежащую на диване, в прекрасной картине, созданной насыщенными мазками и очень соблазнительной хроматической смесью.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"В гамаке". 1884 г. «Я хочу начать новый портрет моей жены. Она позирует в гамаке, подвешенном под деревьями». Три варианта картины «В гамаке» подчеркивают интерпретативную приверженность передаче определенной атмосферы как с точки зрения яркости, так и взаимоотношений персонажей. Трудность также связана с симптомами беспощадно прогрессирующей болезни: «Со мной происходит странное явление: куда бы я ни посмотрел, я вижу множество черных пятен, похожих на свинцовые дыры от дроби. Я больше не могу работать».
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Натюрморт с цветами". 1883 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Завтрак в саду". 1884 г. При ином цветовом и композиционном воздействии по сравнению с другими картинами, представленными в Салоне 1884 года, качество живописной линии неоспоримо как в описании неощутимой атмосферы, связывающей персонажей, так и в скрупулезном описании утонченной обстановки. Поражает также предвидение пустого места на переднем плане, как бы возвещающего о скорой кончине Художника. Вдохновение можно найти во многих картинах, в том числе в «Ле Деженере» Клода Моне 1868 года (выставленном в музее Штаделя во Франкфурте) с таким же отсутствием персонажа на переднем плане вокруг стола.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Госпожа Де Ниттис с ребенком".Около 1875 - 1876 гг.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Отдых". 1878 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Пикколо Пьеро - Портрет сына Жака". 1876 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Портрет сына Жака". 1879 - 1880 гг. Жак Де Ниттис, родившийся в Резине 19 июля 1872 года, является вторым сыном пары. Его крестными отцами были «Марко де Грегорио, художник-живописец, и Федерико Россано, художник-живописец, свидетели, выбранные одним и тем же заявителем» (Джузеппе Де Ниттис), к которым был добавлен Гюстав Кайботт. Мы мало знаем о нем и видим его изображение на некоторых картинах (некоторые из коллекции Пинакотеки) и на репродукции пастели, сделанной Дега с изображением ребенка в 1879 году. Джузеппе был глубоко привязан к нему и дал ему уменьшительное слово " Лоло», как мы часто отмечаем в письмах, которые он пишет Леонтине, Он умер всего в 34 года в Ницце.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Синьора в саду". 1880 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Прогулка в саду". 1875 г. С весны 1869 года в картинах Де Ниттиса происходят существенные изменения. Если поначалу изображаемыми им персонажами были крестьяне и женщины простого происхождения, то на этом этапе в его картинах стали появляться элегантные дамы и господа. Смена сюжетов также связана с Гупилем, который настоял на включении в пейзаж «де ла фигуры», чтобы лучше продавать свои картины. Шарль Бодлер в своей книге «Жизнь современной жизни» сказал: «Художник, настоящий художник, будет тот, кто сможет оторвать эпическую сторону от жизни нашего времени и заставить нас увидеть и понять, через цвет или рисунок, насколько мы велики и поэтичны с нашими галстуками и лакированными туфлями».
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Поездка в карете". 1878 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Две женщины в вечернем платье". 1884 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Этюд для "Двух женщин в вечернем платье". 1883 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Гостиная проинцессы Матильды". 1883 г. Матильда Бонапарт, бюст которой создал Жан Батист Карпо в 1862 году, ​​сегодня выставлена в Музее Орсе в Париже. Она была дочерью Жерома Бонапарта, разведенной жены принца Анатолия Демидова, и получила титул принцессы, когда переехала в Париж в 1852 году. Раньше она принимала гостей в доме номер 20 на улице Барри, четвертой и последней из ее резиденций в Париже. Ее можно найти изображенной на старинных фотографиях и на этой знаменитой картине, где она изображена на заднем плане, разговаривая с джентльменом с белой бородой.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Фрагмент картины.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"На скачках в Отейле". 1883 г. Портретная живопись Де Ниттиса следовала двум принципам: с одной стороны, изображение известных женщин и мужчин, друзей и коллег, что было очень популярно в то время. Мы думаем здесь о его прекрасных портретах актрисы Сары Бернар, банкира Кэй Ноулз, маркизы Конфалоне или Мане. Но портрет, который предпочитает Джузеппе, — это изображение современной, элегантной, порой эксцентричной, мирской и отстраненной женщины, столь типичной для женского стереотипа Прекрасной эпохи. Как подчеркивается в статье того времени: «В этих произведениях нашли свое отражение модные дамы и господа, богатые буржуа: они увидели те же ткани, которые были на них одеты, ковры, которые были у них дома, роскошь, в которой они жили, а затем атласные туфли, белые руки, голые руки, маленькие ножки, красивые головки. Это было их апофеозом», настолько, что их работы кажутся «продолжением витрин на улице Лаффит». Его любимой моделью, чтобы обуздать свою ревность, безусловно, является его жена Леонтина, которая часто и охотно позировала Джузеппе.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Скачки в Лоншане(студия)". 1883 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Скачки в Отёе (студия)". Около 1880 - 1881 гг.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Исследование гонок I". 1880 - 1881 гг.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Полное исследование гонок в Лоншане". 1883 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Трасса для скачек I". 1883 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Исследование гонок I". Около 1880 - 1881 гг.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Возвращение со скачек". 1875 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Шторм". Около 1870 - 1874 гг. Конкретные поиски Де Ниттиса по изображению света относятся к 1864-1866 годам, когда он упорно пытался передать на холстах и ​​табличках глубокую синеву южного неба. «Потому что, поверьте мне, я хорошо знаю атмосферу; и я писал ее много раз. Я знаю все цвета, все тайны воздуха и неба в их интимной природе. О, небо! Я написал столько картин! Небо, только небо и красивые облака. Каждое утро, перед рассветом, я выходил из дома и бежал искать своих коллег-художников, гораздо более великих, чем я, Россано и Марко Де Грегорио. Мы ушли все вместе. Природа, она мне так близка! Сколько радости она мне подарила! Она научила меня всему: любви и щедрости».
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Геаполитанский залив и остров Капри". 1871 г. Неаполитанская школа живописи во времена Де Ниттиса зародилась в школе Позиллипо и окончательно развилась к 1860 году. Неаполитанская среда характеризовалась простым академизмом, ограничивавшимся местными пейзажными картинами, которыми легко наслаждаться. Ранние исследования Джузеппе Де Ниттиса двигались в явно антиакадемическом направлении и в сторону тщательного изучения «атмосферы», которая характеризовала все его творчество.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Проселочная дорога вдоль Офунто". 1874 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Извержение Везувия". 1872 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Фрагмент картины. Здесь изображены скромные персонажи, крестьяне и проводники, помогавшие подняться на Везувий. Несколько фигур написаны акварелью, техника, которая была освоена еще со времен школы Резины и использовалась на протяжении всего его пребывания в Неаполе.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Извержение Везувия (Исследование)". 1872 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Среди Везувийских холмов". Около 1871 - 1872 гг.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Закат на Сене". Около 1876 - 1877 гг.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Солнечная площадь". 1878 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Озеро Люцерн". 1881 г. Летом 1881 года семья Де Ниттис с семьей писателя Альфонса Доде предприняла поездку в Швейцарию. Это вдохновение для создания новых новаторских картин для производства того периода. Наряду с картиной «Озеро четырех кантонов», Йопера Монти и Лаги посвящена Леонтине, а Альба Серена характеризуется фильтрованным видением, основанным на зеленом и синем. Во всех них точка наблюдения расположена сверху, что придает всей композиции ощущение физической дистанции и эмоциональной близости. «Прогулка по Люцернскому озеру» также принадлежит к этой серии и сейчас находится в частной коллекции.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Поле Биче". 1880 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Поле цветов". 1872 г. Эта работа, пожертвованная женой художника, является лишь этюдом к другой картине .
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Восход солнца на холмах". 1880 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Весна". 1879 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Прибрежное море". Около 1864 - 1866 гг.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Бушующее море". 1874 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Проходящий мимо поезд". 1869 г. Тема, очень дорогая импрессионистам, особенно после великого расширения железных дорог, произошедшего в Европе в те годы.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Строительная площадка". Около 1880 - 1883 гг. Это небольшой пример необычайного мастерства Де Ниттиса в обновлении как сюжетов, так и перспектив. Вместе с Гюставом Кайботтом их называли городскими импрессионистами, а их картины являются иконографическим свидетельством архитектурных изменений, произошедших в Париже в середине девятнадцатого века. Город с заводами, новыми, постоянно меняющимися стальными мостами и поэтому постоянно застроен стройками. Кайботт дошел до того, что написал Понте дель Европа (Европейский мост), амбициозное произведение, построенное между 1865 и 1868 годами недалеко от вокзала Сен-Лазар в Париже, работы Клода Моне в 1877 году.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Строительная площадка - Сараи на железнодорожном вокзале". 1879 - 1880 гг. Он восхищался замысловатыми произведениями, возникающими в результате цивилизации мегаполиса.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Железнодоржные узлы". 1884 г. Почти абстрактная работа, с едва видимым поездом и в которой наблюдатель брошен в дым и облака на едва различимом пейзаже. Эта картина, безусловно, самая новаторская и «современная» из последних работ, предлагает сюжет картины «Проходит поезд», датированной 1869 годом. Де Ниттис, как и альтернативные импрессионисты, очарован железными дорогами, которые в то время признавались символом триумфа промышленной революции и которые оказали на викторианский город более драматическое влияние, чем любой другой фактор: ответственность за утолщение зданий и определение характера города».
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"В открытом море". 1874 г.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Различные исследования". Около 1864 - 1866 гг.
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
Джузеппе Де Ниттис (1846 - 1884)
"Вестминстерский мост(студия)". 1878 г.
До новых встреч!..
До новых встреч!..
.

Теги: Культурно-познавательный туризм

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому